izhevsk.ru Главная /  Ижевский Общепит /  Кафе "Город"

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кафе "Город"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кафе "Город"   версия для печати
Aldina
Рейтинг: 9/-4
написано 12-9-2010 00:42 Aldina Редактировать сообщение Aldina    первое сообщение в теме:

Сегодня на месте старого кафе "Золотая гильдия" открылось новое кафе"Город".
Кто уже был, что скажете? Как впечатления?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Valentina~
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-3-2013 22:19 Valentina~

скажите, как у вас происходит бронирование? хочу заказать столик на двоих для романтического проведения дня рождения)))
Алена Кручинина
Рейтинг: 6/-14
-- написано 20-3-2013 15:22 Алена Кручинина

quote:
Originally posted by Valentina~:

скажите, как у вас происходит бронирование? хочу заказать столик на двоих для романтического проведения дня рождения)))



Добрый день,столик на двоих можно забронировать по телефону)
BROOKLYN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 10-5-2013 10:16 BROOKLYN

Хотелось бы оставить свой отзыв о разочаровании в данном заведении. До вчерашнего дня я была постоянной посетительницей кафе "Город", "Династия" и "Позимь", также приобретали кондитерские изделия в магазинах готовой еды данной сети. Вчера я с друзьями посетила кафе "Город". Я заказала сырный суп, десерт и кофе. Когда принесли суп, то попробовав его, я поняла что его просто невозможно есть, он был ОЧЕНЬ соленый. Когда пришла официантка, я спокойным голосом без всякой претензии спросила у нее почему суп такой соленый. Она ответила что сейчас все узнает и ушла с супом. Затем она вернулась и сказала что суп действительно очень соленый, сказала что он специфический и сделан из сыра Дор Блю (хотя я неоднократно ем данный сыр, но он не такой соленый как был суп, который просто невозможно есть). Также официантка сказала, что данный суп не включат в мой счет, она сказала это сама и ни о чем подобном я ее не просила, мне по сути на тот момент было все равно. Через некоторое время к нам подошла администратор, и ни с того ни с сего с претензией в голосе стала мне говорить что суп такой и должен быть, я сказала хорошо, а от меня вы что хотите? Она ушла. Затем когда мы все поели (десерт кстати я тоже не доела, он был залежалым в холодильнике и с специфическим привкусом) то попросили счет. Официантка подошла к нам через некоторое время и сказала что они с администратором пытаются решить вопрос с супом. Я спросила в чем дело, официантка сказала что администратор не хочет убирать суп из счета. Я сказала, что я об этом не просила и официантка сама сказала что суп считать мне не будут, раз уж сказали, то будьте добры. Вскоре нам принесли счет, официантка сказала что в счете суп учтен, но чтобы мы платили без учета супа. Когда мы отдали им счет (платили банковской картой), то к нам снова подошла администратор и обратившись ко мне сказала: Слушаю вас. Я спросила удивленно: Что вы хотите от меня услышать? Она сказала: Мне сказали что вы отказываетесь оплачивать суп. Я с друзьями в полном шоке, так как вся эта бредовая ситуация происходила на их глазах. Я ответила администратору, что я не отказывалась оплачивать суп, что я просто спросила почему он такой соленый, и в дальнейшем, когда сказали что он такой и должен быть, то я уточнила почему тогда в меню не указано что он готовится из сыра Дор Блю, чтобы человек хотя бы мог предположить что суп будет солоноват ( но мой вообще нельзя было есть). Также я отметила, что официант сама мне сказала, что суп не включат в счет, т.е. опять же, я ни о чем подобном не просила и не отказывалась что либо оплачивать. Попросили пригласить официантку и всем вместе во всем разобраться, потому что, как выяснилось, официантка нам говорила одно, а администратору - другое. Причем администратор с наглым видом высказывала мне претензии и пыталась меня в чем то обвинить. Вообщем нам принесли оплаченный счет, за суп с нас тоже взяли оплату, но нам было все равно, и мы поскорее хотели удалиться из этого ужасного заведения, которое теперь для меня стало на уровне забегаловок, которые я никогда не посещала и не буду.
Написала все максимально подробно, чтобы было понятно насколько бредовая была ситуация, где клиента попытались выставить крайним, что в принципе не приемлемо в сфере обслуживания.
Администрация, замените персонал, особенно этого бестактного администратора, иначе потеряете всех постоянных клиентов. Если бы ваш официант просто унесла суп и извинилась, а не говорила что суп не будут включать в счет (ее ведь об этом никто не просил, и счет оплачивать никто не отказывался), то ситуация не стала бы настолько унизительной, а для меня это было унизительно, и я осталась бы лучшего мнения о ваших заведениях, просто не стала бы больше заказываеть данный суп. Но то, как ваш персонал развернули эту ситуацию, просто ни в какие рамки.
Также администрация, если у вас готовят специфические блюда, которые не каждый человек сможет употреблять в пищу, то хотя бы указывайте в меню из чего они состоят, или обучайте персонал чтобы они предупреждали, что суп будет слишком соленый или очень острый. Я сырный суп ела очень разных видов, в разных заведениях не только России, но и за границей, и я никогда не сталкивалась с таким соленым супом.
Крайнее разочарование в поведении вашего персонала. Абсолютное нежелание посещать больше ваши заведения, да и друзья мои тоже к вам ни ногой, никто не хочет сталкиваться с таким хамством и портить себе настроение.

история редактирования

Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 10-5-2013 11:03 Lawyerfromnowhere

quote:
Originally posted by BROOKLYN:

Крайнее разочарование в поведении вашего персонала. Абсолютное нежелание посещать больше ваши заведения, да и друзья мои тоже к вам ни ногой, никто не хочет сталкиваться с таким хамством и портить себе настроение.

Очень Вам сочувствую. Сама была почти точно в такой ситуации, только в "Мафии", которая на ост. "Ваш Дом" и тоже с сырным супом, который невозможно было кушать из-за соли.

Анна73
Рейтинг: 51/-5
-- написано 10-5-2013 20:59 Анна73

Весьма странно, что такой неприятный отзыв об этом кафе. Прихожу обедать по линии раздачи почти каждый день,и иногда вечером заглядываем с друзьями, таких проблем не возникало. Официанты всегда помогают при выборе блюд, приносят блюда своевременно. Кухня очень разнообразна, всегда радует своим вкусом.Что касается администраторов, то проблем с ними тоже никогда не возникало....Всегда встречают с улыбкой, стараются уладить все конфликты. Поэтому очень удивлена ситуацией. После посещения сети ресторанов Позимь остаются только позитивные эмоции!
BROOKLYN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-5-2013 09:55 BROOKLYN

У меня тоже были положительные эмоции до 9 мая. Обедать чаще всего ездила именно в эту сеть. Теперь уже не хочется, после такого бестактного поведения администратора, которая попыталась выставить меня крайней, да и в целом повела себя некорректно. Я по образованию - ресторатор, и имею представление как должны поступать администраторы в подобных ситуациях, и это абсолютно расходится с тем, как себя повел администратор кафе "Город".

история редактирования

Yazgo-ra
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-5-2013 14:31 Yazgo-ra

quote:
Я по образованию - ресторатор

Это как?
Рестора́тор (фр. restaurateur) - создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу.
BROOKLYN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-5-2013 17:20 BROOKLYN

Написала сокращенно, чтобы было понятно. Специальность ресторанное, гостиничное дело и туризм.
И для Вас, в Москве рестораторы, это вовсе не владельцы ресторанного бизнеса. Не все термины нужно брать из толковых словарей, тем более зарубежных, так как в России они имеют иногда абсолютно противоположное значение. Раз уж Вы взяли термин из энциклопедии, то Вы не дописали:

"Рестора́тор (фр. restaurateur) - создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу. В ресторанных компаниях ресторатор может также выполнять роль директора по маркетингу или занимать другую руководящую должность, относящуюся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия."
Вот как раз в России в роли ресторатора чаще всего выступает директор по маркетингу или топ-менеджер.
Но это все абсолютно не имеет отношения к делу, кто я по профессии. Суть в том, что администрация кафе "Город" абсолютно не держится за своих клиентов, раз у них работает такой неквалифицированный персонал.

история редактирования

ТАТМАКС
Рейтинг: 22/-2
-- написано 12-5-2013 17:18 ТАТМАКС

О-о-очень приятное кафе! Заходили всей семьей и всем очень понравилось. Приятная обствновка и вкусные, разнообразные блюда. Уверена, что будем часто к вам заходить. Очень понравилось. Единственное, не очень удобный детский стульчик, но это не критично.
RalliNo4K@
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-5-2013 21:25 RalliNo4K@

BROOKLYN явно чтото недоговаривает и возможно вообще всё переиначила...
Не верится, что в таком хорошем кафе могли так отнестись к гостю. Бред!
Студен Точка
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-5-2013 16:43 Студен Точка

А мне оч понравился сливочный суп с креветками, шпинатом и вялеными томатами ( правда в супе нашелся всего 1 мини кусочек помидорки), только оч жаль, что Фраголино у вас редко бывает)
UserSasha
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-5-2013 17:01 UserSasha

кафе замечательное....еда на уровне...единственное что не понравилось - грязная посуда, которую официанты оставляют на маленьких столиках в проходе...
BROOKLYN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 13-5-2013 21:53 BROOKLYN

RalliNo4K, я все написала, как было. И для меня странно что администрация до сих пор молчит... Повторюсь, я сама на протяжении многих лет являлась постоянным клиентом данной сети. Но этот инцидент - это первый и последний случай, который кардинально поменял мое отношение. Такого бестактного и не профессионального поведения администратора я еще не встречала и надеюсь не встречу. Хороших мест, где можно пообедать, в нашем городе слава богу хватает. Ездила в заведения данной сети так как было привычно и удобно, но теперь действительно меня туда абсолютно не тянет.
Не буду делать рекламу другим заведениям, но прекрасно сегодня пообедала в другом кафе, пусть там цены повыше, зато обслуживание на уровне, и таких невоспитанных и неквалифицированных администраторов, я думаю, уж точно не встречу.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-5-2013 19:36 Игорь_888

quote:
Originally posted by Yazgo-ra:

Это как?
Рестора́тор (фр. restaurateur) - создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу.

Еще небось ресторатор с образованием нашего УДГе-)

история редактирования

Алена Кручинина
Рейтинг: 6/-14
-- написано 15-5-2013 22:08 Алена Кручинина

BROOKLYN,
Доброго времени,
по поводу вашей ситуации были взяты обьяснения с вашего официанта и с администратора смены,а также с поваров смены на предмет вкусовых качеств супа.В данной ситуации ,действительно,официант(самостоятельно приняв решение об отмене супа из чека) и администратор(опровергнув в последствии слова официанта) повели себя крайне неправильно.С ними была проведена работа по недопущению подобных ситуаций в будущем.Нам очень жаль,что эта ситуация смогла испортить имя нашего кафе в ваших глазах.Спасибо за отзыв,приносим свои извинения.
Алена Кручинина
Рейтинг: 6/-14
-- написано 15-5-2013 22:14 Алена Кручинина

Анна73,ТАТМАКС,Студен Точка,UserSasha
Спасибо Вам за добрые слова,нам очень приятно!
quote:
Originally posted by Студен Точка:

только оч жаль, что Фраголино у вас редко бывает)



С ним ,действительно, как- то непонятно,то вообще никто не заказывает,то выпивают все запасы за пару дней.
quote:
Originally posted by UserSasha:

грязная посуда, которую официанты оставляют на маленьких столиках в проходе...



К сожалению,так действительно бывает,когда у официантов "запара".Потом они быстро всё убирают)
Незабудка
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-6-2013 21:53 Незабудка

Алена Кручинина. Скажите, а у вас днем бывают в продаже спиртные напитки?
Алена Кручинина
Рейтинг: 6/-14
-- написано 28-6-2013 16:34 Алена Кручинина

Незабудка, конечно, почему же им не быть)))
zlatowlaska
Рейтинг: 44/-18
-- написано 6-7-2014 23:00 zlatowlaska

Доброго времени суток! По понедельникам у вас звучит живая музыка, и с какого времени?
Алена Кручинина
Рейтинг: 6/-14
-- написано 9-7-2014 00:52 Алена Кручинина

По понедельникам, к сожалению, нет живого вокала. В летнее время только по пятницам.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевский Общепит /  Кафе "Город" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ