Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
а так ли хорош импортный автопром?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии | |||
|
quote: Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных. | |||
|
quote: теоретиком быть ,несомненно,хорошо. но не следует считать людей глупее себя. особенно,если практики маловато. | |||
|
По бездорожью тестил только форестер в старом кузове, и тогда я понял - понижайка рулит! Вышел из такой каки бяки, а без пониженных глохла или зарывалась.
Если понижайки нет - на мой взлгляд - это уже просто городской паркетник ИМХО, не тестил. | |||
|
Хорошая попытка Автоваз!
| |||
|
quote: Так работает же, как впрочем в случае с "иномарками" нексиями, шланосами, логанами
| |||
|
Про сцепление не забудьте господа спорщики (резину имею ввиду)
| |||
|
Приятель купил давненько уже "иномарку" ЗАЗ-шанс, 1.3 литра, по деньгам, как какая нибудь 14-ка вышла.... покатался я на ней, она не едет, пердит только больше, вся дрежит, ощущение, что щас рассыпется на ходу, машине было 3 года всего, 14-ка однозначно лучше бы была)))
| |||
|
А сколько радости было на первых парах "я взял иномарку по цене чепырки, всех уделал, удачно купил" =/
| |||
|
quote: Море примеров. Те же трактора. Сколько в них лошадок?) Самоделки разные. Старые машины, которые вполне были вездеходисты при слабых лошадках. ЛуАЗ как один из "крайних" вариантов. Иж-юпитер мощнее иж-планеты, но последняя проходимее. ... | |||
|
Из "импортных" навскидку джимни сопоставим по мощности.
| |||
|
Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть. Не мощность играет главную роль. Помним, что джимни рядом. Наверно, еще что-то есть.
Понятное дело, все имеет свою границу. И в какой-то момент никакое "передаточное число" не поможет. Нива далека от этой границы. | |||
|
Ага, помним недавние оправдания, почему это на дастере ни хрена не проехал)
| |||
|
Ну да, ну да... Дело было не в бабине)))
| |||
|
quote: Сдается мне, что выгоднее быть котом... | |||
|
Забавно таки, как недоросли, вроде как, "типа шарящие", не готовы признать очевидных "внедорожных" преимуществ шнивы/нивы перед ждастером. Как так? Нафига упёрлись? Смысл?
Понятное дело, по совокупности качеств последний выигрывает. | |||
|
Согласен.
| |||
|
Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен.
как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели. | |||
|
Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
| |||
|
quote: может быть. но,надеюсь общий смысл и нехорошие тенденции понятны? | |||
|
quote: ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло. | |||
|
quote: вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли | |||
|
quote: еще одна теоретизация? так вот я приведу только то чем владел лично, и проехал на этом не одну сотню тысяч км - Toyota 4runner'1989, Suzuki Escudo'96, suzuki grand vitara'1999. Нива с ними даже рядом не стояла даже с доисторическим форанером. А до ескудо на тяпке ниве как до китая.... | |||
|
quote: разумеется,нет. названное Вами хламье не проходимее нивы,это точно. лет 15 назад в аналогичных условиях близко к ниве по проходимости подбирались чироки дизельный и рэйндж ровер 4,6.,которыми я штурмовал бездорожье. но широкие лапти мешали им в раскисшей глиняной колее. | |||
|
слабоумие и отвага... (с) Нива наше все. Продам ино куплю ино... ха-ха 3 раза.
| |||
|
quote: к чему была эта реплика? | |||
|
нива сродни 412-му, хорошее авто для своего времени, другое дело, что модернизацию не провели: мотор - раз, комфорт - два, расход топлива - три (пятнашка на сотню в городе при спокойной езде, в сссре при их ценах нормально ещё было), да и места в ниве для двух человек с чемоданом барахла.
хороший дизилек на сто кобыл, при расходе 8-9, при должном качестве и сейчас бы спросом неплохим пользовался. | |||
|
quote: Хамер и гелик теряют свою проходимость из-за своего веса. Легкая Нива, с тупым двиглом, по нашей грязи легко проходит. | |||
|
в соревнованиях побеждает не тот,кто больше всех вспотел,а тот,кто первый к финишу приходит
| |||
|
quote: дядя, демагогию не разводи. | |||
|
quote: Нет, перестает. Когда засадили ниву в сугробе, на низах она глохла, а на верхах колеса срывало в букс, никакие переключения не помогали, а потом и вообще сцепой воняло. УАЗ ее вытащил, причем тоже в сугробе стоял, а не буксовал он из-за того, что у него мотор мощнее и моментнее именно на низах, он не глох и обороты были маленькие.
quote: Еще как далека, она вообще от понятия автомобиля далека. Не понятно, чем думали, когда ее создавали: багажника нет от слова совсем, не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить. | |||
|
quote: Ну это враки! Она реально внедорожная, если сравнивать с копейкой, тройкой или 412 москвичом. И очень комфортная, если сравнить с уазиком с брезентовой крышей. А других машин в те времена у нас не было. Беда в том, что она до сих пол выпускается почти без доработок. Единственной серьезной доработкой стала замена низового мотора 1,6 на верховой 1,7 в угоду получения более высокой скорости на трассе. О внедорожных свойствах думать уже было не надо. | |||
|
Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.
| |||
|
quote: начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит. | |||
|
quote: да уж.... как с вами люди то работают, один негатив , пессимизм и яд брызжет, я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее. И хватит смотреть киселевщину, всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать. | |||
|
quote: Да как-то работают quote: я реалист quote: мне все равно что ты не видишь quote: в рамках этой темы интересно производство автоваза. По продукции модернизация заметна мало. Ну пусть хоть люди работают. | |||
|
quote: Какую модернизацию проведет правительство? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / а так ли хорош импортный автопром? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|