izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  кто как завёлся этим утром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
кто как завёлся этим утром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 51 :  1  2  3 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 48  49  50  51 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кто как завёлся этим утром?   версия для печати
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 10-11-2016 09:00 распи*дяй Редактировать сообщение распи*дяй    первое сообщение в теме:

вроде всего лишь - 15,а машина не завелась,проблема то известная, полудохлый акум, и чем холоднее на улице, тем хуже заводится
Показать текст сообщения полностью
lazy_surfer
Рейтинг: 137/-14
-- написано 31-1-2017 12:24 lazy_surfer

quote:
Изначально написано VAZda12:

Может где, какой контакт слабый?


Вот этот провод (красный) возможно. Когда на 10-ке ездил из-за него хлебнул... Зачистил клемму и все.

история редактирования

tartilla
Рейтинг: 98/-30
-- написано 31-1-2017 12:30 tartilla

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)

главно рэнж не берите )))))
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-1-2017 12:41 avariya

quote:
Изначально написано VAZda12:

На две минуты заглушил и завести не смог.



На основе шнивы много могу рассказать про этот косяк и про тот самый красный провод. Если чистка клеммы не поможет - обращайся, расскажу что дальше делать.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 31-1-2017 16:22 AlexVT

quote:
Изначально написано avariya:
Если чистка клеммы не поможет - обращайся, расскажу что дальше делать.

А вот с этого места поподробнее. За эту зиму уже 2 раза заводил отверткой.

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 31-1-2017 16:44 VAZda12

Втягивающее новое. Перед тем как клемму зацепить, протер её тряпочкой (шкурки не было, а натфилем не подлезть. Уж очень проволок короткий). Единственное что может быть с этой клеммой, то что я её до конца не дотянул. Опять же по причине неудобства. Ну или разболтаться могла. Спасибо за наводку. Потеплеет, посмотрю.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-1-2017 17:03 avariya

Автомобильная проводка - чудо чудное. Когда у меня возникла обозначенная проблема я пару раз менял штатное реле отвечающее за включение втягивающего, помогало на месяц. Решил разобраться со схемой. В итоге насчитал от аккумулятора до контакта на втягивающем 17(!) соединений проводов - клеммы всяческие, обжимы проводов в этих клеммах, общие точки соединений (на схемах обычно обозначаются S), контакты в зажигании, на генераторе и прочее. Естественно количество этих соединений зависит от марки авто. И каждое это соединение вносит свой вклад в потери тока в цепи. У меня эта проблема всегда всплывала после того как двиг прогреется до 90 и выше, то есть особенно часто летом. Сначала решал проблему путём подключения плюса аккума на этот самый красный провод. Сделал отрезок провода с клеммами, один конец к клемме этого красного провода на правом крыле (авто шнива) другой к аккуму. И всегда заводилось. Но это всегда нужно открывать капот, выходить... и т.д. Потом поставил дополнительное реле в цепь зажигания, реле это выполняло функцию того самого спецпровода и напряжение шло на втягивающее по кратчайшему пути, и заводилась машина с ключа зажигания. Помогло, но не надолго, хотя в интернете пишут что это прямо панацея и всё работает. Перепроверять все места соединений - гемор, да и хрен их найдёшь некоторые. В итоге сделал совсем колхоз - оставив на месте это дополнительное реле сделал ещё один "финт" - плюс с аккума соединил напрямую к зажиганию - то есть исключил из схемы с десяток лишних соединений (точнее не исключил, всё осталось на месте, а подключил фактически параллельно им). Вот таким образом проблема была решена,теперь заводится всегда. Если убрать доп. реле, то авто снова перестаёт заводиться на горячую, пришлось и его оставить.

история редактирования

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 31-1-2017 18:59 Alexey82Feodal

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 31-1-2017 19:05 sloniki

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-)

с чего планктонины то? я в офис то заезжаю не каждый день.

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
вам не купить успокойтесь:-) :-)

да мы и не сильно волновались ))

quote:
Изначально написано avariya:
(точнее не исключил, всё осталось на месте, а подключил фактически параллельно им)

закольцевал получается. тоже вариант.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 31-1-2017 19:49 Dimka52319

quote:
Изначально написано sloniki:

закольцевал получается. тоже вариант.




крайне не грамотный вариант:
1) возможно исключил предохранители и другие системы защиты
2) болтающиеся не пойми где провода с хреновым контактом могут не вовремя коротнуть.

У товарища аналогичная беда была. В итоге просто взяли МГШВ (что было под рукой) на 1,5 квадрата, вырезали штатный провод и рядом клали МГШВ. В итоге нашли местах в 3-х повреждения провода штатного. Ну и как оно должно работать.
все повреждения вызваны криворукими умельцами.

Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 31-1-2017 20:07 Podonok2

2й день б..ть газель рабочую с толкача завожу, причем как заглушиш так снова толкай, п...ц батарейке. Когда уже тепло ааа??
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 31-1-2017 20:34 Толки

Газельки на стоянке видал подключенными на ночь к розетке. Нет таких вариантов?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 31-1-2017 20:46 Diablo

Читая последние сообщения топика за день, лишний раз убедился что даже раздолбаная калина 8кл, лучший тазик среди прочих тазов

Как вспомню: вжух с пол оборота и завелась, в любую температуру аж ностальгия пробивает

Не было таких проблем как тут пишут ни зимой ни летом при любой температуре как двигателя таки окружающей среды.

Старый не обслуженный японец тоже так себе ага..

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 31-1-2017 20:57 VAZda12

quote:
Originally posted by Diablo:

Читая последние сообщения за день топика лишний раз убедился что даже раздолбаная калина 8кл, лучший тазик среди прочих
Как вспомню: вжух с пол оборота и завелась, в любую температуру аж ностальгия пробивает

Не было таких проблем как тут пишут ни зимой ни летом при любой температуре как двигателя таки окружающей среды.



У меня с 20-ти летним москвичом тоже проблем таких не было. Потому что там из всей электроники только аккумулятор и трамблер был. Чем проще агрегат, тем он меньше подвержен поломкам. Сейчас же в машине столько всего наворочено, проводов больше чем в трансформаторной будке. На западе редкий автолюбитель полезет под капот своей машины, тем более не полезет отверткой замыкать клеммы стартера. Пытливый россиянин же на оборот начнёт сам все ковырять, разбирать, чинить. Да и тупо денег жалко отдавать за фигню которая чинится за две минуты с помощью молотка.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 31-1-2017 21:02 Diablo

Ну я бы не сказал что в калине мало электроники)

А так да согласен)

Я когда с маздой в гаражах и на паркове ковырялся, мимкорокодилы на полосолярисах смотрели на меня с круглыми глазами, типа вот идиот в иномарку с "молотком" лезет)

Ну или может в душе смеялись что купил ведро))

Да не бред какой то

Мне первый варинат больше нравиться

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 31-1-2017 21:08 Толки

Уважение, начинаете шутить.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-1-2017 22:25 avariya

quote:
Originally posted by Dimka52319:

крайне не грамотный вариант:
1) возможно исключил предохранители и другие системы защиты
2) болтающиеся не пойми где провода с хреновым контактом могут не вовремя коротнут



Предохранитель, не исключил, по тому что в той цепи его и шататно не было, правда удивительно да)
Да не болтаются они, все в гофре идут. Падение напряжения на этих проводах 0,02В, так что мелочи.

история редактирования

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 31-1-2017 22:32 Виноград

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
это и акум может быть причиной
т.е. его кончина
встречается все чаще и чаще

Так и оказалось. Завел на галстуке, поехал и купил новый. Огромное спасибо товарищу на газели на Тимирязева, что дернул. 7-летняя Варта блю какая-то там умирала 2 дня: сначала стала работать, как лампа перед тем, как перегореть, потом всё.

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 31-1-2017 22:36 VAZda12

Я свой двухлетний драйв ещё прмучаю. А вот до гаечки на реле доберусь.
Podonok2
Рейтинг: 73/-9
-- написано 1-2-2017 06:59 Podonok2

Газельки на стоянке видал подключенными на ночь к розетке. Нет таких вариантов?


И так на подогреве стоит

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-2-2017 07:55 ГороИЖанин

quote:
Originally posted by Podonok2:

Когда уже тепло ааа??



Февраль на дворе. Так что скоро.
lazy_surfer
Рейтинг: 137/-14
-- написано 1-2-2017 08:03 lazy_surfer

quote:
Изначально написано VAZda12:

А вот до гаечки на реле доберусь.



Гаечку открутить и зачистить - это хорошо. Но я говорил об этой клемме. Если она окислена, болтается, короче плохой контакт на ней, то именно такая проблема и возникает. То заводится, то нет. Ее зачистить и поджать - 2 минуты надо и тепла можно не ждать.
  
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 1-2-2017 09:29 VAZda12

Папа клемма чистая, так как новое реле. А вот маску надо будет обработать. Только вот вопрос. Можно ли на неё ВДшкой брызнуть и как её в этом пластмассовом корпусе зачистить?
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 1-2-2017 10:24 avariya

Из корпуса она достаётся. А вообще если уж полез к ней, то лучше отрезать и обжать новую, но обжать по хорошему, специнструментом.

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 1-2-2017 16:08 dlyamarka3

quote:
Изначально написано avariya:

А вообще если уж полез к ней, то лучше отрезать



для чего? Достать, почисить, поджать и на место.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 1-2-2017 16:21 Sergyc

Вчера первый раз выставил аз по температуре на -10. Пока тепло, думаю проверю, тк на года 3-4 назад на -18 не завелась и с утра аккум сдох. Поэтому больше не эксперементировал и ставил по времени. Поставил авто в 20:15, завелась в 3:17. Всяко экономнее, чем каждые 4 часа по времени заводиться будет.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 1-2-2017 16:22 avariya

Зачастую окислено бывает всё под родной обжимкой. Если на внешний вид нормально, то можно и не трогать да.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 1-2-2017 22:36 распи*дяй

quote:
Изначально написано avariya: Из корпуса она достаётся

эта папа, которая на картинке из корпуса не достаётся, она там припаяна

quote:
Изначально написано lazy_surfer: Но я говорил об этой клемме

мне тоже стартер моск выносил из за этой клеммы, осенью когда стартер перебирал, купил заднюю крышку втягивающего, у которого вместо этой клеммы шпилька, к проводу припаял клемму кольцом и прикрутил, больше стартер моск не трахал, пока
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 1-2-2017 23:35 avariya

quote:
Originally posted by распи*дяй:

эта папа



ааа, я чёт запутался, про маму подумал.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 1-2-2017 23:40 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано avariya:

Зачастую окислено бывает всё под родной обжимкой.



Крайняя редкость, чтобы до состояния не прохождения тока. Если бендикс сработал, то значит данный контакт нормальный, а далее уже ток идет по силовому проводу к стартеру. У большинстве случаев бендикс срабатывает.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 2-2-2017 00:01 AlexLiss-a

А еще в этом году нашел новую (для себя) причину несрабатывания бендикса зимой. Причина эта весеннее купание в крупных лужах, таких как были в этом году на маяковке и карла маркса.

Плавая по таким лужам вода попадает на зубья маховика и разбризгиваясь прекрасно попадает во внутрь стартера. После этого она испаряется (а часть просто забрасывается при вращении стартера при пуске машины), и оседает не где нибудь, а в полости хождения железного сердечника бендикса. ПРи этом с одной стороны эта вода окисляет гладкие поверхности сердечника и полости, делая их шероховатыми, что создает дополнительную ненужную нагрузку на электромагнит бендикса. А с другой стороны, эта вода тупо застывает в хорошие минуса, полностью блокируя работу бендикса. Так что зачастую замена бендикса вовсе и не требуется, а требуется только сушка и полировка поверхностей. Электромагнитная катушка бендикса сгорает крайне редко, практически никогда, так как не переносит каких-либо запредельных нагрузок.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-2-2017 12:12 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Плавая по таким лужам вода попадает на зубья маховика и разбризгиваясь прекрасно попадает во внутрь стартера. После этого она испаряется (а часть просто забрасывается при вращении стартера при пуске машины), и оседает не где нибудь, а в полости хождения железного сердечника бендикса. ПРи этом с одной стороны эта вода окисляет гладкие поверхности сердечника и полости, делая их шероховатыми, что создает дополнительную ненужную нагрузку на электромагнит бендикса. А с другой стороны, эта вода тупо застывает в хорошие минуса, полностью блокируя работу бендикса. Так что зачастую замена бендикса вовсе и не требуется, а требуется только сушка и полировка поверхностей. Электромагнитная катушка бендикса сгорает крайне редко, практически никогда, так как не переносит каких-либо запредельных нагрузок.

грамотные слова. Вы профессионально занимаетесь?
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 3-2-2017 13:43 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано sloniki:

Вы профессионально занимаетесь?



по большей части это хобби
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 4-2-2017 19:14 humsat

quote:
AlexLiss-a

сильно многа плюсую за бендикс, тут как повезёт.
у меня например, втягивающее хорошо срабатывает: крутит стартер "до талова".
аналогичная гранта прошлого года при дохлом аккуме невнятно трещит, стартером даже не рыпается.
конструктивно рашнпомойки одинаковые. разве што заводы разные: таз и иаз.

зы: никаких автозапусков, в любой мороз сел, покрутил секунду-две, завел, гидрачи простучались, мотор в плюсе, поехали.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-2-2017 19:49 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано humsat:

конструктивно рашнпомойки одинаковые.



да они все (в смысле не только рашн) конструктивно одинаковые, разница только в количестве конструкций.

история редактирования

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 4-2-2017 19:58 humsat

quote:
да они все (в смысле не только рашн) конструктивно одинаковые, разница только в количестве конструкций.

не скажите...
тут чота рядкОм прадик встал, решил на просвет посмотреть: ахренеть, дорожный просвет прадика даже моей пузотерке уступает спереди, на глаз.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-2-2017 20:40 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано humsat:

не скажите...



не совсем понял связи дорожного просвета и разницы конструктива.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-2-2017 20:44 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано humsat:

прадик



кто когда либо перебирал семерку, с прадиком в случае потребности самостоятельного ремонта, не потерпелбы фиаско, особенно в наш век тырнета. Что называется найдите 10 отличий (они конечно есть в деталях, но конструктивно все более чем одинакового):

Фото только движка прадика, кто перебирал семерку, сразу все поймет и сопоставит

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 7-2-2017 18:27 распи*дяй

блондинка стояла 2 недели, седня не завелась собака бешана
пришлось прикуривать
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 7-2-2017 20:27 Lonsdaleite

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Фото только движка прадика, кто перебирал семерку, сразу все поймет и сопоставит




Ну и нашел же фото, конечно на машинах, древних как говно мамонта(семерка, прадо 90х годов) будут двигатели похожи. вот мотор с относительно свежего прадо. нет сходств с семерошным, кроме как оба работают на бензине и в поддоне масло моторное

 

история редактирования

norotogo
Рейтинг: 5/-3
-- написано 7-2-2017 20:55 norotogo

Абалдеть!)!)!Вот оно оказывается как выглядит.Скока колесиков разных там,уау))) И как вы подобное перебираетеееее??????.....пианистка,чо

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 51 :  1  2  3 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 48  49  50  51 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  кто как завёлся этим утром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ