izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Кто пробовал ELM327 на свой Subaru ?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кто пробовал ELM327 на свой Subaru ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто пробовал ELM327 на свой Subaru ?   версия для печати
kapot
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-5-2014 20:59 kapot

У меня Outback 3.6 американец. Зачетный аппарат , сравнивать с предыдущим X-trail-ом все равно , что ..... (удалил нецензурную лексику).
Сейчас задался целью снизить расход топлива, так как езжу очень плавненько , зачем мне полные настройки на режимы от максимума до минимума. Посоветовали мне братья по разуму адаптер ELM327.
Прикупил оный в варианте Wi-Fi , а как его пристроить и что настраивать непонятно. Может кто юзал сей прибамбас ?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-5-2014 09:41 Mi_HeY082

елм штука клевая. по сути это штука есть передатчик сигналов из шины автомобиля в радиоэфир. приемником этих сигналов должно быть устройство с wi-fi т.е. телефон, планшет. на андроиде самая понятная программа это torque. вытащить можно все показания.
порядок действий:
подключил елм к машине.
синхронизировал елм с приемником.
запустил torque.
настраиваем вывод нужных нам показаний.(у меня средний расход л/100 км. положение дроссельной заслонки, и разряжение во впускном коллекторе)
радуемся жизни.
Maksimus_0483
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-5-2014 12:58 Maksimus_0483

Зачем Вам какие-то адаптеры? У Subaru Out отличные мозги и режимы там выставлены оптимальные, чего еще колхозить ?
gginzburg
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-5-2014 01:54 gginzburg

quote:
Originally posted by kapot:

Может кто юзал сей прибамбас ?



в пм напиши, у меня есть тот который с айфоном работает. Покажу-расскажу.
maraia
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-5-2014 10:05 maraia

Ха-ха! Пытливый мозг не дает покоя? Угомонитесь! В Субарике все до вас продумали и продумали хорошо.!
voyaj1975
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-5-2014 10:13 voyaj1975

Не согласен . В любом серийно изготавливаемом аппарате "забиты" средние настройки, а значит можно поднастроить более точно - предметно, исходя из конкретных условий эксплуатации.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 13-5-2014 21:48 T(e)C.KiLKA

с помощью элм вы точно ничего не поднастроите.
Mrzlo
Рейтинг: 32/-5
-- написано 14-5-2014 11:21 Mrzlo

>>У меня Outback 3.2 американец.

чо за 3.2?! год какой выпуска?

@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-5-2014 14:20 @LeXXX

quote:
Изначально написано T(e)C.KiLKA:
с помощью элм вы точно ничего не поднастроите.

Эт точно! Через ЕЛМ только показания смотреть, ну и ошибки посмотреть/скинуть.

kapot
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2014 20:40 kapot

quote:
Изначально написано Mi_HeY082:

елм штука клевая. по сути это штука есть передатчик сигналов из шины автомобиля в радиоэфир. приемником этих сигналов должно быть устройство с wi-fi


Mi_HeY082 - спасибо ! Все получилось в лучшем виде ! Субарик стал более экономичным на 20 % минимум. Как бы не насмехались отдельные ретрограды , а мой Аут ""кушает"" теперь 8 литров на сотню без потери динамических качеств. Так, что к достоинствам Аута теперь можно смело добавить невысокий ""аппетит"" в потреблении топлива.
Попробую еще всякие настройки , изложу в теме позднее .

pisari
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2014 17:15 pisari

Излагаю подробности. Подключился я к Ауту посредством планшета через Wi-Fi. И на планшете видны все настройки и регулировки.Сразу показывает скорость и обороты двигателя. Потом в меню выбираешь, что хочешь регулировать и изменяешь настройки, запоминаешь старые (чтобы ничего не напортачить можно будет потом на старые настройки откатить). Вводишь новые параметры, мозг их запомнит и будет работать так, как задано. Как это получается ? Изначально в машине вбиты максимумы, то есть должен Субарик везти со скоростью 180 км\час 500 кг груза и мозг ему для этого скармливает скажем 15 литров. А если мы едем со скоростью 100 км, а груза один водитель, то мозг исходя из этого распорядится выдавать уже не 15, а 13 литров. А мы с Вами, с помощью адаптера зададим ему задачу выдавать не 13, а скажем 11 литров. И он будет так и делать, а мы получаем экономию.Как я уже писал удалось довести расход до 8 литров без какого-то ущерба для динамики, а вот на 6 литрах машина уже не едет. Очень доволен результатом и еще больше, своим Аутом.
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-5-2014 20:55 Mi_HeY082

ооо. в живую покажите!
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-5-2014 21:49 Mi_HeY082

а заодно расскажите как вы исключительно читающим девайсом умудрились записать что-то в мозги автомобиля.

история редактирования

maraia
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-5-2014 22:21 maraia

Эта штука со всеми моделями Субару будет работать ?
gginzburg
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2014 11:25 gginzburg

quote:
Изначально написано maraia:

Эта штука со всеми моделями Субару будет работать ?



после 98 года выпуска со всеми иномарками
Alexey RS
Рейтинг: 4/0
-- написано 16-5-2014 21:35 Alexey RS

Да! EML 327 вообще вещь !
Брал такую попользоваться у Алексей кинолога .
С начало просто думал ошибки удалю , но почитав что люди делают с настройками решил тоже попробовать , только я решил увеличить мощность !
Вообщем неделя настроек , обкаток тестов и вот в моем оутбеке вместо 173 л.с. стало 280 !!!расход только 20-25 литров , ну нече еще неделя ковырянии и удалось снизить объем до 2ух литров , расход стал около 10 литров.
Вообщем авто теперь доволен , я и не знал что в нем такой потенциал .

история редактирования

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-5-2014 23:07 Malinka1

а можно пару цилиндров добавить еще?
Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-5-2014 10:23 Nikolay_VDS

quote:
Originally posted by Nikolay_VDS:

Да! EML 327 вообще вещь !
Брал такую попользоваться у Алексей кинолога .
С начало просто думал ошибки удалю , но почитав что люди делают с настройками решил тоже попробовать , только я решил увеличить мощность !
Вообщем неделя настроек , обкаток тестов и вот в моем оутбеке вместо 173 л.с. стало 280 !!!расход только 20-25 литров , ну нече еще неделя ковырянии и удалось снизить объем до 2ух литров , расход стал около 10 литров.
Вообщем авто теперь доволен , я и не знал что в нем такой потенциал .


1500 X 1500 162.9 Kb Кто пробовал ELM327 на свой Subaru ?

Лёх а прошей мне тоже , а то 260 пони маловато...

история редактирования

Kazik
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-5-2014 02:17 Kazik

quote:
Originally posted by kapot:

У меня Outback 3.6 американец. Зачетный аппарат , сравнивать с предыдущим X-trail-ом все равно , что ..... (удалил нецензурную лексику).



Субарик конечно зачетный аппарат, но че уж Вы Ниссана-то в грязь втоптали? Я содержу и Субарика Аут 2.5 и Х трайл. Мирно уживаются в одной конюшне, но назначение у них разное.
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 18-5-2014 08:29 @LeXXX

quote:
Изначально написано kapot:

Mi_HeY082 - спасибо ! Все получилось в лучшем виде ! Субарик стал более экономичным на 20 % минимум. Как бы не насмехались отдельные ретрограды , а мой Аут ""кушает"" теперь 8 литров на сотню без потери динамических качеств. Так, что к достоинствам Аута теперь можно смело добавить невысокий ""аппетит"" в потреблении топлива.
Попробую еще всякие настройки , изложу в теме позднее .


Все это очень на шутку смахивает

kapot
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-5-2014 15:54 kapot

quote:
Originally posted by Mrzlo:

чо за 3.2?! год какой выпуска?


сорри опечатался Мод i 3.6 л 249 лошади

quote:
Originally posted by Kazik:

Субарик конечно зачетный аппарат, но че уж Вы Ниссана-то в грязь втоптали? Я содержу и Субарика Аут 2.5 и Х трайл. Мирно уживаются в одной конюшне, но назначение у них разное.


Да потому лишь, что мой Аут хоть и не заявлен Субару, как офигенный проходимец, а лазает лучше, чем Х не говоря уже о комфорте.

Georg1111
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-5-2014 17:38 Georg1111

Ну на счёт комфорта я бы не утверждал, Аутбек спартанец. У него нет ни чего лишнего, он скромный работяга, Ниссан больше покрасоваться. У брата X-Trail 2.5 CTV (LE) 169 л.с, у меня Аут 2.5 CVT ( IQ) 167 л.с. Как видно моя машинка на 2 лошади слабее)) но максималка на 16 больше и кушает мой Аут меньше. И проезжаю я на своей машине там, куда мой брат не рискнет поехать. Это не значит, что Ниссан делает плохие машины, а Субару хорошие. Просто разные.
kapot
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-5-2014 17:11 kapot

На счёт того, что разные это точно и речь не только о Ниссан - Субару. Та же Тойота, сам пять лет ездил на Вензе. когда покупал думал "вот оно счастье друг мой полкаша". Не буду описывать свои "сексуальные похождения", за всё время владения Везой. Скажу, что Аутбек лучше, хоть и не такой красивый и вальяжный.
leoryck
Рейтинг: 4/0
-- написано 30-5-2014 14:43 leoryck

Здесь можно спорить бесконечно долго, кто же круче. Да все хороши. Только мне кажется, что Субару делают машины, притом очень хорошие машины, для души. Какие бы траблы у машины ни случились субарист не поменяет своего коня. Знаю много субаристов, у которых в гараже наряду с Аутом стоит ещё один железный конь. И Аутбек не экспонатом стоит, а возит хозяина по любимым злачным местам (на охоту, рыбалку да и за грибочками тоже)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Каталог запчастей Subaru Impreza 
 obd,eobd,can интерфейсный кабель usb elm327 
 Сделана самая мощная Subaru Impreza 

Главная /  Субару-Клуб /  Кто пробовал ELM327 на свой Subaru ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ