Монометры у нас для понта навешивают или это нормальное его поведение? Теперь как быть, менять огнетушитель или опять аналогичное брать?
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Манометр огнетушителя
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
После пшика он уже не герметичен, так что меняй или перезаправляй.
| |||
|
у него срок годности 5 лет. И то, если бирка сохранилась.
| |||
|
цитата:Такой. А что у таких карма плохая? | |||
|
цитата: вроде нет не думал потому что цитата: и у меня , вот только не проверял. надо испытать. | |||
|
исправь на манометр.
| |||
|
цитата:Итить..
цитата:Вот и я не могу понять, брак или это нормальное явление. Раз пшыкнул и перезаправвил, или же все таки давление должно падать от объема пшыкания. Может у кого аналогичный случай был. | |||
|
если попало на железо то промывай большим количеством воды все тщательно пока не поздно. эта фигня разъедает краску и железо шо пипец при увлажнении. (это не шутка)
| |||
|
цитата: не согласен! тока стереометр и никак иначе! | |||
|
у меня корешь взял четыре таких манометра и присобачил на нипеля . теперь он может контролировать давление в шинах он лайн.
| |||
|
углекислотный брать надо
| |||
|
Был подобный случай, периодически поглядывал на манометр - был на зелёной зоне, раз смотрю - на красной и около 0 . Поплевался, купил новый, подумал попробовать накачать старый воздухом и держать в гараже. Накачать решил через гнездо манометра. Начал его откручивать (показывает 0) ... как п%#данёт ет оттуда поршком. Как то заткнул пальцем - засыпало полгаража. Выяснилось что вход манометра забит порошком (правда почему показывал 0 непонятно) а вот внутри вполне рабочее давление. Может у ТС то же?
| |||
|
углекислотный возите люди
| |||
|
| |||
|
Самый оптимальный вариант АЦ-40 ЗИЛ-131. Как говорится Огнетушитель Самоходный с производительностью 40л/с
| |||
|
цитата: здоровые они больно | |||
|
цитата: вам бычки тушить и ТО проходить или для дела нужен? | |||
|
цитата: в чем плюс?посвятите? | |||
|
хотябы не будет проблем как у ТС.
посмотрите видео в ветке дтп годовалой давности примерно, как чел заживо сгорел в машине, там эффетивность огнетушителей видно, разных,, в. т ч. "несработки" порошковых. | |||
|
ТС, а как ты определил что он у тебя "немножко пшыкнул"?
может пшыкнул он у тебя в ноль, а вот порошка высыпалось немножко т.к. сработал он не вверх ногами как положено З.Ы. чет туплю, его ж не надо переворачивать... | |||
|
Как углекислотным двигатель тушить? Двигатель даже водой тушить не советуют, головка треснет, а тут ещё и углекислотный, чтоб ваще мотор расколоть.
| |||
|
двигатель тушить только по пионерски, так полезно (Малахов) , остально от лукавого
| |||
|
Углекислотным эфективно тушить замкнутые пространства, если двиг тушить, то мне кажется толку особо не будет, и вродь они минусовую температуру не очень любят. Мне в одной из контор по крайней мере так сказали
| |||
|
Смысла не вижу возить это барохло, авто не потушит все равно.
| |||
|
цитата: так его основная задача потушить начавшееся возгорание, а не уже пылающее авто... | |||
|
Углекислотный ещё и опасен обморожением. Держать его аккуратно надо. Кстати, не все продавцы это знают. Как-то раз пришлось экстренно выручать мужика на фокусе в логу на кирова. Порошковый мой отлично справился.
| |||
|
Огнетушитель Углекислотный - хорош!
Не надо фантазировать про расколотый блок. Пламя сбивает на раз. Для тушения дров не подходит, ибо улетучивается не создавая покрытия препятствующего к повторному возгоранию. Стоит отметить, что его работоспособность легко контролирорвать простым взвешиванием. Не повреждает покрытий, не нужно пылесосить, не токсичный, не слеживается порошок, допускает многократное применение, возможно периодичное использование(клапан). Недостатки: вес, расширительный патрубок - размеры, проблемы с местом хранения. Для стационарного самое то! | |||
|
а у меня в сумочке лежит какой то. даже не думаю туда лезть и проверять.
| |||
|
цитата: Да. А углекислотными бы спасли. Чушь не неси. То пламя маленькини огнетушителями было не затушить. Ни порошковыми, ни углекислотными. Там проблема была к эпицентру подойти, а не срабатывание или несрабатывание. Такой огонь только с Пожарной машины тушить. Ну либо 20-30 маленькими, но одновременно и со всех сторон. | |||
|
Есть маленькие аэрозольные, те вообще не понятно кто разрешил делать и продавать, на улице +4 с него струйка пшикнула на пару сантимов и все. Повезло снег еще был.
| |||
|
цитата: а я чо сказал что потушили бы ОУ? цитата: "несрабатывание" огнетушителя- это ваще не проблема ага. | |||
|
У меня в багажнике недавно углекислотный "пшикнул", двухлитровый, причем, почти весь, я чуть в штаны не нагадил со страху.
цитата: ТС - съезди в ВДПО на К.Маркса там огнетух проверят и если нужно дозаправят. ПЫСЫ: вожу в машине два двухлитровых огнетушителя - один углекислотный, второй порошковый + полторашка с водой. | |||
|
цитата: Ибо это недназначено для борьбы с тлеющими дровами))))) вот если ведро бензина, то другое дело) | |||
|
Углекислотный огнетушитель защитной пленки не создает во время тушения, поэтому рыхлые и тлеющие поверхности загораются вновь успешно после окончания струи...
| |||
|
Ну правильно... Поэтому люди и возят по два огнетушителя- углекислотный и порошковый...
| |||
|
quote: quote: гыг. Строитель и Электрик из Москвы-России, вас чё проперло то в этой теме поговорить? Задвигайте уж свою рекламу. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Манометр огнетушителя | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|