quote:
Изначально написано Komar:
трос-динамичка есть, но если нет второго а/м, который бы выдернул - то динамичка только красивый аксессуар...
Мимо может кто-то проезжать и помочь.
Я свою динамику использовал по назначению один раз - меня вытаскивали ей когда я намеряно зарылся в снегогрязи, проверяя резину. Остальное время я обычно, проезжая мимо, провожу мастер класс с терпилами о том что нива спокойно может уазику помочь, вытащить дукато когда крузак шлифует тупо по льду и все. Причем сильные удары не демонстрирую, мне машину жалко, как правило не хватает чуть чуть (в пределах полутонны по субъективным ощущениям, потому что такие рывки я не чувствую даже). Обычным тросом было черевато для обоих авто в данных условиях такие рывки делать.
Плюс в подготовке обязательно необходио возить какой-нибудь тросогасителб. Не важно покпной, фуфайку, плед. Даже при работе с лебдкой обыкновенной лишним не будет, с даже полезным. Я использую плед для таких целей, его же подкладываю под вещи или закрываю их.
Хайджек для гражданской машины в принципе не очень, но можно и его возить вместо лебедки. К нему тогда лифт мэйт нужны и пара тросов с цепью (превращаем в лебедку его). Но это много места занимает. На обычных авто в такие дебри не лазят.
Про сэнд траки. Есть сейчас пластиковые длиной пол метра примерно, у меня знакомый такие под передними сидениями возит. У них явный зацеп для колес сделан, ширина 300. Я пробовал ими пользоваться: в диагоналку зарылся, подбил такой под шлифующие колеса и аккуратно, внатяг выехал. В этот момент шлифовали немного другие колеса (дифф уже ввключил ради интереса). Мне понравились, правда он покупал их в тольятти на рынке, по интернету не знаю как заказывать.
Но траки это как дополнение к цепям в принципе. У них разные задачи.
Цепи не плохие я в биби видел. На жрайве люди умудряются их еще модернизировать даже.
И таки да, кроме цепей хороший насос/компрессор нужен.