izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош импортный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош импортный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош импортный автопром?   версия для печати
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-5-2016 23:38 RUSSELLL Редактировать сообщение RUSSELLL    первое сообщение в теме:

вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно.
Показать текст сообщения полностью
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 2-6-2016 10:02 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.



неужели на дастерах или уазах бывают моторы дохлее?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 2-6-2016 10:04 Egor1986

quote:
Изначально написано Толки:

На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.


Например?

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 2-6-2016 10:06 Alexandr5

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 2-6-2016 10:10 Egor1986

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии


Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 2-6-2016 10:10 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.


Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных.

Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 2-6-2016 10:21 Uncle Ezra

quote:
[DIMIX]

теоретиком быть ,несомненно,хорошо. но не следует считать людей глупее себя. особенно,если практики маловато.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 2-6-2016 10:41 Alexandr5

По бездорожью тестил только форестер в старом кузове, и тогда я понял - понижайка рулит! Вышел из такой каки бяки, а без пониженных глохла или зарывалась.
Если понижайки нет - на мой взлгляд - это уже просто городской паркетник ИМХО, не тестил.
Evolutions
Рейтинг: 248/-55
-- написано 2-6-2016 10:44 Evolutions

Хорошая попытка Автоваз!
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 2-6-2016 13:44 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Alexandr5:
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))

Так работает же, как впрочем в случае с "иномарками" нексиями, шланосами, логанами

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-6-2016 13:57 ГороИЖанин

Про сцепление не забудьте господа спорщики (резину имею ввиду)
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 2-6-2016 14:20 Alexandr5

Приятель купил давненько уже "иномарку" ЗАЗ-шанс, 1.3 литра, по деньгам, как какая нибудь 14-ка вышла.... покатался я на ней, она не едет, пердит только больше, вся дрежит, ощущение, что щас рассыпется на ходу, машине было 3 года всего, 14-ка однозначно лучше бы была)))
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 2-6-2016 14:21 Alexandr5

А сколько радости было на первых парах "я взял иномарку по цене чепырки, всех уделал, удачно купил" =/
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 18:04 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

Например?



Море примеров. Те же трактора. Сколько в них лошадок?)
Самоделки разные.
Старые машины, которые вполне были вездеходисты при слабых лошадках. ЛуАЗ как один из "крайних" вариантов.
Иж-юпитер мощнее иж-планеты, но последняя проходимее.
...
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 18:13 Толки

Из "импортных" навскидку джимни сопоставим по мощности.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 21:20 Толки

Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть. Не мощность играет главную роль. Помним, что джимни рядом. Наверно, еще что-то есть.
Понятное дело, все имеет свою границу. И в какой-то момент никакое "передаточное число" не поможет. Нива далека от этой границы.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 21:37 Толки

Ага, помним недавние оправдания, почему это на дастере ни хрена не проехал)
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 21:49 Толки

Ну да, ну да... Дело было не в бабине)))
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 2-6-2016 22:05 AlexVT

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване.

Сдается мне, что выгоднее быть котом...

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 22:15 Толки

Забавно таки, как недоросли, вроде как, "типа шарящие", не готовы признать очевидных "внедорожных" преимуществ шнивы/нивы перед ждастером. Как так? Нафига упёрлись? Смысл?
Понятное дело, по совокупности качеств последний выигрывает.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 2-6-2016 22:15 Добрый кот

Согласен.
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 2-6-2016 22:28 Uncle Ezra

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен.

как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 22:37 Толки

Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 2-6-2016 22:38 Uncle Ezra

quote:
Изначально написано Толки:
Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)

может быть. но,надеюсь общий смысл и нехорошие тенденции понятны?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 2-6-2016 22:38 Fuego_00

quote:
и передовой автомобиль для своего времени.

ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 2-6-2016 22:42 Uncle Ezra

quote:
Изначально написано Fuego_00:

ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.

вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 2-6-2016 22:53 Fuego_00

quote:
тем более,что по проходимости конкурентов не

еще одна теоретизация? так вот я приведу только то чем владел лично, и проехал на этом не одну сотню тысяч км - Toyota 4runner'1989, Suzuki Escudo'96, suzuki grand vitara'1999. Нива с ними даже рядом не стояла даже с доисторическим форанером. А до ескудо на тяпке ниве как до китая....
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 2-6-2016 22:58 Uncle Ezra

quote:
еще одна теоретизация?

разумеется,нет. названное Вами хламье не проходимее нивы,это точно. лет 15 назад в аналогичных условиях близко к ниве по проходимости подбирались чироки дизельный и рэйндж ровер 4,6.,которыми я штурмовал бездорожье. но широкие лапти мешали им в раскисшей глиняной колее.

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 2-6-2016 23:00 Fuego_00

слабоумие и отвага... (с) Нива наше все. Продам ино куплю ино... ха-ха 3 раза.

история редактирования

Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 2-6-2016 23:03 Uncle Ezra

quote:
Изначально написано Fuego_00:
слабоумие и отвага... (с)

к чему была эта реплика?

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 2-6-2016 23:56 humsat

нива сродни 412-му, хорошее авто для своего времени, другое дело, что модернизацию не провели: мотор - раз, комфорт - два, расход топлива - три (пятнашка на сотню в городе при спокойной езде, в сссре при их ценах нормально ещё было), да и места в ниве для двух человек с чемоданом барахла.
хороший дизилек на сто кобыл, при расходе 8-9, при должном качестве и сейчас бы спросом неплохим пользовался.
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 3-6-2016 01:32 Demag

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли


Хамер и гелик теряют свою проходимость из-за своего веса. Легкая Нива, с тупым двиглом, по нашей грязи легко проходит.

Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 3-6-2016 01:35 Uncle Ezra

в соревнованиях побеждает не тот,кто больше всех вспотел,а тот,кто первый к финишу приходит

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-6-2016 08:44 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен. как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.



дядя, демагогию не разводи.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 3-6-2016 09:26 Egor1986

quote:
Изначально написано Толки:

Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть.


Нет, перестает. Когда засадили ниву в сугробе, на низах она глохла, а на верхах колеса срывало в букс, никакие переключения не помогали, а потом и вообще сцепой воняло. УАЗ ее вытащил, причем тоже в сугробе стоял, а не буксовал он из-за того, что у него мотор мощнее и моментнее именно на низах, он не глох и обороты были маленькие.


quote:
Изначально написано Толки:

Нива далека от этой границы.


Еще как далека, она вообще от понятия автомобиля далека. Не понятно, чем думали, когда ее создавали: багажника нет от слова совсем, не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-6-2016 09:50 AlexVT

quote:
Изначально написано Egor1986:
не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.

Ну это враки! Она реально внедорожная, если сравнивать с копейкой, тройкой или 412 москвичом. И очень комфортная, если сравнить с уазиком с брезентовой крышей. А других машин в те времена у нас не было.

Беда в том, что она до сих пол выпускается почти без доработок. Единственной серьезной доработкой стала замена низового мотора 1,6 на верховой 1,7 в угоду получения более высокой скорости на трассе. О внедорожных свойствах думать уже было не надо.

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 3-6-2016 10:19 Alexandr5

Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-6-2016 10:24 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.



начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 3-6-2016 10:45 Alexandr5

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.

да уж.... как с вами люди то работают, один негатив , пессимизм и яд брызжет, я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее. И хватит смотреть киселевщину, всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.
Опять политота....ужас

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 3-6-2016 10:59 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Alexandr5:

как с вами люди то работают



Да как-то работают
quote:
Изначально написано Alexandr5:

один негатив , пессимизм и яд брызжет



я реалист
quote:
Изначально написано Alexandr5:

я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее



мне все равно что ты не видишь
quote:
Изначально написано Alexandr5:

всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.



в рамках этой темы интересно производство автоваза. По продукции модернизация заметна мало. Ну пусть хоть люди работают.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 3-6-2016 11:20 Alexandr5

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.

Какую модернизацию проведет правительство?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош импортный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ