Хотелось бы оставить свой отзыв о разочаровании в данном заведении. До вчерашнего дня я была постоянной посетительницей кафе "Город", "Династия" и "Позимь", также приобретали кондитерские изделия в магазинах готовой еды данной сети. Вчера я с друзьями посетила кафе "Город". Я заказала сырный суп, десерт и кофе. Когда принесли суп, то попробовав его, я поняла что его просто невозможно есть, он был ОЧЕНЬ соленый. Когда пришла официантка, я спокойным голосом без всякой претензии спросила у нее почему суп такой соленый. Она ответила что сейчас все узнает и ушла с супом. Затем она вернулась и сказала что суп действительно очень соленый, сказала что он специфический и сделан из сыра Дор Блю (хотя я неоднократно ем данный сыр, но он не такой соленый как был суп, который просто невозможно есть). Также официантка сказала, что данный суп не включат в мой счет, она сказала это сама и ни о чем подобном я ее не просила, мне по сути на тот момент было все равно. Через некоторое время к нам подошла администратор, и ни с того ни с сего с претензией в голосе стала мне говорить что суп такой и должен быть, я сказала хорошо, а от меня вы что хотите? Она ушла. Затем когда мы все поели (десерт кстати я тоже не доела, он был залежалым в холодильнике и с специфическим привкусом) то попросили счет. Официантка подошла к нам через некоторое время и сказала что они с администратором пытаются решить вопрос с супом. Я спросила в чем дело, официантка сказала что администратор не хочет убирать суп из счета. Я сказала, что я об этом не просила и официантка сама сказала что суп считать мне не будут, раз уж сказали, то будьте добры. Вскоре нам принесли счет, официантка сказала что в счете суп учтен, но чтобы мы платили без учета супа. Когда мы отдали им счет (платили банковской картой), то к нам снова подошла администратор и обратившись ко мне сказала: Слушаю вас. Я спросила удивленно: Что вы хотите от меня услышать? Она сказала: Мне сказали что вы отказываетесь оплачивать суп. Я с друзьями в полном шоке, так как вся эта бредовая ситуация происходила на их глазах. Я ответила администратору, что я не отказывалась оплачивать суп, что я просто спросила почему он такой соленый, и в дальнейшем, когда сказали что он такой и должен быть, то я уточнила почему тогда в меню не указано что он готовится из сыра Дор Блю, чтобы человек хотя бы мог предположить что суп будет солоноват ( но мой вообще нельзя было есть). Также я отметила, что официант сама мне сказала, что суп не включат в счет, т.е. опять же, я ни о чем подобном не просила и не отказывалась что либо оплачивать. Попросили пригласить официантку и всем вместе во всем разобраться, потому что, как выяснилось, официантка нам говорила одно, а администратору - другое. Причем администратор с наглым видом высказывала мне претензии и пыталась меня в чем то обвинить. Вообщем нам принесли оплаченный счет, за суп с нас тоже взяли оплату, но нам было все равно, и мы поскорее хотели удалиться из этого ужасного заведения, которое теперь для меня стало на уровне забегаловок, которые я никогда не посещала и не буду.
Написала все максимально подробно, чтобы было понятно насколько бредовая была ситуация, где клиента попытались выставить крайним, что в принципе не приемлемо в сфере обслуживания.
Администрация, замените персонал, особенно этого бестактного администратора, иначе потеряете всех постоянных клиентов. Если бы ваш официант просто унесла суп и извинилась, а не говорила что суп не будут включать в счет (ее ведь об этом никто не просил, и счет оплачивать никто не отказывался), то ситуация не стала бы настолько унизительной, а для меня это было унизительно, и я осталась бы лучшего мнения о ваших заведениях, просто не стала бы больше заказываеть данный суп. Но то, как ваш персонал развернули эту ситуацию, просто ни в какие рамки.
Также администрация, если у вас готовят специфические блюда, которые не каждый человек сможет употреблять в пищу, то хотя бы указывайте в меню из чего они состоят, или обучайте персонал чтобы они предупреждали, что суп будет слишком соленый или очень острый. Я сырный суп ела очень разных видов, в разных заведениях не только России, но и за границей, и я никогда не сталкивалась с таким соленым супом.
Крайнее разочарование в поведении вашего персонала. Абсолютное нежелание посещать больше ваши заведения, да и друзья мои тоже к вам ни ногой, никто не хочет сталкиваться с таким хамством и портить себе настроение.
история редактирования