izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А так ли плох отечественный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А так ли плох отечественный автопром?   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 13:37 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо <восьмёрке> слов: <Вон поехала!>. А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?

В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.

Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.

А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?

Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.

И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...

http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg

С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.

Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/

Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))

А вы что думаете по данной статье?

Показать текст сообщения полностью
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 24-5-2016 11:30 Не верь в худо

лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-5-2016 11:47 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gprog:

Согласись совсем небольшая сумма для спокойствия.



с такой суммой согласен. Значительно меньше месячной зарплаты, а кузовной ремонт что на таз, что на ино примерно по одинаковым ценам
quote:
Изначально написано Alexandr5:

Коллега разбил свой двенарь в щи, каско нет



каждый год разбивает?
quote:
Изначально написано Alexandr5:

ходит пешком, копит на новую



сам разбил - сам виноват что теперь пешком
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 24-5-2016 11:48 Lyusya

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно

Да фиг знает... через сколько посредников запчасти идут к официалам... видимо, все хотят заработать!
Кстати, лобовое БЕЗ обогрева и БЕЗ датчика дождя! Я сама была в шоке, когда цену узнала...
Еще забыла.... во второй год плюс лобовухе левая фара (вместе с лобовым выщербило, камни прилетели от встречного КамАЗа на можгинском тракте), а это еще, помнится, 17 тыс!

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 24-5-2016 12:01 Lyusya

quote:
Сильно стекла битые были?

Первый раз ма-а-аленький камушек попал напротив водительского места, но в 5-ти см от края, даже не заметила, но скол ушел в край, трещина пошла к центру и никак не останавливалась...
Второй раз камень, в результате большая лунка и 6 лучей по 1.5-2 см... Стеклянный (Артем) мне залил и засверлил, осталось только 5 точек, но прямо напротив моих глаз... бликовало сильно, по прошествии 9-10 мес. ничего никуда не пошло! за неделю до окончания страховки решила все же воспользоваться КАСКО...
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 12:01 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с такой суммой согласен.

У меня до весты примерна такая сумма и была всегда. На весту на первый год полное каско - 38тыс, на следующий буду делать 50/50 в альфе. т.е. около 20-ки, что тоже вполне подъемная сумма за спокойствие.

DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 24-5-2016 12:21 DNosferatu

quote:
за спокойствие.

quote:
около 20-ки

валиум дешевле
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 12:29 gprog

quote:
Изначально написано DNosferatu:
валиум дешевле

Влетит какой нить дятел в тебя на трассе, вот тогда валиум и все прочее понадобится, а еще и на машину копить по новой.

DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 24-5-2016 12:36 DNosferatu

чувак, это уже парано́йя)))
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 24-5-2016 12:38 Alexandr5

quote:
Изначально написано gprog:

У меня до весты примерна такая сумма и была всегда. На весту на первый год полное каско - 38тыс, на следующий буду делать 50/50 в альфе. т.е. около 20-ки, что тоже вполне подъемная сумма за спокойствие.


Что за 50/50 ? Как это работает и с чем это едят?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 24-5-2016 12:43 Niko Bellic

это работает примерно так. КАСКО стоит дешевле, но не возмещается ущерб до определенной суммы, например до 15т.р.
Знакомый так страховал, разбил птф- купил за свой счет. Потом толи он сам разбил фонарь, толи ему где-то разбили фонарь. Снова купил за свой счет. Но каско есть ))
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 12:44 gprog

quote:
Изначально написано DNosferatu:
чувак, это уже парано́йя)))

Просто есть пример из жизни. Очень наглядный. Сестре такой выскочил, за душой ничего нет, по осаго 120 возместили, и металлолом сдали за 30-ку вроде. Была годовалая нексия, стала девятка. Это еще повезло, что хоть с осаго что то вытянули.

И да, у меня процентов 80 трасса, и риск встретить такого повыше.

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Что за 50/50

Платиш 50 процентов страховой премии, в случае гибели авто или угона возмещается вся сумма ничего доплачивать не надо, в случае ремонта, либо доплачиваешь остаток суммы и ремонтируешся по страховке (но есть франшизна в этом случае небольшая), либо ремонтируешь за свой счет (в случае небольшого косяка). Если не воспользовался за год страховкой - съекономил 50%

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 12:46 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
КАСКО стоит дешевле, но не возмещается ущерб до определенной суммы,

Это с франшизой называется. А 50/50 немного другое.

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 24-5-2016 12:49 Alexandr5

А то есть страхуешь от полной потери авто получается? А косяки сам на себя берешь?
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-5-2016 12:51 alexander18

quote:
Изначально написано Alexandr5:

А то есть страхуешь от полной потери авто получается? А косяки сам на себя берешь?



это тоже другое
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-5-2016 12:53 alexander18

есть варианты страховки:
от всего с полным возмещением
с франшизой, это когда косяки, например до 20к руб за свой счет делаешь
от гибели и угона, или чего-то одного
с частичной выплатой % за ремонт из своего кармана
и еще 100500 вариаций
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 12:53 gprog

quote:
Изначально написано Alexandr5:
А то есть страхуешь от полной потери авто получается? А косяки сам на себя берешь?

Нет, если хочешь можешь по каско возместить, но доплатить придется вторую половину. Например если надо стекло за 60 кусков поменять то лучше доплатить и возмещать по страховой.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-5-2016 12:56 alexander18

у нас рынок дикий, страховки зависеть и от пробега должны.
если б я 50-70 наматывал в год, делал бы полную каску, даже не задумываясь.
много ездишь - чисто математически риск высокий.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 13:01 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
у нас рынок дикий, страховки зависеть и от пробега должны.

По моему есть такие продукты, у того же альфа - умное каско. При пробегах до определнного значения в год сумма каско меньше выходит. т.е. если мало ездишь - меньше платиш. Еще вроде как есть такая штука - вешают прибор который твои скорости отслеживает - если прилежный водитель - платишь меньше.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-5-2016 13:12 alexander18

quote:
Изначально написано gprog:

По моему есть такие продукты, у того же альфа - умное каско. При пробегах до определнного значения в год сумма каско меньше выходит. т.е. если мало ездишь - меньше платиш. Еще вроде как есть такая штука - вешают прибор который твои скорости отслеживает - если прилежный водитель - платишь меньше.



там зависимость минимальная. тот кто 5 ездит и 100 будут на 10-15% разницу иметь (когда я изучал так было)
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 24-5-2016 13:20 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
тот кто 5 ездит и 100 будут на 10-15%

потому что:

quote:
Изначально написано alexander18:
всегда в плюсе только казино
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 24-5-2016 14:39 alexander18

ну я и говорю нет зависимости
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 24-5-2016 20:48 Dimka52319

quote:
Изначально написано alexander18:

всегда в плюсе только казино (страховая)




А иначе бы они не продавали полиса.
Мы семьей страхуемся от клеща лет 10 уже. Ценник всегда не более 300 рублей был. Три человека по 300 рублей десять лет это 9000 рублей. В прошлом году один член семьи словил клеща, так анализ стоил 1500, извлечение клеща 300 рублей, и иммуноглобулин 2700 за ампулу, а надо 8 ампул. Получается в плюсе осталась наша семья.
А кто-то страхуется, но не пользуется - таких большинство
quote:
Изначально написано Не верь в худо:

лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно




радиатор на калину 2 если 27 тыс стоит говорят
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 24-5-2016 21:06 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
лобовуха за 60 тыщ O_O C платиновым напылением что ли оно

С подогревом.

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 24-5-2016 21:38 Lyusya

quote:
Изначально написано pkb-pkb:

С подогревом.


quote:
Изначально написано Lyusya:

Да фиг знает... через сколько посредников запчасти идут к официалам... видимо, все хотят заработать!
Кстати, лобовое БЕЗ обогрева и БЕЗ датчика дождя! Я сама была в шоке, когда цену узнала...


rimet
Рейтинг: 3/-3
-- написано 25-5-2016 13:40 rimet

Видимо тема страховки всех достала,что забыли о чем изначально тема автора))российский автопром,это добро или зло?))
Aluminium
Рейтинг: 3/-2
-- написано 25-5-2016 17:26 Aluminium

quote:
Originally posted by rimet:

российский автопром,это добро или зло?



Все ведра одинаковые, лишь понтов там или тут приправили/накрутили больше/меньше. Каждый выбирает под себя, под свою жопу телегу, а как она будет служить зависит от условий эксплуатации и платежеспособности владельца и еще как повезет с мастером по ремонту, и обслуживанию.

А отечественный автопром был, есть...и у каждого по этому поводу свое мнение. Мое мнение, российские автомобили не плохие, особенно с введением в конструкцию кондиционера.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 26-5-2016 09:05 Щастье

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

хорошие отечественные автомобили остались в прошлом

Наоборот.
Сейчас есть надежда, что будут нормальные авто.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-5-2016 10:16 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
хорошие отечественные автомобили остались в прошлом

Хорошие автомобили вообще остались в прошлом. Современные повозки расчитаны ровно на гарантийный срок.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-5-2016 10:35 o57z2

quote:
Изначально написано gprog:
Современные повозки расчитаны ровно на гарантийный срок.

И как они по 3-5 лет в такси по 60-80т.км в год бегают?
Хоть Нексии и Логаны, что, по-мнению некоторых товарищей "одноразовые", Солярисы, Полики.
Я ни по форумам Кобальта, ни в других ресурсах и при живом общении не встречал, чтобы кто-то на нём поменял цепь ГРМ по причине её износа. Хотя есть знакомые владельцы с пробегами 200...250 т.км. По ходовой замены бывают. Но не по двигателю, ни по трансмиссии. Тазы так моторы и трансмиссии делать умеют? Любимые Димиксом Логаны тоже ходят на родных ремнях по 200 т.км?
В Ижевске есть таксист на белом Кобальте - в декабре проскочил пробег 200т.км. Он до сих пор на гарантии - периодически сматывает счётчик и пару раз за год делает ТО в Леосмарте, для отметки. Какой ТАЗ или Логан модет выглядеть так, что его истинный пробег не могут распознать визуально инженеры в оф. сервисе и работают с ним по-гарантии. Ему по гарантии осенью меняли ступицу - на счётчике было 33 т.км. По факту более 180т.км. Не заметили?

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-5-2016 10:43 o57z2

 
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-5-2016 10:46 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
По факту более 180т.км. Не заметили?

Ну ладно уговорил - Кобальт не убиваемая машина - верх инженерной мысли. ...

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 26-5-2016 11:22 Alexandr5

Одно что кобальтов в городе очень мало, продажи были плохие и компания вообще слилась с рынка
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-5-2016 11:37 o57z2

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Одно что кобальтов в городе очень мало, продажи были плохие

За 2013 - 2015 годы продали примерно 30т. авто в РФ. Учитывая, что без двухгодичного пиара раньше времени как Весты, или помпезных презентаций бюджетных авто для РФ за год, до их появления. Как это делали WV и Hyundai/KIA. Просто люди приходили в салон и видели недорогой автомобильчик, который практически всегда был в наличии. А как было с появлением Соляриса, Дастера? Очередь есть, а машин нет, ставайте в очередь, через 3-6 мес. дождётесь.
В Ниссане на Альмеру мне сразу указали на конец очереди в 2 месяца.
Тут другая была схема - завезли около 2000 машин в салоны и просто начали продавать. Мне, когда выбирал, сразу сказали есть в наличии все цвета и комплектации. Выбирайте и забирайте.

Ни каких доплат за доставку (тупость от Рено в РФ), никаких допников и разводов, как с Солярисами: типа вашу комплектацию надо ждать долго, а вот с такими-то допниками вы можете взять через 2 недели - месяц. Так реально знакомый покупал Соляру, пока не уломали взять у них шины и сигналку, напрямую говорили, что под него машину вообще не известно, когда привезут. Обычный шантаж.

Из большинства, кто взял Кобальты (кого я знаю), выбрали его из-за наличия, он их устраивал по простору в своём классе, багажнику, подвеске на тест-драйве.

При этом, как в любой машине, у Кобальта куча своих конструктивных недостатков и качественных недочётов.

история редактирования

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 26-5-2016 11:57 Alexandr5

Не оправдывайте шевроле, они не выдержали конкуренции, их машины не брали, потому и очередей не было, причины по которым не брали я доподлинно не знаю, но это факт.
Сам хотел когда то брать кобальт, плохого про машину не скажу, но то , что она лучше , чем соляра, рио, веста, думаю нет, максимум такая же, и не нужно тут приплетать рекламу и пиар, да у конкурентов это все было, у кобальта не было, причины? мы доподлинно не знаем, если бы они хотели их продавать, то рекламировали бы и продавали, но там тоже не дураки сидят и возможно увидели не подъемную конкуренцию их продукта с конкурентами.
Если авто не приносит прибыли и на него нет ажиотажа, смысл его продавать?
Возможно очереди - это тоже своеобразный пиар ход, типа раз очереди значит берут, значит товар на расхват, надо ждать, почему бы и нет?
Я когда калину покупал мне тоже сказали вон они все стоят в наличии, мы вам скидку сделаем, берите, я говорю: хочу вот такую комплектацию, мне сказали, что такая слишком продаваемая и не застаивается в салоне, придется заказывать, заказал, и да...Все 5 экземпляров такой комплектации в этот же день забрали, а та комплектация, которая не пользуется спросом так и пылиться, в ассортименте, всех цветов, приходи и забирай.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 26-5-2016 12:01 Alexandr5

Так что можно сделать вывод, что наличие авто в салоне - это не показатель качества или надежности мне кажется, а уже тем более спроса на этот товар.
Также со всеми товарами, когда в метро недавно была скидка 18% на любой смарт, я пришел и начал выбирать, тут то не так, тут это не так, почитал в инете и по цене-качеству сильно понравился самсунг А3(2016), спросил продавца "где А3 2016, хочу его", мне сказали, сегодня утром пришли и купили все 5 штук, как только акция началась, которые были в наличии, сразу, а остальные неплохие телефончики остались, думаю не стоит рассуждать почему.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-5-2016 12:26 o57z2

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Не оправдывайте шевроле, они не выдержали конкуренции, их машины не брали

Крузы брали больше, чем Фокусы, Сииды. По ним и реклама была. По самой машине взгляд спорный.
В своё время Лачетти, Авео, Астры (в предыдущем кузове) брали кратно больше, чем корейцев, меганов.
Выход с рынка, явно не по экномическим причинам. Или не только по ним?
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 26-5-2016 12:34 Alexandr5

Корейцы снизили цену в свое время , поднялись за счет объемов и выдавили конкурентов с рынка на мой взгляд
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 27-5-2016 08:46 VAVAN faza

Взял гранту, унылое г...... Лучше б фиесту взял((((
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-5-2016 09:12 Egor1986

quote:
Изначально написано o57z2:
Какой ТАЗ или Логан модет выглядеть так, что его истинный пробег не могут распознать визуально

Да легко, смотря кто как ухаживает за машиной. Была 105-я волга, пробег был 140000 км, выглядела как на 50000 км максимум (субъективно, конечно, многие и за такой пробег умудряются ушатать машину). Некоторы даже говорили, пробег вперед наматываешь что ли))

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-5-2016 10:55 Щастье

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

у таза 2108 вполне норм была,


Вошьмерка - фееричное гавно, любимое у нас от безысходности и осутствия альтернатив. Псевдоспортивная (на фоне москвичей и волг, хе) машина, феерически тесная, с неудобными сидениями.
И ладно бы еще красивая была, так ведь и тут...хотя откуда на ВАЗе дизайнеры, пока Бу не пришел.
Вот и рисовали вощьмерки да десятки.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ