В итоге мне пересчитали один торт, на втором мне ДОПОЛНИТЕЛЬНО пришлось заострять их внимание.
Самое ужасное, что в мой день испорчено с утра праздничное настроение, извинений от персонала я не услышал, раздувать негативные дисскусии с ними я не стал, ввиду своего воспитания. Аргументы со стороны кассира были только те, что взвешивала не их смена. Ошибкой может быть единичный случай, но когда их больше - это тенденция.
Процент переплаты уж явно переходит все границы.
Другие уважающие себя компании наоборот предоставляют именинникам скидки, а здесь ситуация сложилась с точностью наоборот.
Мы все уже привыкли до такой степени обманывать друг друга, забывая о том, что бумерангом все возвращается обратно, и не удивляйтесь, что вызвав сантехника, у вас через месяц сорвет вентиль в вашей квартире.