Вечер добрый.В итальянской кухне разбираюсь не очень (в силу,быть может возраста), от того, при посещении подобных заведений обращаю внимание на персонал и качество обслуживание посетителей.
Так вот, пришли мы с приятелем в "Il Patio", не успев расположится, стали свидетелями разговора официанта и по-видимому супружеской пары.Официант вполне доходчиво объяснил что кухня уже не работает (заведение скоро закрывалось) и горячее они заказать не смогут (весь разговор мы прекрасно слышали т.к в заведении почти все столики были свободны). В ответ на доводы официанта пара завозмущалась и попросила менеджере с жалобной книгой.
Прийдя, менеджер начала с ними беседу, и пара начала отстаивать свою позицию ( мол почему нет горячего, что за вообще заведение,всегда у вас тут так), но ведь никто не виноват в том что они пришли так поздно.
В чём соль? Спросите вы. А в том что когда мы с приятелем сказали этой паре что они не правы, и не стоит никого винить, МЕНЕДЖЕР (стоявшая рядом), перебивая нас, цитирую "Вы кто такие вообще?,рот прикройте.". И это тот человек, который должен удовлетворять прихоти клиентов, относится к ним,как минимум, с уважением - разговаривает с посетителями как БЫДЛО,вы уж извольте.
Короче говоря, "Il Patio", заведение где не уважают своих клиентов и обращаются с ними по-скотски, на всех уровнях.Вот такое моё субъективное мнение.Можете поспорить.
За сим откланиваюсь.
история редактирования