izhevsk.ru Главная /  Совместная покупка - Детская одежда /  Двойкам.net настольные игры на школьные темы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Двойкам.net настольные игры на школьные темы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Двойкам.net настольные игры на школьные темы   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-2-2017 21:55 Nevalyashka

Добрый день!
Увидела на математических игротеках, очень понравились. Игры на освоение и закрепление программ начальной школы.

1. прайс тут. https://cloud.mail.ru/public/24tK/WqBAsFPGr
на программирование вышел новый тираж, мне в пн вышлют цену, ждем
минималка 15 тысяч. стоп как будет набрана минималка. орг 10% по предоплате после выставления счета. предоставляем чеки. транспорт делим на всех.
2.заказы и отказы делаем в форму https://docs.google.com/forms/...Ffjf_g/viewform . после счета не отказываемся.

провериться можно тут. https://docs.google.com/spread...dit?usp=sharing
3. получение в течение недели после прихода груза из ЦВ (Свердлова 4). Если форсмажор и не успеваете забрать - предупреждайте.

Игра с пословицами "Есть начало, будет и конец."

5 различных игр вокруг пословиц и их толкования, игры на внимание, память.

Список пословиц и их толкование:

1. Бояться волков - быть без грибков. Если хочешь чего-то добиться, то не нужно бояться опасностей, которые могут встретиться на твоем пути.

2. Был бы пирог, найдется и едок. Если есть, чем поживиться, желающие всегда найдутся.

3. Голод не тетка, пирожка не подаст.

- чувство голода может толкать на необъяснимые поступки, заставлять, подчиняясь обстоятельствам, есть то, что обычно не ешь

- придется самому взяться за дело, если хочешь чего-то добиться, а не надеяться на других.

4. Грамоте учиться всегда пригодится. Человеку, чьи знания обширны и разносторонни, проще управляться с возникающими задачами.

5. Дорога ложка к обеду, а потом хоть под лавку. Многие вещи бывают полезны и даже необходимы только в определенных обстоятельствах, для определенных работ и задач. В иное же время они могут оказаться совершенно бесполезными и даже лишними.

6. Единожды совравший, кто тебе поверит. Человеку, однажды пойманному на лжи, бывает крайне трудно, а порой и невозможно, восстановить доверие к себе.

7. За много дел не берись, а в одном отличись. Лучше хорошо и качественно выполнить одно дело, одну работу, чем разбрасываться, рискуя ни одно из них не сделать качественно.

8. И месяц светит - коли солнца нет. Пользуйся тем, что есть в данный момент, не дожидаясь, когда обстоятельства изменятся.

9. И делу время, и потехе час. Распределяй свое время и силы так, чтобы его хватало и на работу, и на отдых, развлечение.

10. Как волка не корми, он все в лес смотрит.

- каждый рано или поздно проявляет свой истинный характер, натуру, поступки, сколько бы он или кто-либо другой ни пытались их скрыть или изменить.

- как и чем бы не пытались приручить дикое животное, его инстинкты будут брать верх и все время будет оставаться желание вернуться в свою среду обитания.

11. Кому страсти-напасти, кому смех и потеха.

- для кого-то чужая беда и горе повод для смеха или даже злорадства

- о разном отношении людей к одной и той же ситуации. Одни отнесутся с юмором к происходящему, другие воспримут как трагедию.

12. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Лучше реально обладать немногим, чем стремиться иметь что-либо большее, лучшее, но недостижимое, рискуя потерять то, что имеешь.

13. Медведь в лесу, а шубу делят. Дело еще не завершено или даже не начато, а уже распределяют и делят доход от него.

14. Мокрый дождя не боится. Человек, переживший какие-либо напасти, трудности, сложные ситуации, уже не пугается их.

15. Не бравшись за топор, избы не срубишь. Ничего невозможно достичь, если для этого не прилагать усилия, даже не начать работу.

16. Один в поле не воин, а путник. -один против армии не справится, особенно в поле, где даже спрятаться негде- если он совсем один в поле, то ему и воевать не с кем, он может только идти.

17. Плох тот солдат, что не желает стать генералом. В любой работе следует стремиться достичь лучших результатов, стать лучшим.

18. Прикинулся бы волк овцой, да хвостик не такой. Нельзя полностью слиться с теми, от кого сильно отличаешься, особенно если на самом деле цель в получении пользы хитростью.

19. Родилась пригожа, да по нраву не гожа. Можно иметь красивую внешность, но отвратительный характер и капризный нрав. И этим отталкивать от себя людей.20. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Сначала тщательно продумай предстоящее дело, подготовься к нему, а затем принимайся за его осуществление.

21. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Когда нечего делать время тянется медленно и скучно.

22. Собака лает - ветер носит. Не стоит обращать внимание на ругань, упреки, слухи и сплетни. Эти слова пустые и не имеют значения. То же можно сказать о человеке, распространяющем лживые слухи и сплетни.

23. У страха глаза велики, да ничего не видят. Под воздействием страха человек часто неадекватно оценивает действительность, склонен к преувеличению и не видит выхода.

24. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Пусть занимается, чем хочет, если это занятие никому не мешает, никого не отвлекает и не раздражает.
Хороших семейных игр!

лото с проверкой "Глаголица"


Цель игры: отработка темы - спряжение глаголов. Лото с проверкой позволит ребенку проконтролировать самостоятельно свои знания, выучить глаголы-исключения, обратить внимание на то, что каждое слово-исключение с помощью словообразования порождает целое семейство глаголов-исключений, которые не упоминаются ни в считалке, ни в учебнике. Знакомство с принципами словообразования развивает орфографическую зоркость.

Изюминка нового издания - игра с падежами, позволяет повторить и расширить тему, так как не обходит стороной существительные, которые заканчиваются на -ия, -ие, -ий.

Лото (ход игры): Каждый игрок получает 1-3 карточки с глаголами. Цель - подобрать максимально быстро и правильно 6 маленьких карточек с окончаниями и суффиксами (для глаголов в прошедшем времени), чтобы сложилось 6 производных глаголов, отвечающих на вопросы: он что делает?, ты что делаешь?, мы что делаем?, они что делают?, вы что делаете?, он что (с)делал? Раздачу маленьких карточек можно организовать разными методами:

карточки вытаскивает ведущий - он может называть само окончание или лицо, число и спряжение
играющие по очереди просят недостающие карточки, называя окончание или лицо, число и спряжение
карточки лежат на столе, игроки самостоятельно отбирают нужные

Полный список вошедших в игру глаголов: видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, смотреть, гнать, держать, дышать, вертеть, дышать, учить, светить, пилить, строить, спешить, будить, ездить, весить, платить, брить, стелить, решать, прятать, писать, искать, быть, ехать, таять, плакать.

С помощью наборов приставок и частиц играющие могут получить множество производных глаголов. Следует акцентировать внимание детей на принципах словообразования и на том, что каждый глагол-исключение служит основой для множества других глаголов, спрягающихся по тому же образцу.

Оборот маленьких карточек - склонения, падежи, существительные заканчивающиеся на -ия, -ие, -ий:

10 служебных карточек: склонения, падежи, вопросы, вспомогательные слова.
24 зелёные: 18 по одной на каждое сочетание склонение/падеж со словами с отчётливо слышным окончаниеми 6 по падежам для -ия, -ие, -ий.
24 оранжевые: по одной на каждое сочетание склонение/падеж, по одной по падежам для -ия, -ие, -ий.

Игры с существительными:

Игра 1. Пасьянс с падежами. Служебные карточки с падежами и склонениями разложите в качестве заголовков и строк и рядов (соответственно). Отберите зелёные карточки (убрав словосочетания с ;-ия, -ие, -ий;, это можно поручить учащимся) для ребят, которые только знакомятся с темой, или оранжевые (также убрав словосочетания с ;-ия, -ие, -ий; ) для тех, кто повторяет тему. Разложите их рубашкой(окончаниями от глаголов) вверх. Первый игрок поднимает карточку, которая лежит на позиции 1 скл. / И.п., смотрит, чему соответствует словосочетание на ней, меняя ее местами с той карточкой, которая оказалась на ее месте. С новой карточкой - аналогичный ход. Если игрок ошибся, или карточка оказалась сама на своем месте, ход переходит следующему игроку.


Игра 2. Грамматические цепочки. Каждый играющий получает на руки 5-10 маленьких карточек со словосочетаниями (какие именно вы отберете для игры, зависит от подготовленности игроков и целей). Если в игре все карточки, то начинает игру тот, у кого зеленая карточка с 1скл./И.п. (или назначьте свой вариант), или другая ;младшая; карточка. Следующий игрок может поставить словосочетание, где то же склонение, или падеж. Если у него есть карточка, где совпадает и то, и другое, он имеет право сделать еще один ход. Выигрывает тот, у кого быстрее остальных закончатся карточки на руках.


Игра 3. Найди пару. Карточки раскладываются словосочетаниями вверх. Каждый игрок в свой ход выбирает пару словосочетаний, у которых совпадает склонение и падеж. Если произошла ошибка, он кладет карточки на место, а ход переходит другому. Выигрывает тот, кто наберет больше всех пар.


Игра 4. Найди пару 2. Как и в прошлой игре карточки выкладываются рубашкой вверх, но только половина из них (зелёные или оранжевые). Вторая половина кладется стопкой. В момент хода игрок поднимает карточку из стопки, после чего должен найти соответствующую ей пару. Для систематизации задачи можно карточки на столе разложить в виде таблицы с служебными карточками во главе строк и столбцов.


Игра 5. Назови склонение(падеж). Перед играющими лежат служебные карточки со склонениями. Карточки со словосочетаниями у ведущего. Он их достает по одной. Зачитывает. Игроки стараются максимально быстро накрыть рукой карточку с соответствующим склонением. Кто сделал это быстрее всех - получает карточку. Выигрывает тот, кто набрал больше всех карточек со словосочетаниями.

Игра 6. Мемори. Карточки отбираются таким образом, чтобы у каждого словосочетания была пара по склонению и падежу и раскладываются рубашкой вверх. В каждый ход игрок поднимает две карты, стараясь, чтобы перевернутые карты составили пару. Если пара сложилась, игрок делает ещё один ход. Если нет - все стараются запомнить, какие карты были открыты, и карты возвращаются на место.

Домино "Зри в корень!" родственные слова

Для грамотного письма абсолютно необходимо понимать, как устроено слово, одним из первых правил орфографии, с которым знакомят в школе и которое становится самым используемым на протяжении всей жизни, - безударные гласные В КОРНЕ. Так где же он - корень, как на этот корень "нанизываются" другие части слова, чтобы получились новые слова? Давайте поиграем....

Цели и задачи:
- формирование умения анализировать, сравнивать слова по смыслу и звучанию;
- закрепление понятия ;родственные слова;;
- закрепление словообразовательных навыков;
- расширение и систематизация словарного запаса по группам родственных слов;
- развитие памяти, внимания, мышления, творческих способностей, связной речи в процессе составления предложений и текстов с родственными словами.

Гнёзда родственных слов в игре сформированы вокруг следующих слов:
ухо, голова, нос, рука, глаз, лёд, снег, вода, земля, дом, дорога, цветок.

Ход игры:

Игра 1. ;Домино; ( Количество игроков: от двух и более.)

Играющим сдаются по 5-7 карточек, остальные - резерв (;базар; ). С помощью жребия или считалки определяется первый, выполняющий ход, который выкладывает любую карточку. Переход хода выполняется по часовой стрелке. Следующий игрок кладёт карточку с подходящим родственным словом. Если подходящей карточки нет, то играющий берёт одну из резерва (;базара; ). Если и взятую карточку некуда подставить, игрок пропускает ход.

Игра заканчивается, когда один из играющих выложит последнюю карточку - он победитель. Возможно окончание игры ;рыбой; - так называется блокировка выкладки, когда на руках еще есть карточки, но доложить их некуда. В таком случае выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех карточек.

Игра 2. ;Рядочки; (Количество игроков: от трёх и более)
Раздающий выкладывает горизонтально на столе лицевой стороной карточки на одну меньше, чем игроков. Остальные раздаются между игроками поровну, лишние карточки, если остались, откладываются (они в игре не участвуют). С помощью жребия или считалки определяется первый, выполняющий ход. Игрок вертикально подставляет карточку, с подходящим родственным словом к любой из горизонтально расположенных карточек. Переход хода выполняется по часовой стрелке. В ряду карточки подставляют в любом порядке. Пока не закончен один ряд, нельзя переходить к следующему. Если нет возможности подставить карточку, играющий пропускает ход.
Выигрывает тот, кто первый выложит свои карточки, или тот, у кого меньше всего останется карточек, при варианте ;рыбы; (смотри первый вариант игры).

Игра 3. ;У кого больше; (Количество игроков: от трёх и более)
Карточки раздаются между игроками поровну. Игроки кладут карточки стопкой лицевой стороной вниз около себя. С помощью жребия или считалки определяется первый, выполняющий ход. Игрок берёт верхнюю карточку из своей стопки и кладет её в центр стола в открытом виде. Следующий по часовой стрелке делает то же самое до тех пор, пока на карточках, наложенных друг на друга, не окажутся родственные слова. В этом случае игрок, последний игрок, забирает себе всю стопку и кладет рядом с собой, не смешивая с другими карточками. Игра продолжается. Когда все карточки, полученные игроками в начале игры, будут выложены, игра считается законченной.
Победителем считается игрок, у кого окажется больше всего ;захваченных; карточек.

Варианты дополнительных заданий:

Ребёнок берёт любую карточку или несколько и составляет предложения со словами, изображенными на них. Предложения могут быть независимыми друг от друга, а могут быть объединены одним сюжетом.
Ребёнок отбирает карточки с родственными словами и придумывает с этими словами предложения. Предложения могут быть независимыми друг от друга, а могут быть объединены одним сюжетом.
Ребёнок берёт любую карточку и придумывает одно предложение с использованием обоих слов.

Полный список слов:

1. Ухо, ушастый, подушка, ушной, наушники, ушанка, лопоухий, длинноухий.
2. Голова, подголовник, головастик, трехголовый, головоломка, головной, заголовок, сорвиголова.
3. Нос, переносица, носовой, курносый, длинноносый, звездонос, носорог, носище.
4. Рука, рукомойник, наручный, безрукавка, рукавицы, вручать, рукопись, рукодельница.
5. Глаз, косоглазый, глазок, одноглазый, синеглазка, глазастый, поглазеть, глазунья.
6. Лёд, льдина, ледоход, ледокол, гололёд, ледяной, подлёдный, леденец.
7. Снег, подснежник, снежинка, снеговик, белоснежный, снегирь, Снегурочка, снежок.
8. Вода, водопой, водяной, водоросли, водолаз, подводный, глубоководный, водопроводчик.
9. Земля, подземный, земляной, землетрясение, земляника, наземный, приземлиться, землекоп.
10. Дом, домохозяйка, домовой, домосед, домовитый, домик, бездомный, домашний.
11. Дорога, велодорожка, бездорожье, железнодорожник, придорожный, подорожник, внедорожник,
дорожный.
12. Цветок, цветовод, цветочный, первоцвет, отцвести, цветочек, цветик-семицветик, соцветие.

Для игры с дошкольниками (упрощенный вариант) можно отобрать 15 карточек. Слова этих карточек являются родственными для 5 слов: ухо, голова, нос, рука, глаз. Эти карточки легко отобрать, правый верхний угл лицевой стороны у них отмечен красными шариками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Lubacha
Рейтинг: 230/-91
-- написано 6-2-2017 16:02 Lubacha

ОТКРЫТО


Игры на освоение и закрепление программ начальной школы.

1. прайс тут. https://cloud.mail.ru/public/24tK/WqBAsFPGr
на программирование вышел новый тираж, мне в пн вышлют цену, ждем
минималка 15 тысяч. стоп как будет набрана минималка. орг 10% по предоплате после выставления счета. предоставляем чеки. транспорт делим на всех.
2.заказы и отказы делаем в форму https://cloud.mail.ru/public/24tK/WqBAsFPGr . после счета не отказываемся.

провериться можно тут. https://docs.google.com/spread...dit?usp=sharing
3. получение в течение недели после прихода груза из ЦВ (Свердлова 4). Если форсмажор и не успеваете забрать - предупреждайте.

история редактирования

LazKa
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-2-2017 16:25 LazKa

хочу заказать, форму обновите пожалуйста )
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-2-2017 17:57 Nevalyashka

https://docs.google.com/forms/...Ffjf_g/viewform
спасибо! исправила
вроде
penochka
Рейтинг: 162/-17
-- написано 6-2-2017 21:24 penochka

Заказ отправила. Строка 10 это тоже я.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-2-2017 22:31 Nevalyashka

вы все играли в ДОБль. игра на осное механики ДОбля, только с буквами - в печатном, письменном разноцетном виде и в разных шрифтах надо узнавать буквы. ну и разные механики игры с карточками - от добля до мемо
                 

Количество играющих: от 2 до 8 игроков.
Рекомендованный возраст: от 4 лет и старше.
В игру входит 55 круглых игральных карт.


На каждой карте изображено 8 элементов: буквы и картинки.
Любые две карты имеют по одному одинаковому элементу, такой элемент обязательно есть,
и он только один. Первые пять игр основаны на этом свойстве карт.


Задачи работы с пособием: автоматизировать узнавание букв; закрепить зрительный образ букв; развитие зрительно-пространственной ориентировки; усиление концентрации зрительного восприятия; развитие концентрации, переключения, распределения и избирательности внимания; развитие зрительной памяти; стимуляция речевой активности; активизация протекания нейродинамических процессов; формирование произвольной регуляции; активизация номинативной функции речи; развитие атрибутивного словаря.
Ребёнок учится быстро узнавать букву вне зависимости от её размера и положения
в пространстве (зеркальное написание исключено). Буквы рукописные, классического начертания. Имеются все строчные буквы и заглавные буквы, которые отличаются начертанием от строчных. В игре уделяется особое внимание буквам, которые дети часто путают по оптическому или кинетическому признаку на письме.
Например, Ч - У, и - ш - м - л, п - т, П -Т и др.

тдельно обратите внимание на прописные "в" и "д", которые становятся малоразличимы при повороте, "д"- синего цвета, у неё ;ушко; у овала, а "в"- зелёного цвета, только овал и петля.

Буквы называются так, как в алфавите. Дополнительно можно указывать строчная буква или заглавная, и её цвет. Например: б - ;Бэ строчная;, В - ;Вэ заглавная;, к - ;Ка строчная; и т.д.
Названия картинок могут иметь варианты, нет строгого требования к названию:

Для усложнения игры можно ввести дополнительное правило, касающееся картинок: надо называть предмет с прилагательным.
Например, письмо: бумажное, длинное, электронное, личное, рекламное, старинное, мамино:
Перед первой игрой следует рассмотреть карточки - какие буквы на них написаны, каких цветов, какие картинки. Выложите несколько карточек (3-5) и поищите совпадающие буквы или картинки. После можно переходить непосредственно к играм.

Игра N1 ;Разберём башню;.
Цель - набрать как можно больше карточек.
1. Каждому игроку раздаётся по 1 карточке рубашкой вверх. Остальные карты кладутся в центр стола лицевой стороной вверх.
2. По условному сигналу игроки переворачивают свои карточки лицевой стороной и стараются как можно быстрее найти и назвать изображение на центральной карточке, совпадающее с изображением на своей карточке. Первый, кто найдёт и назовёт его, берёт карточку из колоды и кладёт поверх своей. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все карточки в центре.
3. Подсчитывается количество карточек у игроков. Выигрывает тот, у кого больше карточек.

Ира N2 ;Строим башню;.
Цель - избавиться от своих карточек раньше остальных.
1. Одну карту кладём в центр рубашкой вверх, а остальные делим между игроками поровну. Игроки кладут стопку своих карточек перед собой лицевой стороной вверх.
2. По условному сигналу карта в центре переворачивается картинкой вверх, и игроки начинают искать совпадение своей карточки с центральной. Как только совпадение названо, игрок кладёт свою карточку поверх центральной. Центральная карточка поменялась, игра продолжается.
3. Проигрывает тот, кто избавится от своих карточек последним.

Игра N3 ;Горячая картошка;.
Цель - избавиться от своих карточек быстрее остальных.
1. Игра проводится в несколько раундов. Каждому игроку раздаётся по 1 карточке. Оставшиеся карточки откладываются, они пригодятся для следующих раундов.
2. По условному сигналу игроки переворачивают свои карточки так, чтобы остальные могли хорошо видеть карточку (удобнее держать карточку двумя пальцами или на ладони). Нужно быстрее остальных найти совпадающее изображение своей карточки с изображением на карточке другого участника игры. Как только совпадение найдено, нужно назвать его
и положить свою карточку сверху той, с которой было найдено совпадение. Таким образом,
у другого игрока сменилась карточка, и он начинает вести поиск совпадений со своей верхней карточкой. Как только совпадение найдено и названо, все имеющиеся в руке карточки кладутся так же сверху в руку другого игрока.
3. Проигрывает раунд тот, кто собрал все карточки. Следующий раунд начинается также, всем игрокам раздаётся по 1 карточке.
4. Игра заканчивается, когда карточки в колоде заканчиваются. Игроки считают количество набранных карточек. Проигрывает тот, у кого оказалось больше карточек.

Игра N4 ;Фото-глаз;.
(Каждому игроку потребуются ручка и лист бумаги.)
Цель - найти, запомнить и записать максимальное количество совпадений на карточках.

1. 4 карточки кладутся рубашкой вверх в центр стола квадратом,
а пятая карточка - в самый центр лицевой стороной вверх.

2. Все смотрят и запоминают изображения на открытой центральной карточке. Затем переворачивают её лицевой стороной вниз, а 4 карточки открывают. В течение 20 секунд игроки рассматривают открытые карточки. Через 20 секунд карточки переворачиваются обратно, а закрытая центральная карточка открывается. Теперь игроки по памяти записывают буквы или названия картинок, которые совпали с центральной карточкой.

3. После того, как все 4 символа записаны (или столько, сколько получилось найти и запомнить), все карточки переворачиваются лицевой стороной вверх и проверяются результаты. За каждое правильно написанное совпадение начисляется по 1 баллу. Совпадение одной и той же буквы (картинки) может встретиться несколько раз. Каждый раз надо её записывать, чтобы получить балл.
4. Игру можно закончить, когда кем-то из игроков набрано 10 баллов или игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карточки в колоде. В таком случае, выигрывает тот, у кого больше баллов, т.е. записано больше совпадений.

Игра N5 ;Мемори;.
Цель игры - собрать как можно больше карточек.
1. На стол рядами выкладываются карточки рубашкой вверх полем 3х3 или 4х4, в зависимости от выбранного уровня сложности. И выкладывается ещё одна карточка лицевой стороной вверх.
2. Любым способом определяется тот, кто делает ход первым (далее, по очереди по часовой). Во время своего хода игрок произносит название любой буквы (или картинки), изображённой на открытой карточке, и переворачивает одну из закрытых карточек. Если названный символ присутствует на перевернутой карточке, то игрок ее забирает и делает ещё один ход. Если названного символа нет, то эта карточка возвращается на место рубашкой вверх.
3. Выигрывает тот, кто на момент окончания игры имеет больше карточек. Игру можно проводить в несколько раундов.

Игра N6 ;Корректор;.
Цель игры - набрать больше выигрышных баллов.

1. На стол рядами выкладываются карточки рубашкой вверх полем 5х5 или более, в зависимости от желаемого уровня сложности. Карточки выкладываются так, чтоб внутренний круг каждой карточки был чётко ориентирован в одну из сторон: вверх, вниз, влево, вправо. При повышении уровня сложности, можно включить диагональные направления.


На первом этапе в помощь хорошо использовать карты с указанием направлений:

2. Затем ребёнку (или детям, если полей несколько) даются задания, которые надо выполнять, просматривая все ряды карточек слева направо, переходя последовательно к нижним рядам.
При проверке за правильное действие выдаётся балл, а при ошибке - балл возвращается
в банк.

Найди и пометь фишкой (закрой другой карточкой) все карточки, которые ;смотрят; направо (налево, вниз, вверх...)

Переверни картинкой вверх карточки, которые ;смотрят; вверх, а те, которые ;смотрят; вниз, убери с поля.

Найди каждую карточку, которая ;смотрит; налево и забери из поля ту карточку, которая лежит перед ней.

Найди все карточки, которые ;смотрят; налево и поверни их вниз, а те, которые ;смотрят; направо поверни вверх.

Найди определённую закономерность, например: последовательность вверх-направо.

Найди все карточки, которые ;смотрят; направо и пометь фишкой следующую от них карточку.

Если игрок один, то лучше сравнивать его успехи от игры к игре на одном уровне сложности.
При достижении успеха, следует переходить на следующий уровень, увеличивая игровое поле или предъявляя многоступенчатую инструкцию.

3. При освоении предыдущих типов заданий, дети могут создавать поля из карточек и задавать задания друг для друга с взаимной самопроверкой.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-2-2017 22:37 Nevalyashka

Азартные дроби
        

Новый тираж игры выпущен в маленькой коробке.

В набор вошли 30 карт , все их можно разделить на 6 ;семеек;: 1/2(1/2, 2/4, 3/6, 4/8, 5/10); 1/3(1/3, 2/6, 3/9, 4/12, 5/15); 1/4(1/4, 2/8, 3/12, 4/16, 5/20); 1/6(1/6, 2/12, 3/18, 4/24, 5/30); 1/8(1/8, 2/16, 3/24, 4/32, 5/40); 1/9(1/9, 2/18, 3/27, 4/36, 5/45).

Собери семейки. (Тренируется понимание, что одна и та же дробь может быть записана разными цифрами, наглядно показывается кратность и сокращение дробей.) Ребенок может играть один и самостоятельно разложить ряды ;семеек; от меньшего числителя к большему. Так же можно играть группой до 6 человек, как в лото. Каждый игрок получает стартовую карту, которая определяет какую ;семейку; он собирает (у разных игроков должны оказаться разные ;семейки; ), далее ведущий достает карту за картой, и каждую из них забирает играющий с подходящей ;семейкой;. Выигрывает тот, кто раньше других соберет все 5 карт своей ;семейки;.

У кого больше. (Сравнение дробей) Играют от 2 до 6 игроков. Все карты перемешиваются и раздаются поровну играющим. Каждый игрок по очереди из розданных карт не глядя достает одну и выкладывает на стол, далее необходимо сравнить карты, забирает карты со стола тот, кто выложил наибольшую карту, если таких карт несколько, то между выложившими их проходит ;спор; - они выкладывают еще одну карту из своей колоды до тех пор, пока не будет выявлен победитель круга. Он-то и забирает все карты себе и кладет в низ колоды. Тот, у кого карты заканчиваются, - выбывает из игры. Последний с картами - победитель.

Сложи и сравни (Сложение дробей с разными знаменателями) Игра похожа на предыдущую, но каждый игрок вытаскивает по две карты и складывает их. Далее сравниваются уже суммы. Точно так же можно поступать с разностями (из большей дроби вычитается меньшая), произведениями и частным.

Выше и выше (Сравнение дробей) Каждый игрок получает по 5 карт и выстраивает их по возрастанию, одинаковые по значению кладутся друг на друга. Выигрывает тот, у кого самая высокая ;башня;.

Единица ( Сложение и сравнение дробей, выделение целой части) Каждый получает по 2 карты, потом может попросить дополнительно еще. Цель получить набор дробей, сумма которых будет минимально отличаться от 1 по сравнению с другими.

Логические цепочки. Каждый игрок получает по 5 карт, остальные остаются в ;колодце;. Первой кладется самая большая несокращаемая дробь на руках. Далее в ряд выкладываются либо равные дроби, либо дроби с одним знаменателем, либо с одинаковым числителем. В одном ряду должны быть дроби объединенные только одним признаком. Если на руках нет подходящей дроби, игрок берет карту за картой из ;колодца;. Выигрывает тот, у кого останется меньше всего карт, или тот, у кого меньшая сумма дробей на оставшихся картах.

va^lusha
Рейтинг: 7/-4
-- написано 7-2-2017 12:36 va^lusha

выбираю
Vlad04ka
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-2-2017 23:26 Vlad04ka

интересно. а в новом прайсе будут еще другие игры?
Maka1104
Рейтинг: 7/0
-- написано 8-2-2017 13:02 Maka1104

заказ отправила
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-2-2017 13:15 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Vlad04ka:

в новом прайсе будут еще другие игры?



да, жду еще.
justy
Рейтинг: 8/-5
-- написано 8-2-2017 16:50 justy

Выбираю
Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 9-2-2017 16:21 Irma

отправила заказ
LazKa
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-2-2017 16:10 LazKa

Гузалия, а плакаты здесь будут или в другой теме?
PSEUDONYM
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-2-2017 15:27 PSEUDONYM

Добрый день, заказ отправила
va^lusha
Рейтинг: 7/-4
-- написано 27-2-2017 23:48 va^lusha

Заказ отправила
Ariya 7
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2017 21:57 Ariya 7

Новый прайс уже пришел?
Quatsch
Рейтинг: 9/-10
-- написано 12-3-2017 23:44 Quatsch

надо выбирать. интересно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-3-2017 00:03 Nevalyashka

ждут выхода из типографии трех игр в новом дизайне.
va^lusha
Рейтинг: 7/-4
-- написано 13-3-2017 11:41 va^lusha

Когда примерно стоп планируется?
Ariya 7
Рейтинг: 1/-4
-- написано 23-3-2017 23:17 Ariya 7

Тема выпала из закладок. А так жду нового прайса, чтобы сразу заказать, что больше понравится.
Irma
Рейтинг: 101/-41
-- написано 9-4-2017 23:07 Irma

отправила дозаказы
va^lusha
Рейтинг: 7/-4
-- написано 2-5-2017 14:33 va^lusha

стоп когда будет?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-5-2017 15:13 Nevalyashka

я сегодня отправила заказ. если из допечатки вышел новый тираж ГЛаголицы - вышлют счет.
лучше брать в новой упаковке.
Ariya 7
Рейтинг: 1/-4
-- написано 2-5-2017 16:13 Ariya 7

Здравствуйте. дозаказы ещё можно делать?
Maka1104
Рейтинг: 7/0
-- написано 5-6-2017 22:43 Maka1104

здравствуйте, что-нибудь известно про счет?
Maka1104
Рейтинг: 7/0
-- написано 27-6-2017 09:20 Maka1104

Nevalyashka
Maka1104
Рейтинг: 7/0
-- написано 30-8-2017 12:11 Maka1104

Nevalyashka

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Совместная покупка - Детская одежда /  Двойкам.net настольные игры на школьные темы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ