Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
кто как завёлся этим утром?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: А вот с этого места поподробнее. За эту зиму уже 2 раза заводил отверткой. | |||
|
Втягивающее новое. Перед тем как клемму зацепить, протер её тряпочкой (шкурки не было, а натфилем не подлезть. Уж очень проволок короткий). Единственное что может быть с этой клеммой, то что я её до конца не дотянул. Опять же по причине неудобства. Ну или разболтаться могла. Спасибо за наводку. Потеплеет, посмотрю.
| |||
|
Автомобильная проводка - чудо чудное. Когда у меня возникла обозначенная проблема я пару раз менял штатное реле отвечающее за включение втягивающего, помогало на месяц. Решил разобраться со схемой. В итоге насчитал от аккумулятора до контакта на втягивающем 17(!) соединений проводов - клеммы всяческие, обжимы проводов в этих клеммах, общие точки соединений (на схемах обычно обозначаются S), контакты в зажигании, на генераторе и прочее. Естественно количество этих соединений зависит от марки авто. И каждое это соединение вносит свой вклад в потери тока в цепи. У меня эта проблема всегда всплывала после того как двиг прогреется до 90 и выше, то есть особенно часто летом. Сначала решал проблему путём подключения плюса аккума на этот самый красный провод. Сделал отрезок провода с клеммами, один конец к клемме этого красного провода на правом крыле (авто шнива) другой к аккуму. И всегда заводилось. Но это всегда нужно открывать капот, выходить... и т.д. Потом поставил дополнительное реле в цепь зажигания, реле это выполняло функцию того самого спецпровода и напряжение шло на втягивающее по кратчайшему пути, и заводилась машина с ключа зажигания. Помогло, но не надолго, хотя в интернете пишут что это прямо панацея и всё работает. Перепроверять все места соединений - гемор, да и хрен их найдёшь некоторые. В итоге сделал совсем колхоз - оставив на месте это дополнительное реле сделал ещё один "финт" - плюс с аккума соединил напрямую к зажиганию - то есть исключил из схемы с десяток лишних соединений (точнее не исключил, всё осталось на месте, а подключил фактически параллельно им). Вот таким образом проблема была решена,теперь заводится всегда. Если убрать доп. реле, то авто снова перестаёт заводиться на горячую, пришлось и его оставить.
| |||
|
| |||
|
quote: с чего планктонины то? я в офис то заезжаю не каждый день.
quote: да мы и не сильно волновались ))
quote: закольцевал получается. тоже вариант. | |||
|
quote: крайне не грамотный вариант: 1) возможно исключил предохранители и другие системы защиты 2) болтающиеся не пойми где провода с хреновым контактом могут не вовремя коротнуть. У товарища аналогичная беда была. В итоге просто взяли МГШВ (что было под рукой) на 1,5 квадрата, вырезали штатный провод и рядом клали МГШВ. В итоге нашли местах в 3-х повреждения провода штатного. Ну и как оно должно работать. | |||
|
2й день б..ть газель рабочую с толкача завожу, причем как заглушиш так снова толкай, п...ц батарейке. Когда уже тепло ааа??
| |||
|
Газельки на стоянке видал подключенными на ночь к розетке. Нет таких вариантов?
| |||
|
Читая последние сообщения топика за день, лишний раз убедился что даже раздолбаная калина 8кл, лучший тазик среди прочих тазов
Как вспомню: вжух с пол оборота и завелась, в любую температуру аж ностальгия пробивает Не было таких проблем как тут пишут ни зимой ни летом при любой температуре как двигателя таки окружающей среды. Старый не обслуженный японец тоже так себе ага.. | |||
|
quote: У меня с 20-ти летним москвичом тоже проблем таких не было. Потому что там из всей электроники только аккумулятор и трамблер был. Чем проще агрегат, тем он меньше подвержен поломкам. Сейчас же в машине столько всего наворочено, проводов больше чем в трансформаторной будке. На западе редкий автолюбитель полезет под капот своей машины, тем более не полезет отверткой замыкать клеммы стартера. Пытливый россиянин же на оборот начнёт сам все ковырять, разбирать, чинить. Да и тупо денег жалко отдавать за фигню которая чинится за две минуты с помощью молотка. | |||
|
Ну я бы не сказал что в калине мало электроники)
А так да согласен) Я когда с маздой в гаражах и на паркове ковырялся, мимкорокодилы на полосолярисах смотрели на меня с круглыми глазами, типа вот идиот в иномарку с "молотком" лезет) Ну или может в душе смеялись что купил ведро)) Да не бред какой то Мне первый варинат больше нравиться | |||
|
Уважение, начинаете шутить.
| |||
|
quote: Предохранитель, не исключил, по тому что в той цепи его и шататно не было, правда удивительно да) Да не болтаются они, все в гофре идут. Падение напряжения на этих проводах 0,02В, так что мелочи. | |||
|
quote: Так и оказалось. Завел на галстуке, поехал и купил новый. Огромное спасибо товарищу на газели на Тимирязева, что дернул. 7-летняя Варта блю какая-то там умирала 2 дня: сначала стала работать, как лампа перед тем, как перегореть, потом всё. | |||
|
Я свой двухлетний драйв ещё прмучаю. А вот до гаечки на реле доберусь.
| |||
|
Газельки на стоянке видал подключенными на ночь к розетке. Нет таких вариантов?
| |||
|
quote: Февраль на дворе. Так что скоро. | |||
|
quote: Гаечку открутить и зачистить - это хорошо. Но я говорил об этой клемме. Если она окислена, болтается, короче плохой контакт на ней, то именно такая проблема и возникает. То заводится, то нет. Ее зачистить и поджать - 2 минуты надо и тепла можно не ждать. | |||
|
Папа клемма чистая, так как новое реле. А вот маску надо будет обработать. Только вот вопрос. Можно ли на неё ВДшкой брызнуть и как её в этом пластмассовом корпусе зачистить?
| |||
|
Из корпуса она достаётся. А вообще если уж полез к ней, то лучше отрезать и обжать новую, но обжать по хорошему, специнструментом.
| |||
|
quote: для чего? Достать, почисить, поджать и на место. | |||
|
Вчера первый раз выставил аз по температуре на -10. Пока тепло, думаю проверю, тк на года 3-4 назад на -18 не завелась и с утра аккум сдох. Поэтому больше не эксперементировал и ставил по времени. Поставил авто в 20:15, завелась в 3:17. Всяко экономнее, чем каждые 4 часа по времени заводиться будет.
| |||
|
Зачастую окислено бывает всё под родной обжимкой. Если на внешний вид нормально, то можно и не трогать да.
| |||
|
quote: эта папа, которая на картинке из корпуса не достаётся, она там припаяна
quote: мне тоже стартер моск выносил из за этой клеммы, осенью когда стартер перебирал, купил заднюю крышку втягивающего, у которого вместо этой клеммы шпилька, к проводу припаял клемму кольцом и прикрутил, больше стартер моск не трахал, пока | |||
|
quote: ааа, я чёт запутался, про маму подумал. | |||
|
quote: Крайняя редкость, чтобы до состояния не прохождения тока. Если бендикс сработал, то значит данный контакт нормальный, а далее уже ток идет по силовому проводу к стартеру. У большинстве случаев бендикс срабатывает. | |||
|
А еще в этом году нашел новую (для себя) причину несрабатывания бендикса зимой. Причина эта весеннее купание в крупных лужах, таких как были в этом году на маяковке и карла маркса.
Плавая по таким лужам вода попадает на зубья маховика и разбризгиваясь прекрасно попадает во внутрь стартера. После этого она испаряется (а часть просто забрасывается при вращении стартера при пуске машины), и оседает не где нибудь, а в полости хождения железного сердечника бендикса. ПРи этом с одной стороны эта вода окисляет гладкие поверхности сердечника и полости, делая их шероховатыми, что создает дополнительную ненужную нагрузку на электромагнит бендикса. А с другой стороны, эта вода тупо застывает в хорошие минуса, полностью блокируя работу бендикса. Так что зачастую замена бендикса вовсе и не требуется, а требуется только сушка и полировка поверхностей. Электромагнитная катушка бендикса сгорает крайне редко, практически никогда, так как не переносит каких-либо запредельных нагрузок. | |||
|
quote: грамотные слова. Вы профессионально занимаетесь? | |||
|
quote: по большей части это хобби | |||
|
quote: сильно многа плюсую за бендикс, тут как повезёт. у меня например, втягивающее хорошо срабатывает: крутит стартер "до талова". аналогичная гранта прошлого года при дохлом аккуме невнятно трещит, стартером даже не рыпается. конструктивно рашнпомойки одинаковые. разве што заводы разные: таз и иаз. зы: никаких автозапусков, в любой мороз сел, покрутил секунду-две, завел, гидрачи простучались, мотор в плюсе, поехали. | |||
|
quote: да они все (в смысле не только рашн) конструктивно одинаковые, разница только в количестве конструкций. | |||
|
quote: не скажите... тут чота рядкОм прадик встал, решил на просвет посмотреть: ахренеть, дорожный просвет прадика даже моей пузотерке уступает спереди, на глаз. | |||
|
quote: не совсем понял связи дорожного просвета и разницы конструктива. | |||
|
quote: кто когда либо перебирал семерку, с прадиком в случае потребности самостоятельного ремонта, не потерпелбы фиаско, особенно в наш век тырнета. Что называется найдите 10 отличий (они конечно есть в деталях, но конструктивно все более чем одинакового): Фото только движка прадика, кто перебирал семерку, сразу все поймет и сопоставит | |||
|
блондинка стояла 2 недели, седня не завелась собака бешана
пришлось прикуривать | |||
|
quote: Ну и нашел же фото, конечно на машинах, древних как говно мамонта(семерка, прадо 90х годов) будут двигатели похожи. вот мотор с относительно свежего прадо. нет сходств с семерошным, кроме как оба работают на бензине и в поддоне масло моторное | |||
|
Абалдеть!)!)!Вот оно оказывается как выглядит.Скока колесиков разных там,уау))) И как вы подобное перебираетеееее??????.....пианистка,чо
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / кто как завёлся этим утром? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|