izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3  4  5 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 11-12-2009 19:31 IgorD

у них всегда прошивки клевые - если кратко "-мощность" ))))
mdm
Рейтинг: 6/-2
-- написано 17-12-2009 23:33 mdm

Хелп. Ремень генератора оборвало(( От чего подходит? или лучше родной ставить?
stock_y
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-12-2009 16:59 stock_y

Ребята, не знаете ли, кто может мне в карбоновый капот врезять замки капота, вот такие:
click for enlarge 640 X 480 136,0 Kb picture
stock_y
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-12-2009 17:00 stock_y

они у меня есть уже... нужно врезать
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-12-2009 18:58 Carbon

Хочу завтра сменить антифриз, куда обратиться посоветуете? И какой лучше лить?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 18-12-2009 22:42 IgorD

Алексей, что сразу то не сказал про замки, уже бы стояли ))))
- антифриз - лучше мобиловский, цена/качество. Я буду в вск на работе со своей ковыряться, если купишь жижу - подьезжай, поменяю.
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-12-2009 11:26 Carbon

quote:
Originally posted by IgorD:

антифриз - лучше мобиловский, цена/качество. Я буду в вск на работе со своей ковыряться, если купишь жижу - подьезжай, поменяю



скорее всего подъеду, если на работу не придется выйти))
а он концетратом продается? если да, то сколько надо? и какого он цвета?

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 19-12-2009 14:50 IgorD

Это уж какой возьмешь )))
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-12-2009 17:39 Carbon

quote:
Originally posted by IgorD:

Это уж какой возьмешь )))



взял красный, концентрат) + дис. воду
во сколько можно подъехать?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 19-12-2009 22:26 IgorD

Давай созвон в 10, тел думаю без труда найдешь.
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 20-12-2009 01:17 Ded Moroz

Я так понял температуру ниже -30 БК не показывает. Не положено
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 20-12-2009 20:38 Ded Moroz

Вопрос такой. Как относится коробка автомат к тяговым нагрузкам? Сегодня пришлось таскать ВАЗ 21065 по причине отсутствия другого тягача. И если можно то как это делать?
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 20-12-2009 21:07 vova18

Если не долго то нормально я на Калдине (тойота) таскал газель пару раз ничего машина ездит до сих пор. Лучше это делать на пониженных передачах 1 или 2 (L)
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 20-12-2009 21:09 vova18

Есть такие кто ездит без клапанов в пробках радиаторов, как ощущения? Прошу отнестись серьезно и не флудить.
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 21-12-2009 11:19 Ded Moroz

quote:
Originally posted by vova18:

Лучше это делать на пониженных передачах 1 или 2 (L)



У меня 1 и 2 есть еще и 3 и 4я но понижайки нет. Я не просто тащил, а пытались завести причем в заднем мосту замерзло масло. У него. Так что его машину бросало в разные стороны и нагрузка увеличивалась. Незнаю как устроена коробка автомат, но было такое ощущении что попахивало сцеплением.

история редактирования

Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 30-12-2009 22:55 Ded Moroz

Надо ли проходить техосмотр на новой машине? Слышал что можно ездить месяц. Сегодня кстати не прошел ТО на новом форике.....
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-12-2009 23:17 IgorD

21 день
С ходу на новой машине не пройдешь, поезди дней 10 хотя бы чтобы тормоза прикотались
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 30-12-2009 23:32 Ded Moroz

Ок. Пасиб за совет.
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2010 18:57 FtvkuC

Если захотят заработать на тебе, то хоть сколько поезди не пройдёшь!
Наши оборотни вотские так и сделали со мной, без доплаты не прошел! Хотя в дорожных условиях прекрасно видно, что на бумажке ихней фуфел написан! И стенд у наших мутный какой-то, только одну ось крутит! Я на него сначала не хотел ваще заезжать, т.к. в мане написано, что оси крутить по отдельности нельзя! Ну потом они сказали, что мол если крутить колёса на оси в разные стороны, то с вискомуфтой ниче не сделается! Скажите бывалые так или не так? А то у меня на душе не спокойно!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 3-1-2010 00:30 IgorD

Перед тем как кого то в чем то обвинять нужно самому информацию поискать. Дело не в наших, дело в через чур жестких ГОСТах у нас, к примеру в той же Германии общее тормозное усилие для прохождения техосмотра меньше.
В любом случае, исправные автомобили проходят то без проблем.
Если не получилось пройти, то надо самому кол чесать и машину смотреть, а не обвинять кого то, и тем более деньги давать.
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-1-2010 01:05 FtvkuC

Жесткие ГОСТы, которым никто не следует! Это может у Вас в Ижевске без проблем! У нас многие проходят ниче не делая приезжая на повторный осмотр через неделю! Поэтому такое недоверие! И кол чесать не надо, машина тормозит отлично! Но у меня немного другой вопрос был!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 3-1-2010 12:41 IgorD

Как Вы поняли что машина отлично тормозит? Методом дорожных испытаний? Если так, то это совсем не верно. Есть инструментальный контроль которому нужно доверять, если не верите - много станций оборудованны стендами, Велкам)))
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 3-1-2010 21:06 vova18

Народ мож не новое скажу но не берите запчасти FEBEST амно редкостное последний опыт ступичные подшипники проходили 3 недели поставил знакомый в Ижевске в каком то сервисе так у них рассыпались шарики впервые такое видел
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-1-2010 23:12 FtvkuC

quote:
Originally posted by IgorD:
Как Вы поняли что машина отлично тормозит? Методом дорожных испытаний? Если так, то это совсем не верно. Есть инструментальный контроль которому нужно доверять, если не верите - много станций оборудованны стендами, Велкам)))

Давно у меня мысль бьётся проверить насколько наш стенд правильный, никак собраться не могу съездить на независимый!
Но у меня всё таки другой вопрос! На счет стенда который может крутить только одну ось авто! ???

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-1-2010 11:59 IgorD

Все тормозные стенды крутят одну ось. Если это монопривод то крутит в одну сторону, если полный то в разные. Проблемный вопрос это только монстры как сти и ево до 8 года, и то не все. Но и даже им ничего не будет от стенда, тк замер происходит очень быстро.
Про стенд на техосмотре - ресурс у него конечно выроботанный, но он в очень хорошем состоянии и показания у него точные.
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 4-1-2010 21:57 vova18

Есть мнение что одноосный стенд что используют при прохождении ТО вредит задним LSD дифам, чел писал в инете что на Форике задний диф после ТО приказал долго жить статью к сожалению не могу найти сейчас, у кого какие мнения
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-1-2010 23:58 FtvkuC

Я читал на каком то из форумов, тоже форестер был в главных ролях, умерла вискомуфта после техосмотра! Мнение такое, нужен стенд который будет обеспечивать вращение обеих осей, либо вывешивать не проверяемую ось!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-1-2010 00:16 IgorD

А так то они совсем видимо не вращаются, если так то их ломом обычно называют, то что кончилось это простое совпадение. Сами посчитайте: радиус разворота примерно 12 метров. Если так круг проехать на сколько внешнее колесо больше внутреннего проедет?
Ни кто не говорит что это полезно, но не кретично.
+ автомобилей с дифами в осях очень мало.
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-1-2010 00:37 ак

quote:
Originally posted by IgorD:

+ автомобилей с дифами в осях очень мало.


ты наверное имел в виду блокировку дифа?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-1-2010 05:47 IgorD

Ессно, так и написанно
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 5-1-2010 11:04 vova18

Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-1-2010 11:23 IgorD

Да, на японцах почти поголовно стоят
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 5-1-2010 18:06 Субарик

quote:
Originally posted by vova18:
Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному

Что то не совсем понятно, как можно отказаться от стенда, это же часть ТО. Аналогия с отказом по медицинскому освидетельствованию на алкоголь.

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2010 20:21 FtvkuC

По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 5-1-2010 21:59 vova18

quote:
Originally posted by FtvkuC:
По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б

Так оно и есть либо на стендах с двумя валами но лично я таких не видел

DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 22:11 DAT13

Вообще, наверно глупый, вопрос. Сегодня, со своим, водителем, развели дискуссию, про то, если у оппозитников ремень ГРМ? и так как я, в технической части, практически чайник, я предположил, что обязательно. его предположение, что ремня, нет. что там, вместо ремня, шестеренки, ибо так надежнее. Подскажите, пожалуйста, как вся эта тема работает? не судите, пожалуйста, сильно. И где все таки находятся, клапана? над цилиндрами, или, все таки перед, как у обычных моторов? Буду очеень, признателен, за исчерпывающйй ответ))))
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 22:24 FtvkuC

Ремень! Перед, как у обычных моторов!
DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 22:43 DAT13

Спасибо, добрый человек))) И еще, один вопросик) Я слыхал, что изза умного, диференциала, покрышки с разным износом, его, калечат(дифференциал). Это правда? А вот этот, вопрос, можно сказать из детства))) Друг, мне так, говорил.
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 22:46 FtvkuC

)) Хлеб!
DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 22:55 DAT13

Чего??))))))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3  4  5 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ