Приобретен авто 12 декабря 2013го за 417 тысяч рублей. Пробег на данный момент 111ткм.
Расход по городу от 10 до 14. По трассе ниже 6.5 не бывало, а в основном 7.5-8.5.
Эксплуатация трасса/город/гравийка-бездорожье = 89% / 10% / 1 примерное соотношение
Установлены:
- чехлы из экокожи-рожи от эгиды 5950р
- камера-рамка заднего вида
- задние локера
- винтовая блокировка
- ГП 4.1
- легкий лифт подвески + колеса чуть больше штатных
- задние пружины от 2111 (родные достаточно быстро просели) с переменным шагом
- промежуточный вал правого привода
Расходы на содержание (подсчитано на 100ткм):
1. 279780.5 руб. на бензин (спалил ~8560 литров).
2. 544213.21 руб. на все иные (от страховок и моек до резины, регистраторов и штрафов ГИБДД, +интервал замены масла и фильтров сокращен в два раза)
Суммарно машина (без ее собственной стоимости) съела 823993 руб., 71 копейку.
Машина используется в основном для туризма, а также садоогородных дел: перевозка навоза (с чехлов из экокожи очень хорошо оттирать), картошки, рассады, стройматериалов.
Если бы не выпустили калинорестайл, взял бы шниву, наверное. Если говорить о туризме, то в целом это машина для двоих. Летом, не на сильный дальняк (1.5-2ткм) со всем шмурдяком удавалось более менее ездить вчетвером. Осенью и зимой оптимальнее все же ездить втроем. На конкретный дальняк (свыше 4ткм) - только вдвоем. И бокс, повторяющий литраж штатного багажника, эту ситуацию не исправляет (здесь нужно подчеркнуть, что запаски я вожу две + почти всегда хотя бы одна какая-то канистра). Когда сижу комфортно по ногам - сзади меня едва помещается небольшая девочка.
Туристические вылазки:
- четырехдневка по Пермскому краю (октябрь 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5467876.html
- Алтай, вылазка на Мультинские озёра (сентябрь 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5452551.html
- Конжаковский камень (июнь 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5363857.html
- Памирский тракт (май 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5342077.html
- Иремель (март 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5263393.html
- Башкирия (январь 2016)
- Иремель (декабрь 2015)
- Конжаковский камень (сентябрь 2015)
- Алтай, вылазка на Шавлинские озёра (июль 2015): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5253813.html
- Таганай (июнь 2015)
- Таганай (январь 2015)
- Конжаковский камень, Иремель (сентябрь 2014)
- Алтай, поход на Аккем, к подножию Белухи (июнь 2014)
- Усьвинские столбы и Каменный город (июнь 2014)
- Аракульский шихан (май 2014)
Список поломок и неприятностей за время владения:
5900км Замена блока управления светом — по гарантии. При работающих дворниках гасли задние ПТФ
10400км Замена датчика тормозной жидкости (стала гореть лампочка ручника постоянно) — по гарантии.
30250км ОД пригласил на прошивку ЦБКЭ по предписанию ВАЗа, сам неудобств никаких не испытывал.
37950км Чепырка без тормозов влетела в жопу, встал на ремонт на два месяца: https://izhevsk.ru/forummessage/161/4712476.html
42500км Сдох какой-то разъем ABS на одном колесе, ввиду чего постоянно горела лампочка — замена по гарантии.
42500км Сдохла левая ПТФ (была с трещиной от гальки на трассе).
42800км Стала греметь обшивка водительской двери, завибрил-зашумил.
43655км Сдохла релюшка дворников. ОД сказал, что я сам дурак и нефиг было менять штатные дворники на бескаркасные, но заменил по гарантии.
49300км Захрустело. Попал на замену ШРУСа — по гарантии.
50000км Гарантия — всё. После того, как она закончилась, ничего отваливаться не стало. С весны 14го гарантию стали давать уже 100ткм.
72870км Стали постоянно гореть передние ПТФ. Попал на замену МУС.
77500км Замена трубки кондиционера — отзывная компания (бесплатно то есть). Иногда ревел как медведь.
78200км Умерли передние стойки. Заменил сразу все по кругу. Поставил масленные SS20 (задние - усиленные).
78500км Загудел задний левый ступичный. Заменил. Сразу заменил и правый задний (его время уже тоже подходило, хоть и можно было поездить немного).
80900км Деформация площадок под стойки на задней балке. Тут кругом сам виноват. Изощренно издевался над машиной с хорошим перегрузом (впятером в зимний поход с полным набором туристического шмурдяка). У нормальных людей такого не будет.
81600км Правая шаровая — всё.
83100км Кончились рулевые наконечники. Замена.
93600км Замена тормозных дисков. Стало ощутимо бить при торможении. Были перегреты сильно.
97500км Лопнули последние болты на промвале. Болты нормальные. Похоже не были докручены и от ударных нагрузок в итоге сорвало все. Временно снова установлена длинная тяга.
109000км Передние стойки от SS20 - все (левая подходит к концу, правая совсем капут). Пока поставил новые заводские СААЗы (которые все-таки ощутимо отличаются от ss20), позже поставлю по кругу от калины кросс. Заявленная гарантия на SS20 - 2 года без учета пробега. Еще не сходил проверить работает ли.
ЗЫ. Повторить успех БЖ шнивы Сергуса врядли получится (https://izhevsk.ru/forummessage/12/1146221.html ), но, в принципе, задачи такой и нет. љ