Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: я себе за 1.5-1.8 находил) но оно мне не надо, все целые) | |||
|
quote: себе на что? | |||
|
quote: попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину. | |||
|
quote: найти можно всё что угодно. Мне в магазинах тоже говорили что радиатор на гранту в комплектации с кондюком и автоматом не найти, только в сборе и то под заказ. Однако пришел к официалам, пока сидел болтал мне привезли от какого то поставщика в ижевске и вручили в руки нужный радиатор. | |||
|
Ты сломал радиатор?
| |||
|
quote: сам сломался | |||
|
quote: мазду же) | |||
|
quote: Можно, но не каждом углу, повозиться приходиться. С корейцами проще,если срочно, то идешь в магазин и все есть в наличии в нескольких вариантах. С относительно свежими ладами все хуже, некоторые прокладки приходится аж самостоятельно вырезать, капролоновые втулки токарить и т.д. | |||
|
quote: Качество лады по-прежнему хромает | |||
|
quote: ну вот ради интереса позвони в русскую ладью 90-23-90 и узнай есть ли термостат и карданчик | |||
|
quote: произошел затуп. временные трудности ))
| |||
|
quote: Сама ситуация уже странная. | |||
|
quote: звонил на прошлой неделе и в ладью, и в ижладу, не было. Только по заказу. И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз. Каждый раз через пару недель в крестовинах люфт. Ехать к ним еще раз менять не желаю, жалко время тратить понапрасну, лучше принять "кардинальные меры" и больше про это не вспоминать | |||
|
quote: SS20 нету совместимых? | |||
|
quote: в "лада рейсинг" был карданчик, который не стучит, цена около 1400. Заводской менять смысла нет, болезнь это у них. | |||
|
quote: ну конечно,тебе виднее,фейк quote: не напрягай свою пустую голову зря,чтобы не закружилась с непривычки. построй свое будущее для начала,что ли. вот уж действительно вопрос спорный. | |||
|
При установке сигнализации сломали левую стойку (пластик) лобового стекла на Весте .Называется Обивка стойки ветрового окна левая Нигде найти теперь не можем ,подскажите где купить?
| |||
|
В русской ладье закажите
| |||
|
quote: а чоб не озадачить поисками того, кто сломал?? | |||
|
quote: жилье есть, машина есть, живу сегодняшним днем. А будущее у всех одинаковое ... | |||
|
quote: так ее в Ижевске делают. Ижлада что говорит?
quote: ой вэй, не одинаковое совсем. очень. | |||
|
Как делают авто узбеки
Есть некоторые замечания по технологии, связанные с наличием ручных операций, где могло бы их не быть. Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций? | |||
|
quote: так хоть в гваделупе пусть делают! Сначала её привозят на один из двух центральных складов в Тольятти, а потом отаправляют обратно в ижевск клиенту. | |||
|
quote: на нашем автозаводе все как 80-ых, без отличий | |||
|
quote: отличия всегда есть, т.к. автомобили разные и техпроцессы разные. разумеется, в рекламном фильме показали только самое лучшее и не показали все недостатки. сборку показали мало. несколько раз заострили внимание на ручном устранении дефектов окраски. по идее, это показывать не надо, т.к. в идеале роботы красят всё без дефектов и кузов полировать не надо, тем более каждую машину в нескольких местах | |||
|
quote: вот она, истина от эксперта! но в 80-х уже ЭВМ и роботы были. на ижевском заводе ничего этого и сейчас нет. | |||
|
quote: Вот это меня тоже смутило: ручная правка дефектов покрытия, ручное нанесение герметика, ручная установка стекла, ручная сварка (предварительная, как я понимаю) и кондуктора или стапеля для сварки нет (может и не нужен). А как делали машины в 80-е я и сам знаю. Работал на автозаводе в 1989-1990 года. Правда в подземной части, не связанной с производством авто. Но тогда всё равно весь завод обошёл. И не раз. | |||
|
quote: эта операция есть всегда, и на тойотах, и даже (кто бы мог подумать такое кощунство!) в румынии на заводе логанов. другое дело, она не должна быть массовой, т.к. это бесполезное увеличение трудоемкости quote:очень часто встречается на мультимодельных заводах, каких все больше и больше в мире. да и роботизировать эту операцию порой неэффективно, т.к. потребитель не видит ровно нанесен герметик или кривовато quote:обычная операция, например, в японии на заводе Ниссан quote:если она точечная и с помощью клещей - то нормально. А если как фильме дуговая сварка с маской сварщика - то это показывать в фильме не стоило | |||
|
quote: Спасибо за комментарии | |||
|
Я по фильму разницу увидел только в нанесении мастик на днище. В фильме это роботы вроде как делают, а на ижавто люди, но в видеоролике они наносят как-то очень уж мало, может, просто подготовка какая-то.
Ну и технологичность на штамповке выше, роботы детали из-под прессов достают, у нас ручками все делается. На качестве-то не сказывается все равно. Сборка вообще один в один как будто. Ролик маленький, с одной стороны многие моменты не видно, особенно окраска меня интересовала, с другой - какая разница какая окраска, если в целом алгоритмы одинаковые, то решать будет качество металла. Тот же тест авторевью показал, что веста не ржавеет, а гранта еще как, хотя они идут по одной окрасочной линии. | |||
|
Ведро осталось ведром, только с более дорогим ремонтом. | |||
|
quote: вот ведь это видео на 21 странице темы. боян. | |||
|
quote: если это видео было на 21 странице, то на 23 уже нельзя высказать свое мнение на основании просмотренного материала ? | |||
|
quote: Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей. | |||
|
quote: Нет, ижавто выпускает это ведро | |||
|
quote: Результат на лицо: система охлаждения в г*8не, резинки подвески развалились, плюс фирменный скрип задних втулок подвески, трансмиссия - сплошной брак: сцепление, коробка Рено, собранная в России. | |||
|
Связались с рисоедами и качество у рено упало, это точно
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|