izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст   версия для печати
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-12-2012 00:12 rezkoof Редактировать сообщение rezkoof    первое сообщение в теме:

click for enlarge 1920 X 1276 210.1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1276 204.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1276 203.3 Kb picture click for enlarge 635 X 455 56.1 Kb picture
Вобщем так, данный автомобиль приехал к нам с Европы в середине октября, как выяснилось на таможне, автомобиль оказался первым дизелем в республике (по крайне мере который у нас растоможился). Машина по кузову оказалась очень даже очень гуд, ходовая вообще очень порадовала, можно сказать не езжанная (P.S. В Европе авто даже с пробегом 150 тыс.км. по ходовой вообще все в прекрасном состоянии, еще бы, они как мы с Вами по медвежьему г*вну не ездят))) Подвеска оказалась мягче чем на аутбеках выпущенных для РФ, проверили в сравнении с машиной того-же 2008 года. Поведение на дороге очень радует, после переднеприводных автомобилей постоянный полный привод конечно вещь суперская. Ну не буду дальше о подвеске так как это не самое интересное. Начну все таки про двигатель. На машине установлен 150-ти сильный дизельный горизонтально-оппозитный агрегат с 2.0 литражом, именуемый Subaru Boxer Diesel. Стоит турбина с интеркулером, о чем свидетельствует ковш на капоте. Турбина начинает работать с 1500 оборотов, если топнуть, то прет конечно очень даже неплохо, когда отец гнал машину, на трассе перегона шел 200 уверенно, ну т.к. и дороги позволяли соответственно. По расходу кушает по трассе честных 6-6.5 литров, по городу ест 9-10 л. На нашем дизеле Лукоиловском работает хорошо, нареканий нет, хотя стращали нас, что крякнет двиг на нашей соляре через неделю-две, на других заправках не пробовали лить. Морозы вот нынче ударили, имели некоторые проблемы, благо сегодня люди добрые подсказали раза 3-4 перед стартом движка прокручивать зажигание для прогрева свечек, до этого мучались и понять не могли, почему-ж так все печально, ну и аккум поменяли докучи, имхо старый скончался от лютых морозов) Есть один огромный минусяра просто!!! - греется долго, после 20 минут работы авто, в салоне веет морозной свежестью, знакомые обьяснили это особенностью большинства дизелей и посоветовали установить Вебасту, но блин жалко 40 тонн за нее выкладывать, поэтому по старой русской традиции на выходных сигналку с автозапуском ставить надумали, завести машину минут за 40, все ок будет, да и солярыча на холостых кушает пипец как мало. Забыл написать, коробка кстати механика пятиступка, автоматом дизеля не комплектуют, даже на заказ. Сцепление и ручка переключения передач жестковаты, опять-же особенность всех дизельных авто. В целом машиной довольны, если не считать того, что при очень низких температурах машина имеет свои хитрости, но к этому надо привыкнуть, ибо не бензин и особенности у дизеля свои. Ну вот как-то так))

edit log

Показать текст сообщения полностью
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-12-2012 11:54 rezkoof

quote:
Originally posted by jpmoto:
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене???

согласен, что мы и сделали

jpmoto
Рейтинг: 0/-3
-- написано 24-12-2012 12:39 jpmoto

вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.
rezkoof
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-12-2012 13:57 rezkoof

quote:
Originally posted by jpmoto:
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.

ну а что там, поставили сигналку с АЗ, за ночь достаточно завести 2 раза по 15 минут, утром машина завелась с полоборота

maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 26-12-2012 23:25 maximca

что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка,


^^^^вот так делать не надо -надо просто свечи проверить и заменить неисправные, так как даже одна не иcправная свеча влияет сильно.

от множественных перепрогревов свечи начинают перегреваться и крошится-представте что будет если кусок выпадет в цилиндр?

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 22-4-2014 10:26 barmaleyka

авто еще эксплуатируется? как впечатления?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Subaru Outback Turbo Diesel Что да как? Из первых уст форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ