трубка нужна для замера уровня электролита в аккумуляторе )
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
приспособления для обслуживание аккумулятора где купить?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
В понедельник гляну.
Дай поболее данных. | |||
|
Блин ... на каждом АКБ, подлежащем обслуживанию, уровень электролита указан на корпусе!
| |||
|
у меня не указан ))) Курский аккумулятор темный непрозрачный корпус
на сайте производителя в процедуре проверки уровня электролита указана именно стеклянная трубка которая опускается до пластин зажимается верхнее выходное отверстие достается и таким образом определяется уровень ))) | |||
|
http://www.akbkursk.ru/upload/image/ESE1x.jpg
пункт 4.4 ))) | |||
|
дак если на пару миллиметров выше уровня пластин то все гуд, деревянная палочка или фонарик в помощь
| |||
|
Да необязательна такая уж точность до мм. для определения уровня электролита в банках.
| |||
|
Реахим, 40 лет победы 144 вход со стороны камбарской, там химические прибомбасы продают, много всякого стекла, советую там посмотреть 31-04-80
| |||
|
Выше верхней точки пластин на 1 см и не парь голову.
| |||
|
quote: прочитал пункт до конца: | |||
|
я вот на днях озадачивался др проблемой с аккумом.Появляется хороший такой белый крупяной налет на поперечной пластине крепления аккумулятора.Причем сами контактные на акумуляторе сухие и чистые.С подозрением на трещины корпуса аккумулятор был снят,понаружи вымыт, высушен и осмотрен.Трещин (ну,явных) на корпусе не обнаружил.Жижа внутри чистая,строго по уровням в банках (1 см от пластин).Дозарядил,установил.И что же ? Да опять невозобранно хороший налет появляется !
Аккумулятору 3 года,Аком-стандарт 55а/ч.,штатный.,бодрый вполне. Вокруг аккумулятора тоже чисто,а крепежная пластина вся окислах. Подозревал в недовернутых пробках,довернуты.Понятно,что в аккуме дело,но причину не выявил.Выбрасывать жаль. Что за ерунда ? | |||
|
quote: ИМХО Если окислов много и появляются они быстро - АКБ кипит(или перегревается) т.е. от испарений электролита такое. У меня тож появляются через полгода примерно - не парюсь - почистил и дальше поехал. | |||
|
quote: плюсую за вариант | |||
|
Тоже вопросик завалялся. Уровень в банках понизился, что доливать: дистилировку и на зарядку, или же электролит?
И у кого есть ареометр на выхи? | |||
|
quote: забудь про электролит, если акб не кипит, у меня есть | |||
|
Слава, я тебя услышал
| |||
|
Грозеныш электролит нельзя доливать. Только воду.
А что делать, если АКБ кипит? Летом частенько замечал "снег". | |||
|
если акум "подкипает"- согласен.Но.Авто делает короткие поездки и те- редко.Когда ему кипеть ? У Аком'а есть так называемый "носик" для вытравки избыточного давления,и с другого торца- скажем так- технологическое отверстие. Причем с "носика накипью не пахнет даже".При этом генератор выдает +- в пределах нормы.То есть,аккумулятор скорее всего за эти поездки с запусками двигла не то чтобы заряжается,он- подсаживается,пусть незначительно.Что и показал процесс зарядки от ЗУ.
Я- не теплофизик,я приборист.Но мне интересно(дело не в деньгах,купить др аккум и нет проблем),ведь "Аком проверен стопицот раз",и в чем тогда трабл отдельно взятого акума ? | |||
|
quote: Не знаю как у вас дела с исправностью авто(пишу из личного опыта - гена давал 15В), но если обратная связь на регулятор напряжения гены в каком-либо контакте дает потери, то генератор может легко подать повышенное напряжение, несмотря на то, что столько акум не в состоянии принять - вот тут АКБ и закипит как раз из-за того, что не в состоянии принять, не зависимо от того, полностью он заряжен или нет ... как-то так думаю. | |||
|
quote: тоже на гранте такая беда, гена по бортовику выдает 14.1- 14.3 в. Клеммы чистые, а верх акб мокрый, отчего белый налет на планке. Просто забил, машина всегда заводится с автозапуска с первого запуска, пару раз подливал водичку, один раз заряжал ЗУ. Пробег 47. Может такая партия "АКОМ"? | |||
|
Одна из банок не в порядке. Поэтому при подаче на аккум даже 12в ток будет выше допустимого.
Каждая банка = 2 вольта. Для 5ти банок достаточно 10В, а если больше (например 14 как с генератора) то это вызовет повышенный ток и нагрев. Вот он и кипит. quote: Если в мороз аккум замёрзнет, я бы с таких советчиков новый аккумулятор стрёс на месте Грозёныша. Доливать надо электролит, потому что в процессе электролиза испаряется не только вода, но и газ(хлор). То есть в небо улетает электролит а не только вода. Никто разве не замечал как при кипении аккума глаза и нос щиплет?)) А диванным теоретикам любящих читать википедию и всякую подобную чушь я бы посоветовал иногда помолчать и послушать практиков. Не надо стараться быть в каждой дырке затычкой. | |||
|
Рояль,я мог бы согласиться с вашей версией,даже с учетом возможных кратких всплесков напряжения(что врядли и знаете почему) и даже коммутационных перепадов по всей бортовой сети при этом.Но есть нюанс.Аккумулятор повел себя так при (sic!)пониженных температурах и малых пробегах.
Думаем дальше. | |||
|
Доливать электролит можно только в самых крайних случаях (кто хочет экспериментов - пусть заменит электролит в АКБ и посмотрит что станет с акумом на предмет его емкости), а лучше никогда! Доливать воду и только в заряженный АКБ.
| |||
|
quote: А что думать? Процесс разрушения пластин в банке зависит не только от температуры и заряда но и от времени. Чем дальше, тем будет хуже. Поначалу взбалтывание электролита при езде немного "оживляло" тем, что не давало осадку намертво замкнуть пластины. Но со временем и это перестанет действовать. | |||
|
Вода сама по себе электролит, но практикам виднее.
Так и быть "школьник" со стороны посмотрит на "умных" дядек. Надеюсь таблицу электропроводимости сами найдут. | |||
|
quote: Нонсенс. Заряжать АКБ при недостаточном уровне электролита нельзя, процесс разрушения пластин непокрытых электролитом ускоряется в разы. Слава, в начале 90х аккумы было вообще не достать. И я сцобаку съел на восстановлении и диагностике их. Не надо лить туда воду, уж поверь. Слава богу сейчас большинство АКБ уже необслуживаемые. И думать не надо что и сколько в них лить. Перед зимой зарядил и всё.))) | |||
|
Если вы ненароком опрокинули аккумулятор и вытек электролит,тогда есть смысл долить электролит.Если понизился уровень электролита в процессе кипения,тогда ВСЕГДА доливаю воду.Этого правила придерживаюсь испокон веков.А кто всегда заливает электролит,когда надо и не надо пусть так и продолжают.Только пусть не навеливают своё мнение другим.
| |||
|
quote: Ты явно не в теме. Доливают дистиллированную воду, которая сама по себе электролитом не является. | |||
|
Я нигде не писал, что надо доливать воду из крана или лужи. И всё-таки вода является слабым, но электролитом. Дистилированная вода плохо проводит ток - согласен. Хуже морской и речной.
П.С. Почему хлор испаряется? В основе электролита серная кислота же. Или есть хлорные? | |||
|
quote: а чел искал всего-лишь трубку ... quote: ты тока не обижайся ... пост N8 в этой теме с ссылкой на сайт производителя п4.4 ... | |||
|
quote: Соляная. | |||
|
quote: эмммм н2so4 всегда была т.е. серная ... соляная она вроде в желудке у нас ... | |||
|
Соляная -в альтернативной реальности. добавлять электролит - там же.
| ||
|
quote: дык туда только форды едут, остальные тута катаются | |||
|
ДОЛИВАЮТ ДИСТИЛЛИРОВАНУЮ ВОДУ ,а то начнут из под крана добавлять только скажи
| |||
|
воу воу воу люди только не надо тут начинать холи вар
| |||
|
Зато весело.)))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / приспособления для обслуживание аккумулятора где купить? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|