izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  кто как завёлся этим утром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
кто как завёлся этим утром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 51 :  1  2  3 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 48  49  50  51 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кто как завёлся этим утром?   версия для печати
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 10-11-2016 09:00 распи*дяй Редактировать сообщение распи*дяй    первое сообщение в теме:

вроде всего лишь - 15,а машина не завелась,проблема то известная, полудохлый акум, и чем холоднее на улице, тем хуже заводится
Показать текст сообщения полностью
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 28-1-2017 20:57 DeadCo

-21 было в 06.00
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-1-2017 20:59 RUSSELLL

заменил термостат цена 610 рублей.антара радует.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-1-2017 22:02 Dimka52319

quote:
Originally posted by gazolin:

где ты нашел -26? у меня утром -12




не знаю где ты -12 нашел утром, но я выехал с Ю-2, доехал до радиозавода, термометр показал -23. В 07:00 около авангардной 22 термометр показал -21, за лосем было в пол восьмого -24.
И я склонен верить термометру - обмана замечено не было.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 28-1-2017 22:35 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано Buranovo:

10 лет родному аккумулятору- доволен заводкой



а перед водкой не доволен?
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 29-1-2017 01:12 gazolin

quote:
Изначально написано Dimka52319:

не знаю где ты -12 нашел утром



у меня утро началось в 10)))
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 29-1-2017 08:56 VAZda12

quote:
Изначально написано Dimka52319:

забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен



Заводится. Надо только всю ночь его периодически запускать
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 29-1-2017 09:59 seen-geo

quote:
Изначально написано Dimka52319:

снова забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен



21150 с окошка -23 заводилась в 90% случаях (акум не новый был), а вот -25 уже не пытался с окошка (исходя из опыта) ножками - сцепление + ручуами - ключ зажигания
или если -25 и ниже, а хочеться заводить с окошка- нужно было ночью гонять по таймеру (через 3 часа)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 29-1-2017 11:32 RUSSELLL

вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов не в минус даже. нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 29-1-2017 13:52 Diablo

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

опустилась с +82 до +9



WTF
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 29-1-2017 14:29 seen-geo

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю



в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 29-1-2017 14:32 seen-geo

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов



в гараже? или одеялко есть?
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 29-1-2017 14:39 VAZda12

quote:
Изначально написано seen-geo:

в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа



Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 29-1-2017 16:30 ЛёхаДрайв

имеется одеяло
в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13
это датчик еще расположен на патрубке
а внутри мотора полюбому еще теплее
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 29-1-2017 19:10 Dracer77

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
заменил термостат цена 610 рублей.антара радует.

https://m.youtube.com/watch?v=NJIoJt99kHs
Не все еще расходники просто поменял☺

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 29-1-2017 21:02 RUSSELLL

)))там мудень владелец))
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 29-1-2017 22:48 seen-geo

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

заменил термостат цена 610 рублей.антара радует



заменил бензин, еще 30л. куда то вытекает что ли? цена 1200. не смотря ни на что соляриус радует )))
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 29-1-2017 23:53 AlexLiss-a


seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 30-1-2017 13:11 seen-geo

танец шамана с бубнами!
можно конечно было и в юмор запостить, но пусть здесь побудет


история редактирования

Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 30-1-2017 16:01 Пони

quote:
Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.


почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)
quote:
в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13

Ну дык, ежли капот со штатным утеплением и датчик стоит как раз возле него - он и остынет последним, когда температура масла, АКБ, и топлива в магистрали упадет ниже плинтуса. Т.Е. ваши +13 фактически будут значить приличный минус.
Пы.Сы. через 5ч. думаю будет еще не критично - в районе -5, -10 - запуск без напряга (правда остывание до -20 за этот период то-же считаю неестественным)
Все ИМХО, из личных наблюдений.

история редактирования

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 30-1-2017 16:32 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Пони:

почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)



помоему так настраивается время работы автозапуска, а периодичность в меню брелка должна быть
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 30-1-2017 16:34 Пони

quote:
периодичность в меню брелка

у жены старлайн А91 - через сервис только
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-1-2017 18:39 AlexLiss-a

херня наверное? Другие говорят иное.

  

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 30-1-2017 21:19 Dimka52319

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

херня наверное? Другие говорят иное.




по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 30-1-2017 21:43 VAZda12

Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 30-1-2017 22:02 Толки

Видел нынче разок подобное: зубила (вроде) временно, как думалось ее владельцу, встала там, где надо было мне проехать, и обратно завестись не смогла. А перед этим она вообще из Можги приехала! В ступоре (чем помочь? какое нафиг прикуривание в такой ситуации? да еще и машины туда-сюда собрались) поехал. Прокатился немного в округе, возвращаюсь на место -- блин, по-прежнему стоит, к ней задним ходом друг подъехал на логане, но ничем помочь не успел -- тазик вжик и завелся. Наверно, есть спецы, которые поймут, что было...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-1-2017 22:24 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано VAZda12:

Может где, какой контакт слабый?



Может и так, например масса движка. Причем хрен найдешь с первого раза:

Провод массы многожильный и начинает ломаться по "волоску" снаружи кнутри провода. Внешне, не зная проблемы можно и не увидеть. Но за счет этого значительно повышается сопротивление провода. Во время тряски движка, сломавшиеся "волоски" то касаются друг друга, то размыкаются, при этом постепенно окисляясь все реже замыкаются друг об друга. В итоге в один момент создается крайне большое сопротивление провода массы и возникает эффект севшего аккумулятора. Соответственно при возникновении факторов вновь замкнувших "волоски" движок опять заводится и едет.

Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 30-1-2017 22:46 Rddska

quote:
Изначально написано Dimka52319:

по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!

ща на родник ездил, в городе -21 показывало, туда приехал -33 кажет

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 30-1-2017 22:47 Виноград

quote:
Изначально написано VAZda12:
Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?

аналогично уже 2 раза за неделю

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-1-2017 02:49 ЛёхаДрайв

это и акум может быть причиной
т.е. его кончина
встречается все чаще и чаще
при подобных случаях я проверял так, тестером на клеммы акума тык, один смотрит на вольтаж, другой при этом заводит
если просадка напруги невелика значит искать плохой контакт
если падает ниже 10В (как правило 8-9) то смерть акуму, причем он временами может быть норм, а изредка выдавать вот такие сюрпризы
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-1-2017 09:09 avariya

Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 31-1-2017 09:48 sloniki

Серега - массовый провод обязательно проверь. я так машину продал по незнанке ))
неделю стояла, завести не мог. )))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 31-1-2017 09:50 sloniki

quote:
Изначально написано avariya:
Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.

у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли? или настолько сдохла? или что?
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-1-2017 10:05 Niko Bellic

quote:
Изначально написано avariya:

Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.



хорошо что не грантой ,а то позора то было бы )
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 31-1-2017 10:14 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хорошо что не грантой ,а то позора то было бы )

да хоть чем
один хрен позор ))
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 31-1-2017 10:18 VAZda12

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

хорошо что не грантой



у владельца порша просто нет знакомых кто бы владел грантой или просто все грантоводы завелись и уехали.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-1-2017 10:31 avariya

quote:
Изначально написано sloniki:

у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли?



Да фиг знает. Своим вопросом ты подтолкнул меня на прочтение устройства гибридов. Там капец как всё сложно. Читать здесь https://auto.mail.ru/article/5...kakimi_byvayut/ .
В разных машинах применяются разные схемы. В частности у этих порша и лексуса и то разные схемы.
Судя по всему порш - параллельный гибрид с электромотором между ДВС и коробкой и батарей там две.
Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко. Он же рекуператор.
В лексусе два электромотора и оба вынесены из трансмиссии в отдельный модуль. Один из электромоторов системы служит стартером и генератором, а второй является тяговым и рекуперирующим электричество при замедлении.
И цитата из статьи: Обычно в конструкции гибрида используются две батареи - тяговая с высоким напряжением и обычный 12-вольтовый аккумулятор для бортового оборудования.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 31-1-2017 11:01 sloniki

чо то думал, долго... а зачем эти извращения? так и не понял
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 31-1-2017 11:03 sloniki

quote:
Изначально написано avariya:
Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко.

как он может быть связан если между ними КПП?
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-1-2017 11:21 avariya

Не отвечу на этот вопрос, не разбирался детально в устройстве, могу ошибаться.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 31-1-2017 12:11 RUSSELLL

Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 51 :  1  2  3 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 48  49  50  51 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  кто как завёлся этим утром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ