izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 20-5-2016 19:42 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:

Полазал по сайтам и не нашел для себя однозначного ответа.

Не будем далеко ходить, пройдемся по ВАЗам. В 16 клапанах пишут на 20 лошадиных сил больше чем в восьми клапанных. Чувствуется ли разница в данном запасе мощности на дорогах?

Показать текст сообщения полностью
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 23-5-2016 08:24 humsat

quote:
А смысл давить тапку, а потом на ближайшем красном ждать тех, кто едет спокойнее.

смысл, уважая остальных участников дорожного движения, сыбаца с перекрёстка, светофора быстрее, дабы увеличить пропускную способность. у нас в Иже, гршат этим, спят на ходу, причом все
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 23-5-2016 09:10 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано humsat:
дабы увеличить пропускную способность.

Обычная ситуация. Подкатываюсь к светофору. Метров 50. Красный. На светофоре стоят авто, приехавшие на дцать секунд раньше. Условно правый свободный. Желтый. Не останавливаясь врубаю вторую-третью и проезжаю уже на зеленый. При этом со светофора ухожу первым, хоть и приехал последним, т.е. на самом светофоре я находился меньше всех, т.к. не тратил время на разгон от нуля.
И средняя скорость потока в городе повышается не быстрым набором скорости, а снижением простоев и организацией "зеленой" волны.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 23-5-2016 09:13 Starky

quote:
Изначально написано asus u8150:

не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает



Могу уверить - пробки не от меня Но, если я вижу, что на перекрестке машины стоят на красный, подлетать побыстрее и потом резко тормозить я никакого смысла не вижу - на скорость потока это никак не влияет.

Да, я обычно на первой-второй разгоняюсь (2-й до 80 хватает так-то), а дальше еду на 4-5 сразу. Это летом. Зимой, конечно, как минимум на передачу ниже надо ехать - для безопасности.

Voldemaro
Рейтинг: 120/-40
-- написано 23-5-2016 09:25 Voldemaro

Года два назад пытался сделать среднюю 30 км/ч в городе (по борткомпу), ну реально очень быстро надо ездить, а сколько бензина лишнего сжег)))) Попробуйте!!!
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 23-5-2016 10:41 Diablo

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Обычная ситуация.

Мне тоже так удобнее чем начинать ехать с места, что то там дергать лишний раз.. газовать
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-5-2016 11:14 tvn

Автор, возьми книжку на машинку (двигатель) и посмотри на каких оборотах находится максимум крутящего момента (КМ) твоего движка. Потом посмотри на каких оборотах обычно работает движок твоего. Соответственно идеально, когда они совпадают. Но тут нужно смотреть "полочку", интервал оборотов на котором этот максимум сохраняется.
Если максимум КМ выше чем средняя частота, то это хорошо для обгона. Машинка при обгоне будет хорошо набирать скорость до достижения максимума КМ и на оборотах "полочки".
Если максимум КМ ниже обычных средних оборотов, то все плохо. Машинка "не едет".

история редактирования

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 23-5-2016 11:26 humsat

твн, 127-го не вижу...
Neolin
Рейтинг: 21/-7
-- написано 28-5-2016 10:47 Neolin

Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125 на скока помню , а так проигрываю 13-ке 8 клапанке с расточенной вдрысь башкой , валами , впуском и прошивкой ... а так в динамике по городу 16 лучше если не топить в пол , а если убивать двигло в хлам бери 8 там гемора меньше в ремонте , а дешевизна тюнинга и отдача лучше.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 28-5-2016 21:38 Starky

quote:
калину спорт

Если калина первая - там 1.4/16 (фу) или 1,6/16 приоровский. Вторая - 118л/с, нагибать ее можешь только если она захочет, или "прокладка" сбоит %)
MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 30-5-2016 15:34 MIV

Давным-давно будучи нексияводами катались и заезды устраивали между 16 и 8 клапанными.
Разница в 10 л.с. почти не ощутима. Все отличие в том, что гемора больше с 16-кл движком на этих машинах.
Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 30-5-2016 15:46 Starky

quote:
Изначально написано MIV:

Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.



Я при обгонах кондей отрубал ))
OCKLAHOMA
Рейтинг: 263/-66
-- написано 30-5-2016 19:23 OCKLAHOMA

quote:
Originally posted by humsat:

смысл, уважая остальных участников дорожного движения, сыбаца с перекрёстка, светофора быстрее, дабы увеличить пропускную способность. у нас в Иже, гршат этим, спят на ходу, причом все


В ижевске, хоть как ты сваливай со светофора- следующий всяко будет опять красный. Езжу каждый день по городу примерно по 100 км, режим работы светофоров, особенно на прямых участках( та же 40 лет или Ленина), просто выбешивает.

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 31-5-2016 18:39 mitay_f

126 и 127 двигатели одинаковы практически, риск масложора есть на обоих. Да вообше, на облегченных поршнях громыхание юбками на холодную и масложор через одного это болезнь. Как ситал в одной статье в газете За рулем, причина скорого масложора в моторах с легкой шпг (11194, 126, 127, 21116) является как слишком тонкий поршень , склонный к перекосу и соотв. к быстрому износу, так и слабый блок цилиндров, при затяжке которого происходит перекос гильз. Поршни сильнее трут о стенки, чему способствует таблеточная форма.
В тяжелых поршнвых такой проблемы нет. Поршни более толстые и кривизна гильз им по барабану.

сам езжу на 8кл с тяжелой поршней. Чем радует, по городу удобно, трогаться на сцеплении можно. По трассе туповата... но это лечится вроде как. Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-6-2016 09:17 humsat

quote:
126 и 127 двигатели одинаковы практически

враньё, впуск разный. масло не жрёт, имхо шпг продвинутее.
quote:
трогаться на сцеплении можно.

на 127-м не проблема
quote:
Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.

чушь, хоть прямоток ставь, не лечица.
единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.
на своей сможешь по сухому асфальту на второй в пробукс пустить тачку?
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-6-2016 09:21 humsat

quote:
Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125

меня нагни автомат всегда проигрывает ручке
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 1-6-2016 12:52 mitay_f

На ЛК клубе разбирали 127 мотор, там такие ж поршни , на них маркировка даже 126.
На сцепе едет, тк фазовращатель стоит)) там низы ощутимее. Мне думается, они всё таки усилили блок цилиндра, что бы его не вело при затяжке. Вот и не жрет теперь. Ездил пассажиром на гранте с таким двиглом. Тихо работает. Как тащит, не понятно было, не лихачили.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 1-6-2016 14:20 Starky

quote:
Изначально написано humsat:

единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.




Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-6-2016 17:25 humsat

quote:
Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 3-6-2016 11:47 Starky

quote:
Originally posted by humsat:

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.




11 вроде?

quote:
Изначально написано humsat:
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали

92й и 92 экто - разницы особой не вижу.. 95 - вроде получше чутка тянет, но это может быть и психологическое.. Надо замерять техникой
Fantombl4
Рейтинг: 12/-6
-- написано 3-6-2016 14:11 Fantombl4

владел ваз 2114-16кл, 1-2-3 (до 120км\ч) прыть есть, как только втыкаешь 4 прыть резво куда-то девается. Бенз заливал 95лукойл.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-6-2016 20:07 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано humsat:
автомат всегда проигрывает ручке

А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 3-6-2016 21:15 humsat

quote:
А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?

покажите мне такую гранту
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-6-2016 21:28 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано humsat:
покажите мне такую гранту

У ВАЗа есть АКПП? Не считая "робота" и японской "жатки"?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ