izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош азиатский автопром
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош азиатский автопром   версия для печати
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 08:59 Niko Bellic

Что такое любая тоета для человека привыкшего к европейским машинам ?
Это всегда стресс.
Ни Китай, ни наша Приора или калина на такое не способны.
От этих ты добра не ждешь и знаешь, что машины дешевые и наверняка плохие.
С тоетами не так. Они стоят каких то непонятных денег всю жизнь, народ их готов брать трехлетними в замученном состоянии почти по цене новых.
Еще этот дурацкий лозунг - управляй мечтой !
Я с 1990г, когда впервые управлял этой чьей то мечтой, все пытаюсь понять - КАК о таком можно мечтать ?
За эти годы я поездил на многих мечтах и если раньше я с пониманием относился к маркам и всяким каринам е, то все, что было после них мой организм переставал воспринимать и стал вырабатывать на них стойкую аллергию.

Никогда не говори никогда:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.

Не важно какого года у вас лексус или тоета .
Рестайлинги, дорестайлинги, послерестайлинги:гибриды или же космический мутант NX :
Первое чувство после бмв - ты попал в 80гг, только щиток приборов немного другой .
Форма кнопок, электронные часы с тремя цифрами, подрулевые переключатели - все стоит от короллы образца 80 модельного года .
У меня вообще от любой японской машины ощущения такие, на заводах нет и никогда не было инженеров .
О всех инновациях люди в японии узнают из газет, машин нормальных не видели в глаза .
Где то в новостях или по слухам от туристов из европы услышали, что теперь в моде мониторы по центру и щитки приборов с разными огоньками, позвонили в китай - вышлите нам какой нибудь монитор подешевле и приборы от какой нибудь китайской машины.
Люди, как вы ездите с таким щитком ?
Это же яд, зло, косоглазие и просто дешевка.
Щиток, как на солярисе - ночью его либо не видно, либо он выжигает глаз.
Информация подается на трех уровнях и различного расстояния для глаз . Куча всяких безобразно бледных оттенков, плюс эта шкала спидометра в стиле лобзика по дереву.
Я за 200км изматерился, постоянно шевелил реостат подсветки и не мог найти наименьшее из зол.
Монитор .
Я бы с удовольствием посмотрел в глаза тому кто это сделал . Он наверняка либо мстил человечеству, либо ни разу им сам не пользовался.
А ведь народ за этот монитор бьется не на шутку и мечтает о нем.
Та же песня с климой . Днем показания еле видно, ночью жгет глаз своим светом.
Я насчитал в подсветке 8 ( ! ) разных цветов.
Весь салон - ручки, крутилки, вертелки, кнопки и самый дешевый в мире закос под несуществующее дерево, все ужаснейшего качества и безобразно отвратительное на ощуп .
Дизайн руля - я уверен, что это придумали даже не китайцы, такое создал человек не знавший, что это будет руль от машины - просто воткнули по центру какие то не подходящие по смыслу кнопки и все.
Удивило рекция машины на трассе на боковой ветер.
Мне кажется так может реагировать на ветер только велосипед с вертикально привязанным к нему листом фанеры.
Я 2 раза останавливался и проверял колеса. При боковом дуновении машина начинает просто шарахаться по всей дороге.

Теперь о хороше .
Неворятно энергоемкая подвеска
. Можно залетать в любые ямы и канавы. Все глотает.
Ничего удивительного. Я уверен, что во первых это получилось чисто случайно, а во вторых это заслуга 60 ( ! ) профиля резины. Для справки - мерседес и бмв уже более 20 лет не применяет такой профил .
Удивила устойчивость машины на высоких скоростях по убитой дороге. При сухой, ясной и абсолютно безветренной погоде можно не напрягаясь идти по буеракам 200 и машина держит прямую.
Справедливости ради - тот же 212 с амг пакетом на этой же дороге после 160 уже начинает напрягать и терять уверенность.

Датчик дождя.
Я как ни сяду в лексус или тоету, идет дождь я не верю в то, что он стоит на машине.
Ну какой чукча настривал его алгоритм ?!
Вода заливает стекло, датчик на макс чувствительности - вода льет, щетки лежат . Заезжаешь в тоннель и встаешь в пробку - щетки начинают елозить по сухому.

Безобразные сидения. Я всю 1000км бесперестанно ими шевелил - бесполезно, слова эргономика в японии от туристов не слышали.
Рычаги дворников и поворотников находятся не в без пятнадцати три, как у всех нормальных машин, а в без десяти два. Японцы видно видели, что у машин справа и слева рычаги, но в такие тонкости никто не вдавался.
Понравился 2.5 мотор. Ездил на предыдущих версиях - те были просто дохлейшими.
Здесь более менее едет лишь потому, что в японии ничего не слышали о модном течении в европе - экологической задушенности всего.
Вообще любая японская машина всегда оставляет осадок какой то допотопщины.
Вроде огоньки разных цветов бьют из всех щелей тебе в шар, кнопки и даже китайский монитор, а чувство, что машина по конструкции наша приора, только с чуть козьими понтами.
И что ?
Поездил я на ней еще чуть:
:И с ужасом для себя стал к этому привыкать :
Скорее уговаривать.
Не ломается ведь такое ( а чему там ломаться ? десятка с пятью кнопками ).
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.
Ее даже мыть лишний раз не хочется :

Что такое мерседес или бмв ?
Ты за ним ухаживаешь, любишь его, балуешь хорошим сервисом и ежедневной мойкой.
На него не жалко денег, он ответит тебе любовью и взаимностью.

А что такое тоета ?
Ты жил в москве, ходил в костюме, у тебя прекрасная девушка, ты баловал ее подарками и водил в рестораны . Она была умна, красива и интересна.
Потом ты сел на тоету.
Это, как Герман Стерлигов уехал в деревню.
Поначалу у тебя шок ! Все бухают, жрут пельмени из тазиков. Жена у тебя теперь кубышка - бочонок . Тупая, как пробка, интеллекта ноль.
Неделю ты грустил и тосковал по прежней жизни.
А потом: Потом ты стал уже забывать и привыкать к новой.
Сначала ты стал со всеми бухать, хлебать щи лаптями, нафиг этот костюм и белую рубашку - это же неудобно!
Теперь ты ходишь в трико с пузырями и пластмассовых тапках, которые не надо чистить по утрам.
Жена у тебя глухонемая дура - ничего не просит и молчит, как рыба.
Удобно ! И самое главное дешево ! Деньги не надо тратить вообще.
Ты начинаешь думать, что в этом тоже есть свой фикус.
Я прекрасно понимаю кто такое берет.
Не все оценят, что такое эргономика, устойчивость на дороге и тем более управляемость .
Народу важнее перевезти свою жэ и точки в точку. И все.
Ну или даже понимают и имели нормальные машины, но в тяжелое время содержать немецкую машину не имеют возможности.
Или же живя в регионах с убитыми дорогами предпочитают ватную подвеску.

Но никакое это не УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
Я бы сказал так - пока ездим на этом, но, как только, так сразу возьмем нормальную машину и перекрестимся :

Все сказанное про мягкую подвеску относится только к машине 2012г, последняя модель уже совсем не то - машина стала жесткой и бестолковой.
А приборы там - тушите свет ( в прямом смысле этого слова ).

Не понять мне русских загонов никогда:
Вы в германии камри видели ?
Любому нормальному немцу ее дай - он никогда не поверит, что ТАКОЕ можно купить от хорошей жизни .
Ладно солярис не машина, но он стоит дешевле куда. А это ? За что люди такие деньги платят ?

Короче, хороший таз ! Рекомендую !

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 09:05 Niko Bellic

С распадом Союза в изголодавшуюся по технике страну просто хлынул поток иномарок.
Поставки шли по двум фронтам. С востока Япония и с запада Германия. О ней потом. Речь за японцев.
В 90г я жил в Южно Сахалинске.
Увиденное там, сразило меня наповал.

Я твердо уверен, что уже в 90г концентрация японских машин на сахалине была выше, чем в самой японии!
Там свой автопром, хотя бы разбавлен всякой якудзой, имевшей тогда европейские мерседесы, феррари, ягуары и пр. И как позже выяснилось нами в немалых количествах.
На сахалине разбавлять было нечем. Встречались изредка жигули, большей частью новые. На них смотрели, как на несчастных. Стоили они дороже иного цедрика и ездили на них в основном офицеры .
Что проходило толстенной нитью сквозь весь их представленный автопром?
Просто ИДЕАЛЬНЕЙШЕЕ состояние всех машин и микроскопические пробеги . Спидометры тогда никто не мотал, даи некуда было. Полно машин приплывало так и не накатав даже 40 т км.
Не меньше поражали и комплектации машин.
У многих был так называемый полный электропакет и просто редчайшие для европейцев того времени кондиционер и акпп!

Все это стоило смешных денег.
В японии машину можно было обменять на 2 коробки камчатского краба и прайс был чуть больше 2х кассетного магнитофона.
На сахалине цены были уже дороже.
Машина типа цивика-короллы, 4-7 лет со всем этим и в идеале 1500-1800$
Марк 2 и подобные, с задним приводом 5-10 лет 2000-2300$
Самым фешином были тоета целика супра, старион и хонда прелюд 3000-3500$
Но купить и ездить их было нельзя. Бандиты забрали бы сразу.
Что же такое правый руль и вообще японская машина?
Ясно дело, в 90г, после старых рассыпающихся жигулей это было нечто!
Благо возможность была и поездил на многих марках и моделях.
К слову. Это европа всю жизнь блюла приемственность моделей годами. Японцам всю жизнь были чужды эти надуманные предрассудки.
Одна и та же модель, могла меняться каждые 2 года, так, что прежнюю в ней было не узнать.
Большие модели типа крауна и цедрика открыто косили под америку.
И если мерседес или бмв имел на ж.пе только шильдик из 3 цифр, то по японской заднице можно было, как по вин коду получить полную распечатку ее комплектации. Все машины были вкруг обклеены шильдиками -супер салон, 24 велв и пр.
Кстати все ездили без них, опасаясь вандалов, отколупывали их сами и бережно хранили дома.
Машины меняли часто, проблем с продажей не было, все отрывалось с руками и уходило на материк. Уровень жизни был очень высокий, уже в то время были люди имевшие по 3-4 машины в семье. Цены на острове были космическими и гораздо дороже, чем даже в мск.

Машины тогда не ломались, сервисов не было, магазинов с зч тоже.
Ну это и не удивительно, купив почти новую машину и откатав до замены масла ее проще было продать, чем делать ТО.
Что для меня правый руль?
Отличная машина того времени. Оснащенная, комфортная, зачастую даже заднеприводная!
В отличие от европейских японцев в ней присутствовал какой то шарм и изюм.
Она была хорошим транспортом того времени. И вспоминаю я о них с ностальгией.
В ней не было того немецкого перфекционизма и тончайшей души, но за такой прайс это было простительно.
А что современные японцы? Это одни из худших машин по соотношению цена-качество для меня. Абсолютно бездушные, с безобразной эргономикой, дизайном, полным отсутсвием каких либо ходовых качеств, дохлыми моторами и древнейшими тупыми коробками, с дешевейшей отделкой и просто безумной для таких минусов ценой.
Я ездил на многих. Мой вывод такой-чем дороже японская машина, тем бессмысленней выбор.
В моем самом черном топе-лексус, инфинити и подобные им.
Забейте меня палками, я не вижу никакой разницы между всеми японскими марками моделями и модификациями:ну или по крайней мере видеть не хочу.
И никакие импрезы, эволюшины и всякие гтры ситуацию не спасают:

Японская машина должна быть
ПРОСТОЙ
ДЕШЕВОЙ
И НАДЕЖНОЙ
желательно выпущенной до 90гг и с правым рулем, быть тупо транспортом без замашек и стоить, как раньше копейки
:но ни одна новая японская и теперь уже корейская машина этим требованиям уже не соответствует:

не понимаю, я этого, пусть она хоть вообще не ломается и даже не пьет бензин, а ездит только на вдыхаемом воздухе.
я много ездил на новых и пытался заставить себя :но, сори, я пас:

:ездил я на правых рулях:без фанатизма:но с удовольствием:и разум был спокоен:но душа где то тихо и скромно просила совсем другого:того о чем мечтал я еще в детстве.
:и в 93г я купилего: свой первый Мерседес:123:250автоматик:и вот тогда я понял:я понял, что я ВСЕ ПОНЯЛ:но это уже другая история:

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 16-6-2016 09:31 Niksys

А аффтор сего опуса на чем ездит?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 16-6-2016 09:32 Egor1986

Присматривался к камри в предыдущем кузове, с виду очень нравится. Но тоже, покатавшись на ней, пыл пропал, внутри она вообще ниочем именно не понравилась салоном и эргономикой. 200 км/ч должна хорошо держать. На конторской постоянно ломается фазовращатель, а без него динамика сильно падает.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 09:52 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Niksys:

А аффтор сего опуса на чем ездит?



афтар сего опуса ездит много на чем
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 16-6-2016 09:54 Белый-56

Какой то высер аля мнения об одном бренде. Щас все производитеди далеко не ушли, шлепают дешевку. Япы всегда превосходили в техническом прогрессе. Более технически простые и надежные. Одна и та же модель но на внешний рынок и на внутреннем совершенно разные аещи. У них "у себя" есть всегда все электронные приколюхи. Для них механические стеклоподъемники задних дверей, как продают у нас те же короллы, это вверх бреда. Сравнивал Грандис европа и япа на внут рынок.

1 Двс европа 4G64 япа 4B12 цепной от Outlander XL
2 Привод европа только 2WD япа 4WD
3 Интерьер европа стандарт япа вся в диодах в сенсорных дисплеях 2 люка индивидуальный клипат для каждого человека
4 Оптика европа галоген/ксенон япа только ксенон
5 Экстерьер европа сток япония сток/обвес раллиарт

Просто нам отправляюют самые дешевые варианты как европа так и япония. Наша растоможка превращает бомж классов в престиж класс.

Имхо

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 16-6-2016 10:04 estrangeiro

весьма познавательно))
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 10:06 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Белый-56:

Какой то высер аля мнения об одном бренде. Щас все производитеди далеко не ушли, шлепают дешевку. Япы всегда превосходили в техническом прогрессе. Более технически простые и надежные. Одна и та же модель но на внешний рынок и на внутреннем совершенно разные аещи. У них "у себя" есть всегда все электронные приколюхи. Для них механические стеклоподъемники задних дверей, как продают у нас те же короллы, это вверх бреда. Сравнивал Грандис европа и япа на внут рынок.1 Двс европа 4G64 япа 4B12 цепной от Outlander XL2 Привод европа только 2WD япа 4WD3 Интерьер европа стандарт япа вся в диодах в сенсорных дисплеях 2 люка индивидуальный клипат для каждого человека4 Оптика европа галоген/ксенон япа только ксенон5 Экстерьер европа сток япония сток/обвес раллиартПросто нам отправляюют самые дешевые варианты как европа так и япония. Наша растоможка превращает бомж классов в престиж класс.Имхо



япы понторезы, поэтому у них полный элекропакет, свистелки, перделки и не едущие моторы. Даже мерседесы и бмв у них в полном фарше. Если в Европе можно найти авто с мощным мотором и относительно бедной комплектации, например е34 530 на механике, с тканевым салоном и на веслах, то из Японии вы вряд ли найдете в столь бедной комплектации авто.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 16-6-2016 10:13 VAZda12

из всех япошек мне ленд крузер нравится.
ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 16-6-2016 10:13 ZamMoroza

Мечтать надо о Мазератти или Астон Мартин.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 16-6-2016 10:18 VAZda12

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

Мечтать надо о Мазератти или Астон Мартин



жить тогда нужно на лазурном побережье
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 10:21 Niko Bellic

На этот блог я решался долго...Все взвешивал...думал стоит, не стоит...Проводил на людях эксперименты(писал про х6м и R8), но вроде все прошло гладко...Но так, на всякий случай, дабы избежать самосуда, мести и репрессий многомиллионных фанатов ГТР по всему миру решил подстраховаться.
Я нанял охрану, дорогого адвоката, сменил телефон, адрес и чуть ли не пол.
Чтоб быть максимально обьективным и уравновешенным я посещал психолога, принимал успокоительные и медитировал.
Но невзирая на это я уже чувствую спинным мозгом, как в меня летят яйца, помидоры, палки, заточки, ножи, топоры и гранаты!Я уже слышу крики
- Да, что там за охрн типок, да он просто полосатый черт, лось, олень.и далее по списку:ничего не понимающий в машинах!
Да нету у человека ничего святого в этой жизни!..Я уже вижу, как меня забрасывают ссылками с ютуба, где ГТРы с легкостью накуканивают на киевке все и вся в этой жизни включая Вейроны и Зонды. У меня уже рябит в глазах от предьявленных мне золотых орденов и медалей побед на анлиме:Я уже вижу, как мне тыкают в нос зажатой в кулак распечаткой со стенда, в которой красными буквами показаны его честные 700-1700лс!
...но мне уже пофиг...я в Шереметьево...на посадке... И вы меня уже не достанете...
...я был одним из первых в России кому удалось поездить не нем.Чтоб стать обладателем из первой партии мой товарищ заплатил немало денег сверху прайса. Мне уже тогда поплохело, но спустя годы удача повторилось и мне пришлось поездить на нем вновь...
Начнем с дизайна.
Я не знаю какие наркотики принимают японские инженеры, либо они тупо бухают на работе, но в моем понимании его красота произошла так-взяли какую то двух дверную японскую тачку(любую), потом она долго болела, ее расперло, местами скукожило и деформировало, а потом ее обточили напильником:и тут они вспомнили! О! так у спортивной машины должны же быть трубы! Да хрен ли нам какие то немцы, итальянцы и англичане вместе взятые. Мы создадим трубы просто парохода и разорим их всех на корню!..Создали:кто им запретит:Ну ладно.с лица воды не пить, хорошей машине простить можно все:
И вот вы садитесь в машину и закрываете дверь:и начинаете шевелить под себя руль и сидение:начинаете шевелить:шевелить начинаете:Люди! Я не знаю:я ездил на многих машинах, седанах, джипах, спортивных и не очень, но последний раз такое количество и самое главное качество эргономических провалах я встречал только на ГАЗ-66 в армии. Да нереал там сидеть просто, я понимаю, что такое спортивная тачка, но это же не БТР!Да, что там неудобно, у тебя твердая уверенность, что этого не может быть и что сейчас ты найдешь нужную кнопку или рычаг и все станет на свои места. Но чуда не произойдет, я перебрал все немногочисленные регулировки, но все бесполезно.Твоя поза может быть либо пипец, как неудобно, либо.да не может такого быть, что в машине ТАК надо ездить!
Теперь надо разобраться с органами управления:да тут ваще караул полный!да упаси вас бог сунуть клюв в этот японский телевизор!..он может поставить в глухой тупик даже военного летчика способного легко освоить любой вражеский самолет!По крайней мере на его фоне любой боинг по количеству замеряемой и выдаваемой информации это Жигули первой модели.Я впервые в начале 2000 осваивал самый геморноый айдрайв, он только вышел на первых семерках е66 (кто знает, тот поймет)и это было на ощуп в германии на автобане при скорости 200,но даже мне, не владеющим английским было легко интуитивно понять что к чему, здесь этот номер не пройдет, даже если вы преподаватель английского в МГИМО.Все сделано настолько дебильно и не логично.И это я еще, старый дурак, начал осваивать уже на ходу, мча на всех парусах(ГТР же, как никак)

Ну вот вы гоните и ждете, что на ходу он наконец покажет за что его все боготворят и уже приготовились к чему то доселе неизведанному:и тут ничееего не происходит:хорошего, как минимум:
Я ездил на стоковой машине(для обьективности, хотя таких мало) и ехал как раз на стейдж-1,да ну не едет он никак. Да, в птсе у вас кони:но это дохлейшие японские кони, которые у машины нужно просто выпрашивать:да, если крутить его в звон, то будет динамика и вроде как давит в спинку, но у вас не то, что бы эмоций ноль, вы ощущаете грусть, тоску, печаль и уныние:
Еще в огонь масло тоннами подливает робот:я не знаю за сколько микросекунд он переключает скорость и мне это не интерестно, но работает он катастрофически грубо, бестолково и самое важное не приятно.Для дикого сравнения тот же робот на 360 Феррари может и медленнее в разы, но там это кайф на каждом преключении и в звуке и в ощущениях!И плюс издает какие то противные металлические звуки.
Звук выхлопа это просто смех. Устроить он может только тех людей у кого эволюция была-ВАЗ-2110 с прямотоком, потом какой нибудь заточенный эвик и вот она-мечта поэта.
Просчеты по машине можно перечислять бесконечно, я всячески пытался найти в нем хоть что то, что зацепило бы:но увы:
А ехал я ни куда нибудь погонять, а на стейдж-1. В одну приличную контору.которая готовит самые реактивные ГТРы на анлим.
Стояла там грядка машин по 700-1500лс, :завели парочку с дорогим правильным в понимании ГТР выхлопом:да никакая это не музыка:какой то грохот и не более:
Короче чипанули меня, помчал испытывать:Да, безусловно хоть как то с горем пополам поехал, да низы получше, да в спинку сильнее давит:но не стало легче:не спасти его уже ни чем:
Устал я от него:ни столько физически, сколько морально:не люблю бездушные машины:а дорогие бездушные тем более:
Отдал его с радостью:не мое:даже если мне его подарят, не буду ездить:отдам сразу за копейки лучше:

И еще момент.На этой машине нельзя шлифовать, проходить боком и что там еще:да ничего на ней нельзя, или там все начнет сыпаться:Только по прямой и то ланч тоже приканчивает:Ну и на кой он нужен такой?
Самый оптимальный, ни к чему не обязывающий на нем это стейдж 2(по карайней мере так ребята из сервиса говорят)Как по деньгам, так и по надежности.
Если вас вдохновляют результаты анлима, где ездят машины за 1000лс, вы должны понимать, что чудо не происходит просто так. Это огромная работа и тяжкий труд людей на протяжении месяцев. И просто загнать машину и щелкнув пальцем сказать-заверните тут не получится.
Работа огромна, машина разбирается на куски и как и когда результат предсказать сложно.Процесс настройки это тоже песня.Плюс катастрофически снижается надежность машины.
И может случиться так, что потратив полгода на постройку ваша машина умрет после второго же выезда.Это должно быть твое увлечение и цель.

Итог.
Если вы хотите машину для ежедневных выездов и получения морального и эстетического удовольствия то он вас разочарует.И даже оптимальный стейдж-2 не вариант.
Если основная цель максимально быстрый разгон и НИЧЕГО более, то его надо брать и посвятить этому огромное количество времени и денег и быть готовым к любой неожиданности.И в этом ему равных нет, подтверждений тому масса.
Он, как военный истребитель, в котором комфорт и эстетику никто не обещал, но он может быть создан для одного единственного вылета-поразить заданную цель и он окупил все труды и деньги потраченные на его создание.
Ведь парни с анлима имеют по мимо его не одну машину от которой берут все, что им хочется и не хватает в ГТР, а свой чемпионский автомобиль могут беречь и использовать всего несколько раз:но стать чемпионом и героем ютуба.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 10:27 Diablo

В нью королле тестя не нравиться: сиденья задние, сратая скамейка даже до нефтекамска доехать сущее мученье для жопы, с калиной конечно я пока не могу сравнить так как так далеко еще не ездил, тем более сзади)

Но по крайней мере когда просто садился полистать инет в гараже мне было мягко и уютно))

Пластик салона, что то как то больше ждешь от авто ценой 900+тыс(покупалась по старому курсу)
Нет я не трогаю панель, я про пластик на картах, дерево.

Отвратительно раскачивает на даже не такой уж и убитой дороге а если грунтовка огородная то вобще вешайся, я с освоим не большим ростом в 172 см пару раз хорошо так от качки приложился об стойку.

Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред.

В авто за 900+ тыр могли и поставить нормальную мультимедиа а не ч\б балалайку( тут вобще не понятно, по конфигу на сайте у нас пред максималка а мультимедиа и литья нет, штампы с колпаками)

Звук такой себе но пойдет в принципе на первое время, по крайней мере ВЧ твиттеры реализованы отдельно в уголках. (это я если себе брать)

Вариатор.. не в спорте полнейший овощ, но для города я бы не отказался

Можно лить и льют 92ой, немножко экономии

Авто не кредитное, человек заработал сам.

Абсолютно не спорю что калиносу да нее как раком до китая, но это мое личное мнение и то что мне не понравилось.

Только из за балки я бы уже предпочел что то другое за эту цену.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 10:45 Niko Bellic

Разбавим японский автопром корейским

Все знают, что планета в опасности, все бренды давно упразднили инженеров и легли под захвативших власть маркетологов.
Впереди всех Мерседес и БМВ . Компании деградируют на глазах, из машин сначала исчезли драйв и чувство породы, за ними следом, с концами ушла надежность.
Обычно машины выживают срок гарантии, на утро рассыпаются, загибаются, кто как может, хром мутнеет, затирается и имеет вид железяки подобранной на мусорке, моторы просятся на замену, автоматы перестают дергаться и пишут на табло, что они не але, пневма сдувается, - потребитель калькулируя в уме понимает, что проще и дешевле машину сжечь.

Не знаю, чьих рук дело, но в народе упорно муссируются слухи, что корейцы давно научились делать машины, наступают по всем классам и уже дышат в спину самим БМВ и Мерседесам.
А если зайти к дилеру Хундай или взять интервью у владельцев Генезиса, то народ на полном серьезе вам расскажет, что Хундай уже не только догнал, а даже перегнал и ушел в отрыв от самой 5 серии БМВ и приблизился к 7.

Если посмотреть лет на 20 назад и вспомнить, что в те годы БМВ выпускала Е34 , а заодно и вспомнить облик владельца такого и сравнить с Хундай тех лет, то прогресс очевиден.
Интересно было бы взглянуть со стороны на такой вымышленный диалог.
В 94г. к хозяину 34 подошел какой нибудь Ностардамус, способный угадывать будущее и сообщил бы, что в 2016г над пятерками БМВ будут смеяться, а нормальные пацаны будут брать Хундай, открыто появляться в нем на людях и еще грузить люд его достоинствами .
Если выразиться совсем мягко, то люди на Е34 сначала бы весьма удивились такому заявлению:
Так же вероятнее всего, что это были бы последние слова сказанные Ностардамусом в его жизни.
И похоронен он был бы в ту же минуту и на том же месте своих страшных предсказаний.

Справедливости ради, надо отметить, что в те года Хундай уже замахивался на люкс класс и выпускал модель Грандеур, слизаную с японского Мицубиси Диамант.
Но об этом поступке знали в основном лишь в корее и японии.
Европейцев старались не смешить.

Я прекрасно умом понимаю владельцев такого. Может кто хапнул горя с 212 и ф серией и сыт по горло бесконечными ремонтами и потеряв всякую веру в человечество выбрал Хундай.
Зайдя к дилеру вам прожужжат все уши про 5 летнюю гарантию ( здесь Хундай уже зарубается с самим Роллс-Ройсом ) и про то, что приехав на ТО вас примут, как родных и тут же выдадут подменный авто.
Интригуют, блин.
Что скажет дилер, если вы приедете с просьбой заменить ваш 212 или сдохший 530 БМВ, пока тот оживляется ? Если отбросить всю лирику и бесполезные улыбки .
- иннах отсюда, все машины заняты, придитте завтра .
Короче, вы его даже не видели и не ездили, а разум уже кричит в ухо - надо брать !

Про саму машину.
Вам обязательно расскажут, что Хундай в отличие от Лексуса проектировали не для американцев, а для самих европейцев.
Достаточно увидеть его издалека и сомнения в этом отпадут.
Мне кажется дизайнеры разложили перед собой картинки всяких европейских машин и откусили от них по деталям.
Решеткой решено было косить под А8 , фарами под 204 Мерседес, ребром по бокам под какую то семерку БМВ, задними фонарями под Ауди .
Тут Остапа понесло, остановить вовремя его не удалось и он пошел на уж совсем беспрецендентые меры - отколупал эмблему от Астон Мартин и заботливо украсил ей клюв своего творенья !
Не знаю, кому как, а я вижу в этом лишь смешную пародию.
С другой стороны, по мне так лучше смешная пародия на европу, чем грустный оригинал ввиде японской Камри или Инфинити .
Видя в потоке такое, никогда не придет на ум, что едет что то серьезное, ясно одно - едет какая то шляпа больших размеров и не более.

Ладно, я уже устал от всей этой информации, что Генезис это чистая европа на ходу и все такое...
Поехали уже .
Мотор.
А тут целый 3.8 и аж 300 с чем то обещанных коней !
Идут годы, меняется в жизни все :кроме японо-корейских двигателей.
Лексусы, Инфинити, Хундаи...
Все одно - сначала не едут, потом только поехали и, как отключили - опять никто никуда не едет.
Где все эти кони ? Одни цифры на бумаге.
Е200 компрессор с чипом - это ураган по сравнению с этим корейским ДБ9.
Салон правда не испугал, и то хорошо.
Тоже везде закос под немцев.
На ходу Лексусовской размазни нет, но вся ходовая просто кричит и телеграфирует тебе - я какая то смешная корейская машина, которая стоит дорого, но едет дешево, но об этом же никто не знает кроме меня и тебя, главное кокарда на морде и большие зубы в решетке.
Тормоза такие же, в поворотах кренит . Машина просто умоляет на коленях тебя ехать прямо с потоком, задернуть шторки и молча нести позор на заднем сидении, чтоб никто не увидел твоих глаз.
Все сделано, как в Роллс Ройсе - босс онли сзади и если там всегда хочется порулить, но это не позволяет местами религия, то здесь наоборот, ты можешь это легко, но не хочешь никак.
Сзади места навалом, но все портит бестолковое шасси. Ручка на потолке где то впереди, вообще не вариант . Седан с такими замашками не имеет регулировки сидений, а ведь дилер говорил, что то, что они уже догоняют сам S класс:
Меньше всего вопросов к салону. Не немец, конечно, но сделан вполне. Видно тоже, что пытались казаться, то ли Ауди, то ли Мерседесом, я в тонкости пародий не вникал, но лучше Хундай Соляриса и уже хорошо.
Вообще, если всякие Лексусы и Инфинити у меня вызывают просто тошноту и презрение, то здесь, как минимум просто легкая грусть.
От всей кореи и японии ощущения одни - добавили телевизор по центру и огоньки в фарах, все, как было собрано на агрегатах 80х годов, так и сейчас есть. И если в копейке БМВ ты чувствуешь настоящую БМВ только с мин прайсом, то во всех этих Лексусах и Генезисах ощущения большого Соляриса за безумный для такой машины ценник .

Итог.

Никакой это вам не немец, хоть 10 лет будь на гарантии и что там дилер не пой.
Такую машину я бы взял на контору, чтоб возили там кого то, но никак не себе и не семье.

Для кого этот Астон Мартин с зубами и ребрами ?
Для тех, кто его минусы не увидит . Люди считают, что Рав4 стоит по зиме, камри комфортная, ГТР спортивный, а БМВ не качественные и неоправданно дорогие, а Ниссан Жук они выбрали исключительно душой .
Народу главное, чтоб зубы на морде блестели, цена ниже, гарантия дольше, кнопок больше, экран разноцветней .
Мой пост для них - записки сумасшедшего.

Хотя видя куда катится мир Никогда не говори никогда...Еще немного и Мерседес с БМВ морально и физически разложаться в ноль, корея начнет косить уже не под них, а создаст прямой конкурент Роллс Ройс Фантом...кто их знает...
В общем я пойду пока... подожду немного ( еще лет 20 )...и быть может тогда:

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 16-6-2016 10:55 Добрый кот

quote:
Мечтать надо о Мазератти или Астон Мартин.

Мечтать наверное все таки надо о
quote:
жить лазурном побережье


Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 11:07 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Добрый кот:

Мечтать наверное все таки надо о



мечтать нужно о тоете
"Тоёта - управляй мечтой"
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 11:15 Niko Bellic

про солярис уж не буду копипастить, и так все знают что можно ожидать от этого УГ
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 16-6-2016 11:44 Rust110

Для наших условий и сервиса (для людей среднего достатка) я бы предпочел Тойоту. Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков..Хрен с ним с пластиком в салоне. Датчик дождя да, на моем венике не всегда адекатно работал. Мне не совсем понятен высер автора, вроде бы он же выбирает между дастером и шевинивой? Вы владели тем же мерсом, бмв лично?
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 11:57 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Rust110:

Вы владели тем же мерсом, бмв лично?



да, было дело
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 16-6-2016 12:00 VAZda12

единственный в нашем городе адекватный сервис это у тойоты. ни каких боданий с приемщиками и гарантийщиками. даже если просрал сделать ТО во время, то с гарантии не снимают. в ремзону пускают, слесарь все обо всем расскажет и покажет. в клиентской зоне кафешка приличная, телики с игровыми приставками, компы с интернетом стоят. при приемке авто в ремонт на сидения целофан наденут, на ручку кпп и на руль тоже. пару раз там свои жигули обслуживал, дак цена на замену масла была ниже чем у дилера жигулей через дорогу.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 16-6-2016 12:05 Egor1986

quote:
Originally posted by Rust110:

Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков


Как-то писал про тоету знакомого:

тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску.

При этом у него машина не выходного дня для поездок на огород, а он на ней зарабатывает. Пока тоёта прохлаждалась в сервисе, он ездил на солярисе жены))

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-6-2016 12:07 AlexVT

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
афтар сего опуса ездит много на чем

Прочитал только первый опус. Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д. Не ему оценивать автопром.

Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 16-6-2016 12:09 Rust110

Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года. За 4,5 года косяков не было.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 12:09 Niko Bellic

quote:
Изначально написано AlexVT:

Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д.



азиаты не слышали в принципе про настройку. Ставят все что подошло.
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 16-6-2016 12:12 Rust110

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

да, было дело

сколько лет владели? с новья? поломки?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 16-6-2016 12:13 Egor1986

quote:
Originally posted by Rust110:

Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года


Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)

Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 16-6-2016 12:16 Rust110

quote:
Изначально написано Egor1986:

Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)


и самая сырая на тот момент)

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 16-6-2016 12:30 Simon13131

Таких высеров про любую марку и каждую конкретную модель можно в инете найти валом. Помню как Кларксон мешал с г.. Х6, и других, не менее именитых европейцев. Каждому свое, даже на самое кривое и неудобное сиденье найдется не менее кривая ж0па.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 16-6-2016 12:42 Сереженька

КГ/АМ
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-6-2016 12:44 AlexVT

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
азиаты не слышали в принципе про настройку.

При чем тут азиаты и настройка? Писака не знает элементарного:

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.
...
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.

На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.

На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 13:02 Niko Bellic

quote:
Изначально написано AlexVT:

На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.



открою секрет, что подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 13:11 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Rust110:

сколько лет владели? с новья? поломки?



у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 13:27 Толки

О, говнометатель почал отбирать. Ржака, лол.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:

может быть мягкой и энергоемкой одновременно



А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 16-6-2016 13:30 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)



так тебе колхознику вотянскому только и достаются запоры
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 13:31 Толки

Обезьяны разговаривать научились. Еще и айфоны не руки
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-6-2016 13:47 AlexVT

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно

Кролик может быть белым и пушистым, но вот пушистым и лысым вряд-ли...

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 16-6-2016 13:49 AlexVT

Толки, уйти в политику. Не тащи сюда манеру общения из политики.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 13:49 Толки

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

У меня е36 была год



 
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 13:55 Толки

quote:
Изначально написано AlexVT:

Не тащи сюда манеру общения из политики



Повторим)
quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака не знает элементарного



Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 14:06 Diablo

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем тебе балка не угодила?)

Я так понял из за нее раскачивает дико, а почему решил так:

У тестя раньше в 90ых был мерседес 190ый 87г (там независимая если верить вики), со слов жены такой дикой раскачки не было как сейчас в королле..

Допускаю что это еще и от водителя зависит, но говорю что знаю и ощутил на себе.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош азиатский автопром форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ