izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110   версия для печати
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 20-12-2015 18:43 Хорхе777

чет подсел аккум (
какой стоит не знаю, НО! производитель сам не знает что ставить и советует 80-110А

я вот туже сейчас думаю, 80 он конечно дешевле. но 110 это мощно!


требуется совет бывалых

Показать текст сообщения полностью
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 20-12-2015 18:49 Хорхе777

и где посоветуете купить подешевше ))
vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 20-12-2015 18:54 vova18

ставь 110, ампер часов много не бывает
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-12-2015 18:57 @gti

quote:
Originally posted by Хорхе777:

требуется совет бывалых


Я у тебя за бывалого? Ок.
Какакя машина, какой мотор?
Измерь длину (только длину) аккумулятора, который сейчас стоит на машине

история редактирования

Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 20-12-2015 19:03 Хорхе777

машин bmw e60
мотор S85B50 v10

длину измерю скоро

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-12-2015 19:46 @gti

С БМВ все достаточно сложно. Нужно прописывать емкость аккумулятора в ЭБУ. Как вариант -- подобрать акк ровно такой, как сейчас стоит. Если же заморочиться прописыванием, то я бы ставио аккумулятор на 100 или 110 ач, типа бошевского 0092S50130. Если понадобится -- приезжай, у меня есть такой по Эксайду, ставили много раз на бэхи.

80 однозначно мало, тупо не потянет по пусковому току.

история редактирования

Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 20-12-2015 20:36 Хорхе777

прописовать умею) лаунч есть ) (видел там это меню)
ты по ценнику подскажи ) я так то на АКОМ заглядывался
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-12-2015 21:26 @gti

Масло тоже Роснефть заливаешь?
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 20-12-2015 21:58 LG1983

quote:
Изначально написано Хорхе777:

ты по ценнику подскажи ) я так то на АКОМ заглядывался



У тебя аккумулятор не под капотом стоит, чтоб ставить Аком. Нужен с серьезной крышкой, которая не допускает испарения электролита и в случае опрокидывания (тьфу 3 раза) электролит чтоб не выливался по крайней мере минут 20. А по поводу выбора ниже тема на этой же странице.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 20-12-2015 22:05 LG1983

Если с деньгами совсем туго, просто бери самый дешевый, а басни продавцов про Аком не слушай. Им по 100 рублей завод доплачивает за каждый проданный Аком. Поэтому они говорят что все говно кроме него. А по сути самый дешманский аккумулятор с большой долей затрат на рекламу.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 20-12-2015 23:34 Fuego_00

quote:
тебя аккумулятор не под капотом стоит, чтоб ставить Аком. Нужен с серьезной крышкой, которая не допускает испарения электролита

Да что вы говорите?

LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 20-12-2015 23:43 LG1983

quote:
Изначально написано Fuego_00:

Да что вы говорите?



А что не так?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 21-12-2015 08:55 Fuego_00

Ни одна из систем свинцово-кислотных АКБ не является герметичной. Тем более с жидким электролитом. Электролит сам неиспаряется, испаряется водород/кислород и/или продукт их рекомбинации - вода. Для минимизации этого применяются различные системы крышек, фильтрационного или рекомбинационного типов. Но это все, как говорится, для серьезных АКБ. А в стартерных батареях обычные пробки лабиринтного типа.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-12-2015 09:26 @gti

Мля, какие у людей загоны, я ваще тащщщусь... У всех серьезных машин аккумуляторы давным-давно стоят не под капотом: или в салоне, или в багажнике, или под задним сиденьем. Из всех машин, на которые ставятся 013 акб я могу припомнить только VW Т5. Аккумуляторы, которые буржуи делают для этих машин (а по сути это две типо-модели аккумуляторов) однозначно расчитаны на то, что будут стоять не под капотом.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 21-12-2015 13:19 LG1983

quote:
Изначально написано Fuego_00:

Ни одна из систем свинцово-кислотных АКБ не является герметичной. Тем более с жидким электролитом. Электролит сам неиспаряется, испаряется водород/кислород и/или продукт их рекомбинации - вода. Для минимизации этого применяются различные системы крышек, фильтрационного или рекомбинационного типов. Но это все, как говорится, для серьезных АКБ. А в стартерных батареях обычные пробки лабиринтного типа.



Абсолютно верно. У акома лабиринт-прямой коридор, у тюмени-дырка в крышке,BOSCH-http://www.dunfan.ru/images/brand/akb/akb_inner_structure_big.jpg , Тубор- можешь в магазин зайти и попросить перевернуть-ни капли не выбежит в течение 20 минут. чтоб не ходить вот инфа http://unix-auto.ru/index.php/akkumulyatory/tubor . Герметичной не является ни одна система, но минимальные испарения только у премиального сегмента свинцово-кислотных батарей.
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 10-1-2017 22:02 Хорхе777

чудеса! купил 110 титан 15 ноября, прошил машину под 110 кистлотный. в итоге 09.01.17. не завел, акум сел в ноль после первой попытки . чек и гарантийник потерял (
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 10-1-2017 22:02 Хорхе777

чудеса! купил 110 титан 15 ноября, прошил машину под 110 кислотный. в итоге 09.01.17. не завел, акум сел в ноль после первой попытки . чек и гарантийник потерял (
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 10-1-2017 22:04 Хорхе777

авто правда другое но тоже бмв.
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 10-1-2017 22:06 Хорхе777

а как известно, при первом запуске если акум подсел, комп выдает ошибку что акум подсел, а тут не выдал, так как он был жив, но не завел и сразу сел в ноль. сейчас зарежаю его второй день и взял я это гавно за 7500.
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 10-1-2017 22:10 RoYAl

Надо было зарядить его после покупки, ну или перед морозами. Сейчас ещё не поздно это сделать кстати. Только отогрей перед зарядкой.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 10-1-2017 23:04 Имча

quote:
Изначально написано RoYAl:

Только отогрей перед зарядкой.



ага... я свой чуть не убил в том году, кому кстате надо?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-1-2017 23:12 Sergyc

Прописывать акб а эбу? Сильно. Я тут недавно узнал, что акб взял не правильный. Серебрянные идут на иномарки, тк у них эталонные вольты генератор выдает 14,5, а на отечественных 14,2. Из за этого недозаряд. Выход есть, заменить на трехуровневое реле зарядки с принудительно повышеным вольтажом. Но, что бы пальцем показывать мозгам на аккум, такое первый раз слышу( читаю). Как говорится век живи, век учись.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 11-1-2017 00:22 Имча

наши как в советах и в империи делали...
помните узко колейки, такой же принып, зомпи апокалепсис начёться... и поподёться отечетвеный на иномерку.. 50 на 50 что звовёдёться, а если иномарочные , на наший поподёться то точно завёдёться...
вот по чему их джипы первые зововолилесь в великую, а наши с ручной лебёдки..
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 11-1-2017 00:27 Хорхе777

тоже думал бред это прописать акум в мозги авто, а оказалось не бред. ранее читался как агв акум 90а а сечас кислотный 110. ну и прописать надо уметь, тот еще танец с бубном.
все вот думаю зря сэкономил , варту надо было брать...(
IIo4aToK_KyKyPy3bl
Рейтинг: 20/-19
-- написано 11-1-2017 01:00 IIo4aToK_KyKyPy3bl

было у меня 2 титана, сдохли оба после гарантии в 2 года, один заменил после полу года по гарантии, была такая фигня, раза 2 заведешься и все, сдох аккум в ноль, продавашки не верили, вилкой тыкали, все говорит норм, я настоял еще раз проверить, прям на глазах вольтаж с 12 до 9 упал. аккум Титан арктик, после этого нах их, из вторсырья что ли штампуют
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-1-2017 05:54 Sergyc

У меня сейчас титан евросильвер 61,2(вродь)А на Сёме стоит. 3,5 года прожил норм. Решил я его 3 месяца назад электролитом подкорректировать, тк плотность зарядкой не поднималась. Пока живет. Даже заводит в морозы.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 11-1-2017 08:41 maxin

quote:
зря сэкономил ,

quote:


было у меня 2 титана, сдохли оба


А аком тот еще отстой, не скажу за те которые продаются как зип, но на конвеере ставится что-то невообразимое. 5 или 6 новых машин (Киа-Спектра, Газель-2шт, Исузу НП, Нива-2шт), не заводились уже в первую зиму. И 12 и 24 системами питания.
Титан одну зиму отработал. Опыт 2х90 АЧ и 2х195 АЧ.
Выводы всем прекрасно известны, "Кроилово - ведет к попадалову" Но пока сам не проверишь, к сведению ничего не примешь.

история редактирования

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 11-1-2017 09:06 avariya

quote:
Изначально написано RoYAl:

Только отогрей перед зарядкой.



Зачем греть аккум перед зарядкой? По моему, единственное что плохо в зарядке холодного аккумулятора - он будет дольше заряжаться.
Но почему его должна убить зарядка на холодную?
Будучи в авто он зимой всегда заряжается холодным.
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 11-1-2017 10:14 alex_80

quote:
Изначально написано avariya:
Зачем греть аккум перед зарядкой?

а он холодный вообще будет заряжаться?
я в прошлые зимы когда было -30 пару раз носил на зарядку.
Если с улицы запускаешь, то зарядник несколько секунд пытался зарядить, а затем выдавал, что все ок, типа заряжено.
После отстоя в тепле несколько часов зарядка проходила нормально...
Может конечно зарядник такой был слабый...

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 11-1-2017 10:16 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано alex_80:
Если с улицы запускаешь, то зарядник несколько секунд пытался зарядить, а затем выдавал, что все ок, типа заряжено

нече в авторежиме заряжать
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 11-1-2017 10:18 alex_80

там другого и не было предусмотрено))
"кедр", что-ли, назывался, у соседа заимствовал.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-1-2017 10:18 @gti

quote:
Изначально написано Хорхе777:
чудеса! купил 110 титан 15 ноября, прошил машину под 110 кистлотный. в итоге 09.01.17. не завел, акум сел в ноль после первой попытки . чек и гарантийник потерял (

Как хорошо, что не у меня покупал. Вот я бы щас с тобой поимел гемора-то

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 11-1-2017 16:09 LexaM

quote:
Изначально написано Sergyc:

Но, что бы пальцем показывать мозгам на аккум, такое первый раз слышу( читаю)



На современных авто есть система (BMS), которая отслеживает состояние АКБ и поддерживает определенный уровень зарядки. Чтобы она работала правильно (правильно считала емкость АКБ и рассчитывала режимы, срок службы АКБ) в "мозги" заносится тип и емкость батареи. При этом зарядка АКБ на автомобиле должна происходить строго через точки подключения.
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 11-1-2017 16:27 Deamon

Купить М5 и кроить на аккуме...капец

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-1-2017 16:37 Niko Bellic

не всем всё от папки достаётся
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 11-1-2017 16:42 Deamon

Это тут к чему?
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 11-1-2017 17:21 грозеныш

quote:
Это тут к чему?

Типа он на Шихте, а Толян на бмв...

история редактирования

Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 11-1-2017 17:22 Хорхе777

хз или про мозги или про наследство. не суть.
думаю вот думаю, менять аккум сейчас или нет и на что менять?
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 11-1-2017 17:23 Deamon

Толян, а Цезарь Саттелит случайно в машинах не стоит(спутниковая охрана типа от БМВ)?
Хорхе777
Рейтинг: 140/-216
-- написано 11-1-2017 17:29 Хорхе777

стоит но не цезарь, там потребление в покое 80 всего. тоесть все в норме.
ну оно все было в норме и до 9 января 2017 года))

я перbодический сканирую машину иoу проблемы, все ровно. мелкие незначительные ошибки есть, жить не мешают (типо датчика тумана AUC)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ