izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош импортный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
а так ли хорош импортный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а так ли хорош импортный автопром?   версия для печати
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-5-2016 23:38 RUSSELLL Редактировать сообщение RUSSELLL    первое сообщение в теме:

вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно.
Показать текст сообщения полностью
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 31-5-2016 08:32 Molodoi st

quote:
Originally posted by gprog:

джентру и понял, что авто уже не торт.



Дэу, как логан больше псевдоиномарки. Хорошая альтернатива отечественному автопрому. Под иномарками, стоит считать, авто собранными не в России и в ближнем родственном нам зарубежье.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 31-5-2016 08:56 Egor1986

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Многие путают машины собранные в Японии,


Я именно про японские авто. А теперь факты. Хонда фит - очень слабый металл, как фольга, въехала 10-ка сзади, вроде не сильно, у 10-ки повреждения небольшие, даже радиатор целый остался, уехала потом сама, у фита весь зад всмятку, сорвало балку с одной стороны, так же были небольшие сверчки по салону, зимой усиливались. Тойота авенир - проблемы с кондеем. И гвоздь программы тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску. Так что не брызгай слюной про супер надежность япов))


quote:
Изначально написано пенсионер11:

Полемику с вами закончил.


таки пруль головного мозга ))

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 31-5-2016 08:57 Alexandr5

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.


У вас сын автослесарь?

пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 31-5-2016 10:35 пенсионер11

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У вас сын автослесарь?


Да.

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 31-5-2016 11:23 Alexandr5

Слышал, что прули чаще всего берут автослесари, потому что у них есть время, желание и возможность их постоянно подшаманивать. У человека , занятого 200 часов в месяц другой работой, такой возможности к сожалению нет.
П.С. У моего отца форестер леворульный, у коллеги точ такой же праворульный, у обоих по 300к примерно пробега. Что один, что другой ломаются и постоянно шаманятся, ну конечно один 98 года, другой 2007, у 2007 по задним аркам ржа лезет, а 98 года (пруля) все железо уже вкруг поменяно, он еще лет 5 назад сгнил капитально до дыр, мало того и несущие конструкции сгнили, поменяно всё кроме мотора и салона. В чем прикол левого и правого руля тогда?
У меня калина 15 года не ломается не шаманится, про автосервисы просто забыл, хотя форестер отца 07 года стоит дороже, но он ушатан в щи =D. Я б низачто не обменялся, а уж на тот праворуль гнилой подабно.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 31-5-2016 11:26 Alexandr5

Качество прулей - миф, надо "разрушителей мифов" натравить на эту тему, только они там в америке не замарачиваются по такой шляпе, значит надо свою передачу "разрушители русских (советских) мифов".
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 31-5-2016 11:29 Alexandr5

Форик 98 года (пруль) ломается куда чаще форика 07 года (лруль), тут уж к гадалке не ходи, свидетель
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 31-5-2016 11:32 Alexandr5

Также у моего приятеля пруль головного мозга, переобщался на союзке с гаражниками видимо, но он купил себе новый логан, на вопрос "почему не пруль, сам же хвалишь", сказал "нет времени его постоянно шаманит, мне нужно тупо ездить, чтобы надежно и не беспокоиться", и дальше ездит на своем новеньком логане и хвалит прули двойные стандарты, они такие
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 31-5-2016 12:00 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...

Есть места где всё на оленях и ишаках.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 31-5-2016 15:52 RUSSELLL

Коля маньяк -разрушитель мифов. Зовите его.
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 1-6-2016 00:32 Uncle Ezra

а что лучше? правый ГУР или левый? тема такая свежая,неизбитая. хотелось бы как на духУ выяснить. ну и попутно плюсы и минусы автоваза и "иномарок". кому не сложно-просветите.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-6-2016 09:45 Толки

Вся жизнь, по сути, повторение пройденного. "Ну и ладно!" (с)
Быть апологетом бескорыстно -- неблагодарное дело, если нет от этого выгоды. Поэтому Агти молодец).
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-6-2016 09:58 humsat

quote:
Есть места где всё на оленях и ишаках.

ямахи уж давно вместо оленей, за ишаков не скажу) разве за тех что за 2106
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-6-2016 10:05 Толки

Ишаки на Памире. Люди видели. Лошадки вместо машин -- на западенщине тенденция. Тоже видели, отписывались. Выбор оправдан.
demian
Рейтинг: 3/-2
-- написано 1-6-2016 12:55 demian

Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-6-2016 13:12 gs

quote:
Изначально написано Толки:
Ишаки на Памире. Люди видели.

 

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 1-6-2016 13:56 Alexandr5

quote:
Изначально написано demian:
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.

Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов.
П.С. Я думаю всё таки японцы и немцы всё равно по качественнее будут, но не настолько, что прямо АААХХХХ, тут ведро, там космос, нет такого уже давно, на автовазе японские линии стоят, все станки импортные, даже шуруповерта нет россейского там нигде, многие инженера проходят обучение в японии, японцы тут как консультанты работают, рабочие по японским системам качества собирают с их подачи, и? Значит гранта лифтбек - японское качество получается? Надо детально подходить к делу, а не рассуждать стереотипами прошлых лет.
И вообще, что такое иномарка (импортный автопром), китай, узбеки - ино? дк они не лучше современного таза, ни капельки, по каким то параметрам лучше, где то хуже.

Tema_izh
Рейтинг: 70/-13
-- написано 1-6-2016 14:20 Tema_izh

Качество примерно сравнялось, мы не научились, а маркетинг заставляет инопроизводителей делать одноразовые машины с ресурсом "под гарантию".
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 1-6-2016 14:39 Alexandr5

Генеральный директор ваза - иностранец, оборудование полностью иностранное, владельцы 67% - -рено-ниссан, 33%- ростех. Значит ли это, что бренд LADA - русский бренд (марка), ммм не думаю? Скорее всего Русских, так сказать советских, или как еще назвать, автомобилей вообще сейчас нет, впринципе не существует, последние советские (русски) автомобили производились давно - и вроде бы (я слышал) были достаточно прочные и качественные "Всё дело в деталях"
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 1-6-2016 14:52 Alexandr5

Я не хочу сказать , что продукция ВАЗа хорошая, нет, мне она не нравиться, по сравнению с тойотой например, ну веста уже норм я считаю, Калина Гранта для своей цены вполне оправдана, Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как. Вобщем вот такая продукция да. Я хочу сказать, что не надо рассуждать стереотипами, продукция ВАЗа - это продукция некой фирмы (не русских людей в целом), нет уже той градации : русское - не русское. Каждая фирма развивается по своему, проекты в большинстве своем - это эффект сотрудничества с зарубежными партнерами и т.д. Всё.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 1-6-2016 14:54 Alexandr5

А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-6-2016 16:57 humsat

quote:
люди покупают калины-гранты со значком дацун,

славте господи отговорили энтого японца брать)))
ижевскую линию покраски хвалят...
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 1-6-2016 17:06 AlexVT

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как.

Ларгус хорош для тех, кто смотрит на него со стороны. Для рабочей лошадки у него два основных минуса: жрет как лошадь (как все реновские движки) и неровный пол при сложенных задних сидениях. Затолкнув коробки в конец кузова, особенно если они тяжелые (а обычно в середину складывают тяжелые вещи - по правилам развесовки), вытаскивая придется по... ну словом потрудиться.

У Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-6-2016 17:18 humsat

quote:
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ.

ниразу не конкурент: уаз круче, всёж рамный внедор, но руками доводить его надо.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-6-2016 17:56 Dimka52319

quote:
Originally posted by AlexVT:

Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.



Вот тут чуш сказана.
У нивы от внедора огромные ходы подвески, что частично компенсирует отсутствие блокировки мостов.
У нивы полноценная раздатка, а не псевда муфта дастера.
Патриот в стоке тоже не имеет мостов, он имеет раму и здоровый салон.
Где патриот утонет из-за массы - обычная нива спокойно проедет.
И да, нива - паркетник/кроссовер, а уаз - внедорожник.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-6-2016 19:32 gs

взял плюнул в душу всем нивоводам. :]
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-6-2016 19:38 Толки

По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-6-2016 19:39 Dimka52319

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В режиме ЛОК муфта заблокирована, по сути как межосевая блокировка.



ты уже однажды продемонстрировал как эта муфта на дастере работает.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

УАЗ вне конкуренции.




а как же мерседес?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-6-2016 19:42 gs

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
автоваз вообще плюет в душу всем автолюбителям ))

не кати бочку на лучшего автопроизводителя в мире. не на китайдвижках же нормальным людям ездить.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-6-2016 19:53 gs

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре с дивяток на рио пересаживаются. Этих рио с тонированными крышами и фонарями уже чуть более чем много, а дивяток все меньше и меньше )))

ничего не рубят в этой жизни, молодняк. на весту надо пересаживаться, а не на непонятный одноразовый хлам.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-6-2016 19:56 Dimka52319

quote:
Originally posted by Толки:

По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.



1) тебя бы даже ока вытащила, главное правильный трос
2) дастер с нивой глупо сравнивать. У меня был выбор дастер или нива. Димикс позвал покататься по "бездорожью". Увидели немного раскисшую дорогу с ним, он на нее съехал и все - дальше дастер беспомощен стал. Если верить ему, то муфта была в режиме LOCK, он пытался задом заехать на твердую дорогу (бетонные плиты): передние колеса уже скользят, а машина не двигается, только потом через какой-то момент подключалась задняя ось и машина пыталась немного двигаться. Что у нивы, что у дастера есть блокировки межосивека (у дастера правда муфта, а у нивы самая настоящая механическая блокировка), но у нивы еще есть пониженная передача - что дает ей преимущество.

По поводу дастера скажу одно. Первые партии были с ужасноглючащей муфтой. Потом что-то подшаманили, починили.Но проблема с умной электроникой осталась.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-6-2016 20:28 Толки

quote:
Изначально написано Dimka52319:

ока вытащила, главное правильный трос



Ока -- правильный автомобильчик, но сомневаюсь, тем более трос был и есть (он же до сих пор) неправильный)
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-6-2016 20:30 Dimka52319

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

у дастера 1ая очень короткая, по сути как пониженная. Используется крайне редко.




а задняя?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Пониженная на ниве от того, что мотор дохлый.



да мотор дохлый. Но на пониженной проблем не хватает. На уазике, делике, L200, СГВ, тоже моторы дохлые, раз пониженные используются?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А чтобы включить блокировку порой вообще необходимы танцы с бубнами ))



все зависит от прокладки между рулем и сидением. Ни разу проблем не было ни включить, ни выключить блокировку. Так что мимо.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-6-2016 20:39 Толки

"Дохлый" мотор -- далеко не самый важный "минусователь внедорожности". Идиотский пример из детства: планета выигрывала у юпитера.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 08:49 Толки

Салага, не гонял, выходит, на планетах и юпитерах по грязюкам.
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-6-2016 09:13 Толки

То же самое говорит неучу и негуманитарий. Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах. Это, казалось бы, общеизвестно, но находятся сопляки)
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 2-6-2016 09:42 cosoc

quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах.

Турбовый и паровый двиг.

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 2-6-2016 09:50 @lena

@Толки давайте без оскорблений и перехода на личности
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 2-6-2016 09:56 RUSSELLL

Я хочу кровь и мясо в этой теме, разрешаю махачи с цепями.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 2-6-2016 09:59 Egor1986

quote:
Изначально написано Толки:

Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах


И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль.

И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  а так ли хорош импортный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ