выбор не зависит от того, субару у тебя или нет.
основной критерий для гражданской резины - торможение.
для каких либо покатушек на льду шиповка имеет явное преимущество. ибо нешип всегда сосет.
в городе 99% времени чистый асфальт, можно и на липучках кататься. даже будет удобнее без шума шипов и ресурс шин на турбомашине будет выше (ибо шиповка все равно постепенно превращается в нешип от постоянного буксования на асфальте).
итог:
лучше иметь 2 комплекта зимних колес:
1 на отжиг
2 на каждый день
тогда на каждый день лучше брать нешип.
если есть тока 1 комплект - мой выбор шиповка. иначе на липучках будешь смотреть с берега как люди по льду катаются. ну или кататься будешь, но результат на липучках будет невеселым.
по размерам:
на зиму лучше брать шины поуже. на самый маленький колесный диск, который лезет на твои тормоза. этим достигается лучшая стабильность в колеях, лучшее сопротивление сплашпленингу (или как это там правильно пишется)
к тому же меньше риск убить шину и диск и это тупо дешевле...
в моем случае снимать брембо и ставить скобы очень проблемно. поэтому я остался на зиму на родных 17-х дисках, которым по ширине можно но не оптимально ставить резину уже 225мм. поэтому я на зиму взял шины, той же размерности, что и летние - 225/45-17.
да, проблемы из-за этого есть. асфальтовые диски и размер шин вынуждают ездить только по ровным и чистым дорогам. в общем, если есть возможность, лучше этого избежать.