Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
кто как завёлся этим утром?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: а перед водкой не доволен? | |||
|
quote: у меня утро началось в 10))) | |||
|
quote: Заводится. Надо только всю ночь его периодически запускать | |||
|
quote: 21150 с окошка -23 заводилась в 90% случаях (акум не новый был), а вот -25 уже не пытался с окошка (исходя из опыта) ножками - сцепление + ручуами - ключ зажигания или если -25 и ниже, а хочеться заводить с окошка- нужно было ночью гонять по таймеру (через 3 часа) | |||
|
вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов не в минус даже. нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю.
| |||
|
quote: WTF | |||
|
quote: в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа | |||
|
quote: в гараже? или одеялко есть? | |||
|
quote: Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа. | |||
|
имеется одеяло
в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13 это датчик еще расположен на патрубке а внутри мотора полюбому еще теплее | |||
|
quote: https://m.youtube.com/watch?v=NJIoJt99kHs | |||
|
)))там мудень владелец))
| |||
|
quote: заменил бензин, еще 30л. куда то вытекает что ли? цена 1200. не смотря ни на что соляриус радует ))) | |||
|
| |||
|
танец шамана с бубнами!
можно конечно было и в юмор запостить, но пусть здесь побудет | |||
|
quote: почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ) quote: Ну дык, ежли капот со штатным утеплением и датчик стоит как раз возле него - он и остынет последним, когда температура масла, АКБ, и топлива в магистрали упадет ниже плинтуса. Т.Е. ваши +13 фактически будут значить приличный минус. Пы.Сы. через 5ч. думаю будет еще не критично - в районе -5, -10 - запуск без напряга (правда остывание до -20 за этот период то-же считаю неестественным) Все ИМХО, из личных наблюдений. | |||
|
quote: помоему так настраивается время работы автозапуска, а периодичность в меню брелка должна быть | |||
|
quote: у жены старлайн А91 - через сервис только | |||
|
| |||
|
quote: по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально! | |||
|
Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?
| |||
|
Видел нынче разок подобное: зубила (вроде) временно, как думалось ее владельцу, встала там, где надо было мне проехать, и обратно завестись не смогла. А перед этим она вообще из Можги приехала! В ступоре (чем помочь? какое нафиг прикуривание в такой ситуации? да еще и машины туда-сюда собрались) поехал. Прокатился немного в округе, возвращаюсь на место -- блин, по-прежнему стоит, к ней задним ходом друг подъехал на логане, но ничем помочь не успел -- тазик вжик и завелся. Наверно, есть спецы, которые поймут, что было...
| |||
|
quote: Может и так, например масса движка. Причем хрен найдешь с первого раза: Провод массы многожильный и начинает ломаться по "волоску" снаружи кнутри провода. Внешне, не зная проблемы можно и не увидеть. Но за счет этого значительно повышается сопротивление провода. Во время тряски движка, сломавшиеся "волоски" то касаются друг друга, то размыкаются, при этом постепенно окисляясь все реже замыкаются друг об друга. В итоге в один момент создается крайне большое сопротивление провода массы и возникает эффект севшего аккумулятора. Соответственно при возникновении факторов вновь замкнувших "волоски" движок опять заводится и едет. | |||
|
quote: ща на родник ездил, в городе -21 показывало, туда приехал -33 кажет | |||
|
quote: аналогично уже 2 раза за неделю | |||
|
это и акум может быть причиной
т.е. его кончина встречается все чаще и чаще при подобных случаях я проверял так, тестером на клеммы акума тык, один смотрит на вольтаж, другой при этом заводит если просадка напруги невелика значит искать плохой контакт если падает ниже 10В (как правило 8-9) то смерть акуму, причем он временами может быть норм, а изредка выдавать вот такие сюрпризы | |||
|
Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.
| |||
|
Серега - массовый провод обязательно проверь. я так машину продал по незнанке ))
неделю стояла, завести не мог. ))) | |||
|
quote: у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли? или настолько сдохла? или что? | |||
|
quote: хорошо что не грантой ,а то позора то было бы ) | |||
|
quote: да хоть чем один хрен позор )) | |||
|
quote: у владельца порша просто нет знакомых кто бы владел грантой или просто все грантоводы завелись и уехали. | |||
|
quote: Да фиг знает. Своим вопросом ты подтолкнул меня на прочтение устройства гибридов. Там капец как всё сложно. Читать здесь https://auto.mail.ru/article/5...kakimi_byvayut/ . В разных машинах применяются разные схемы. В частности у этих порша и лексуса и то разные схемы. Судя по всему порш - параллельный гибрид с электромотором между ДВС и коробкой и батарей там две. Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко. Он же рекуператор. В лексусе два электромотора и оба вынесены из трансмиссии в отдельный модуль. Один из электромоторов системы служит стартером и генератором, а второй является тяговым и рекуперирующим электричество при замедлении. И цитата из статьи: Обычно в конструкции гибрида используются две батареи - тяговая с высоким напряжением и обычный 12-вольтовый аккумулятор для бортового оборудования. | |||
|
чо то думал, долго... а зачем эти извращения? так и не понял
| |||
|
quote: как он может быть связан если между ними КПП? | |||
|
Не отвечу на этот вопрос, не разбирался детально в устройстве, могу ошибаться.
| |||
|
Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / кто как завёлся этим утром? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|