izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бу Андерссона в отставку?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бу Андерссона в отставку?   версия для печати
Mad-Max
Рейтинг: 122/-16
-- написано 2-3-2016 11:37 Mad-Max

Многочисленные источники из Тольятти предрекают Бу Андерссону досрочную отставку.

Госкорпорация <Ростех>, владелец блокирующего пакета ОАО <АвтоВАЗ>, ищет замену нынешнему президенту предприятия Бу Андерссону, сообщает газета <Ведомости> со ссылкой на свои источники.
Также издание отмечает, что сменить управленца шведского происхождения хочет не только <Ростех>, но и альянс Renault-Nissan, владеющий контрольным пакетом акций, который недоволен плохими финансовыми результатами завода.

Бу Андерссон начал работу на Волжском автозаводе 14 января 2014 года. Но если первые 12 месяцев правления прошли для шведа относительно благополучно, то 2015-й оказался не слишком удачным годом: чистый убыток компании увеличился почти втрое до 73,9 млрд рублей, чистый долг - почти на 50% до 88,8 млрд рублей. Впрочем, президент Renault-Nissan Карлос Гон заверял, что доволен работой нынешнего президента и финансовыми показателями автогиганта.
А вот гендиректор <Ростеха> Сергей Чемезов неоднократно критиковал Бу, отмечая, что реализуемый на предприятии антикризисный план излишне жесток: в 2014 году численность компании сократилась почти на 20%, в 2015 году - еще примерно на 15% до 44 500 человек. <Народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче>, - говорил Чемезов.
То, что Андерссон досрочно покинет АвтоВАЗ, сообщают сразу несколько изданий (пресс-служба завода данную информацию не комментирует). Так, <Авторевю> отмечает, что отставку можно считать свершившимся фактом, и осталось только закрепить решение на заседании совета директоров. Несколько самарских СМИ уточнили, что датой отставки станет 4 марта. При этом разные источники <Интерфакса> считают, что Бу досидит либо до начала лета, либо вообще до конца отмеренного договором срока, то есть до ноября.
Собственный источник <Авто Mail.Ru> на предприятии считает ситуацию не столь однозначной.

"Слухов об отставке Бу действительно много как никогда. Однако не факт, что это случится. Есть мнение, что шведа просто <уравновесят> менеджером, который будет отвечать за оперативное управление. Если же акционеры решат <продержать> Андерссона до ноября, то это грозит очень сложной ситуацией. Как только станет известно, что президент <досиживает> свой срок, его поручения мгновенно перестанут исполняться. Но еще хуже, если увольнение произойдёт прямо сейчас - фигуры, которая бы возглавила и вывела из кризиса автогигант, на горизонте просто нет".
Денис Осауленко

Показать текст сообщения полностью
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 2-3-2016 11:48 TATO.RU

Как с ГАЗом у него не получилось.

----------
Занимаемся выкупом аварийных авто.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-3-2016 12:22 @gti

Я думаю, происходит это потому, что на наших чмырей горизонт планирования -- максимум год, а у РеноНиссана -- лет 10. Поэтому то, что Бу делает, для реношников в долгосрочной перспективе кажется абсолютно правильным, а для наших, которые ждут результата здесь и сейчас, его деятельность -- полный провал. Увы.
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 2-3-2016 12:27 P4elkin

Вроде получше стали "Лады", если бы его не поставили, до сих пор бы шлепали 2107 какой-нибудь
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 2-3-2016 12:57 Badvirus

Мне кажется Бу в правильном направлении плывет, хоть и иногда жесткими мерами, а вот поставят своего и опять все вернётся в старое русло...
blind human
Рейтинг: 156/-16
-- написано 2-3-2016 13:07 blind human

quote:
Изначально написано Badvirus:

Мне кажется Бу в правильном направлении плывет, хоть и иногда жесткими мерами, а вот поставят своего и опять все вернётся в старое русло...



Так и будет, раздуют штат, заломят цены - не будет продаваться? та у государства попросим несколько ярдов на поддержку автопрома. Отработанная схема же
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 2-3-2016 14:00 -Axis-

видимо пилить мешает.

Бу я считаю двигается в правильном направлении. Просто делать надо было такие вещи еще лет 10 назад, когда был пик спроса, сейчас в кризис инвест проекты долго окупаются. Да и то что он посакращал много, это только хорошо, а то раздутый штат бездельников - это тяжкий груз для всех заводов.

sellers2
Рейтинг: 61/-33
-- написано 2-3-2016 15:47 sellers2

пишете не то. Рено-Ниссан недовольны им, потому что он не позволил сделать из двух заводов сборочную площадку румынских тачил. а Ростех - потому что увольняет персонал (хотя Рено-Ниссан уволили бы еще больше), убытки компенсирует Минпромторг, а Рено-Ниссан не дают ни копейки, только отбивают сборку. по идее он балансирует тех и других, поэтому должен остаться.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-3-2016 15:54 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано -Axis-:
а то раздутый штат бездельников - это тяжкий груз для всех заводов.

Напомнить про его жену и её раздутый аппарат? А про её "бриллиантовый" парашют?

Согласен. Бу делают крайним во всероссийском кризисе на фоне АвтоВАЗа.

blind human
Рейтинг: 156/-16
-- написано 2-3-2016 16:52 blind human

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
во всероссийском кризисе на фоне АвтоВАЗа

сломал голову
наверное в кризисе Автоваза на фоне всероссийского)
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-3-2016 17:48 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано blind human:
сломал голову

ну да как-то так
Mr.Mazhor
Рейтинг: 18/-84
-- написано 2-3-2016 18:59 Mr.Mazhor

quote:
Изначально написано Mad-Max:

Бу Андерссона в отставку?





Опять наши накосячили с футбольным тренером?
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 2-3-2016 20:13 грозеныш

Бу молоток. Просто наши планировать не научились. Тут полностью соглашусь с Андреем.
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 3-3-2016 01:04 The_Doctor

quote:
Да и то что он посакращал много, это только хорошо, а то раздутый штат бездельников - это тяжкий груз для всех заводов.

Так дельные и не придут. Там каждые полгода сокращения и чао.

RAMIL18
Рейтинг: 107/-5
-- написано 4-3-2016 23:50 RAMIL18

WSJ: Чемезов подтвердил увольнение главы <АвтоВАЗа>

НЬЮ-ЙОРК, 4 марта. /ТАСС/. Глава <Ростеха> Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal подтвердил предстоящее увольнение главы автоконцерна <АвтоВАЗ> Бу Андерссона.

<Нам пора сменить этого человека. На этом все>, - сказал Чемезов. Он уточнил, что окончательное решение будет принято 9 или 10 марта на совете директоров компании.

3 марта стало известно, что акционеры крупнейшего российского производителя легковых автомобилей группы <АвтоВАЗ> решают вопрос с новым руководителем предприятия. Об этом сказал ТАСС источник, близкий к <АвтоВАЗу>. Скорее всего, им станет иностранец, отметил этот источник.

По итогам 2015 года <АвтоВАЗ> получил убыток по МСФО в 74 млрд рублей, а также отрицательный денежный поток, и констатировал в отчетности, что без поддержки акционеров может быть не в состоянии обслуживать долг и продолжать операционную деятельность.

При этом компания инвестировала в запуск новых моделей - X-Ray и Vesta.

Ранее Чемезов говорил, что не поддерживает методику по глобальным сокращениям, проводимую на <АвтоВАЗе>.

Контрольный пакет автопроизводителя принадлежит альянсу Renault-Nissan (Renault уже сообщил, что обсуждает вариант реструктуризации долга своей дочерней компании), блок-пакет ГК <Ростех>.

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 5-3-2016 09:19 ivan11

Бу Андерссон: я не Nissan, я не Renault. Я - АвтоВАЗ!

"- Я не знаю почему, но каждый год мы платили Renault 5 миллиардов рублей за инжиниринговые услуги. Две недели назад у нас был конфликт. Я сказал: <Я не Nissan, Я не Renault. Я АвтоВАЗ! И я не могу платить за что-то, чего не понимаю. Renault отозвали своих людей. Я согласился. Потом они вернулись, но сейчас мы платим только за то, что понимаем." (http://www.lada-largus.com/avt...-ya-avtovaz.htm )

Бу перешел дорогу французам, вот основная причина. Бу думал, что если он общался лично с Путиным, то все схвачено и получено одобрение "свыше". Но рост активности ваза, тем более в перспективе, никому из конкурентов не нужен и не только конкурентов. Скинулись и "занесли" кому надо вот и увольняют Бу с должности. Тем более он уже сделал всю черновую работу по автовазу, запустил новые модели, что на фоне падения рубля только укрепит позиции ваза не только на внутреннем рынке, но и даже на внешнем, поставщиков построил. Теперь плоды его работы будут собирать уже нужные, "свои" люди.

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-3-2016 08:39 warthog71

Лично мое мнение - очень жаль. Начало хоть что-то меняться - а теперь эти изменения и ставят ему в вину:
-прервал сотрудничество со смежниками и закупал импортные детали - ну а как, если у нас не могут сделать качественные комплектующие?! Смежники, как и сам автогигант - привыкли работать "по накатанной" и не улучшать качество (не забываем еще про "прикормленных и родных").
-массовые сокращения - а что еще делать с неэффективной и раздутой структурой гиганта, если теперь уже не нужно столько людей - при современных технологиях?! Прямо луддиты, разбивавшие станки, вспоминаются. "Плохо, неэффективно, некачественно, дорого - но сокращать не смей!" - не позиция рыночной экономики.
-"новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм" - ну конечно, это один из главных поводов - "у нас там весь регион кормился, а че он такое начал?!"

Теперь же - цитируя новости - "По информации <Ведомостей>, специально для взаимодействия с госорганами на заводе создадут новую должность; человек, занимающий ее, также будет курировать социальные вопросы. Причем новый президент станет ему подотчетен." - т.е. в КОММЕРЧЕСКОМ предприятии, которое должно стать прибыльным - Президент компании подотчетен "главному по социалке"? Ок, прогресс остановлен, государство снова кормит АвтоВАЗ не требуя развития. Зато все при деле. Между прочим и за наш с Вами счет (не как покупателей ВАЗ - как налогоплательщиков).
В общем не нужны государству современные авто и прогресс. Телега, дорогая телега - зато своя, родная, все бояре при деле, люди заняты, а то что от всего мира отстаем - ну да подумаешь, свои русские люди потерпят. ((((((((

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-3-2016 09:05 RUSSELLL

есть источник, что Бу перетянули тренировать сборную по футболу!
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 7-3-2016 10:20 Lonsdaleite

Снимут Бу, и через неделю-месяц вся правда всплывет в интервью с ним, заодно еще нашу страну грязью польет, вот увидите
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-3-2016 10:31 @gti

Не всю страну, а конкретные личности. И правильно.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 7-3-2016 10:42 антипут

"Андерссон искренне считал, что <добиться нужного уровня качества невозможно, пока работники не способны аккуратно справить нужду>, и первым делом навёл порядок... в заводских туалетах, раздевалках и столовых."

Плюс многа (с)

kamaz842
Рейтинг: 21/-19
-- написано 7-3-2016 11:27 kamaz842


TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 7-3-2016 13:33 TELEGRAF

что вы волнуетесь, снимут, поставят другого чужесранца
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 7-3-2016 14:02 Змей Петров

Когда уже этот автоваз сровняют с землёй вместе с этими карлсонами-вестами. Присосались к бюджету, упыри.
TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 7-3-2016 14:14 TELEGRAF

И построят Макдональдс и будут выпускать пластмассовых людей?
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 7-3-2016 14:30 ivan11

а кто у нас не на бюджете?
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 7-3-2016 14:42 pkb-pkb

quote:
Изначально написано P4elkin:
Вроде получше стали "Лады", если бы его не поставили, до сих пор бы шлепали 2107 какой-нибудь

Не ужели у нас всё так запущенно?
Откуда такое идолопоклонство западным ТОПменеджерам?
В википеди хоть почитали - Бу всего два года рулит, с января 2014, без него ВАЗ перестал 2107 шлепать.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 7-3-2016 14:45 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Когда уже этот автоваз сровняют с землёй вместе с этими карлсонами-вестами. Присосались к бюджету, упыри.

Когда ты своим кривыми руками научишься что-то путное делать

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 7-3-2016 16:13 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Когда уже этот автоваз сровняют с землёй вместе с этими карлсонами-вестами.

Уже тыщу лет назад славяне приглашали варягов собой править, так что это историческая традиция. (в качестве шутки)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 7-3-2016 19:28 Змей Петров

Я не про варягов, про завод, который не нужен. Дешевле его закрыть и заняться прибыльными направлениями бизнеса. Сколько ещё этого автохлама будут штамповать на наши деньги?
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 7-3-2016 19:30 антипут

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Дешевле его закрыть и заняться прибыльными направлениями бизнеса.

А можно поподробнее с этого места?

aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 7-3-2016 20:04 aroma757

А что наш соотечественник Пирожков уже не идёт на ТАЗ работать?! Вроде пару-тройку лет назад хотел вернуться из-за бугра поднимать отечественный автопром! Кстати работал ведущим дизайнером на европейских заводах!
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 7-3-2016 20:13 ZX-ruban

quote:
Изначально написано ivan11:

он уже сделал всю черновую работу по автовазу


Таки да, и не только по вазу, достаточной глубокая модернизация на ижевском автозаводе прошла, имхо кто то хочет снять сливки...

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 7-3-2016 21:39 Змей Петров

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

выгнать Ингу, снять с производства уныние под названием веста, вернуть пятерки, восьмерки и девятки.



Как вариант. Единственное чего может достичь Веста - оттяпать незначительную часть рынка, которую занимают корейцы. Весьма сомнительное достижение при очень многих но. Возможно, выпуск дешёвого народного авто был бы наиболее перспективным. Хотя бы оправданный при таких убытках. Первый авто в семье, по цене 250-300 тысяч. А это налоги, страховки, акцизы с бензина, развитие инфраструктуры. В нынешних условиях Автоваз - огромный прожорливый монстр с напрочь туманными перспективами развития. Я уж молчу про то, что именно ему мы обязаны заградительным пошлинам на ввозимые иномарки, утилизационным сборам и прочим прелестям бюджетных вливаний на покрытие миллиардных долгов.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 7-3-2016 21:44 Змей Петров

quote:
Изначально написано антипут:

А можно поподробнее с этого места?



Нефтянка, беспилотники, оборонка, с/х-переработка - да много всего.
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 7-3-2016 22:41 Mouserus

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Единственное чего может достичь Веста - оттяпать незначительную часть рынка, которую занимают корейцы. Весьма сомнительное достижение при очень многих но. Возможно, выпуск дешёвого народного авто был бы наиболее перспективным. Хотя бы оправданный при таких убытках. Первый авто в семье, по цене 250-300 тысяч.

А раньше ВАЗ вообще не был представлен в сегменте В+. Потенциальный покупатель, имея, условно, 500 круб на авто, при всём желании не мог купить ВАЗ, нечего было покупать. Шёл покупать иномарку, того же корейца.
Про цену бюджетного авто в 250-300: забудьте, добро пожаловать в новую экономическую реальность. К примеру, Тата Нано стоит около 3 куе ( ~220 круб по текущему курсу), а это, фактически, чуть доработанная моторикша.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 7-3-2016 23:07 антипут

quote:


Нефтянка, беспилотники, оборонка, с/х-переработка - да много всего.



Нефтянка... Практически вся уже выведена в сектор малого бизнеса. Только ленивый еще не работает на данную отрасль, если речь идет о расходниках и ЗИПе. Про буровые установки "Уралмаша" промолчу. Начиная от банальной покраски и заканчивая функциональностью и надежностью агрегатов. Это мнение не мое, а профессиональных буровиков.
Беспилотники... Сомнительно. Сколько таких штук нужно собирать и почем продавать, чтобы отбить хотя бы затраты на содержание производственных площадей и ЗП сотрудников?
Оборонка... Вообще не вариант. А что прикажете делать имеющимся профильным заводам? Если только отдельными ОКБ или СКБ при действующих автопроизводствах, но за их ликвидацию нужно сказать отдельное спасибо тому же г-ну Г***му.
с-х переработка... Возможно, но не в стране поросшей бурьяном по пояс. Рынок производителей сельхозтехники давно уже сросся с западным капиталом.
Хочу в очередной раз обратить ваше внимание на нашего Восточного соседа... Там все проще. [Мат] скоммуниздил чинуша - расстреляли. И все у них получается нисколько не хуже чем у отечественных производителей, а временами даже лучше)

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2016 01:25 Змей Петров

И что? Продолжать выпускать неликвид, который никогда не отобьёт затраты на собственное производство и дальше будет вгонять завод в убытки? Уже даже владельцам концерна очевидно, что это неправильный путь. Самое простое и элегантное решение - под бульдозер. Или переделать цеха в теплицы, на худой конец. Сколько лет можно смотреть на предсмертную агонию автозавода.

история редактирования

SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 8-3-2016 01:30 SeregaV

Как комментируют уход Бу Андерссона газеты?
Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:

- "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)
- "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)
- "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)

Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.

У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".

Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.

А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?
- Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/bu...a7947492ca9bd88 ).

- Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml )

То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли?

Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.

Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя.
- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)
- Он строг к поставщикам (выше)
- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.
Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.

То что с ним делают - это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?
Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.

Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.

Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри.

Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек.
UMich
честно сп и зже но с http://pikabu.ru/

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-3-2016 09:10 kolyan7

Просто человек других работать заставил, и спрашивал за это. Поставщики вон сколько натерпелись от него-видите ли ему надо качественно и в срок, а в России так не принято. Позвали человека из Европы сделать европейский автомобиль, а работать по русскому хотят. Ну вот выпустил он со скрипом 2 модели, люди наши устали и поняли что в таком ритме работать больше не хотят)) ну и плюс с кризисом ему конечно не повезло, это да.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ