izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А так ли плох отечественный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А так ли плох отечественный автопром?   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 13:37 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо <восьмёрке> слов: <Вон поехала!>. А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?

В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.

Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.

А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?

Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.

И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...

http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg

С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.

Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/

Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))

А вы что думаете по данной статье?

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-5-2016 17:15 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.


Бред какой-то

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 17-5-2016 17:38 Alexandr5

"- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;"
Тут надо смеяться или плакать?
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 17-5-2016 18:42 Имча

За российский авто пром он мне жизнь сегодня спас...
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 17-5-2016 18:58 lord of heaven

Ты пьяный чтоль за рулем был? По трезвяку так уж точно не заехать как ты
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 17-5-2016 19:02 Имча

quote:
Originally posted by lord of heaven:

По трезвяку так уж точно не заехать как ты



трезвый, вот это меня и спасло, пьяный я бы даже палец не сломал...а так щас в гипсе на 3 недели...
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 17-5-2016 19:06 lord of heaven

Тогда порви ву, ходи пешком, а то вообще убьешься еще
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 17-5-2016 19:13 Имча

редиска, не зли меня пожалуйста....
quote:
Originally posted by lord of heaven:

ходи пешком



У меня велосипед есть, я на нём через три недели кататься буду...
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 17-5-2016 22:30 pkb-pkb

quote:
Изначально написано dlyamarka:

?????


Это ещё не запущенные случай, некоторые индивидуумы щемёрки сравнивают с солярисами/лоханами

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 18-5-2016 08:14 ГороИЖанин

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 08:40 Niko Bellic

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?



зачем семерку сравнивать с автомобилем?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 08:59 Толки

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:10 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:16 Толки

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:21 Niko Bellic

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:24 Толки

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:31 Niko Bellic

лапшо педюнь, пиши по-русски
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:32 Толки

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 18-5-2016 09:32 Alexandr5

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.
У меня калина 11 тыс пробег. Появился скрип в подвеске, а тормоза, как изначально свистели, так и свистят, я думал, они приработаются со временем, но они стали скрипеть слишком шумно и пронзительно.
Приехал я в ладью, так и так. Скрип в подвеске устранили тем, что набрызгали смазкой на месте шлангов в посадочных отверстиях сзади около колеса, ну норм чо, так то конструктивно можно было еще на заводе давно устранить такую фигню, например применить доп втулки из полиамида например...ну да бог с ним, у них на автовазе свои инженера есть, видимо эту проблему устранять - это некомильфо, лучше брызгать смазкой периодически.
Насчет тормозов... меня мастер отвел на стенд с колодками и дословно объяснил, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки на вазе "гавно!!!", а аналоги не скрипят, потому что в них есть конструктивная инновация "прорезь", то есть нашим прорезь такую же поставить уже в падлу?!, по сему предложил за 850 (450 колодки + 400 замена) рублей совершить замену на неоригинал и все пройдет. У меня прям от злости чуть пукан не порвало, мне не могли предложить купить машину не за 400000 а за 400500 рублей с норм колодками тогда уж?!?! То есть я сейчас должен выкинуть ОРИГИНАЛЬНЫЕ хорошие еще колодки в мусорку, заплатить деньги и мне поставят хороший НЕОРИГИНАЛ. Где это видано вообще? Чтоб я еще раз купил русский автомобиль, хер им, а не клиент в будущем.
+когда мне устранили скрип, мы прокатились, и как бы шумновато в машине, мне мастер сказал: "это обивка дверей брянькает и панель, это нормально ...ть, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!"
+у меня на 2 тыс км из ветродующих отверстий в стекло и в ноги вылетели какие то паралоновые прокладки, я приехал к ним, мне сказали, что это особенность, и что это у всех вылетает, и что делать тут ничего не надо, а ездить так... и добавил мастер: "у меня они тоже вылетели сразу" ЧО МЛ...!??!?!? Ненужный паралон вылетает в салон!?!?! Сцуки конструктора там на вазе, вы ушлепки чтоли совсем?! Ненужный паралон приклеивают, что мне он потом в рожу вылетал.... короче на этом все...АРГХХХХХ
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:38 Толки

Надо было семерку брать. В ней таких проблем нет)
ЗЫ: калины еще и ржаветь могут на следующий год, если не повезет.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:38 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.



да лан, скоро у тебя калина превратится в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат". Прям как семерка будет.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 09:40 dlyamarka

quote:
Originally posted by Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Так и есть, владел инжекторной семеркой. 2-года ни одной поломки при том, что не было заменено ни одного расходника. Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом



Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:40 Толки

Калина -- это уже не то. Там стеклоподъемники с кондиционером и, ужас, подушки передние.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:44 Niko Bellic

quote:
Изначально написано dlyamarka:

2-года ни одной поломки при том,



вот это надежность

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.



не только лишь все могут добираться самостоятельно из точки А в точку в точку Б самостоятельно
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:47 Толки

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

вот это надежность



Факт. Иномарки могут и сломаться, Пуш не даст соврать). А ходя все так же только ржет, так и коня двинуть недолго.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:48 Толки

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:49 Niko Bellic

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....



ну нет же, задний привод отличный, например по мокрому асфальту бнв и мерседес уделают на многих треках переднеприводных конкурентов. У заднего привода избыточная поворачиваемость, прекрасное управление. Но это не про жигули.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:51 Толки

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у заднего привода избыточная поворачиваемость



 
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 09:52 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

Так как там насчет копыт?



тебе виднее, ты же черт
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:53 Толки

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 09:55 Толки

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 10:05 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

вот это надежность



Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 10:09 Niko Bellic

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........



это лишь показатель того, что люди иномарки сами не хотят ремонтировать. Тазы же либо ремонтируют сами, либо забивают на проблему пока таз способен передвигаться, либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.

история редактирования

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 18-5-2016 10:20 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.



Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт...................

Не смешите.

И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 18-5-2016 10:21 Толки

Иномарки только в путь "за гаражами" ремонтируются. Калина (10-го выпуска) только на ТО и ездит. Правда, есть нюанс)
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 10:28 Niko Bellic

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт



почему бы и нет?

Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-5-2016 10:37 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки

Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.

Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-5-2016 10:40 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 10:41 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gprog:

Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.



с таза на логан, рио, солярис и т.п. - просто пересели на иномарки, даже не С класс.
С выросшими ценами пересаживаются с Б на Б или вообще с С на Б. Например с авео, логана на поло, остались в том же классе.
quote:
Изначально написано gprog:

Больше заработали



больше заработали или больше в кредит взяли? ))
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 18-5-2016 10:50 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.

Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?

У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 18-5-2016 11:05 Niko Bellic

quote:
Изначально написано gprog:

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке



таз незначительно дешевле того же логана, если говорить о калине, или чуть дешевле поло/рио/соляриса, если говорить о весте. Но чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза, причем не в пользу последнего.
quote:
Изначально написано gprog:

Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.



нет денег - езди на автобусе.
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ