izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А так ли плох отечественный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А так ли плох отечественный автопром?   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 13:37 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо <восьмёрке> слов: <Вон поехала!>. А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?

В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.

Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.

А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?

Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.

И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...

http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg

С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.

Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/

Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))

А вы что думаете по данной статье?

Показать текст сообщения полностью
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 11:16 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза



Можно ли пошире о вопросе "чувств" расписать?!?!?!?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:

нет денег - езди на автобусе.



[мат]

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 11:22 Niko Bellic

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 11:29 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.



представляешь все еще на ВАЗе, да еще на каком ммммммм.....

Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-5-2016 11:32 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары

А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 11:33 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gprog:

В итоге остануться тазы, и китайский хлам.



не факт
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 11:44 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

не факт



Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах....
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-5-2016 11:58 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт

Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.

Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 12:00 Niko Bellic

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах



в этом и вся суть.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 12:11 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gprog:

причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить



а какие шевроле и опели производились в России? Главная причина ухода в падении рубля и росте цен при отсутствующим производством у нас, на мой взгляд. Так же и с китайскими авто.

quote:
Изначально написано gprog:

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.



тут уже встанет вопрос о необходимости авто. Сейчас же большинство покупает авто чтобы было, опять же ИМХО
Длямарка пояснил свою позицию по авто и жилью - и я с ним даже согласен
А если есть необходимость в авто, то люди будут покупать или б/у, или копить. Но заработав и накопив 400-500 тыр многие подумают, а что же купить, новую ладу, б/у бюджетку и т.д. И тоже самое будет и с накоплениями в 700тыр, выбор или купить за честно заработанные трудом рио, или за 400 калину а разницу потратить на улучшение жилья, на отдых и т.д.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 13:48 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт


почему бы и нет?



От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 13:56 dlyamarka

quote:
Originally posted by gprog:

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто



Кредиты изживут себя сами по большей части, на определенное время ,так как "сказки" про злостных ростовщиков и ломбардщиков пришли к нам не из этого века, это все уже когда-то было.

Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 13:57 Niko Bellic

quote:
Изначально написано dlyamarka:

От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.



от всех и слышно. Раньше про леосмарт все так говорили, но говорят там руководство сменилось и там все хорошо. Про ижладу часто слышал, что они криворукие
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 13:59 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

но говорят там руководство сменилось



Просто поверьте на слово (а возможно вы все сами знаете) - от местного руководства мало что реально зависит. Да и не сменилось руководство, а произошла определенная перетрубация и не боле того.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-5-2016 14:00 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?

Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто

Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 14:11 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gprog:

Завод под Питером что то собирал.



в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России
quote:
Изначально написано gprog:

но те кто имеет тут заводы остаются на плаву



уровень локализации больше, зарплата рабочим в рублях.
Все поднимают цены включая ваз. В итоге, если раньше можно было купить авто имея на руках 250-300тыр, то сейчас нужно наверно тысяч 350 и больше только за гранту барабан.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-5-2016 16:45 o57z2

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России

На ГАЗе делали Авео Т300.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 18-5-2016 22:27 ГороИЖанин

Насколько я понимаю, на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него. Но именно по этой же причине ВАЗ не может поднять цены на новинку - не будет продаваться. Но всё это мои диванные размышления, т.к. цифрами не владею.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 18-5-2016 23:23 XINSIDE

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него.



Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.

история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-5-2016 15:01 pkb-pkb

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.


убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 19-5-2016 15:39 Василь

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Мне например важно было купить квартиру не в кредит

Это напрасно. Квартиру надо покупать именно в кредит (особенно, если жить негде). Кредит обесценивается, вместе с ним обесценивается долг. Квартира как минимум не дешевеет в долгосрочной перспективе.

С авто несколько иначе: есть на чём ездить - езди, не на чем и надо - бери в кредит новьё или б/у по деньгам, есть на чём и хочется улучшить - бери за нал новьё, старьё потом продашь.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-5-2016 18:10 gprog

quote:
Изначально написано the brutal man:
приобрел Мазду 6

После мазды 6 ясен пень 14-ка будет не торт. Я даже после гранты на 14-ке не мог ездить, все не то и все не так.

А вот сравнивая Солярис и Весту (веста своя солярка отцовская) ничего разительно отличного в пользу какого либо авто не нахожу.

quote:
Изначально написано the brutal man:
но читаю отзывы там сям, не айс походу, все же, она.

Я бы сказал что сыровата еще местами, но автоваз исправляется, и части косяков даже на моей апрельской уже нет, как то буханье задней подвески и органайзера в запаске, царапающихся стекол, наличие задних подкрылков. Но и не без косяков. Втулки стаба таки заскрипели, смазали а также проклеили панель. Завелся было сверчек за бардачком.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-5-2016 22:30 pkb-pkb

Один щемёрку с лоханом сравнивает, другой мазду6 с четыркой - вот и главный секрет ВАЗа - нет ему конкурентов в его ценовом сегменте - все либо дороже, либо хуже.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-5-2016 05:08 XINSIDE

quote:
Изначально написано pkb-pkb:

убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.



74 млрд убытка у дважды автомобильного за 2015 год, в этом году они молодцы, всего 6.6 млрд убытка за 3 месяца.
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 20-5-2016 08:21 занятой

quote:
Originally posted by the brutal man:

НО, когда попросили скатать за рулем на 14ке несколько км туда обратно, сел поехал весь перематерился,тачка то не старая, не ушатаная, но это вилы, тройные, с вензелями.



Как получил на права, ездил на буханке. Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке (старая, кузов вообще как шаньга, все неровности копирует похоже), минут 5. Когда сел на буханку - такое удовольствие испытал, словами не описать. Так что привычка дело такое.

А по теме, народ все равно покупает Гранту и Весту. На втором месте Рио вроде, по адаму сказали. Ездят и не жужжат.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-5-2016 09:25 Василь

quote:
Originally posted by gprog:

А вот сравнивая Солярис и Весту



Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-5-2016 09:26 Василь

quote:
Originally posted by pkb-pkb:

Один щемёрку с лоханом сравнивает



Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-5-2016 09:29 Василь

quote:
Изначально написано занятой:
Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке

Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется, хотя с виду одно и то же, но очень большая разница в комфорте посадки водителя и добавилась пятая передача.
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 20-5-2016 09:55 занятой

quote:
Originally posted by Василь:

Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется



Да просто нежесткость кузова сразу ощутилась, машинка то старенькая была. Как шаньга на дороге гнется, повторяет неровности. Буха так же, но как то сильно по своему и намного лучше. Да и колеса побольше

По теме, у товарища гранта, с автоматом. Так и приемистость неплохая, и на дороге себя ведет очень хорошо, ездил с ним пассажиром. А он в свое время владел и рено символом, эль 200 жып, паджерик был, щас ездит на гранте и не жужжит.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-5-2016 11:05 o57z2

quote:
Изначально написано Василь:
Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте

По такой дороге мой Кобальт комфортней будет, как и АльмероЛоган. Соляра, Веста, Поло просто табуретки. Всё относительно, всё в сравнении. Всё субъективно и тактильно.

история редактирования

занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 20-5-2016 11:10 занятой

quote:
Originally posted by o57z2:

Всё субъективно и тактильно.



И некоторые разницу с своих ощущениях называют говном. Странные люди.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 20-5-2016 11:32 gprog

quote:
Изначально написано Василь:
100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте

Веста та еще табуретка, тем более на 16-х колесах. По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет, зато на хорошей дороге по трассе - ляпота.

dimon-dvs
Рейтинг: 537/-159
-- написано 20-5-2016 11:51 dimon-dvs

 
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-5-2016 12:51 Василь

quote:
Изначально написано gprog:
По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет

Я не про мягче, а про курсовую устойчивость. Солярис тупо прямо ехать не может по такой дороге (в сравнении и с Ларгусом, и с Калиной). Про Весту не знаю.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 20-5-2016 12:54 gprog

quote:
Изначально написано Василь:
а про курсовую устойчивость

С этим у весты полный порядок.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 21-5-2016 18:23 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Василь:

Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил


Ты о каком сравнении?
Сравнение служебной убиваемой калины с личным авто? Хорошо что Калину из под такси не сравнил с личным лоханом
Или нелепое сравнение Лохана с Калиной, в которой ты скромно забыл добавить к цене Логана:
10-20тыс за нормальный движок 1,6, а не убогий 1,4
10 тыс за цвет металик
10 тыс "за доставку"
и конечно же главный пункт фильтр салона за 2 тыс. руб. И ещё куча мелочевки (бампера, сигналка).
Сейчас же разница между Лоханами Калинами в одинаковых комплектациях за сотню уходит

история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 21-5-2016 21:52 pkb-pkb

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем же он убог?


Жрет как 1,6 едет как 1,4.
Хотя всё относительно, есть и версия Дайчи с 1,2 - европейцы любят такое.
Но коль решил сравнивать с Калиной, то для чистоты сравнения будь добр сравнивай цены с Движком 1,6 - благо есть и такая версия. И в Лохане это удовольствие стоило нехило 20 тыс.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и не металлик


Можно.
Можно и базовую версию Калины взять.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:в другом регионе купить не проблема


Так и из-за бугра пригнать то же не проблема, особенно если ещё забыть про затраты на дорогу, перегон и растаможку - то вообще очень дешево получиться

quote:
Изначально написано [DIMIX]:запиливается самостоятельно за полчаса. Из затрат только фильтр


Таки сравнивали новые авто из салона - для Лохана это опция, и недешевая если в салоне.
А запилить много чего и куда можно.

quote:
Изначально написано [DIMIX] :ну а с бамперами то что не так?


А там Лохановское ноу-хау - у них было три варианта - совсем не окрашенные, окрашенные и их чудо "частично окрашенные" - я так понимаю с технологической точки зрения в производстве они не дешевле полностью окрашенных - голимый маркетинг. Касательно темы разговора - у Лохана полностью окрашенные шли в топовых комплектациях, в более бедных за них требовалось доплатить.

quote:
Изначально написано [DIMIX]ОМГ


А ты сравнивай сравнимое, а то можно докатиться до сравнения базы с полным фаршем.

история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 22-5-2016 08:59 pkb-pkb

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

никто не запрещает


Так вот тогда и надо сравнить цену пустой Калины с пустым Лоханом. А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.


история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 22-5-2016 09:18 pkb-pkb

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

и в какой комплектации у калины сигналка с автозапуском или хотя бы с обратной связью?


По моему таких комплектаций нет.
Но логану в плане комплектаций ещё далеко до Калины - зашел на ренуальт, так топовому Expression 1.6 16 кл АКП4 пришлось добавить пепельницу за 1990р, Пакет безопасности 23 990 (АБС, подушка пассажира) и ни какой сигналки, обогрева лобового и т.п. В новом Лохане они конечно есть - так разница с калиной уже в 200тыс.

Так что может Калина и уступает в комфорте и надежности - но в цене она гораздо дешевле Лохана (конечно если голый Лохан с нафаршированной Калиной не сравнивать как делают некоторые индивидуумы)

история редактирования

DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 22-5-2016 11:20 DNosferatu

а меня на ностальгию пробило, на классике покататься захотелось...
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 22-5-2016 12:02 seen-geo

А так ли плох отечественный автопром?
цена качеству соответствует. ездить можно, можно и погонять. ремонтопригодность и приемлемая надежность работы узлов и агрегатов при надлежащем уходе. мне раньше нравилось, но пересаживаясь обратно с ино на ваз, что то уже не так нравиться (отсутствие комфорта видимо).

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ