izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бу Андерссона в отставку?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бу Андерссона в отставку?   версия для печати
Mad-Max
Рейтинг: 122/-16
-- написано 2-3-2016 11:37 Mad-Max Редактировать сообщение Mad-Max    первое сообщение в теме:

Многочисленные источники из Тольятти предрекают Бу Андерссону досрочную отставку.

Госкорпорация <Ростех>, владелец блокирующего пакета ОАО <АвтоВАЗ>, ищет замену нынешнему президенту предприятия Бу Андерссону, сообщает газета <Ведомости> со ссылкой на свои источники.
Также издание отмечает, что сменить управленца шведского происхождения хочет не только <Ростех>, но и альянс Renault-Nissan, владеющий контрольным пакетом акций, который недоволен плохими финансовыми результатами завода.

Бу Андерссон начал работу на Волжском автозаводе 14 января 2014 года. Но если первые 12 месяцев правления прошли для шведа относительно благополучно, то 2015-й оказался не слишком удачным годом: чистый убыток компании увеличился почти втрое до 73,9 млрд рублей, чистый долг - почти на 50% до 88,8 млрд рублей. Впрочем, президент Renault-Nissan Карлос Гон заверял, что доволен работой нынешнего президента и финансовыми показателями автогиганта.
А вот гендиректор <Ростеха> Сергей Чемезов неоднократно критиковал Бу, отмечая, что реализуемый на предприятии антикризисный план излишне жесток: в 2014 году численность компании сократилась почти на 20%, в 2015 году - еще примерно на 15% до 44 500 человек. <Народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче>, - говорил Чемезов.
То, что Андерссон досрочно покинет АвтоВАЗ, сообщают сразу несколько изданий (пресс-служба завода данную информацию не комментирует). Так, <Авторевю> отмечает, что отставку можно считать свершившимся фактом, и осталось только закрепить решение на заседании совета директоров. Несколько самарских СМИ уточнили, что датой отставки станет 4 марта. При этом разные источники <Интерфакса> считают, что Бу досидит либо до начала лета, либо вообще до конца отмеренного договором срока, то есть до ноября.
Собственный источник <Авто Mail.Ru> на предприятии считает ситуацию не столь однозначной.

"Слухов об отставке Бу действительно много как никогда. Однако не факт, что это случится. Есть мнение, что шведа просто <уравновесят> менеджером, который будет отвечать за оперативное управление. Если же акционеры решат <продержать> Андерссона до ноября, то это грозит очень сложной ситуацией. Как только станет известно, что президент <досиживает> свой срок, его поручения мгновенно перестанут исполняться. Но еще хуже, если увольнение произойдёт прямо сейчас - фигуры, которая бы возглавила и вывела из кризиса автогигант, на горизонте просто нет".
Денис Осауленко

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-3-2016 18:41 Pu$histaya

А что казенный авто беречь не надо?
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 10-3-2016 19:55 антипут

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Как куда? А испытания в Италии? А содержание жён/любовниц? И прочие прихоти господина бу?

Вот только не надо валить с больной головы на здоровую. Есть разница, как считаете, содержать ПРОИЗВОДСТВО или арендовать офис и жить за счет накруток (дилерских и интеграторских скидок)? И второй момент... Бывают и порядочные мужчины, в чьих приоритетах благополучие семьи, но вам видимо это и не снилось...
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 10-3-2016 20:03 Mouserus

quote:
Изначально написано Komar:
Мне вот что не дает спать: убыток почти 74 млрд. Бюджет всей УР в 2015-м = 56,4 млрд (http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=306918 )

Перефразирую:
Как одно предприятие может иметь годовой доход (176,5 млрд) в 3 раза больше ЦЕЛОЙ республики?!
А вот так: какое предприятие и какая республика.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 10-3-2016 20:37 грозеныш

Змей, Бу начал правильно! Первым делом давайте в туалеты ходить научимся. Для меня кафе с плохим туалетом априори является фу. Хорошо, какать научились. Тут началось с едой и с "робой".... Начал с себя. И на обходе завода( согласен, что концерт) видно, что чистота и качество подтянулось.
А взять Дядю Вову с сервиса.....
ПС. Много он сделал! Опять наши придут и скажут: очень затратно! Нива наше то для России.
.........................

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-3-2016 04:31 Змей Петров

quote:
Изначально написано грозеныш:

Первым делом давайте в туалеты ходить научимся.



Да я полностью согласен! Писал же об этом ранее, что молодец он, что провёл модернизацию и научил людей работать в другом качестве. Просто выбрал он путь развития неверный. Не нужен массовому российскому покупателю очередной обмылок за 600 тыщ. Не нужен он и в заграницах.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-3-2016 09:20 Komar

quote:
выбор пал на шниву?

шнива - хороший авто. очень хотел шниву. но в итоге паджерика взял 10-летнего, дизеля
quote:
то провёл модернизацию и научил людей работать в другом качестве

модернизация-то это да... но все равно суммы какие-то нереальные. стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-3-2016 09:44 Pu$histaya

quote:
Вот только не надо валить с больной головы на здоровую. Есть разница, как считаете, содержать ПРОИЗВОДСТВО или арендовать офис и жить за счет накруток (дилерских и интеграторских скидок)? И второй момент... Бывают и порядочные мужчины, в чьих приоритетах благополучие семьи, но вам видимо это и не снилось...


не поняла только к чему этот высер здесь. Бу пекся о благополучии семьи что ли, проедая бабосы выделенные государством на развитие автопрома? Блин, как это нечестно получается. А содержание производства, так же как и содержание любой другой деятельности стоит бабла,кто б спорил) Как бы просто арендованный офис денег-то не приносит,еси чо.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 11-3-2016 10:16 JoyStick

Я один помню, что Бу Андерссон - это иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту, который чихать хотел на Россию, Тольятти, Ижевск, жителей, работников, их семьи, Ладу, Автоваз и прочее?

Вас приглашают работать в какую-нибудь контору.
Вы точно знаете что проработаете там годика 2.
Вам дают полный карт-бланш (делай что хочешь).
Вы знаете, что Вам никогда никто ничего не предъявит, даже если вы будете все 2 года телок в кабинете снимать.

Вы будете работать со всей душой, думать об ответственности и думать о последствиях??

Пфф, помилуйте.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-3-2016 11:14 RUSSELLL

Джойстик как всегда трезв и верен!
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-3-2016 11:19 Komar

Джойстик, по себе не суди Эт может ты все 2 года девок портил бы в своем кабинете, а Бу работал. даже в субботы и воскресения.
Нащщет туалетов. В Концерне Калашников в первую очередь отремонтировали туалеты и раздевалки. а уж потом купили новые служебные автомобили всем начальникам. Интересно, какой у Калашникова убыток?

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-3-2016 11:39 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Не нужен массовому российскому покупателю очередной обмылок за 600 тыщ

Ага, статистика продаж, где лидируют риосолярис как раз об этом и говорит.

По моему глуппо не иметь свой авто в сегменте самых продаваемых в россии машин. И Бу как раз вывел в этот сегмент Весту.

quote:
Изначально написано JoyStick:
иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту

Этот иностранный наемный рабочий сделал для Ваза больше чем все предыдущие "Патриоты желающие процветания" вместе взятые.

Пусть наработки были, это заслуга инженеров. А вот то что модель увидел свет - достижение именно Бу. Именно при нем на вазе повысилось качество, и именно при нем навали по другому относится к тазикам.

quote:
Изначально написано Komar:
стоимость нового завода Ниссан в СП

У ниссана уже отработаны технологии, причем, там неверное не полный цикл. А ваз можно сказать с нуля начинает. Причем что многое приходится заказывать из за рубежа, за баснословные деньги. Та же болванка кузова, насколько помню не один лям стоит, по которому детали подгоняли. А в россии пока таких технологий похоже нет.


Просто правильно тут сказали. Потолок планирования в России максимум года 2 не более, и то это в лучшем случае. А задел на будущее сейчас сделан огромный.

RiVal
Рейтинг: 154/-27
-- написано 11-3-2016 11:51 RiVal

А то помнит последние годы выпуска ОКИ? Там на "камазе" и новые сварочные линии, и окрасочные камеры по особой технологии закупили... Где это все сейчас? Неужели используется в сборке Сан-Ёнгов? Сомневаюсь... Да и на Ижавто сколько раз за поледние 10 лет трындели: вот купили новую линию сварки, окраски и т.д. А под Весту и Гранту опять все заново.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-3-2016 12:01 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

Ага, статистика продаж, где лидируют риосолярис как раз об этом и говорит.

По моему глуппо не иметь свой авто в сегменте самых продаваемых в россии машин. И Бу как раз вывел в этот сегмент Весту.



А я и говорю, интересно будет вернуться к этому разговору через год, сейчас рано судить. Мой прогноз, Веста возьмёт максимум 5-7% и то, только за счёт продавливания своей дилерской сети. Плюс надо учитывать, что каждый проданный автомобиль приносит заводу убыток в 160 тысяч рублей. Сомнительное достижение. Дешевле его не продавать вообще.
quote:
А задел на будущее сейчас сделан огромный.



Выпустить Весту-2? В том-то и дело, что с этой Вестой стали размыты перспективы развития модельного ряда.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 11-3-2016 12:03 Не верь в худо

quote:
Изначально написано RiVal:

А под Весту и Гранту опять все заново.



дело в том что технологические требования ужесточаются. Ну и материалы тоже разные.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-3-2016 12:07 gprog

quote:
Изначально написано Змей Петров:
сейчас рано судить. Мой прогноз, Веста возьмёт максимум 5-7%

После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Выпустить Весту-2?

Ну я так понимаю, что у весты весьма удачная собственная платформа, пусть и с заимствованиями. На базе которой можно еще не один автомобиль построить. Ну и на мой взгляд сейчас вполне понятен путь вывода новых продуктов на рынок за небольшой срок, а не как это раньше было. Если вы упоямяните проект лада С, который и является донором весты, то одно дело рисунки и разработки, другое дело выпуск модели на рынок.
Но, повторюсь, с новым руководителем все эти перспективы, вилам на воде...

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-3-2016 12:08 Komar

quote:
У ниссана уже отработаны технологии, причем, там неверное не полный цикл. А ваз можно сказать с нуля начинает. Причем что многое приходится заказывать из за рубежа, за баснословные деньги. Та же болванка кузова, насколько помню не один лям стоит, по которому детали подгоняли. А в россии пока таких технологий похоже нет.

что это вы сказочки рассказываете? кто с нуля? как раз наоборот, все уже было: и новый цех сварки в ижевске, и модернизированная линия окраски, и линия B0 в Тольятти слава богу работает уже несколько лет. А мы говорим про убыток только последнего, 2015-го года. И, таки да, Ниссан за свои $200 млн не из-за рубежа чтоли привез все оборудование? Может, Ижевский станкострой им поставлял конвейерную линию? основная модернизация АвтоВАЗа была ранее, в 2013-м и 2014-м годах, но и убытки тогда были намного меньше
Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-3-2016 12:11 gprog

quote:
Изначально написано Komar:
что это вы сказочки рассказываете?

Я просто предполагаю. Сложно судить куда ушли деньги, не имея информации.
Только в рено они по 50 мильонов за инжиниринг отстегивали. А еще сколько, куда и зачем, увы....


Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-3-2016 12:25 Змей Петров

quote:
Изначально написано gprog:

После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.



Ну вот, поживём - увидим. В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-3-2016 12:39 Pu$histaya

quote:
В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.


Ну как раз, солярис-рио цены подняли, акцизы+ гос.помощь опять на какую-нить тухлую рекламу типа "расстанься с невестой" и вестанайт - вот и спрос обеспечен..при этом в том сегменте куда эта машина вроде как просится-по качеству-это снова (уже ставшее ругательным слово) автоваз...
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 11-3-2016 13:06 JoyStick

quote:
Originally posted by Komar:

Джойстик, по себе не суди Эт может ты все 2 года девок портил бы в своем кабинете, а Бу работал. даже в субботы и воскресения.



ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.
во-вторых, а чего еще ему делать в чужой стране, в чужом городе, в 60-летнем возрасте, как не работать? В этом возрасте пока ты работаешь = ты живешь, иначе состаришься. Он же не может в воскресенье поваляться дома на диване кошку потрепать за ухом. Дом-то с кошкой за бугром. А тут все временное.

quote:
Originally posted by gprog:

Этот иностранный наемный рабочий сделал для Ваза больше чем все предыдущие "Патриоты желающие процветания" вместе взятые



да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.
До этого был Комаров - его задача была вывести Ваз в прибыль. Он это сделал. И без карт-бланша.

А Бу дали задачу - запусти новые продукты и дай прибыль.
Он с ней не справился.
Хреновый значит работник.
Все просто.

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-3-2016 13:38 Komar

quote:
да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.

Э-э-э.. Батенька, я ж не в совете директоров Альянса я не знаю, дали ему этот самый карт или не дали Вообще, тут политикой сильно пахнет. Когда туда-сюда такие деньжищи плавают, без самого высокого руководства страны не обходится.

quote:
Pu$histaya

госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-3-2016 13:42 Pu$histaya

quote:
госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально


так я не против! просто хотелось бы, чтобы ее расходовали по целевому назначению и результат какой-то был,а не из года в год одно и то же,притянутое за уши. ведь любая "гос"помощь-это карманы налогоплательщиков.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-3-2016 13:46 RUSSELLL

Сейчас я только сейчас осознал, что мой сын три года назад знал ОН ЗНАЛ , что придёт Бу, так и говорил бу-бу-бу па-па!
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 11-3-2016 14:35 IzhStyle

считаю, бу толковый мужик, но на таком гиганте сразу систему не изменить. тем более придя в то время, когда завод в полнейшем упадке был. чуть приподнял, но не достаточно. директоров не устроило, им нужно всё и сразу
@linik
Рейтинг: 284/-63
-- написано 11-3-2016 14:46 @linik

quote:
Изначально написано JoyStick:

Я один помню, что Бу Андерссон - это иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту, который чихать хотел на Россию, Тольятти, Ижевск, жителей, работников, их семьи, Ладу, Автоваз и прочее?
Вас приглашают работать в какую-нибудь контору.
Вы точно знаете что проработаете там годика 2.
Вам дают полный карт-бланш (делай что хочешь).
Вы знаете, что Вам никогда никто ничего не предъявит, даже если вы будете все 2 года телок в кабинете снимать.

Вы будете работать со всей душой, думать об ответственности и думать о последствиях??

Пфф, помилуйте.





Не забывайте, что Андерссон не русский по национальности, а швед. И мыслит, думаю, он другими категориями, нежели вы.
quote:
Изначально написано JoyStick:

ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.



Пфф, помилуйте. Насмешили.
Сами не хотим работать, и иностранцам не даем. Вспомните историю, сколько было сделано при Петре 1 наемными иностранными специалистами.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-3-2016 14:52 Komar

quote:
когда завод в полнейшем упадке был.

еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384
quote:
кто следующий?

http://lifenews.ru/news/189299

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 11-3-2016 15:10 IzhStyle

quote:
Изначально написано Komar:

еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384



когда уходил Комаров, дак и расходов небыло. эдакая совецкая застойность стабильность. ни вперед ни назад.
а мистер Андерсон попытался кардинально изменить менеджмент компании, делая ставку на развитие. развитие это затраты. затраты всячески старались скомпенсировать, теми же зарплатами. +кризис еще мать его))

а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-3-2016 15:13 RUSSELLL

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Что он сейчас говорит, кто следующий?

Какую то мору говорит..

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 11-3-2016 15:24 Komar

quote:
когда уходил Комаров, дак и расходов небыло.

пипец аналитики диванные... расходов не было.... один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше. Гранта - новая модель, запущена при Комарове. Нет, юноша, тут что-то другое

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-3-2016 15:27 Pu$histaya

quote:
Гранта - новая модель, запущена при Комарове

а чоу. вполне популярная и нужная. честная за свои деньги, за уши не притянутая, ее вон как активно берут, без всякой рекламы и испытаний в италии.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 11-3-2016 15:28 IzhStyle

quote:
Изначально написано Komar:

один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше.



окупалось продажами дешевых старых моделей
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-3-2016 15:34 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Komar:
еще раз напомню: когда ушел Комаров

Следует ли из этого, что если б Комаров не ушел, цены на Гранту бы не изменились?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-3-2016 15:35 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
без всякой рекламы и испытаний в италии.

Даже десятки миллионов потреченых на рекламму и тестдрайвы в италии - копейки на фоне бюджета автоваза.

quote:
Изначально написано Komar:
тут что-то другое

А вот что именно, какие цифры и от куда заложены большой вопрос, и думаю больше политический.

sellers2
Рейтинг: 61/-33
-- написано 11-3-2016 15:40 sellers2

че за сборище аналитиков, подавляющая часть убытков от валютных обязательств перед рено/ниссан и валютных кредитов, набранных при комарове, причем тут бу
Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 11-3-2016 15:44 Veve

quote:
стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...

Сумма не млрд баксов, а та же, около 200 лямов. 73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде". Операционный(читай реальный) же убыток "всего" 24,7 миллиарда, что и составляет те же 200 лямов баксов. Плюс завод и так нес ежегодные убытки по 10 лярдов рублей, на старых линиях производства, так что остается еще меньше.
Опять же, завод Ниссана в Питере, это 4 мелких цеха крупно-узловой сборки, где работали на тот момент 750 человек, что с Автотазом несопоставимо.
В итоге БУ за 3 года и 14 лярдов рублей/год освоил выпуск 2 новых моделей: Калина-2/Кросс(разница с калиной-1 по качеству и содержанию небо и земля) и Веста(Х-рень можно не считать, это перелицованный Сандерик.) Причем все это в условиях кризиса(снижения спроса более, чем на 30%), переноса целого производства в другой город и обвалившегося курса рубля. Для Автотаза, да и для любого другого завода, это небывалый прорыв, просто беспрецедентный.
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии", структуру Ростеха, одного из основных акционеров Автотаза.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 11-3-2016 15:51 Щастье

quote:
Изначально написано warthog71:

-"новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм"

Инфа с автоваза:

"При Бу стало больше начальников цехов и заместителей. Структуру поменяли - цеха разделили на 3-5 штук,где в каждом стало по заму и начальнику! Я до сих пор не понимаю - зачем????
Например,Был цех окраски 44-1.Стало три цеха - 44-1,44-2,44-3 и три начальника,три зама, а ещё - начальник производства(бывший начальник цеха)!!!"

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 11-3-2016 16:03 JoyStick

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-3-2016 16:07 gprog

quote:
Изначально написано JoyStick:
что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц.

Во первых где пруф, Во вторых сколько тратили его предшественники?

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-3-2016 16:18 RUSSELLL

Выгоднее было купить ему коттедж.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 11-3-2016 16:32 Не верь в худо

quote:
Изначально написано JoyStick:

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.



так ему вроде прямо на заводе квартиру строили, не?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Бу Андерссона в отставку? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ