izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Шипы или Липучка

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шипы или Липучка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шипы или Липучка   версия для печати
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-11-2009 15:01 Silver

прошу не закидывать камнями ибо сам понимаю, что сколько людей столько и мнений, но:

На чем ездят (шипы или липучка)именно владельци Субару, все таки полный привод имеет свои особенности.

Здесь же предлагаю разобрать вопрос о размерности зимней резины (кто переходит на меньший радиус дисков, а кто просто перекидывает резину)

В общем пишем на чем ездим, желательно с указанием марки резины, размерности, ну и авто (импреза, форик, трибека и т.п.)

ЗЫ: вопрос к модераторам: если есть возможность, организовать опрос-голосование по данной теме.

edit log

Показать текст сообщения полностью
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-11-2009 15:17 Илкари

выбор не зависит от того, субару у тебя или нет.
основной критерий для гражданской резины - торможение.

для каких либо покатушек на льду шиповка имеет явное преимущество. ибо нешип всегда сосет.
в городе 99% времени чистый асфальт, можно и на липучках кататься. даже будет удобнее без шума шипов и ресурс шин на турбомашине будет выше (ибо шиповка все равно постепенно превращается в нешип от постоянного буксования на асфальте).

итог:
лучше иметь 2 комплекта зимних колес:
1 на отжиг
2 на каждый день
тогда на каждый день лучше брать нешип.

если есть тока 1 комплект - мой выбор шиповка. иначе на липучках будешь смотреть с берега как люди по льду катаются. ну или кататься будешь, но результат на липучках будет невеселым.

по размерам:
на зиму лучше брать шины поуже. на самый маленький колесный диск, который лезет на твои тормоза. этим достигается лучшая стабильность в колеях, лучшее сопротивление сплашпленингу (или как это там правильно пишется)
к тому же меньше риск убить шину и диск и это тупо дешевле...

в моем случае снимать брембо и ставить скобы очень проблемно. поэтому я остался на зиму на родных 17-х дисках, которым по ширине можно но не оптимально ставить резину уже 225мм. поэтому я на зиму взял шины, той же размерности, что и летние - 225/45-17.

да, проблемы из-за этого есть. асфальтовые диски и размер шин вынуждают ездить только по ровным и чистым дорогам. в общем, если есть возможность, лучше этого избежать.

Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-11-2009 15:22 Silver

Не согласен с тем, что выбор не зависит от машины. В большинстве случаев шипы берут из-за того, что проще трогаться в горку на обледенелой дороге. В случае с полноприводником этот момент не так критичен. В остальном у липучки как и у шипованной резины свои плюсы и минусы...

Про отжиг согласен, но это вообще отдельный разговор...

ЗЫ: прошлый сезон на ФФ2 ездил на липучке. Мне оч. понравилось. В рыхлых снегах нашего двора ни разу не застрял

edit log

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-11-2009 15:26 Илкари

ну может чайникам важнее в горку тошнить, но в нашем деле важнее торможение, иначе с нашими моторами это будет билет в один конец.

edit log

serg-13
Рейтинг: 26/-2
-- написано 2-11-2009 15:31 serg-13

Я как старпер, второй сезон катаюсь на липучке. Мне, если честно авто не для гонок, а для повседневной езды. Комфортнее.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 2-11-2009 15:33 goof

Полностью согласен с Илкари, по той же причине сознательно перешел на прошлой Субаре на шип, хотя на позапрошлой были липы
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 2-11-2009 15:48 A'LEXi

Когда выбирал себе зимнюю резину, очень много тем перелопатил на стиклубе. В итоге сформировал для себя принципы, которые выше изложил Илкари. Им и следовал при покупке.
Сток размер резины 215/45 17, зимнюю взял 205/50 17. Хака 4
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-11-2009 15:53 ак

странно что никто еще не упомянул BR 4,5 :-)

а шипы по любому рулят

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 2-11-2009 15:58 Сереженька

+ шипам, я брал самую дешевую, т.к. полный приво все таки, зачем распинываться на дорогую...
П.с. да и посмотрите на тесты шин, все они делаются на недоприводных, моноприводных карах, вот супер шины наверное им и нужны, а субару и так едет, если прокладка за рулем хорошо силит))))))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-11-2009 16:01 Илкари

а какую дешевую ты взял?
DimkV
Рейтинг: 3/-2
-- написано 2-11-2009 18:58 DimkV

quote:
Originally posted by ак:

странно что никто еще не упомянул BR 4,5 :-)

а шипы по любому рулят



+1000
половина прошлой зимы на Pirelli 4,5мм по снегу льду супер. по асфальту любое активное перестроение боком))))
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-11-2009 21:24 IgorD

ничего не стал читать, тк имею сугубо жесткое мнение по данному поводу: липучка актуально только в мск и мск области + возможно питер + все что южнее. В нашем регионе только шип. Что касается езды на субаре - 100% шип тк машина достаточно тяжелая и очень инертная.
Что касается БР - это нереальное ".авно", тк данная шина предназначена для трека + она наварная.
Если у нас выпадает оч много снега, то можно подрифтить в удовольствие и на 4.5 ))) но только Мишка либо Бгудричь причем ни какой нить трековый, а именно раллийный.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-11-2009 21:26 IgorD

про ширину: на любой авто для зимы макс ширина эт 205, все что шире - не работает тк надо.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 3-11-2009 09:59 Сереженька

quote:
Originally posted by Илкари:

а какую дешевую ты взял?



сноу макс гардиант, по 1650 за шт, r15 195/65, второй сезон полет нормальный. вылетело шипов 6 из всего комплекта.
Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 3-11-2009 20:37 Sool

Нокиан Хака5 на легких кованных дисках мой выбор для более эффективной работы АБС. Колесо легче, инерция меньше, частота срабатывания АБС выше, следовательно и эффективность. За вылет шипов не боюсь из-за постоянного полного привода, момент распределяется поровну на 4 колеса и не рвет шипы.
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-11-2009 23:15 SnowDancer

Кстати по тестам ар, у кордианта сноумакса, каким-то чудом, тормозной путь на льду оказался меньше чем у хакки 5.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 4-11-2009 02:11 Илкари

quote:
Originally posted by Sool:
Нокиан Хака5 на легких кованных дисках мой выбор для более эффективной работы АБС. Колесо легче, инерция меньше, частота срабатывания АБС выше, следовательно и эффективность. За вылет шипов не боюсь из-за постоянного полного привода, момент распределяется поровну на 4 колеса и не рвет шипы.

частота треска АБС зависит от блока АБС, а не от шин так то.
что касается вылета шипов, у меня при погоде как сейчас, всю вторую передачу машина буксует, и я думаю моим шипам мягко говоря не сладко...

Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 4-11-2009 11:55 Silver

quote:
Originally posted by Илкари:

у меня при погоде как сейчас, всю вторую передачу машина буксует


газ в полпедали не пробовал ?
или переключения 1-3-5 с твоей коробкой это вполне возможно

edit log

Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 4-11-2009 22:11 Sool

quote:
частота треска АБС зависит от блока АБС, а не от шин так то

От веса колеса так то она тоже зависит и помоему мнению в большей степени.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-11-2009 01:50 Илкари

Ты знаешь, у меня и зимой и летом АБС трещит с одинаковой частотой.
Хотя летом по твоей логике частота должна быть намного выше, чем по гололеду.
Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 5-11-2009 13:16 Sool

quote:
Originally posted by Илкари:
Ты знаешь, у меня и зимой и летом АБС трещит с одинаковой частотой.
Хотя летом по твоей логике частота должна быть намного выше, чем по гололеду.

Замерял чтоль? Коэффициент сцепления шин, изменения его при нагреве в двух температурных режимах(зима/лето). Датчик АБС фиксирует полную остановку колеса при торможении и "отпускает" его после этого, и все это доли секунды. Да, может и выигрыш во времени небольшой, но 10-20 см тормозного пути бывает достаточно чтобы простоять на морозе в ожидании ГиБДД не один час.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-11-2009 21:09 IgorD

вы что то в лес ушли ))))
контроллер абс срубает давление при разности скоростей от 10%, поэтому и вес колеса не имеет столь великого значения, тк более инертное колесо не оказывает большой разницы скоростей.
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 30-11-2009 11:35 Ded Moroz

Лично мое мнение. Для безопасности лучше липочка ибо торможение на ней на полном приводе с АБСкой намного эффективнее нежели на шипах.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-11-2009 18:20 IgorD

это почему???
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 2-12-2009 08:42 Ded Moroz

Ну мне так показалось что принцип ее работы в том что она прилипает Если заблокировать колеса сразу то опа как присоска по мокрому стеклу кататься будет. А тут она задерживается поэтому осуществляется торможение. Да и шипов на колече меньше чем липучек.
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2009 13:47 ак

предлагаю выпустить новый вид шин, шины-присоски :-)
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 2-12-2009 15:12 Ded Moroz

)))) Ну липучка она же и есть присоска А то если так подумать что если уже присоска придумана надо теперь шины липучки придумать что бу ездить по ковровым покрытиям с максимальным сцеплением )) Даже по стенам и потолку
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2009 16:16 ак

да нет, в шине без шипов работают ламели, и мягкий состав, никто там никуда не присасывается :-)
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-12-2009 20:29 IgorD

Я даже писать не стал, не знал что ответить (
без обид только )))
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 4-12-2009 14:13 Ded Moroz

quote:
Originally posted by ак:

да нет, в шине без шипов работают ламели, и мягкий состав, никто там никуда не присасывается :-)



Да я понимаю что ламели, но они и выполняют роль якобы, типа липучек-присосок
Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 4-12-2009 21:20 Sool

Ded Moroz жжот
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-12-2009 21:26 IgorD

не совсем правильно.... никто там ни куда не прилипает
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 5-12-2009 00:44 Ded Moroz

Ну тогда давайте обьясняйте мне ))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-12-2009 13:33 Илкари

покатайся по зеркальному льду на "присосках". Сосать будут явно не шины
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-12-2009 17:56 IgorD

Илкари, я ждал когда ты труд выложишь насчет того как ламели работают )))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 5-12-2009 21:55 Илкари

Игорь, вот знаешь, про работу ламелей написано в журналах, фигле повторяться. Если человек захочет, сам почитает.

Вот что действительно важно - "липучки" делаются из еще более мягкой резины, чем шиповки, чтобы компенсировать отсутствие шипов раз, и два - в очень мягкой резине шип тупо не держится.

Отсюда возникает такой косяк: ламели в "липучках" при активной езде через 2 тыс км стачиваются так, что уже ничего и никакими кромками не грызут сточенной стороной (шиповка тоже стачивается но чуть медленее).

шиповка хотябы работает более выносливыми стальными шипами...
но и они через 5-10 тыс км вылетают, ломаются, ложатся набок и.т.д.

а вообше, кто не понимает, объяснять бесполезно. тем более в интернете.

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-12-2009 22:57 IgorD

)))) ты просто здесь наверное самый большой любитель по "трудам" на цать листов )))) поэтому так и думал, в итоге все равно написал много.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 6-12-2009 04:32 Илкари

у меня скорость печати до 500 знаков в минуту. мне не трудно так то...
Paklev
Рейтинг: 5/-5
-- написано 8-12-2009 20:07 Paklev

Офф: абалдеть. Где такому учат?
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 11-1-2012 21:23 dispetcher

во Владике все на липучках ездют



вот так

edit log


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Шипы или Липучка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ