izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  обрыв ремня ГРМ на гранте 1, 6л, 8 кл, 82 л.с.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обрыв ремня ГРМ на гранте 1, 6л, 8 кл, 82 л.с.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обрыв ремня ГРМ на гранте 1, 6л, 8 кл, 82 л.с.   версия для печати
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 3-6-2017 13:19 seen-geo

тема временная.
quote:
Originally posted by zzztop:

Тему бы не удаляли, ибо интересно. Маман купила как раз в такой комплектации - ей все уши прожужжали про облегченную поршневую



ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 3-6-2017 14:00 zzztop

комплектация какая?
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 3-6-2017 14:03 zzztop

Если "норма" то загнуло
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 3-6-2017 14:10 seen-geo

х.з. по комплектации, база с крашеным бампером
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 3-6-2017 14:26 zzztop

ХМ,ну насколько я помню крашеный бампер только у нормы и люкса. Скорее всего загнуло, потому что там использованы облегченные поршни, в которых не осталось места под выемку для клапанов
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 3-6-2017 14:31 zzztop

Тему бы не удаляли, ибо интересно. Маман купила как раз в такой комплектации - ей все уши прожужжали про облегченную поршневую
KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 3-6-2017 17:10 KDW1

quote:
Originally posted by seen-geo:

за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?




нет, на грантах стандарт шел обычный восьмерочный двигатель, на котором клапана не гнет. Гнет на двс 87 л.с., с облегченной ШПГ
KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 3-6-2017 17:12 KDW1

quote:
Originally posted by zzztop:

ХМ,ну насколько я помню крашеный бампер только у нормы и люкса



по началу на стандарте были бампера не крашенные, затем их тоже красили
KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 3-6-2017 17:14 KDW1

В общем, если мотор 11183- клапана НЕ гнет, если 11186, 21116- клапана ГНЕТ. Модель двигателя указана в стс.
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 3-6-2017 17:15 zzztop

Блин, ТС уже до сервиса на галстуке доехал наверно. Надо подождать вердикт
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-6-2017 17:46 AlexVT

quote:
Изначально написано KDW1:
21116- клапана ГНЕТ.

Все правильно, только 21126. Если 16 клапанов - приоровский движок 21126 98 л.с., то гнет.

история редактирования

KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 3-6-2017 18:10 KDW1

quote:
Originally posted by AlexVT:

21116- клапана ГНЕТ.



очепятка) 21127 мотор 16кл. 106 л.с.- гнет
snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 3-6-2017 18:37 snake000

комплектация .... менструация ...
82 лс - клапана не гнёт. 87 лс "гнёт" только в путь, и в поршнях клапана застревают.

Можно прочитать пост автора внимательно? А то по пьяни убедите человека что у него 16 клапанный двигатель.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 3-6-2017 19:13 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by seen-geo:

стоит ли менять на трассе ремень грм?




на сколько я понимаю вряд ли с собой ремень ГРМ, а в таком случае проще на веревке дотащить и в спокойной обстановке посмотреть.

Если ремень с собой, руками выставляешь верхние мертвые точки коленвала и клапанов, ставишь ремень и пытаешься провернуть руками при помощи ключа, если получается провернуть 2 раза то пытаемся заводить и едем, если нет, то нет.

антонов
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-6-2017 19:30 антонов

написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана...а лезут все кому надо не надо..
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 3-6-2017 19:37 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by антонов:

а лезут все кому надо не надо..




"все", не расходитесь пока. Вопрос на засыпку: "Наличие проточек в поршнях это 100% гарантия того, что клапана не загнет?"
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 3-6-2017 20:53 Diablo

quote:
Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана...а лезут все кому надо не надо..

Он в "что ты сделал" написал просто гранта и номер, сорян но тут не ванги сидят.

И тут позже наверное мощность добавил.

Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 3-6-2017 22:52 Ulerik

Сколько проехала повозка?
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-6-2017 00:15 AlexLiss-a

Из иного источника:
"на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки"

Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан - причем не сильно, он продолжит работать разбив "втулку" клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 4-6-2017 12:07 humsat

82 кобылы 8 клопов - первый "калиновский" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ
87 кобыл 8 клопов - "грантовский" мотор - втыковый
98 кобыл 16 клопов - 126 "приоровский" мотор - втыковый
106 кобыл 16 клопов - 127 "приоровский" мотор - втыковый
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 4-6-2017 14:05 AlexVT

И надо тогда добавить:
89 лыс 16 клапанов - 124 "десяточный" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ

ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов - 124 "десяточный" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов - гнет.

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 4-6-2017 14:10 AlexVT

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
"на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки"

Вынужден согласится с этим утверждением.


Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 4-6-2017 15:29 snake000

quote:
Изначально написано AlexVT:

Миннет.

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку "МИН НЕТ".
Одна говорит другой:
- Интересно, какой это грамотей в слове Минет два "Н" написал?

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 4-6-2017 18:10 seen-geo

все удачно (82л.с. не гнет), купил рем.коплект, на веревке дотащил до наших огородов(10км), заменили грм и натяжной ролик (комплект + ключ итого 1320р(30% скидка на тот день)((магаз-братанский если че)) ремень генератора брать не стал та как заранее знаю, что скажет горемыка на гранте, что он кстати и сказал : так вроде ремень генератора еще ни че, нормальный с виду!
quote:
Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?



по пробегу, третий владелец, когда брали (салон под открытым небом не помню, по 9января) пробег был 20т.км и 1 год с плюсом отроду машинке, после осмотра авто я ванговал : пробег 50т.км. после подъехали перекупы, брали для кого то, после осмотра не взяли, я спросил у перекупов про пробег - они ванговали: 60т.км.
сейчас на одометре 65т.км. т.е. реальный пробег примерно 100т.км.
горемыке после покупки предлагал незамедлительно сменить масло фильтра и ремень грм, моих уговоров хватило на смену масла.
и так к замене ремня грм
во всех мануалах и ресурсах инета есть вот такое окошко(см рисунок ниже) на данном двигле окошка не было и что бы открутить (и закрутить в последствии) гайку шкифа ремня генератора была включена 5 передача и нажат тормоз, как делается на самом деле х.з.

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 4-6-2017 18:14 seen-geo

 
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-6-2017 19:42 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.



Если не загнуло даже на 10 машинах это еще ничего не значит. Проверить касание можно одним способом:
Каждый клапан ставишь в полностью открытое состояние и проворачиваешь на оборот поршня. И вот тут то уже не нужно 10 машин что бы наткнутся на контакт. При обрыве ремня распредвал по инерции делает еще оборот и в связи с формой распредвала он не останавливается в верхней мертвой точке не одного из клапанов. А вот если все же не повезло и совпалась верхняя мертвая точка клапана, верхняя мертвая точка поршня, а так же разбитость посадочной втулки клапана, то вот тут то и происходит контакт. Так что удача не последнее в случаях загнутых клапанов.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 5-6-2017 11:12 Не верь в худо

алекслис правильно пишет. Бывает при обрыве и на дацуне 8кл не гнёт, но это лишь у счастливчиков.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 5-6-2017 11:37 AlexLiss-a

И мне не понятно почему так? а точнее как раз таки понятно... Все кто собирают и тем более проектируют движки прекрасно знают, что "втулки" клапанов не идеально центрованы и при их замене дают смещение рабочей поверхности клапана до 1 мм, в связи с чем приходится ее дорезать. + со временем, разбитость этой самой "втулки" дает возможность смещения рабочей поверхности клапана до 2-х мм, отсюда и те самые 3 мм автора, которого я процитировал с другого форума.

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом "фортуна-лотерея". А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 8-6-2017 13:55 Goloy

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 8-6-2017 15:33 AlexVT

quote:
Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель - плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ - плати!

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 8-6-2017 16:04 seen-geo

quote:
Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа




спросим, но если тяга(витость) у машины не пропала, то вряд ли горемычный друг лишний раз будет заморачиваться (замерять компрессию)
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 18-6-2017 12:25 DeadCo

гранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))

история редактирования

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 19-6-2017 11:41 humsat

quote:
ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))


плюсую...
двигло хорошее, не шумное, карабас-барабас наших тазиков - вот самый шумный элемент трансмиссии.
тут, видать, от рукожопости сборщиков двигуна зависит:
- у одного на первой калине с 126 (98лс) мотором жор масла, по литру на тыщу...
- во субботу масло поменял на своей, 127 мотор, масложора нет, 15 тыщ откатал на прошлом, залил синтетику, двигун "запел", давно, видать, пора уже было

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно...

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

история редактирования

Обормот
Рейтинг: 204/-358
-- написано 19-6-2017 12:13 Обормот

humsat нах 3 года свечи то выкручивать? 5 лет ездил, свечи не выкручивал в калине. все норм.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 21-6-2017 08:52 Имча

quote:
Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины...Не гнеться , сосед такуюже брал...А у других соседей калина... и ремонт дешевый в до тысячи рублей...а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше...
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...

dSkier
Рейтинг: 6/0
-- написано 21-6-2017 12:15 dSkier

quote:
Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 21-6-2017 14:16 Имча

quote:
Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?



Ну да , лучше зимню резину ещё прикупить... к осени покупать буду ... щас пока на двух своих, ковылять буду...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-6-2017 17:50 o57z2

quote:
Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

и при этом всё равно
quote:
Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Странно, а ненадёжное это у Шансика 1,3л? Странно. Другие моторы и рядом не стояли с такой надёжностью, как у Гранты 8кл 82лс?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 28-6-2017 07:04 DeadCo

озет,речь о вазовских поперечных двиглах,узбагойся ))
Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 12-7-2017 15:53 Бякин

Видно я счастливчик, дважды на 11186 двигле рвал ремень грм, оба раза менял и ехал дальше.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  обрыв ремня ГРМ на гранте 1, 6л, 8 кл, 82 л.с. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ