izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автомобильные новинки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автомобильные новинки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомобильные новинки   версия для печати
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 9-9-2013 19:20 Sany I

Infiniti показала новый компактный кроссовер

Похоже, в компании Infiniti решили плотно заняться европейским рынком - в конце концов, не зря же японцы стали партнёром команды Red Bull Формулы 1, а маркетинговый эффект <королевских гонок> на покупателей из Старого Света по-прежнему достаточно силён. Но для этого нужны соответствующие автомобили. На закрытом показе перед автосалоном во Франкфурте Infiniti заявила, что готова дать бой в одном из самых массовых сегментов и выкатила прототип Q30 Concept, который намекает, как будет выглядеть будущий конкурент <премиум-хэтчбеков> - Audi A3, BMW 1-й серии, Mercedes-Benz A-класса, гибрида Lexus CT200h.
click for enlarge 630 X 240 66.8 Kb picture
Почему машина называется Q30? Всё просто. Согласно новой классификации Infiniti, буква Q выделена для седанов и теперь ещё и хэтчбеков, а индекс 30 означает, что это самая компактная модель японского бренда. Но в Infiniti не стали делать обычный хэтчбек - Q30 Concept имеет все признаки небольшого кроссовера: увеличенный клиренс, большие колёса, чёрные пластиковые накладки на колёсные арки. То есть конкурировать Q30 будет ещё и с Volvo V40 Cross Country, и с Mercedes-Benz GLA. А хитрая задняя стойка напоминает о концепт-каре Infiniti Etherea 2011 года - ещё одном концептуальном хэтчбеке - и становится визитной карточкой Infiniti.

click for enlarge 740 X 559 126.8 Kb picture

Кстати, Q30 Concept - это первый Infiniti, созданный уже под руководством нового шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы, который прежде был вице-президентом по дизайну в европейском отделении Nissan. Альфонсо гордится рельефными и в то же время <чистыми> боковинами концепта - для этого пришлось сделать скрытые дверные ручки. Правда, по его словам, до серийного производства они не доберутся. Не увидим мы и двери без рамок, и футуристические кресла. Но в целом уровень проработки Infiniti Q30 Concept говорит о том, что машина практически готова и на конвейере окажется с минимальными изменениями - колёсные диски станут меньше, зеркала - больше, эмблема лишится подсветки, а салон - бижутерии. Почти наверняка сохранится и архитектура интерьера. Жаль, что не удалось заглянуть в багажник, но на задних сиденьях простора ждать не приходится.


click for enlarge 740 X 740 148.3 Kb picture
Интересно, что серийная версия Q30 получит <мерседесовскую> платформу, которую используют Mercedes-Benz А- и B-классов! Напомним, что два года назад концерны Daimler и Renault-Nissan заключили соглашение, согласно которому немцы будут <делиться> с японцами четырёхцилиндровыми бензиновыми турбомоторами, а Mercedes-Benz, в свою очередь, получит доступ к компактным дизелям Renault. Базовые версии Infiniti Q30 будут переднеприводными, но, вероятно, в будущем появятся и полноприводные модификации - иначе о серьёзной конкуренции на российском рынке не может быть и речи. Гибридный Q30? Возможно, но не в ближайшие годы.


click for enlarge 740 X 559 105.4 Kb picture
Кстати, говорят, что испытаниями Q30 займётся и трёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который нынче действительно всерьёз взялся за <финишную> доводку ходовых качеств новых моделей Infiniti. Неужели Infiniti Q30 будет претендовать на звание самого <драйверского> представителя верхушки <гольф-класса>? Увы, это мы узнаем не слишком скоро. Несмотря на всю завершённость и готовность концепта, ожидается, что производство серийного Q30 начнётся только в 2015 году на британском заводе концерна в Сандерленде. Видимо, в компании ещё не определились с <начинкой> Q30.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43382

история редактирования

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 14-9-2013 00:05 Sany I

Обновлённые Chevrolet Tahoe и Suburban
click for enlarge 600 X 388 46.3 Kb picture
Компания General Motors рассекретила изображения и поделилась официальной информацией об обновленных внедорожниках Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, а также GMC Yukon и GMC Yukon Denali и XL.
click for enlarge 600 X 374 21.5 Kb picture

Как и прежде, все указанные внедорожники имеют одинаковые кузовные панели, общую платформу и технические компоненты. Все модели сохранили рамную конструкцию и прежнюю шасси, однако изменились внешне и получили иные двигатели и список оборудования.

click for enlarge 600 X 377 27.3 Kb picture

Изменения во внешности автомобилей сводятся к иной решетке радиатора, появлению нового капота, других фар и задних фонарей, а также различных хромированных вставок.

click for enlarge 600 X 266 23.6 Kb picture
Под капот обновлённых Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon Denali и XL будут устанавливать 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8, развивающий 355 л.с. мощности и 519 Н∙м крутящего момента. Кроме того, GMC Yunkon Denali будет предлагаться с 6,2-литровым 420-сильным мотором. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

click for enlarge 600 X 300 40.2 Kb picture

Помимо этого внедорожники получили фронтальную центральную подушку безопасности, систему бесключевого доступа в салон, систему предупреждения фронтального столкновения, система слежения за мёртвыми зонами, иной электроусилитель рулевого управления, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а в качестве опций доступна мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Продажи автомобилей в США начнутся в первом квартале 2014 года. О ценах на новинки не сообщается. Для сравнения: дорестайлинговый Chevrolet Tahoe предлагается в России по цене от 2 285 000 рублей. Автомобили GMC официально в РФ не поставляются.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43466

история редактирования

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 16-9-2013 16:48 Sany I

Новые Газели-маршрутки. Неужели научились?

В тот момент, когда <легковая> общественность внимательно рассматривала новинки Франкфурта, <грузовой> автомир следил за другой выставкой - столичным биеннале Comtrans'2013. И хотя наш проект обычно не уделяет внимание грузовикам, мимо этой выставки мы пройти не смогли: здесь Горьковский автозавод презентовал целую россыпь <легковых> новинок!
click for enlarge 740 X 591 155.6 Kb picture

Производство Газели-Next стартовало весной - тогда заводчане презентовали только короткобазный бортовой грузовик. Чуть позднее появилась длиннобазная версия, которая вовсю продаётся, а сейчас завод представил грузовичок со сдвоенной кабиной, маршрутку, автомобиль скорой помощи и даже новое поколения трудяги <газона>, который получил кабину от Некста.
Новая маршрутная Газель: с ABS и высоким потолком

click for enlarge 740 X 740 180.9 Kb picture
Прежняя маршрутная Газель создавалась фактически от безысходности. Стране понадобились автобусы малой вместимости, и самым простым решением было построить такую технику из обычного фургона: врезать стёкла, установить сиденья... Машина получилась тесной и не самой удобной. В полный рост внутри такого автобуса не встанешь, двери открывают сами пассажиры. Поэтому, когда на рынке массово появились более вместительные фургоны иностранных марок, Газели начали сдавать позиции.

click for enlarge 740 X 494 99.3 Kb picture

На привычные маршрутки пассажирская версия Газели-Next похожа мало. Тех, кого смущает некстовская <высоколобость>, успокоим: управляемость автобуса оттачивали на одном из европейских полигонов совместно с европейскими же специалистами, так что излишней склонностью к опрокидыванию 18-местная машина отличаться не будет. Также со временем появится опционная система стабилизации (над этим уже работают газовские инженеры), так что Некст станет ещё безопаснее.
Выпуск автобусов ГАЗ не планирует отдавать на откуп частникам, а займётся производством пассажирских машин самостоятельно, на производстве спецтехники.
Версия для городских перевозок - только начало. Уже готовы пригородный вариант на 18 посадочных мест, корпоративный, туристический и школьный (на фото - слева) автобусы

click for enlarge 740 X 562 169.8 Kb picture
Нет, газовцы, конечно, пытались создать каркасно-панельный автобус (эта технология подразумевает постройку специального пассажирского кузова на <голом> шасси), но прежнее поколение <полуторки> не подходило для подобных целей - в первую очередь, машине банально не хватало тормозов! Зато новейшая Газель-Next для таких переделок подходит идеально, поскольку конструкция шасси изначально рассчитана на 4200 кг полной массы, а значит, по тормозам появился достаточный <запас>. Последние, кстати, оснащены ABS.

click for enlarge 740 X 450 77.9 Kb picture

Чтобы не отвечать на многократно повторяющийся вопрос, как устроена Газель-Next, газовцы привезли на выставку <препарированное шасси>: дескать, смотрите, изучайте, делайте выводы. Жёлтым, кстати, выкрашены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не всегда встретишь на коммерческой технике!
click for enlarge 740 X 740 207.3 Kb picture
Делается пассажирский Некст по технологии <больших автобусов>: на шасси монтируется стальной каркас, на который навешиваются панели из оцинкованной стали (капот и боковины) и пластика (крылья, передняя и задняя панели, крыша). Другие признаки <настоящих автобусов> тоже присутствуют: передняя распашная дверь - с электроприводом, высота салона - внушительные 190 см, над креслами <протянуты> поручни. Самих кресел - 18, плюс один человек может ехать стоя. Впрочем, это только по паспорту... Фактически здесь могут стоять человек 7-8! Но газовцы перестраховались и сертифицировали машину для перевозки 19 пассажиров.


В салоне маршрутки - 18 посадочных мест, причём расстояние между креслами (все они расположены по ходу движения) - весьма внушительное. Редкое явление для городских автобусов! Чтобы обогреть просторный салон, смонтированы 2 дополнительных <печки>.
Водитель отделён от пассажиров перегородкой. В остальном - никаких отличий от обычного некстовского интерьера. Рычаг КПП выглядит архаично, но опросы владельцев и водителей Газелей показали, что такое решение им нравится больше, чем джойстик на передней панели.
Дверей у автобуса две (обе - с правой стороны), но задняя служит только аварийным выходом и потому не оснащена электроприводом

Интересно, что специально для автобуса инженеры фирмы Cummins <перепрошили> 120-сильный дизель, <заточив> двигатель для <частых остановок и движения по пробкам>. Также здесь впервые применена новая коробка передач! Та самая, которую так долго ждали газелисты: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов, рассчитанная на 330 Н.м крутящего момента. В серию автобус пойдёт осенью. При этом цена базовой версии составит 985 тысяч рублей. Для сравнения, 20-местная маршрутка на базе фургона Mersedes Sprinter предыдущего поколения (его тоже выпускает ГАЗ) предлагается за 1 млн 544 тысячи рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.


Новая жизнь старого <газона>

Помните, мы рассказывали про многоцелевой грузовик Ермак? Вкратце, история такова. На шасси <газона> (официально среднетоннажный грузовик называется ГАЗ-3309) инженеры водрузили кабину от Валдая (читай - от Газели), а само шасси порядком перетряхнули, модернизировав устаревшие узлы. И вот Ермак добрался до конвейера! Вернее, почти добрался: старт производства намечен на вторую половину 2014 года. При этом концепция несколько изменилась... И название другое - Газон-Next.


Название Газон-Next - предварительное. Вполне возможно, что для серийных машин придумают другое <товарное имя>. Хотя публика на Комтрансе новому наименованию среднетоннажников искренне радовалась: уже не первое десятилетие газовские грузовики в народе зовутся <газонами>!

Во-первых, кабина теперь не от Валдая, а от Газели-Next - более современная и просторная, к которой пристыковали пластиковый передок. Во-вторых, в серию пока пойдёт единственный вариант (хотя первоначально планировалось целое семейство машин): задний привод, грузоподъёмность - 5 тонн. Двигатель - на выбор: либо Cummins, либо ЯМЗ-534, который прошёл боевое крещение под капотом спортивного Садко на ралли Шёлковый путь. Коробка передач - новая, с синхронизаторами на всех ступенях.

И вообще, новый среднетоннажник здорово отличается от прежнего <газона>. И дело даже не во внешности! Новая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах, рассчитанная для грузовика полной массой 12 тонн (то есть, со значительным запасом), новая передняя подвеска, рулевая система интегрального типа... Плюс усиленная рама, необслуживаемая карданная передача и множество других, менее заметных, но важных новшеств.

Дизайн больше менять не будут - это окончательный вариант. Причём обратите внимание на бамперы! Как и просили наши читатели, их сделали металлическими. Поначалу конвейерную прописку получат стандартный и длиннобазный варианты. Затем появится версия с полным приводом, которая придёт на смену утилитарному Садко. А ещё будет вариант со сдвоенной кабиной, которую так любят коммунальные службы. Про цены - пока молчок.

И ещё целая россыпь новинок

click for enlarge 740 X 494 97.0 Kb picture
Кабина на двухрядный Газон-Next будет ставиться от 7-местной Газели-Next, которую как раз презентовали на Комтрансе. Такая машина может принять 6 пассажиров (помимо водителя) и 1300 кг груза. В прежней Газели было всего 2 двери (и на одно пассажирское место меньше), что создавало определённые неудобства при посадке-высадке. Грузопассажирский Next располагает тремя дверьми: с правой стороны есть отдельная для пассажиров заднего ряда. Ещё одна <фишка> машины - трансформируемое заднее сиденье, которое легко превращается в полноценное спальное место. Долгожданное решение, учитывая, что Газели используют и для <дальнего боя>.


click for enlarge 740 X 494 114.4 Kb picture
Газель-Next со сдвоенной кабиной. Чего не хватает - это внутрисалонного зеркала на ветром стекле, чтобы приглядывать за попутчиками
Места для ног задних пассажиров вполне достаточно. На фото - стандартные задние кресла, <сидушка-раскладушка>, которая превращается в кровать, доступна за доплату

Приятно изменились и машины скорой помощи. Их будут строить не из фургонов, а по автобусной каркасно-панельной технологии. На фотографиях хорошо видно, насколько просторнее стал отсек для медиков: здесь можно не пригибать голову! И залезать внутрь намного удобнее - сюда входишь, а не карабкаешься. Есть и другие приятные врачам новшества. В частности, полноценная подножка сзади (которой не хватает нынешней Газели) и люки, через которые можно достать оборудование, не заходя внутрь машины.


Выглядит Next-неотложка очень эффектно - такую машину трудно не заметить в потоке или перепутать с обычным микроавтобусом. При этом вечные признаки старых <скорых> - ржавые двери и бамперы, просевшие рессоры - к новому поколению газовской медтехники перейти не должны: в автомобиле по максимуму использованы нержавеющие материалы, а подвеска рассчитана таким образом, чтобы одновременно исключить излишнюю тряску и проседание под весом тяжёлого медицинского оборудования

Из остальных новинок отметим Next-самосвал (у него трёхсторонняя разгрузка, управлять которой можно при помощи выносного пульта) и прототип нового Соболя. Также газовцы презентовали <новый полный привод> для нынешнего поколения Соболей и Газелей. Вместо <full-time>, постоянного полного привода, - теперь <part-time>, привод на задние колёса и жёстко подключаемый передок. С подключаемым <передком> техника для бездорожья должна стать надёжнее, экономичнее и намного тише. Мы уже протестировали Соболь 4×4 и выяснили... Впрочем, об этом мы расскажем в отдельном материале.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43468

история редактирования

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 19-9-2013 18:30 Sany I

Новая кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490:
Предыстория:

- С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной

Интересно, что впервые о камазовской кабине Путин и Когогин говорили еще три года назад в Нижнем Новогороде на конференции <Единой России>. Диалог был весьма интересным, мы приводим его часть:

- Вы знаете, наверняка видели, я инспектировал завершение строительства дороги Чита - Хабаровск и на трассе встречался с дальнобойщиками, - сказал Путин. - Как мог рекламировал вашу продукцию, не могу сказать, что с большим успехом. Вы знаете, во-первых, водители - они же специалисты, многие всю жизнь работают в этой сфере. Двигательная установка их смущает. И в этой связи у меня вопрос: как у вас идет работа с вашими партнерами, в том числе и с американскими вашими коллегами? Вы рассказывали и показывали мне первые шаги по производству двигательной установки. Первое.

И второе. Вы знаете, они меня завели в свою машину, и я зашел... Именно зашел. Не сел, а зашел, потому что в кабине этого автопоезда можно встать во весь рост, там есть шкафчик для одежды, два хороших спальных места, холодильник. Как ребята сказали, это машина для людей, для тех, кто пользуется этой техникой.

Понятно почему это возникло в США: там сильные профсоюзы, которые отслеживают условия работы в этом секторе, очень большой объем перевозок именно автомобильным транспортом, десятилетиями эти требования предъявлялись и постепенно выстраивались. Вы мне показывали свою разработку по кабине. Насколько перспективные разработки КАМАЗа будут удовлетворять тем требованиям, которые формирует заказчик?

- Мы свою продукцию создаем в соответствии с теми требованиями, которые существуют в Европе, - начал объяснять Когогин. - США несколько отличаются от всех остальных. Такой грузовик создан, вы правы. Первое, потому что потребитель другого не покупает, а второе - дорожная сеть США рассчитана на длину автопоезда более 20 метров, там нет ограничения. У нас же наши повороты не позволяют вписываться в создание...

- Стандарты другие.

- У нас европейский стандарт. Но, когда мы работаем сегодня над кабинами, наши кабины соответствуют всем требованиям ЕЭК ООН.

В новых кабинах на тягачах также можно встать, они имеют ровный пол и два полноценных спальных места. Это, конечно, не кабина американского грузовика, потому что в наших 18 метрах этого не сделать. Иначе мы потеряем длину автопоезда, и тогда каждый килограмм груза станет просто-напросто дороже. Но комфортные условия для водителя мы, конечно, создаем.


КАМАЗ:

Одна кабина чего стоит, внутри в полный рост можно стоять человеку с ростом 190. Здесь двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Евро-5, разумеется. Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймешь, что это российский автомобиль. Но главное - как он едет! Огромный запас тяги под капотом, передачи переключаются плавно, да и управляемость на уровне легковушки, честно скажу.

ПОЛНОСТЬЮ КАМАЗОВСКАЯ КАБИНА НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ В 2016 ГОДУ

Директор департамента по связям с общественностью Олег Афанасьев в беседе с корреспондентом <БИЗНЕС Online> подчеркнул, что первые машины с новой кабиной будут переданы транспортным компаниям <под опытную эксплуатацию>. То есть специалисты КАМАЗа будут следить за тем, какие проблемы возникают, и оперативно их исправлять.

- Мы неоднократно говорили, что весь модельный ряд собственного производства мы запускаем с 2016 года. Разработки новой полностью камазовской кабины никогда не останавливались, они просто замедлились из-за кризиса. Но с 2010 года, после того как мы приняли программу развития, подразумеваются ежегодные вливания в модернизацию кабины, в подготовку к ее производству. Наша кабина, в принципе, уже готова, но требуется длительный цикл испытаний - машины должны пройти более 1 миллиона километров. Сейчас они как раз этим занимаются, многие челнинцы видят, как по автодороге N1 рядом в НТЦ ездят <КАМАЗы> с новой кабиной. Также мы готовим производство под новую кабину, потому что на старом конвейере производить новую кабину невозможно, - сообщил Афанасьев.

http://www.business-gazeta.ru/article/88015/


click for enlarge 460 X 345 64.8 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 140.7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 606 255.7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 364.8 Kb picture
click for enlarge 1000 X 597 216.6 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 327.5 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 136.6 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 251.5 Kb picture
click for enlarge 1000 X 595 237.7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 188.0 Kb picture

Словом сказать - мы остались довольны машинами. Нечасто, прямо скажем, приходится ездить на грузовиках, но мне думается - это вполне себе уровень. Разумеется, недостатки тоже имеются, но это просто значит - есть куда расти.

Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймёшь, что это российский автомобиль.

http://nasedkin.livejournal.com/342609.html?thread=2534737&


история редактирования

Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 5-12-2013 23:21 Philanthrop

v0rtex
Рейтинг: 1/-1
-- написано 5-12-2013 23:42 v0rtex

quote:
Originally posted by Philanthrop:
новый форд мустанг
http://auto.mail.ru/article.html?id=44624

на мазду 6 морда похожа у мустанга

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 6-12-2013 07:17 олежка

не тот мустанг что видел раньше!
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 6-12-2013 07:48 ZLife

Hyundai создает новое поколение бензиновых двигателей без свечей зажигания.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29100
Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 6-12-2013 11:47 Philanthrop

quote:
Originally posted by ZLife:
Hyundai создает новое поколение бензиновых двигателей без свечей зажигания.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29100

прикольно, вот бы у них получилось

Philanthrop
Рейтинг: 61/-37
-- написано 13-1-2014 10:32 Philanthrop

ну действительно ... теперь.. надабрать
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 13-1-2014 12:07 Badvirus

зад логан купе на гранту хэтч смахивает
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 19-11-2014 15:26 Sany I

Toyota начала серийный выпуск автомобилей, которые ездят на водороде

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан <Mirai> работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Японский автомобильный завод Toyota начнёт продавать свой первый водородный седан <Mirai> внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
Так как <Mirai> ездит на водороде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/60324#ixzz3JVr7pFBu


Это революция, товарищи!

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 5-1-2015 18:03 Sany I

Ребята, что думаете по поводу Lada Vesta? Вроде выйдет в осенью.

http://www.lyxavto.ru/335-lada-vesta-2015.html

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 5-1-2015 18:36 L-Motive

так уж вроде кучу раз обсуждалось. концепт гармонично смотрится, посмотрим что на деле будет.
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 7-12-2015 14:36 Proektirovchik

Новый Lexus RX промофото из Японии (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1264096.html
Rhumby
Рейтинг: 146/-70
-- написано 7-12-2015 20:57 Rhumby

Ужоснах... Хотя, смотря на то, как покупают такой же страшный IX - наверное, будет популярен.
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 7-12-2015 22:38 L-Motive

quote:
Originally posted by Proektirovchik:

Новый Lexus RX



форма арок не нравится
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 8-12-2015 06:51 Proektirovchik

quote:
Изначально написано L-Motive:
форма арок не нравится

Мне девушка очень понравилась Есть что-то в японках. Сорри за офф-топ.
...
По теме - не нравится тенденция ведущих автопроизводителей "унифицировать" внешний вид автомобиля в пределах одной марки "под одно лицо" независимо от типа машины. К примеру южнокорейцы сейчас для меня все одинаковы. Что "Элантра", что "Ай-40"... спереди и не отличу вовсе. Равно как и "Лексусы". Теперь и "АвтоВАЗ" так стал производить

история редактирования

Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 9-12-2015 12:12 Proektirovchik

Тест-драйв нового Лексуса Эр Икс от "Автовестей" (см. с 10-05) (с): http://www.vesti.ru/videos/sho...deo_id%3D664613
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 10-12-2015 12:22 Proektirovchik

Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 18-12-2015 08:13 Proektirovchik

Серийная Шеви Нива второго поколения (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1272351.html
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 19-2-2016 07:02 Proektirovchik

Знакомство с обновленным Hyundai i40 (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1316878.html

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лучшие автомобильные марки 2006 года по рейтингу ADAC. 
 Закон об автомобильных дорогах в России вступил в силу 
 Состав автомобильных аптечек изменился 
 Вывезу автомобильные шины, бесплатно 
 Автомобильный кинотеатр "Парковка" 
 Бюро автомобильных находок 
 Влияние Стива Джобса на автомобильную отрасль 
 Окраска автомобильных дисков 
 Изучу спрос. Автомобильные аксессуары из ценных пород дерева. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автомобильные новинки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ