Обычно заправляюсь на Башнефти, но вчера не было выхода - заправился на гЛюкойле. Интересная ситуация сложилась. Сказал "до полного бака". Предлагал на кассе оставить наличные, заправиться, подойти и рассчитаться картой - "так нельзя". Девочка спросила, сколько снять. Назвал сумму 1500 рублей. Деньги с карты снялись. Заправился на 1125.46 руб. Выдали чек о том, что совершен возврат 374.54 руб. Но... На карту деньги так и не вернулись. Сегодня звонил на горячую линию, оформили "обращение" и сказали ждать рабочих 10 дней. Вопрос... Это такая нормальная практика у гЛюкойла или мне просто "повезло"? К ним же никто ездить не будет, если они будут так поступать. Произошел косяк - моментально должно быть устранено. И извиниться должны. А тут... Ни извинений, ни чего-то подобного. "Таковы правила компании"...
Показать текст сообщения полностью