Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
а так ли хорош импортный автопром?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Да. | |||
|
Слышал, что прули чаще всего берут автослесари, потому что у них есть время, желание и возможность их постоянно подшаманивать. У человека , занятого 200 часов в месяц другой работой, такой возможности к сожалению нет.
П.С. У моего отца форестер леворульный, у коллеги точ такой же праворульный, у обоих по 300к примерно пробега. Что один, что другой ломаются и постоянно шаманятся, ну конечно один 98 года, другой 2007, у 2007 по задним аркам ржа лезет, а 98 года (пруля) все железо уже вкруг поменяно, он еще лет 5 назад сгнил капитально до дыр, мало того и несущие конструкции сгнили, поменяно всё кроме мотора и салона. В чем прикол левого и правого руля тогда? У меня калина 15 года не ломается не шаманится, про автосервисы просто забыл, хотя форестер отца 07 года стоит дороже, но он ушатан в щи =D. Я б низачто не обменялся, а уж на тот праворуль гнилой подабно. | |||
|
Качество прулей - миф, надо "разрушителей мифов" натравить на эту тему, только они там в америке не замарачиваются по такой шляпе, значит надо свою передачу "разрушители русских (советских) мифов".
| |||
|
Форик 98 года (пруль) ломается куда чаще форика 07 года (лруль), тут уж к гадалке не ходи, свидетель
| |||
|
Также у моего приятеля пруль головного мозга, переобщался на союзке с гаражниками видимо, но он купил себе новый логан, на вопрос "почему не пруль, сам же хвалишь", сказал "нет времени его постоянно шаманит, мне нужно тупо ездить, чтобы надежно и не беспокоиться", и дальше ездит на своем новеньком логане и хвалит прули двойные стандарты, они такие
| |||
|
quote: Есть места где всё на оленях и ишаках.
| |||
|
Коля маньяк -разрушитель мифов. Зовите его.
| |||
|
а что лучше? правый ГУР или левый? тема такая свежая,неизбитая. хотелось бы как на духУ выяснить. ну и попутно плюсы и минусы автоваза и "иномарок". кому не сложно-просветите.
| |||
|
Вся жизнь, по сути, повторение пройденного. "Ну и ладно!" (с)
Быть апологетом бескорыстно -- неблагодарное дело, если нет от этого выгоды. Поэтому Агти молодец). | |||
|
quote: ямахи уж давно вместо оленей, за ишаков не скажу) разве за тех что за 2106 | |||
|
Ишаки на Памире. Люди видели. Лошадки вместо машин -- на западенщине тенденция. Тоже видели, отписывались. Выбор оправдан.
| |||
|
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней. P.S. немцы тоже хорошые авто делают. | |||
|
| |||
|
quote: Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов. | |||
|
Качество примерно сравнялось, мы не научились, а маркетинг заставляет инопроизводителей делать одноразовые машины с ресурсом "под гарантию".
| |||
|
Генеральный директор ваза - иностранец, оборудование полностью иностранное, владельцы 67% - -рено-ниссан, 33%- ростех. Значит ли это, что бренд LADA - русский бренд (марка), ммм не думаю? Скорее всего Русских, так сказать советских, или как еще назвать, автомобилей вообще сейчас нет, впринципе не существует, последние советские (русски) автомобили производились давно - и вроде бы (я слышал) были достаточно прочные и качественные "Всё дело в деталях"
| |||
|
Я не хочу сказать , что продукция ВАЗа хорошая, нет, мне она не нравиться, по сравнению с тойотой например, ну веста уже норм я считаю, Калина Гранта для своей цены вполне оправдана, Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как. Вобщем вот такая продукция да. Я хочу сказать, что не надо рассуждать стереотипами, продукция ВАЗа - это продукция некой фирмы (не русских людей в целом), нет уже той градации : русское - не русское. Каждая фирма развивается по своему, проекты в большинстве своем - это эффект сотрудничества с зарубежными партнерами и т.д. Всё.
| |||
|
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
| |||
|
quote: славте господи отговорили энтого японца брать))) ижевскую линию покраски хвалят... | |||
|
quote: Ларгус хорош для тех, кто смотрит на него со стороны. Для рабочей лошадки у него два основных минуса: жрет как лошадь (как все реновские движки) и неровный пол при сложенных задних сидениях. Затолкнув коробки в конец кузова, особенно если они тяжелые (а обычно в середину складывают тяжелые вещи - по правилам развесовки), вытаскивая придется по... ну словом потрудиться. У Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать. | |||
|
quote: ниразу не конкурент: уаз круче, всёж рамный внедор, но руками доводить его надо. | |||
|
quote: Вот тут чуш сказана. У нивы от внедора огромные ходы подвески, что частично компенсирует отсутствие блокировки мостов. У нивы полноценная раздатка, а не псевда муфта дастера. Патриот в стоке тоже не имеет мостов, он имеет раму и здоровый салон. Где патриот утонет из-за массы - обычная нива спокойно проедет. И да, нива - паркетник/кроссовер, а уаз - внедорожник. | |||
|
взял плюнул в душу всем нивоводам. :]
| |||
|
По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
| |||
|
quote: ты уже однажды продемонстрировал как эта муфта на дастере работает.
quote: а как же мерседес? | |||
|
quote: не кати бочку на лучшего автопроизводителя в мире. не на китайдвижках же нормальным людям ездить. | |||
|
quote: ничего не рубят в этой жизни, молодняк. на весту надо пересаживаться, а не на непонятный одноразовый хлам. | |||
|
quote: 1) тебя бы даже ока вытащила, главное правильный трос 2) дастер с нивой глупо сравнивать. У меня был выбор дастер или нива. Димикс позвал покататься по "бездорожью". Увидели немного раскисшую дорогу с ним, он на нее съехал и все - дальше дастер беспомощен стал. Если верить ему, то муфта была в режиме LOCK, он пытался задом заехать на твердую дорогу (бетонные плиты): передние колеса уже скользят, а машина не двигается, только потом через какой-то момент подключалась задняя ось и машина пыталась немного двигаться. Что у нивы, что у дастера есть блокировки межосивека (у дастера правда муфта, а у нивы самая настоящая механическая блокировка), но у нивы еще есть пониженная передача - что дает ей преимущество. По поводу дастера скажу одно. Первые партии были с ужасноглючащей муфтой. Потом что-то подшаманили, починили.Но проблема с умной электроникой осталась. | |||
|
quote: Ока -- правильный автомобильчик, но сомневаюсь, тем более трос был и есть (он же до сих пор) неправильный) | |||
|
quote: а задняя? quote: да мотор дохлый. Но на пониженной проблем не хватает. На уазике, делике, L200, СГВ, тоже моторы дохлые, раз пониженные используются? quote: все зависит от прокладки между рулем и сидением. Ни разу проблем не было ни включить, ни выключить блокировку. Так что мимо. | |||
|
"Дохлый" мотор -- далеко не самый важный "минусователь внедорожности". Идиотский пример из детства: планета выигрывала у юпитера.
| |||
|
Салага, не гонял, выходит, на планетах и юпитерах по грязюкам.
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы. | |||
|
То же самое говорит неучу и негуманитарий. Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах. Это, казалось бы, общеизвестно, но находятся сопляки)
| |||
|
quote: Турбовый и паровый двиг. | |||
|
@Толки давайте без оскорблений и перехода на личности
| |||
|
Я хочу кровь и мясо в этой теме, разрешаю махачи с цепями.
| |||
|
quote: И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль. И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / а так ли хорош импортный автопром? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|