Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
производители деталей подвески
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
спросил бы Андрея @гти напрямую и усе)
помнится он тему запиливал по производителям. | |||
|
Главное чтоб не Фебест. Какашка.
| |||
|
quote: да лемфордер говно. раньше был хорош. | |||
|
quote: +1 у меня что то в подвеске из трв, вроде норм пока. | |||
|
quote: TRW один из признанных мировых лидеров по качеству запчастей, сам в этом убедился - купил себе на тазик GDB 469 M, так мне их на 63 тысячи км хватило, главное на подделку не нарваться. | |||
|
лимфордер говно..... покупал рулевые наконечникаи на 10ку крякнули после 5тысяч км
| |||
|
quote: где то читал, что зависит от количества цифр в артикуле. если 5, то - это Германия, качество хорошее, если 7, то другая страна и качество может быть говно. Эти последние две цифры как раз и указывают на страну изготовителя. | |||
|
quote: Зачем в это вникать? | |||
|
Слышал что as-metal делает не плохие детали. Себе рулевые тяги заказал этой фирмы, но так и не поставил их, на старых пока езжу...
| |||
|
Если машина не раритет, то лучше посмотреть на форуме этой марки.
Как правило там уже есть ответы для большинства заменителей и аналогов. В свое время я искал ступичные подшипники на Аутлендер ХЛ. На митсу-форуме нашел номера не оригиналов, которые как раз и запечатывают в фирменную митсубисиевскую коробочку. В итоге купил NSR(вроде так обзываются) за 2500 за пару. Получил оригинал ---------- | |||
|
quote: как давно и какой ассортимент у них это самое- мне надо сайленты купить, хотел лемфордер заказать | |||
|
Ну, давайте про фильтры таки поговорим Начнем с масляных, естественно, касаться русских фильтров мы не будем.
Итак, масляные фильтры, которым безоговорочно стоит доверять: Фильтры среднего уровня: Не ставить:
Жидкости - феби, пентосин. Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. Кузов Амортизаторы капота Лобовое стекло Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Шатуны Гидрокомпенсаторы клапанов Клапана Держатель щупа Кольца поршневые Подушки двигателя Поршни Прокладки Ремень ГРМ Ролики ремня ГРМ Сальники и Колпачки Насос масляный Фильтр масляный Система охлаждения и вентиляции Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Датчик включения вентилятора Помпа водяная Радиатор охлаждения Радиатор отопителя Расширительный бачок Термостат Фильтр воздушный двигателя Фильтр салонный Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный Фильтр КПП Глушитель Подушка подвески глушителя Насос топливный Ходовая Пыльник ШРУСа Рабочий цилиндр сцепления Сцепление ШРУС Рулевая Рейка Подшипники ступицы Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Насос ГУР Отбойник амортизатора Пружины Пыльник амортизатора Рычаги Рычаг передней подвески Сайлентблоки Стойки стабилизатора Шаровая опора Тормозная система Тормозные диски Тормозные колодки Тормозные шланги Чехлы направляющих супортов Трос стояночного тормоза Электрооборудование Лампы Фары Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее Стартера Высоковольтные провода Генератор Генератора щетки Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Крышка распределителя, бегунки Свечи Прочее Ветровики Щетки старый боян с какого то VAG форума | |||
|
интересно отмечусь
| |||
|
quote: Спасибо! Ато никак не могу решится, какой же бегунок распределителя хороший! | |||
|
поржал над :
хорошие- оригинал нехорошие- остальные | |||
|
взял с какого-то форума
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.. | |||
|
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. RBH - Тайвань какой-то дешевый. Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании - производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА - значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: SNR - французская компания - самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF - второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG - ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK - второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN - второй по величине в Японии. Коуо - входит в концерн Toyota, N3 в Японии. Timken - самый большой американский производитель подшипников N1 по конической группе. INA - не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских - сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью "made in Germany". Надо покупать <имя>. Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, <упаковщики>. Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville - крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal - польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня - упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH - покупают у кого дешевле. НК - упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK - эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ - откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены - болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. Кузов Амортизаторы капота Лобовое стекло Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Шатуны Гидрокомпенсаторы клапанов Клапана Держатель щупа Кольца поршневые Подушки двигателя Поршни Прокладки Ремень ГРМ Ролики ремня ГРМ Сальники и Колпачки Насос масляный Фильтр масляный Система охлаждения и вентиляции Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Датчик включения вентилятора Помпа водяная Радиатор охлаждения Радиатор отопителя Расширительный бачок Термостат Фильтр воздушный двигателя Фильтр салонный Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный Фильтр КПП Глушитель Подушка подвески глушителя Насос топливный Ходовая Пыльник ШРУСа Рабочий цилиндр сцепления Сцепление ШРУС Рулевая Рейка Подшипники ступицы Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Насос ГУР Отбойник амортизатора Пружины Пыльник амортизатора Рычаги Рычаг передней подвески Сайлентблоки Стойки стабилизатора Шаровая опора Тормозная система Тормозные диски Тормозные колодки Тормозные шланги Чехлы направляющих супортов Трос стояночного тормоза Электрооборудование Лампы Фары Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее Стартера Высоковольтные провода Генератор Генератора щетки Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Крышка распределителя, бегунки Прочее Ветровики Щетки | |||
|
Почти тоже самое,но с пояснениями..
| |||
|
Ох уж эти копипастеры.
Сколь лет это гуляет по сети - более половины тут не объективно | |||
|
quote: да не за что, на бегунках лучше не экономить, бери только хороший! | |||
|
quote: так где же альтернативное мнение??? ты ведь как раз с автозапчастями работаешь просвети людей | |||
|
quote: а если пукнуть не в воздух, а предоставить раскладку по производителям на данный момент? | |||
|
Нет желания - я лучше попукаю )))
Ибо вышеуказанное не есть Факт. и все очень субъективно. качество запчастей по моему мнению зависит от времени изготовления и вспышек на солнце. По тем же рычагам ТРВ были лично в моей практике залеты . По сайлентблокам у ТРВ - стараюсь не продавать, ибо неходят, по крайней мере на 2х популярных марках авто проверенно. | |||
|
moog бери!
| |||
|
quote: SNR) тоже идут в ренохах под оригиналом | |||
|
аморты Монро не сказал б что говно. Часто на рено ставят на заводе, да и ценник у них-моя стойка 3500р. Optimal - упаковщик, может положить и качественную деталь по низкой цене, а может говно. Лотерея.
| |||
|
Стойки Monroe и ToKIKO, резинки MASUMA и RBI (втулки и опорные пшп). Железки CTR, NIPPARTS, Но всё индивидуально. Какие-то виды деталей одной фирмы ходят долго, какие-то нет. Опорники например RBI уже 4 года ходят. Ещё нашёл некоторые детали с корейцев подходят Хенде и КИА. Ну Там отбойники и пыльники некоторые с ВАЗов.
| |||
|
отмечусь
| |||
|
quote: вот это не понял. можно перевод? | |||
|
quote: НА мою Тойоту в АЕ110 кузове подходят сайлентблоки в задние поперечные рычаги от корейцев HYUNDAI\KIA. Ну и скорее всего многие другие. Пока другие не обмерял. | |||
|
откуда размеры берешь для сравнения?
| |||
|
На многих ЗИП которые называются оригинальные можно найти надпись или артикул непосредственного производителя. Например на Вольво Аммортизаторы - Sacsh, тормозные колодки и диски- ATE, рычаги подвески -TRW. У меня на Форд Фокусе 2 я прежде чем менять шаровые опоры, посмотрел на пыльнике шаровой опоры кто производитель, - это TRW. Купил шаровую опору TRW, снял пыльник, смазки было мало. Залил смазки и установил пыльник обратно. Установил опору шаровую на место и больше они меря не беспокоят. Производитель ступичных подшипников, который реализуется как оригинальный, на Форд Фокусе и автомобилях Вольво - это NSR. Стоит в разы дешевле, чем его покупать с фирменным логотипом производится автомобиля.
| |||
|
quote: SNR | |||
|
quote: Да все верно! | |||
следующая тема | предыдущая тема |
темы поблизости | |
---|---|
китайский супер кар | |
масло для бензинового двигателя в дизельный | |
езда без номеров | Авто-юридические вопросы |
Новый русский спорткар Вольф | |
почему люди не соблюдают п.9.4. ПДД? | |
15.05.2015 Воткинск-Кварса | Дорожно-транспортные проиcшествия |
как сделать топливопровод? | Ремонт автомобилей - спрос |
ищу патрубок охлаждения, топливную трубку, щуп на рено | Автозапчасти |
где большой выбор патрубков и тройников для системы охлаждения? | Автозапчасти |
куплю моторную косу на ваз | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / производители деталей подвески | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|