izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  В России началась облава на доработанные внедорожники
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В России началась облава на доработанные внедорожники
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В России началась облава на доработанные внедорожники   версия для печати
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 8-6-2016 14:01 gs

В России началась облава на доработанные внедорожники

Cудя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.


А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Ждем посредников

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.


https://auto.mail.ru/article/6..._vnedorozhniki/

Показать текст сообщения полностью
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 8-6-2016 14:31 Dimka52319

Бред. Чем им лебедка в бампере мешает?
Или лифт авто. Если посмотреть статистику, то авто с ксеноном, опущенные чаще в дтп попадают, чем подготовленные внедорожники, которые из-за доработки не способны ездить на высоких скоростях.
К тому же, как правило, подготовка внедорожников предполагает не только повышение проходимости, но и повышение надежности, а не наоборот
patron12
Рейтинг: 17/-6
-- написано 8-6-2016 14:44 patron12

Плохо это.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-6-2016 15:38 Egor1986

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Или лифт авто.


Это вмешательство в подвеску, разработанной и рассчитанной на заводе, центр тяжести повышается, авто становится неустойчивым в поворотах, так что этот пункт надо прикрыть


quote:
Изначально написано Dimka52319:

подготовленные внедорожники, которые из-за доработки не способны ездить на высоких скоростях


И вот поэтому тоже надо запрещать. Бывает идешь по трассе с нормальной скоростью и как на зло лифтованный тихоход больше 60 км/ч ехать не способен и сплошная линия и обгон запрещен.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 8-6-2016 17:46 Dimka52319

Те кто по трассе ездят - ездят спокойно с разрешённой пдд рф скоростью.
Те кто тихоходы - далеко не ездят.
А вот опущенные всякие в городе вечно заторы создают. Чуть разбитая дорога - проехать не могут. А зимой от них не знаешь куда деться.
Пилить пружины это не вмешательство в подвеску? Установка не штатных колёс тоже не вмешательство? Тонировка фонарей это вообще для красоты полезно, а безопасность подождет? Ксенон, слепящий всех, пердящие банки.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-6-2016 18:05 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Те кто по трассе ездят - ездят спокойно с разрешённой пдд рф скоростью.


настолько спокойно, что при разрешенных 90 они и 60 не едут


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Пилить пружины это не вмешательство в подвеску?


Вмешательство, но я и не говорил, что это можно делать


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Установка не штатных колёс тоже не вмешательство?


Тоже вмешательство. Но на легковушку очень сложно поставить не штатные колеса, там очень ограничено, задевать будут, а вот внедорожники как раз этим грешат.


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А вот опущенные всякие в городе вечно заторы создают


По крайней мере у нас их нет, они в краснодаре в основном и соседних там регионах


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Чуть разбитая дорога


весной по убитой дороге иногда чисто из-за принципа ездил 5 км/ч


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Тонировка фонарей это вообще для красоты полезно, а безопасность подождет?


Это камень в огород Пушистой?)

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-6-2016 18:07 Egor1986

Еще бы пруль запретили, вообще бы красота была и безопасность повысилась
Никас
Рейтинг: 100/-27
-- написано 8-6-2016 18:33 Никас

quote:
Egor1986

изыди на Камчатку...
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 8-6-2016 19:34 Имча

Мне вот чё вспомнилось....

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 8-6-2016 19:34 Egor1986

quote:
Originally posted by Никас:

изыди на Камчатку...


А чего там?

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 8-6-2016 19:45 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

настолько спокойно, что при разрешенных 90 они и 60 не едут





Последний раз я встретил подготовленный внедорожник после сарапула, шел в сторону Тарасово. Так после развилки Тарасово - Киясово он в гору поливал явно не 60, обгоняя спокойно всех.

Тихоходы обычно ездят на недалекие расстояния и только по большой необходимости. А люди, которые путешествуют на подготовленных джипах явно 60 ехать не будут 2-3 тысячи км по асфальту.
Думаешь они ездят 30-40 км/ч и всем мешают:
https://izhevsk.ru/forummessage/203/4783943.html
https://izhevsk.ru/forummessage/203/5127658.html
https://izhevsk.ru/forummessage/203/4241752.html
охотно верю тебе Егор что такие машины ежедневно прямо мешаются твоему болиду.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Вмешательство, но я и не говорил, что это можно делать





но и трогать опущенные авто особо не спешат. лично меня раздражают такие, особенно на 10 лет октября - чехова: за один сигнал зеленого проезжает 1 придурок на пиленой приоре и радуется. В прошлую пятницу там наблюдал такого.
quote:
Originally posted by Egor1986:

Но на легковушку очень сложно поставить не штатные колеса, там очень ограничено, задевать будут, а вот внедорожники как раз этим грешат.



внедорожники грешат, но на внедорожники ставят колеса в десятки раз надежнее штатных, а так же дополнительные приблуды, исключающие печальные последствия в случае повреждения колеса. На легковушках такого не видать.
Выгляни в окно и посчитай, сколько всяких приор на пятнашках, всяких рио-фокусов на низкопрофилях китайских. низкопрофиль - не штатный размер, но ездят же.
quote:
Originally posted by Egor1986:

По крайней мере у нас их нет



не такое обилие, как краснодар, но достаточно. Хотя стало меньше.
quote:
Originally posted by Egor1986:

весной по убитой дороге иногда чисто из-за принципа ездил 5 км/ч





принципиальный тошнот? двойные стандарты?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Это камень в огород Пушистой?)





причем тут Пушистая. Пушистая - яркий пример технически неграмотного водителя, который предпочитает красоту в угоду надежности и безопасности.
quote:
Originally posted by Egor1986:

Еще бы пруль запретили, вообще бы красота была и безопасность повысилась




про пруль в точку.

Если бы думали реально о безопасности - начали бы с опущенных/ксенонщиков, дальше бы взялись за китайские светдиодики вместо ДХО, любителей ездить на убитых колесах...

wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 8-6-2016 19:48 wrneko

Легализовать проходимца не так уж и сложно. На уазбуке читал, что желающие в обычном порядке легализуют и лифт, и силовые бампера, и лебедки, и дисковые тормоза, и замену движков и коробок на подходящие японские. Короче, было бы желание. Весь этот плач Ариадны от обычной лени владельцев. А журналисты просто дуют сенсацию и жарят факты. Работа у них такая.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 8-6-2016 21:23 Sergyc

Интересно, а до приоровского литья на Сёме докопаются?

Лучше бы до кривонастроеного ксенона добрались. Хотя у меня двое знакомых без прав ходят. Один за ксенон, второй за галоген под ксенон.

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 9-6-2016 07:00 mc

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Бред. Чем им лебедка в бампере мешает?
Или лифт авто.



Дима, это не бред, прикинь что с пешеходом будет в случае ДТП, и лифт, и лебедка приводят к повышенному травматизму, вспомни почему оленя с волг убрали.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-6-2016 07:40 Sergyc

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

нет, ты же не внес изменения в конструкцию

Когда на шохе стояло, ТО не прошел. Переставил на Сёму и на той же станции вопросов не задали.

ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 9-6-2016 08:06 ILDGAR

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

нет, ты же не внес изменения в конструкцию



а что по паспорту на семе 14е ил 15е можно ставить?
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 9-6-2016 08:11 ILDGAR

quote:
Originally posted by Egor1986:

... Но на легковушку очень сложно поставить не штатные колеса, там очень ограничено, задевать будут, а вот внедорожники как раз этим грешат.



да ладно.
на акценте ездил на 15х дисках было все нормально, хотя заводом по паспорту тогда даже 14е не предлагались.
берем классику- там сейчас 14е и 15е допускаются али нет?
есть тут владельцы- посмотрите в паспорт или инструкцию по эксплуатации (хз где сейчас пишут)
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 9-6-2016 10:31 ILDGAR

mr.npv
Рейтинг: 882/-367
-- написано 9-6-2016 11:38 mr.npv

Лучше бы прикрыли к чертовой бабушке все эти техосмотры "за 390 рублей".Там ведь номинально все,а откровенный хлам,угрожающий окружающим нужно убирать с дорог(ну или владельцу чинить,и выкинуть за это кучу бабла - по уму миенно так,но это все фантастика...)
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 9-6-2016 12:08 gprog

quote:
Изначально написано mr.npv:
Лучше бы прикрыли к чертовой бабушке все эти техосмотры "за 390 рублей"

я за, я вообще за отмену техосмотра если машина например обслуживается у официалов в соответствие с регламентом.

На счет изменений в конструкции - тоже за. Но нужен какой то оптимальный подход, чтобы различать изменения вляющие на безопасность самого и окружающих и небольшые доработки типа колес.

Ну а джиперам, ка ки гонщикам - либо использовать авто вне дорог общего пользовния, либо регистрировать авто в должном порядке.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
написано 9-6-2016 12:27 Silver Storm


quote:
Изначально написано Dimka52319:

Бред. Чем им лебедка в бампере мешает?
Или лифт авто.



Дима, это не бред, прикинь что с пешеходом будет в случае ДТП, и лифт, и лебедка приводят к повышенному травматизму, вспомни почему оленя с волг убрали.


А как каркас безопасности может ухудшить безопасность? И как его наличие ухудшает безопасность других участников движения?
Есть перечень что является изменением конструкции. Попытка гаишников подвести под эту статью все что угодно ограничивается только вашей юр. грамотностью и желанием отстоять свои права в суде. По такому принципу изменением конструкции можно считать все что угодно. От применения других (не тех,что залиты на заводе) технических жидкостей до регистраторов, лампочек в салонных плафонах. Сигнализация, замена магнитолы. Ну и т.д.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
написано 9-6-2016 12:30 Silver Storm

Установка лебедки не является изменением конструкции. Это дополнительное оборудование. А вот когда меняются агрегаты и переделываются элементы подвески-это уже изменение.
mr.npv
Рейтинг: 882/-367
-- написано 9-6-2016 14:17 mr.npv

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

за свою хйуню хуйндайку



Олег Саныч
Рейтинг: 21/-17
-- написано 9-6-2016 14:38 Олег Саныч

И отдать обратно ГиБДД чтобы бабло рубили?
quote:
Лучше бы прикрыли к чертовой бабушке все эти техосмотры "за 390 рублей"

история редактирования

Tema_izh
Рейтинг: 70/-13
-- написано 9-6-2016 15:02 Tema_izh

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

За ГБО еще нужно взяться, ГБО опасно


У меня зарегистрированы изменения в части установки ГБО. При получении свидетельства никто даже под капот не заглянул, установил - молодец, плати госпошлину - на бумажку.....

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 9-6-2016 15:37 Simon13131

Потому что все прекрасно понимают, что водитель сам заинтересован поставить все так как надо, от этого зависит его же безопасность, так что смотреть это все смысла нет. А вот насчет пошлин и тд это другое дело, такая жила мимо уходит, надо подоить народ.
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 9-6-2016 15:40 Simon13131

Кстати ездюки летом на зимней резине и наоборот представляют реальную угрозу окружающим, но их под переделку не подводят, хотя это тоже нарушение условий эксплуатации автомобиля.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-6-2016 15:47 AlexVT

quote:
Изначально написано Simon13131:
ездюки летом на зимней резине ... представляют реальную угрозу окружающим

В чем проявляется эта реальная угроза? Только не надо про повышенный расход топлива и как следствие отравление природы выхлопными газами.

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 9-6-2016 16:06 Simon13131

Если не знаете элементарных вещей, то гугл в помощь
Tema_izh
Рейтинг: 70/-13
-- написано 9-6-2016 16:39 Tema_izh

quote:
Originally posted by Simon13131:

Кстати ездюки летом на зимней резине и наоборот представляют реальную угрозу окружающим, но их под переделку не подводят, хотя это тоже нарушение условий эксплуатации автомобиля.



Вроде как с 1 июня штрафовать обещали за резину не по сезону, нарушение техрегламента..

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 9-6-2016 17:00 Simon13131

В том то и дело что штрафовать, а изменение конструкции ведет к запрету эксплуатации.
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 9-6-2016 20:22 wrneko

Этим запретам сто лет в обед. Ничего нового не ввели, просто решили контроль усилить.
Это тоже самое, что штраф за переход в неположенном месте, в котором ты всю жизнь безнаказанно переходил, а тут попался. И что теперь из-за этого гаишник станет злобным, а законы плохими?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-6-2016 21:09 AlexVT

quote:
Изначально написано Simon13131:
Если не знаете элементарных вещей, то гугл в помощь

Меня в гугле забанили. Разъясните дураку...

mr.npv
Рейтинг: 882/-367
-- написано 9-6-2016 22:11 mr.npv

quote:
Originally posted by AlexVT:

В чем проявляется эта реальная угроза?



Разный состав резины,соответственно разные условия сцепления с дорогой.Вспомните случай прошлогодний,когда девчушку угробил водятел на зимней резине(в логу у ИМТ).
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 9-6-2016 23:08 wrneko

По зимней резине:
quote:
Производители зимних шин не гарантируют их надежности при температуре выше +7 - +14 градусов. Зимняя резина в жару размягчается, сопротивление качению увеличивается, от этого шина еще больше нагревается и размякает. Получается порочный круг. Бывали случаи, когда зимние шины в жару взрывались, а камешек на дороге, который летняя шина <и не заметит>, пропарывал зимнюю на 3/4 окружности. А если это случилось на скорости? В плотном потоке транспорта? При умеренных температурах дело обстоит ничуть не лучше. Журнал <За рулем> не раз производил испытания. Результат: уже при +11 машина на руль отзывается вяло, при маневрах вихляет, при прогазовке плохо разгоняется. Роботы не помогают, только ухудшают устойчивость на дороге. Тормозной путь увеличивается примерно на две длины корпуса машины.
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 10-6-2016 07:18 mc

quote:
Originally posted by Silver Storm:

А как каркас безопасности может ухудшить безопасность? И как его наличие ухудшает безопасность других участников движения?



Не надо путать каркас безопасности и силовой бампер.

quote:
Установка лебедки не является изменением конструкции. Это дополнительное оборудование. А вот когда меняются агрегаты и переделываются элементы подвески-это уже изменение.

Конечно не является, если не крепиться к номерной раме, либо есть штатное место для установки(как у меня).

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 10-6-2016 08:51 Simon13131

quote:
Изначально написано wrneko:
По зимней резине:

Еще добавлю более высокий протектор (который в добавок разжижается на жаре), что неблаготворно сказывается на курсовой устойчивости, особенно при поворотах, шипы, которые по размягченному асфальту работают как коньки по льду. Высокая истираемость резины за счет все того же зимнего состава. Ну и плюс ко всему шипы сильно портят асфальт, стертая резина превращается в пыль и грязь.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 10-6-2016 09:08 AlexVT

quote:
Изначально написано wrneko:
По зимней резине:

Лапша на уши. Вы сами пробовали? То, что Вам там напишут журналшлюхи зависит только от того, кто и сколько им заплатит.

Я летом периодически ставлю на свою машину дешевую зимнюю резину (главное без шипов). Для того, что бы нормально чувствовать себя на грунтовке, особенно после дождя. Вы знаете сколько стоит летняя внедорожная резина на 14 дюймов? Пол моей машины. А каждый раз, после дождичка, ходить за трактором мне не хочется. Про камушки тоже врут. Ездил и по грунту, и по гравию. Ни разу зимнюю летом не прокалывал. Управляемость у зимней гораздо лучше. Благодаря крупному рисунку и грунтозацепам. Но если Вы хотите в жару да по асфальту... Хотя отечественная зимняя, по моему, гораздо более жесткая, чем импортная летняя.

quote:
Изначально написано mr.npv:
Вспомните случай прошлогодний,когда девчушку угробил водятел на зимней резине(в логу у ИМТ).

Так кто ее угробил? Водятел или зимняя резина? Где то в заключении ГИБДД или экспертов есть указание, что ДТП произошло из-за того, что машина эксплуатировалась на зимней резине летом?

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 10-6-2016 09:20 Simon13131

1 Про грунтовые дороги речь и не шла. Не припомню что бы в лесу стояли гаишники и проверяли резину.
2 Заключение ГИБДД думаю кроме них никто не видел, но в официальных комментариях сотрудников была информация что парня занесло на повороте как раз из за зимней резины.
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 10-6-2016 09:28 Simon13131

quote:
Изначально написано AlexVT:

Вы сами пробовали?

И таки да, пробовал. Как то затянул с заменой резины, даже при +15 машина на трассе теряет управление уже при 90кмч, при малейшем повороте руля начинает болтать. На следующий день ехал обратно уже на летней, и на 140 небыло ничего подобного.

Забыл еще указать один немаловажный пункт: в зимней резине нет продольных канавок, в дождь на ней ездить просто нереально, даже при небольшой скорости наблюдается аквапланирование


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Сентябрьский Алтай, 2019 Автопутешествия
 Требуется менеджер по продажам оборудования Работа
 Требуется Руководитель отдела продаж зп от 70 000. Работа
 Эвакуатор 7(3412)77-11-67, 8-922-517-11-67 Автоуслуги
 Входные и межкомнатные двери в Ижевске Стройматериалы - предложение
 Эвакуатор 7(3412)77-11-67, 8-922-517-11-67 Автоуслуги
 Эвакуатор 7(3412)77-11-67, 8-922-517-11-67 Автоуслуги
 Продам спецодежду для рабочих Стройматериалы - предложение
 Менеджер оптовых продаж спецодежды, хозтоваров и инструмента Работа
 Эвакуатор 7(3412)77-11-67, 8-922-517-11-67 Автоуслуги
Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  В России началась облава на доработанные внедорожники форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ