izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Системы впрыска воды в ДВС
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Системы впрыска воды в ДВС
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Системы впрыска воды в ДВС   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-2-2017 01:19 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:

Если вкратце:

От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива.

Что дает впрыск воды или водно/спиртовой смеси двигателю ?
- снижение температуры впускного воздуха
- снижение температуры в камере сгорания, превращая излишки тепловой энергии в механическую, посредством расширения воды в пар.
- резкое повышение детонационной стойкости топлива (в том числе некачественного и низкооктанового)
- повышение мощности на 15-20% и крутящего момента на 25-30% (за счет парообразования воды в пар)
- снижение расхода топлива
- очистку камеры сгорания и свечей зажигания

https://www.drive2.ru/o/b/1691248

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.

Так же смотрите по ссылке систему парогенератора:

http://rakarskiy.io.ua/s482116...ivnuyu_smes_dvs

Ну и от себя:
По сути на карбюраторный авто ничего не мешает установить поверх обычного карбюратора, часть карбюратора отвечающего за впрыск бензина, но вместо бензина впрыскивать воду. Объем воды можно подобрать посредством смены диаметров жиклеров. Вообщем озадачился я данным вопросом всерьез и думаю займусь летом.

По сути с инжектором еще проще, в коллектор вставляется еще по одной форсунке, которая впрыскивает воду, пропорционально впрыску бензина, уровень впрыска регулируется жиклером.

Есть одно но, зимой скорее всего придется лить водку, ну либо каждый день сливать воду, и заливать после прогрева авто

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 20-2-2017 15:03 Glory

После бреда:
quote:
Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С.
дальше можно не читать, ибо температура плавления:

алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260

В видео особенно понравился мужик с барабаном от стиралки и столом. Никого не напрягает, что внизу явно сухой аккумулятор от бесперебойника и вч-преобразователь в полуразобранном виде? Можно, конечно, сказать, что качество видео гавно и там ничего не разобрать, но это же не специально так снято. Да? Просто оператор - был студент и бухой вдобавок.

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 20-2-2017 17:24 dlyamarka3

quote:
Изначально написано Glory:

дальше можно не читать, ибо температура плавления:

алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260



Стоит учитывать, что для этого и придумана система охлаждения. Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения. Это как кастрюля на газу с водой и без воды. Без воды она расплавится....
Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 20-2-2017 18:09 Glory

А ничего, что в самом поршне нет ОЖ и контакт юбки поршня с блоком для качественного отвода тепла весьма условный? Выпускной коллектор нагревается градусов до 600, до такой же температуры(плюс минус лапоть) нагрелся бы и блок цилидров без охлаждения, остальное тепло уйдет в атмосферу.

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 20-2-2017 18:26 dlyamarka3

quote:
Изначально написано Glory:

контакт юбки поршня с блоком для качественного отвода тепла весьма условный?



Не условный, а площадь "юбки" прямо пропорциональна площади поверхности поршня в камере сгорания.
  

В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 20-2-2017 18:27 dlyamarka3

quote:
Изначально написано Glory:

Выпускной коллектор нагревается градусов до 600



он контачит с двигателем и охлаждается через него + атмосферное охлаждение.

Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.

Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 20-2-2017 18:42 Glory

У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.

Сам поршень не имеет плотного контакта со стенками цилиндра, теплоотвод через стенки блока минимальный и практически только через поршневые кольца. И потом, пример с изуродованным поршнем не в тему - это подгон фактов под теорию.

Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 20-2-2017 18:46 Glory

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.

quote:
, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.
Это к делу не относится, поскольку рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.

история редактирования

Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 20-2-2017 18:56 Glory

Потом есть еще такой эффект "холодильника", на нем принцип действия искомого агрегата построен. В такте рабочего хода ДВС есть тот же эффект - увеличение камеры сгорания при ходе поршня вниз снижает температуру газов.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 19:20 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Glory:

рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.



Так "клин" это и есть подплавление поршня и прилипание его к стенкам цилиндра, так то.....
Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 20-2-2017 19:38 Glory

Подплавление это уже следствие возросших сил трения в результате деформаций поршня и цилиндра.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-2-2017 20:56 Моньяг

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения.

Угу. Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов (при исправном моторе). Датчик EGT тому свидетель.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.

Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся https://i.ytimg.com/vi/epfiE4-ap04/maxresdefault.jpg
quote:
Изначально написано Glory:
У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.

Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.
quote:
Изначально написано Glory:
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.

Опционально еще и маслянные форсунки.
quote:
Изначально написано Glory:
Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.

Не факт. Видел довольно много двигателей, которые при нагреве чуть не до красна - работали. А еще был, например, NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.
makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 20-2-2017 21:55 makov

В советское время баловались подачей воды в цилиндры, в основном, владельцы ЗАЗ. Положительный эффект безусловно есть. Движок дополнительно охлаждался и, по ощущениям, возрастала мощность, экономичность. Главный недостаток - обратная пропорциональность подачи воды от нагрузки из-за снижения вакуума во впускном трубопроводе при нажатии педали газа (открытие дроссельной заслонки). Ну а проблемы от подачи воды известны еще со времен паровозов - вместо масла в движке будет водно-масляная эмульсия, со всеми вытекающими последствиями. Соли жесткости (накипь) и мех примеси, если нет подготовки питающей воды. Но специальными инженерными решениями это можно обойти. Удачи.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 22:32 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся



  

Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов



температура кипения воды 100 градусов.....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.



А у большинства паронитовая с алюминиевым уплотнителем + контакт через шпильки крепления.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-2-2017 22:41 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Моньяг:

NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.



Кто-то из вас не прав:

https://www.drive2.ru/r/cadillac/4062246863888260088/

Двигатель 4,6 V8 Northstar 305 л.с, с отключаемыми цилиндрами-просто зверь. На обгон выходишь без опасений, ускорение происходит мгновенное при любой скорости будь это 100 или 180 км/ч. До 100 разгоняется за 6,8 сек., по трассе ложил спидометр (240 км/ч) оперативный расход показывал 19 л. бензина. Очень надежный двигатель, но боится перегрева.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-2-2017 08:54 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кто-то из вас не прав:


https://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series
"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
температура кипения воды 100 градусов.....

В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.

Просто возьми поршень в руки. Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.
http://cdn3.volusion.com/rnmwa....jpg?1433181747
А бывает еще и в от так
http://www.rickramsey.net/CRF250Xlg/Piston.jpg
или так
http://image.superchevy.com/f/...o-piston-09.jpg
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 21-2-2017 09:14 VAZda12

чоо вы велосипеды изобретаете? система была опробована, система работала. но в конце концов загнулась по неизвестным причинам. причины могут быть как политические, так и технические. может такие двигатели по трудоемкости не оправдывают экономии. ну и куча других может. если бы такие системы были востребованы, то человечество пользовалось бы ими.
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 21-2-2017 09:19 Taiger

видел такие системы, знакомые из перми приезжали. сделано все было просто, тара, из тары через капельницу иголка во впускной коллектор, единственный минус надо было отстроить расход воды. и ничего, при мне машины доехали с перми до набережных челнов, и уехали обратно.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-2-2017 09:20 Моньяг

quote:
то человечество пользовалось бы ими.


Человечество ими пользуется, трудностей крайне мало.
quote:
Изначально написано VAZda12:
чоо вы велосипеды изобретаете?

Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему, вот и несет ересь, пытаясь оправдать свое желание сколхозить фигню.
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 21-2-2017 14:49 dlyamarka3

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.



ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."



что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов



но не выше 200 не так ли?
  
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 21-2-2017 14:58 dlyamarka3

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему,



рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 21-2-2017 14:59 dlyamarka3

На улице достаточно влажно, субъективно машинка бежит веселее. Расход оценивать глупо, так как потеплело - он естественно упадет.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-2-2017 16:05 Моньяг

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.

RTFM.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???

Техническую литературу ПОЛОЖЕНО читать на языке оригинала. Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00

На совкопроме - да. На автомобилях - вполне себе рентабельно.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-2-2017 18:52 AlexLiss-a

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.



Пустой треп, ну если хочешь "гнилые понты", как уж больше нравитя. Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

ПОЛОЖЕНО



Кто клал???? Все?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

На автомобилях - вполне себе рентабельно.




Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском????? Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???...........
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-2-2017 18:54 AlexLiss-a

Кстати, на педальку акселератора сегодня авто однозначно откликается быстрее. Так что как только потеплеет, нужно собирать бульбулятор для эксперимента.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-2-2017 19:26 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском?????

Достаточно. ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.
quote:


В наше время кичиться незнанием языков - плохая черта.
И, да, по технической документации онлайн переводчики гонят ересь.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???

А знают про него еще больше. Правда, в подавляющем большинстве, это не нищеброды с совкопромом, а обладатели вполне себе быстрых авто.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-2-2017 20:51 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Моньяг:

ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.



С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города
quote:
Originally posted by Моньяг:

В наше время кичиться



чем-либо - плохая черта......
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-2-2017 21:55 Моньяг

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города

Население Москвы, например, куда больше, чем 20 человек.
И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 21-2-2017 22:31 AlexLiss-a

Ты не понял, я имел ввиду, что в твоем городе 20 авто с водяным впрыском и с учетом сферы твоей деятельности ты их всех знаешь.

quote:
Originally posted by Моньяг:

И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск



ну вот, теперь 20 человек с водяным впрыском распались на несколько городов.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Системы впрыска воды в ДВС форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ