izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про дешевые колодки. Картинка.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про дешевые колодки. Картинка.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про дешевые колодки. Картинка.   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-8-2016 18:43 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Недели три назад позвонила мне в офис дама, которой срочно требовались "колодки на короллу". Предложил ей на выбор разные брэнды от 1300 до 2500 рублей за комплект. В ответ улышал: "да чем же колодки могут отличаться? тромозят и тормозят!"

Так вот, для любителей дешевых колодок поясню. Дешевые колодки отличаются не скрипом, не вкраплениями, не жесткостью или мягкостью, не износом и даже не качеством торможения: разброс этих характеристик присущ колодкам любого уровня цен. Основное отличие дешевых колодок от дорогих -- работа в предельных режимах. Иначе говоря, как меняются характеристики колодки при интенсивном нагреве и перегреве. Так вот, дешевые колодки или плывут, или раскалываются, или просто разваливаются.

Пару месяцев назад мой постоянный и любимый покупатель приобрел на свою машину колодки Ремса. Кто не в курсе: это отличный недорогой испанский брэнд, колодки которого славятся качеством и стабильностью работы... до перегрева. Машина покупателя -- совсем не гоночная, а очень даже тихоходная, спокойная и комфортная буханка производства прекрасного немецкого концерна. Естественно, он на ней ну никак не может гонять. Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд. С тем и порешили.

Не учли, что товарищ поедет на наш славный юг и будет ползать по горным серпантинам... Ну, вы уже поняли, да? Короче, все живы и здоровы. Фото прилагаю.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 24-8-2016 12:42 drg

Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-8-2016 13:02 vitamin

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

Да ничем в общем то не отличаются.

Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же.

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 24-8-2016 13:02 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Моньяг:

Что же до нормальности/ненормальности



А что на "нормальные" автомобили делают "дешевые" колодки?????? Значит есть спрос............ Или их делают для того чтобы владельцы "нормальных" автомобилей могли бы понять, что они покупают не "дешевые" колодки?????.............

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только вот на практике происходит именно так, как я написал.



Только вот на практике происходит так как описал я - нет ни какой связи с дешевыми-дорогими....

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 24-8-2016 13:04 dlyamarka3

quote:
Originally posted by vitamin:

Ну состав смеси другой



Ладно если другой........
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 24-8-2016 13:05 dlyamarka3

Прошу отметить, что на фото только колодки с одной стороны, с другой стороны скорее всего у данного авто не так (просто когда начинают тормозить 2-а колеса, хозяин уже начинает решать эту проблему)

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-8-2016 13:24 vitamin

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Прошу отметить, что на фото только колодки с одной стороны, с другой стороны скорее всего у данного авто не так.

Кстати да, не исключено.

Понятно, что ЛЕГЕНДАРНЫЕ Российские серпантины чудовищно длинны и невероятно круты, но может это просто суппорт клинит?

Scat18
Рейтинг: 183/-34
-- написано 24-8-2016 13:28 Scat18

Читал любопытную статью о колодках, там было интервью с представителями ТИИР. Они упомянули отличие OEM от афтермаркета - это финальный прогрев колодок на производстве. Колодки поставляемые на конвейер, дополнительно пекутся при высоких температурах, имитирующих обкатку новых колодок, и должны тормозить как задумано сразу при сходе авто с конвейера. Операция эта энергозатратная, и для колодок поставлямых в запчасти(даже в оригинальной упаковке) не применяется. Это мировая практика, и в пример приводились как раз корейцы. То есть обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал. Возможно нарушение этого правила и приводит к выкрашиванию, возможно и заводской брак.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 24-8-2016 14:20 Komar

вот тут на форуме в основном хомячки сидят, не правда ли? и неужели среднестатистический хомячок (ну типа меня) запоминает названия каких-то колодок? SANGSIN, ТИИР... ваще по-барабану. хомячки ездят дом-работа-дом, и при необходимости смены колодок обычно выбирают средние по цене и не парятся.... или тут народ каждые 10 тыс км колодки меняет?
ЗЫ. на 2-х литровый форд купил какие-то колодки средней цены, средне поездил, средне продал форд. Главное шоб не скрипели
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-8-2016 14:46 Моньяг

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
А что на "нормальные" автомобили делают "дешевые" колодки?????? Значит есть спрос............ Или их делают для того чтобы владельцы "нормальных" автомобилей могли бы понять, что они покупают не "дешевые" колодки?????.............

Делают, ибо "бабло не пахнет", а любителей "экономии" на 100 лет припасено.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Только вот на практике происходит так как описал я - нет ни какой связи с дешевыми-дорогими....

Ок. ICER за 5к на круг ведет себя отлично. Remsa за 2700 на круг ведет себя отвратительно. Вывод?
quote:
Изначально написано Scat18:
То есть обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал. Возможно нарушение этого правила и приводит к выкрашиванию, возможно и заводской брак

Именно так. Несколько интенсивных торможений, дать остыть. Повторять по мере износа. Но гаражные дядьваси умнее - ониж говорят не тормозить резко после замены - "штоп прикатались"
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-8-2016 14:53 Niko Bellic

темы с появлением Моньяга оживают .Жаль что появление Моньяга носит рандомный характер
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-8-2016 15:06 vitamin

quote:
Изначально написано Моньяг:
Но гаражные дядьваси умнее - ониж говорят не тормозить резко после замены - "штоп прикатались"

Да что там "Дяди Васи"...

Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-8-2016 15:27 Моньяг

quote:
Изначально написано vitamin:
Да что там "Дяди Васи"...

Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте



http://www2.brembo.com/en/car/...%20CATALOGO.pdf
страница 19.
Надеюсь авторитет brembo не вызывает сомнений?
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 24-8-2016 15:29 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Моньяг:

ICER за 5к на круг ведет себя отлично. Remsa за 2700 на круг ведет себя отвратительно. Вывод?



Осталось сравнить с чем нить руб за 500 и понять, что вывод иной по отношению к тому, что сейчас имеется в голове..............
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-8-2016 15:34 Моньяг

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Осталось сравнить с чем нить руб за 500 и понять, что вывод иной по отношению к тому, что сейчас имеется в голове..............

TRW ставить не буду. При 4 секундах до 100 это самоубийство. А вывод останется правильным.
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 24-8-2016 15:35 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Моньяг:

TRW ставить не буду. При 4 секундах до 100 это самоубийство.



откуда ты знаешь если не пробовал?????? Теоретег??????
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-8-2016 15:48 Моньяг

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
откуда ты знаешь если не пробовал?????? Теоретег??????

Пробовал на пред-предыдущем авто. Даже при его овощных 300л.с./6 до 100 это чуть не закончилось плачевно.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-8-2016 17:20 vitamin

quote:
Изначально написано Моньяг:
Надеюсь авторитет brembo не вызывает сомнений?

Не вызывает.

Но подход к формирования фрикционных смесей разнится от производителя к производителю, и может принципиально отличатся.

Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?

Ты же не советуешь направо и налево прописанные тебе доктором свечи, только на том основании, что твой проктолог самый лучший в Москве и ставит диагноз за четыре секунды?

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-8-2016 17:56 Моньяг

quote:
Изначально написано vitamin:
Не вызывает.

Но подход к формирования фрикционных смесей разнится от производителя к производителю, и может принципиально отличатся.

Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?



А подход практически не зависит от рецептуры смеси, он зависит от методики изготовления колодки. В наше время эта методика едина практически у всех производителей, более того - аналогичные рекомендации даёт большинство производителей колодок, брембо просто первые под руки подвернулись
quote:
Изначально написано vitamin:
Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?

Потому что это, в частности, указано и в большинстве FSM по автомобилям.
quote:
Изначально написано vitamin:
Ты же не советуешь направо и налево прописанные тебе доктором свечи, только на том основании, что твой проктолог самый лучший в Москве и ставит диагноз за четыре секунды?

Я советую следовать рекомендациям доктора, не более того.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-8-2016 18:02 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано Моньяг:

. Даже при его овощных 300л.с./



За что мне всегда нравиться Моньяг, дак это за то, что он может начать понтоваться и применять слово "нищеброд" в любой теме, любой ветке и не важно про что она:
quote:
Изначально написано @gti:пост N1

Предложил ей на выбор разные брэнды от 1300 до 2500 рублей за комплект.



drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 24-8-2016 21:57 drg

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же.

Правильный ответ был как раз:

quote:
Изначально написано vitamin:
Да ничем в общем то не отличаются.

KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE.

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-8-2016 22:10 vitamin

quote:
Изначально написано drg:

Правильный ответ был как раз: KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE.



Неа, правильный ответ должен быть таким:KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE, подтверждающая ссылка.

Ссылка разумеется на официальный документ от kia motors.

PS
А если еще учесть, что продукция одного производителя, поставляемая на конвейр и на aftermarket может заметно отличатся...

история редактирования

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 25-8-2016 18:56 грозеныш

Из темы понял две вещи:
1. Производитель таки важен.
2. Понять колодки можно лишь после прикадки с серией интенсивных торможений, а не как "дядя" учил.
Спасибо! Тему можно прикрыть.
ПС. Вот одного понять не могу: тест авто журнала, который самый продажный по словам Николая, говорит о том, что состав колодок влияет на износ и нагрев дисков. А тут и "увод", а в следствии биение. Да и пробег дисков уменьшается значительно.
В итоге: лотерея
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 25-8-2016 19:33 Моньяг

quote:
Изначально написано грозеныш:
ПС. Вот одного понять не могу: тест авто журнала, который самый продажный по словам Николая, говорит о том, что состав колодок влияет на износ и нагрев дисков.

Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.
quote:
Изначально написано грозеныш:
А тут и "увод", а в следствии биение.

При исправной системе никакого увода и биения не будет. Ключевые факторы - не клинят поршня, нет перекоса в направляющих.
Сам по себе нагрев диска не страшен, страшно резкое его охлаждение.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Да и пробег дисков уменьшается значительно.

А тут уж кому что важнее исходя из стиля и условий вождения.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 25-8-2016 19:57 грозеныш

quote:
Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.


Это да. Вот и говорю, что лотерея. Как спланировал производитель можно узнать лишь по эксплуатации, а за количеством водятлов, дедов и гонщиков статистика сводится к нулю. А значит и тема фэйк Андрей, ничего личного.
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 25-8-2016 20:03 The_Doctor

Я хз как там в авто, но мото колоды маркируются, думается мне и авто тоже.....

SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".

Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен

В номерах колодок часто пишут HH, GG, GF - это и есть результаты тестирования методом J661 . У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы. У метода J661 есть свои недостатки. Бывает, используя альтернативные методы тестирования (Fast Machine) получают противоречивые результаты. Между тем, метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки.

http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm

занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 27-8-2016 20:12 занятой

TRW колодки однако, коробку нашел. GDB1157, made in EU, мазафака. По жаре - воняли и вроде даже заметил дым справа, но не уверен. Торможение хреновое было в таких случаях, но немного охладятся - вроде ничего. Сейчас нормально вроде.
А что же лучше посоветует кто? Хрен с ними с дисками, пусть их дерет, чем тормоза пропадай!

история редактирования

TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 28-8-2016 00:36 TOP MANAGE

На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-8-2016 20:31 @gti

quote:
Изначально написано TOP MANAGE:
На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.

у меня стояли АТЕ. Ты, надеюсь, понимаешь, что у нас с тобой колодки одинаковые.
Езжу на брембо.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 29-9-2016 20:03 AlexLiss-a

Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили. Вчера слегка заскребло при торможении.
Собственно вот она крайняя левая колодка служившая до последнего (справа новая пара для сравнения):

это же фото сверху (общий вид)

Но особой опасности это не несет.
Стоит отметить, что кроме клеевой основы, колодки "впаяны" в металлическую основу:

Так же нужно обратить внимание, что если, как указано в первом посте, колодку оторвет от основы, то ей некуда деться, так как она закреплена особым образом:
1) ей никуда не деться по ходу движения тормозного диска:

Сверху она плотно накрыта толстым слоем алюминия:

Изнутри колодка упирается в тормозной диск:

Вид снизу (деться оторванной асбестовой части некуда):

А вод вид второй колодки, которая подтормаживала за время своей жизни, была перегрета и резко охлаждена, отчего по краю отошла клеевая основа, как в первом посту:


Но не смотря на наличие трещины в клеевой основе она сохранилась лучше первой колодки (которая не подтормаживала и не перегревалась):

Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)

история редактирования

asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 29-9-2016 22:38 asus u8150

беру по настроению.иногда дешевые ногда дороже.как износятся так меняю.на половину износа еще не горели и не сыпались.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 30-9-2016 09:25 VAZda12

три комплекта уже передних поменял. по названиям и ценам не заморачиваюсь. ни разу не сыпались, не клинили и чего они там еще могут. диски поменял в этом году, с проточками и дырочками взял. тысяч 7 наверно уже проехал и по серпантинам тоже ездил. поскрипывают маленько, иногда, но меня это не задевает.
SVP
Рейтинг: 116/-38
-- написано 30-9-2016 14:25 SVP

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили.

перечень неисправностей т/с, запрещающих эксплуатацию не для вас писали... это на сколько нужно так безалаберно относится не только к окружающим, но и к своей никчемной тушке, что б ездить на телеге с неисправными тормозами...
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 30-9-2016 16:27 dlyamarka3

quote:
Originally posted by SVP:

перечень неисправностей т/с



где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????
quote:
Originally posted by SVP:

что б ездить на телеге с неисправными тормозами...



Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию. Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)



SVP
Рейтинг: 116/-38
-- написано 30-9-2016 23:42 SVP

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию.

минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.

диски судя по фото уже испорчены, протачивай или меняй диски.
AlexLiss-a рыжий, не спорь, с тормозами не шутят.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 1-10-2016 11:00 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не провоцируй, убьется же...

сначала разогнаться надо. тем более 3 раза.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так и за городом нет ))

есть. а в пределах 3500 км есть и такие где можно и все 400 разогнать ))
на окружной 260 делали не далее как 3 года назад.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 1-10-2016 11:06 sloniki

quote:
Изначально написано Моньяг:
Я молчу про то, что с ними будет на треке.

ты на работу и по магазинам по треку ездишь? откуда столько понтов?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло.

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 1-10-2016 11:28 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by SVP:

уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.



уверен на стенде покажет у 90% машин не то, что нашего города, а целой страны, что регулярно и показывает на ТО. Грязь попала между дисками и колодкой - неравномерность, вода попала - неравномерность, а если вы любитель колодок с пропилом посередине, то туда забиваются камушки, начинают поскрипывать и там уж такая неравномерность..........

Так что не стоит выпендриваться.

quote:
Originally posted by SVP:

где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.



  

Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

quote:
Originally posted by SVP:

диски судя по фото уже испорчены



как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 1-10-2016 11:32 sloniki

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

ну вот же
https://www.youtube.com/watch?v=uF4cvLECgbA
quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же

KIA не делает колодки..
quote:
Изначально написано vitamin:
Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте

есть здравый смысл в этом так то.
quote:
Изначально написано SVP:
минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 1-10-2016 11:54 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?




откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)

Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 1-10-2016 12:03 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)
Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.


хорошо, согласен. перефразирую, откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про дешевые колодки. Картинка. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ