quote:
Изначально написано Муслим1:
Да все правильно вводят. Большинство так называемых дальнобойщиков никак не оформлено, налогов не платят, в пенсионный фонд не отчисляют, привыкли к халяве, а тут нежданчик, хоть что то с них получит государство. Что митинговать то, работать надо, тарифы поднимите и не плачьте, заказчики никуда не денутся, будут по новым тарифам за км платить.
Дальнобойщик не может работать без оформления опреоре. ВЫ НЕ ПРАВЫ.
- 95% расчетов в этой сфере проходят по без.налу с отсрочкой платежа от 2-х недель до месяца - это уже оформление перевозки через ИП или ООО со всеми вытекающими от сюда налогами и отчислениями.
- все машины платят транспортный налог(40000-50000)- на снятых с учета машинах у нас никто не ездит.
- самое главное: никто из грузовладельцев не отдаст для перевозки свой груз на миллионы незарегестрированному человеку и тем более закрытому ИП или ООО.
И вы видимо не совсем осведомлены - распределять деньги будет не государство, а частная ООО с уставным капиталлом в сто тысяч, которая по договору с государством оставит себе более 50% всех сборов, ну а после последующего "распила" до дорожников дойдет в лучьшем случее %20.
Дальнобой не плачет, им некогда этим заниматься. Они работают даже когда стоят на стоянках или как сегодня учавствуя в акции (с 15.11 фуры не выезжают на работу), обслуживают и ремонтируют в холод и грязь свои машины самостоятельно, потому что, не многие могут себе позволить ремонт в сервисе.
Рынок и дальнобойщики конечно перейдут на новые тарифы, но все эти надбавки неизбежно "прилипнут" к окончательной цене на товары которые мы с вами будем покупать.