какой стоит не знаю, НО! производитель сам не знает что ставить и советует 80-110А
я вот туже сейчас думаю, 80 он конечно дешевле. но 110 это мощно!
требуется совет бывалых
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
машин bmw e60
мотор S85B50 v10 длину измерю скоро | |||
|
С БМВ все достаточно сложно. Нужно прописывать емкость аккумулятора в ЭБУ. Как вариант -- подобрать акк ровно такой, как сейчас стоит. Если же заморочиться прописыванием, то я бы ставио аккумулятор на 100 или 110 ач, типа бошевского 0092S50130. Если понадобится -- приезжай, у меня есть такой по Эксайду, ставили много раз на бэхи.
80 однозначно мало, тупо не потянет по пусковому току. | |||
|
прописовать умею) лаунч есть ) (видел там это меню)
ты по ценнику подскажи ) я так то на АКОМ заглядывался | |||
|
Масло тоже Роснефть заливаешь?
| |||
|
quote: У тебя аккумулятор не под капотом стоит, чтоб ставить Аком. Нужен с серьезной крышкой, которая не допускает испарения электролита и в случае опрокидывания (тьфу 3 раза) электролит чтоб не выливался по крайней мере минут 20. А по поводу выбора ниже тема на этой же странице. | |||
|
Если с деньгами совсем туго, просто бери самый дешевый, а басни продавцов про Аком не слушай. Им по 100 рублей завод доплачивает за каждый проданный Аком. Поэтому они говорят что все говно кроме него. А по сути самый дешманский аккумулятор с большой долей затрат на рекламу.
| |||
|
quote: Да что вы говорите? | |||
|
quote: А что не так? | |||
|
Ни одна из систем свинцово-кислотных АКБ не является герметичной. Тем более с жидким электролитом. Электролит сам неиспаряется, испаряется водород/кислород и/или продукт их рекомбинации - вода. Для минимизации этого применяются различные системы крышек, фильтрационного или рекомбинационного типов. Но это все, как говорится, для серьезных АКБ. А в стартерных батареях обычные пробки лабиринтного типа.
| |||
|
Мля, какие у людей загоны, я ваще тащщщусь... У всех серьезных машин аккумуляторы давным-давно стоят не под капотом: или в салоне, или в багажнике, или под задним сиденьем. Из всех машин, на которые ставятся 013 акб я могу припомнить только VW Т5. Аккумуляторы, которые буржуи делают для этих машин (а по сути это две типо-модели аккумуляторов) однозначно расчитаны на то, что будут стоять не под капотом.
| |||
|
quote: Абсолютно верно. У акома лабиринт-прямой коридор, у тюмени-дырка в крышке,BOSCH-http://www.dunfan.ru/images/brand/akb/akb_inner_structure_big.jpg , Тубор- можешь в магазин зайти и попросить перевернуть-ни капли не выбежит в течение 20 минут. чтоб не ходить вот инфа http://unix-auto.ru/index.php/akkumulyatory/tubor . Герметичной не является ни одна система, но минимальные испарения только у премиального сегмента свинцово-кислотных батарей. | |||
|
чудеса! купил 110 титан 15 ноября, прошил машину под 110 кистлотный. в итоге 09.01.17. не завел, акум сел в ноль после первой попытки . чек и гарантийник потерял (
| |||
|
чудеса! купил 110 титан 15 ноября, прошил машину под 110 кислотный. в итоге 09.01.17. не завел, акум сел в ноль после первой попытки . чек и гарантийник потерял (
| |||
|
авто правда другое но тоже бмв.
| |||
|
а как известно, при первом запуске если акум подсел, комп выдает ошибку что акум подсел, а тут не выдал, так как он был жив, но не завел и сразу сел в ноль. сейчас зарежаю его второй день и взял я это гавно за 7500.
| |||
|
Надо было зарядить его после покупки, ну или перед морозами. Сейчас ещё не поздно это сделать кстати. Только отогрей перед зарядкой.
| |||
|
quote: ага... я свой чуть не убил в том году, кому кстате надо? | |||
|
Прописывать акб а эбу? Сильно. Я тут недавно узнал, что акб взял не правильный. Серебрянные идут на иномарки, тк у них эталонные вольты генератор выдает 14,5, а на отечественных 14,2. Из за этого недозаряд. Выход есть, заменить на трехуровневое реле зарядки с принудительно повышеным вольтажом. Но, что бы пальцем показывать мозгам на аккум, такое первый раз слышу( читаю). Как говорится век живи, век учись.
| |||
|
наши как в советах и в империи делали...
помните узко колейки, такой же принып, зомпи апокалепсис начёться... и поподёться отечетвеный на иномерку.. 50 на 50 что звовёдёться, а если иномарочные , на наший поподёться то точно завёдёться... вот по чему их джипы первые зововолилесь в великую, а наши с ручной лебёдки.. | |||
|
тоже думал бред это прописать акум в мозги авто, а оказалось не бред. ранее читался как агв акум 90а а сечас кислотный 110. ну и прописать надо уметь, тот еще танец с бубном.
все вот думаю зря сэкономил , варту надо было брать...( | |||
|
было у меня 2 титана, сдохли оба после гарантии в 2 года, один заменил после полу года по гарантии, была такая фигня, раза 2 заведешься и все, сдох аккум в ноль, продавашки не верили, вилкой тыкали, все говорит норм, я настоял еще раз проверить, прям на глазах вольтаж с 12 до 9 упал. аккум Титан арктик, после этого нах их, из вторсырья что ли штампуют
| |||
|
У меня сейчас титан евросильвер 61,2(вродь)А на Сёме стоит. 3,5 года прожил норм. Решил я его 3 месяца назад электролитом подкорректировать, тк плотность зарядкой не поднималась. Пока живет. Даже заводит в морозы.
| |||
|
quote:
quote: А аком тот еще отстой, не скажу за те которые продаются как зип, но на конвеере ставится что-то невообразимое. 5 или 6 новых машин (Киа-Спектра, Газель-2шт, Исузу НП, Нива-2шт), не заводились уже в первую зиму. И 12 и 24 системами питания. | |||
|
quote: Зачем греть аккум перед зарядкой? По моему, единственное что плохо в зарядке холодного аккумулятора - он будет дольше заряжаться. Но почему его должна убить зарядка на холодную? Будучи в авто он зимой всегда заряжается холодным. | |||
|
quote: а он холодный вообще будет заряжаться? я в прошлые зимы когда было -30 пару раз носил на зарядку. Если с улицы запускаешь, то зарядник несколько секунд пытался зарядить, а затем выдавал, что все ок, типа заряжено. После отстоя в тепле несколько часов зарядка проходила нормально... Может конечно зарядник такой был слабый... | |||
|
quote: нече в авторежиме заряжать | |||
|
там другого и не было предусмотрено))
"кедр", что-ли, назывался, у соседа заимствовал. | |||
|
quote: Как хорошо, что не у меня покупал. Вот я бы щас с тобой поимел гемора-то | |||
|
quote: На современных авто есть система (BMS), которая отслеживает состояние АКБ и поддерживает определенный уровень зарядки. Чтобы она работала правильно (правильно считала емкость АКБ и рассчитывала режимы, срок службы АКБ) в "мозги" заносится тип и емкость батареи. При этом зарядка АКБ на автомобиле должна происходить строго через точки подключения. | |||
|
Купить М5 и кроить на аккуме...капец
| |||
|
не всем всё от папки достаётся
| |||
|
Это тут к чему?
| |||
|
| |||
|
хз или про мозги или про наследство. не суть.
думаю вот думаю, менять аккум сейчас или нет и на что менять? | |||
|
Толян, а Цезарь Саттелит случайно в машинах не стоит(спутниковая охрана типа от БМВ)?
| |||
|
стоит но не цезарь, там потребление в покое 80 всего. тоесть все в норме.
ну оно все было в норме и до 9 января 2017 года)) я перbодический сканирую машину иoу проблемы, все ровно. мелкие незначительные ошибки есть, жить не мешают (типо датчика тумана AUC) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|