Не будем далеко ходить, пройдемся по ВАЗам. В 16 клапанах пишут на 20 лошадиных сил больше чем в восьми клапанных. Чувствуется ли разница в данном запасе мощности на дорогах?
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Года два назад пытался сделать среднюю 30 км/ч в городе (по борткомпу), ну реально очень быстро надо ездить, а сколько бензина лишнего сжег)))) Попробуйте!!!
| |||
|
quote: Мне тоже так удобнее чем начинать ехать с места, что то там дергать лишний раз.. газовать | |||
|
Автор, возьми книжку на машинку (двигатель) и посмотри на каких оборотах находится максимум крутящего момента (КМ) твоего движка. Потом посмотри на каких оборотах обычно работает движок твоего. Соответственно идеально, когда они совпадают. Но тут нужно смотреть "полочку", интервал оборотов на котором этот максимум сохраняется.
Если максимум КМ выше чем средняя частота, то это хорошо для обгона. Машинка при обгоне будет хорошо набирать скорость до достижения максимума КМ и на оборотах "полочки". Если максимум КМ ниже обычных средних оборотов, то все плохо. Машинка "не едет". | |||
|
твн, 127-го не вижу...
| |||
|
Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125 на скока помню , а так проигрываю 13-ке 8 клапанке с расточенной вдрысь башкой , валами , впуском и прошивкой ... а так в динамике по городу 16 лучше если не топить в пол , а если убивать двигло в хлам бери 8 там гемора меньше в ремонте , а дешевизна тюнинга и отдача лучше.
| |||
|
quote: Если калина первая - там 1.4/16 (фу) или 1,6/16 приоровский. Вторая - 118л/с, нагибать ее можешь только если она захочет, или "прокладка" сбоит %) | |||
|
Давным-давно будучи нексияводами катались и заезды устраивали между 16 и 8 клапанными.
Разница в 10 л.с. почти не ощутима. Все отличие в том, что гемора больше с 16-кл движком на этих машинах. Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать. | |||
|
quote: Я при обгонах кондей отрубал )) | |||
|
quote: В ижевске, хоть как ты сваливай со светофора- следующий всяко будет опять красный. Езжу каждый день по городу примерно по 100 км, режим работы светофоров, особенно на прямых участках( та же 40 лет или Ленина), просто выбешивает. | |||
|
126 и 127 двигатели одинаковы практически, риск масложора есть на обоих. Да вообше, на облегченных поршнях громыхание юбками на холодную и масложор через одного это болезнь. Как ситал в одной статье в газете За рулем, причина скорого масложора в моторах с легкой шпг (11194, 126, 127, 21116) является как слишком тонкий поршень , склонный к перекосу и соотв. к быстрому износу, так и слабый блок цилиндров, при затяжке которого происходит перекос гильз. Поршни сильнее трут о стенки, чему способствует таблеточная форма.
В тяжелых поршнвых такой проблемы нет. Поршни более толстые и кривизна гильз им по барабану. сам езжу на 8кл с тяжелой поршней. Чем радует, по городу удобно, трогаться на сцеплении можно. По трассе туповата... но это лечится вроде как. Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора. | |||
|
quote: враньё, впуск разный. масло не жрёт, имхо шпг продвинутее. quote: на 127-м не проблема quote: чушь, хоть прямоток ставь, не лечица. единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов. на своей сможешь по сухому асфальту на второй в пробукс пустить тачку? | |||
|
quote: меня нагни автомат всегда проигрывает ручке | |||
|
На ЛК клубе разбирали 127 мотор, там такие ж поршни , на них маркировка даже 126.
На сцепе едет, тк фазовращатель стоит)) там низы ощутимее. Мне думается, они всё таки усилили блок цилиндра, что бы его не вело при затяжке. Вот и не жрет теперь. Ездил пассажиром на гранте с таким двиглом. Тихо работает. Как тащит, не понятно было, не лихачили. | |||
|
quote: Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил. | |||
|
quote: степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией. луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали | |||
|
quote: 11 вроде?
quote: 92й и 92 экто - разницы особой не вижу.. 95 - вроде получше чутка тянет, но это может быть и психологическое.. Надо замерять техникой | |||
|
владел ваз 2114-16кл, 1-2-3 (до 120км\ч) прыть есть, как только втыкаешь 4 прыть резво куда-то девается. Бенз заливал 95лукойл.
| |||
|
quote: А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных? | |||
|
quote: покажите мне такую гранту | |||
|
quote: У ВАЗа есть АКПП? Не считая "робота" и японской "жатки"? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|