izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Что хорошего в кризисе на авторынке
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Что хорошего в кризисе на авторынке
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Что хорошего в кризисе на авторынке   версия для печати
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-3-2015 01:00 Dracer77

Продажи новых автомобилей упали на 38% по сравнению с февралем прошлого года. Катастрофа налицо, и эксперты выдают прогнозы страшнее, чем у Нострадамуса. Однако и у кризиса, в том числе в автопромышленности, есть положительный эффект.
740 X 555 86.6 Kb Что хорошего в кризисе на авторынке

Минус 40% - действительно серьезный провал. Это, как всегда бывает со статистикой, средняя температура по больнице, но в своих отдельных крайностях тем более интересная. Для многих премиальных брендов нынешний упадок - время собирать урожай. У Porsche, например, продажи выросли почти вдвое - на 92%! Больше, чем в прошлом спокойном году, покупают машины марки Mercedes-Benz (+18% по сравнению с февралем 2014 года), BMW (+3%), Lexus (+4%). А вот на другой стороне шкалы - стенания и крушение: Honda потеряла 90% спроса (всего 252 проданных машин за февраль во всей России!), Opel - 86%, Peugeot - 84%, Citroёn - 83%, Ford - 76%.

Создается впечатление, что так называемые эксперты и аналитики не способны предсказать ход дальнейших событий. Скорее, они высказывают общее мнение, которым народ делится в курилках, и цифры берут из таких же кухонных разговоров. Полагаться на прогнозы аналитиков можно с такой же уверенностью, как на предсказания синоптиков. Может быть, рынок упадет на 20%, а может быть, на 50%, как пойдет. Но самое главное, что у любого кризиса, даже экономического, есть свои позитивные эффекты.

ЛИРИЧЕСКИЕ
Любой перелом лопает мыльные пузыри и оставляет на месте крепкие сооружения. В любой экономический кризис растут продажи в премиальном автомобильном сегменте, и по подъему спроса можно делать вывод о том, в какую марку предпочитают инвестировать.
Огромный успех и одновременно беда современного авторынка - в постоянно увеличивающемся количестве доступных автомобилей и почти бесперебойно работающих конвейерах, с которых сходят <однояйцевые> машины. Ну правда, нельзя же всерьез выбирать между Hyundai Solaris и KIA Rio, сравнивая их характеристики.

"Последние несколько лет любой студент, не поев пару месяцев сосисок, мог купить себе машинку с модными светодиодиками вместо противотуманок"

Доступность порождает массовость, не обработанную опытом и желанием учиться водить машину и уважать других на дороге и элементарно избегать аварий. Кризис значительно сокращает количество таких неофитов в потоке.
Во-вторых, на дорогах становится свободнее по еще одной причине - меньше пробок. В Москве все обратили внимание на то, что этой зимой на улицах стало намного просторнее. И дело далеко не только в платных парковках, но и в том, что из-за кризиса из столицы уехало немало народу обратно в регионы, лишившись работы. Московские офисы сократили часть штата или перевели на домашний режим, а значит, намного меньше машин каждый день загружает трассы. Плюс с оговорками, но очень ощутимый.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Необходимость стимулировать продажи заставляет искать новые экономические решения. Автомобильной рекламы отнюдь не стало меньше - она осталась в каждой рекламной паузе по ТВ и на каждом втором столбе.
"Автопроизводители вынуждены лоббировать программу утилизации на более выгодных для покупателей условиях и более доступные автокредиты, от чего в конечном итоге должны выиграть мы, потребители"
Да и цены на иномарки, несмотря на значительное повышение курсов евро и доллара, выросли совсем немного - производители осторожничают и как могут берегут клиента.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ
Поиграю в кухонного эксперта и вспомню, что Renault уже влил деньги в АВТОВАЗ, и если сейчас санкции дойдут до абсурда, то французам станет трудно рулить <вражеской> компанией. Что курсы валют и снижение покупательской способности крупного и при этом малообработанного российского рынка в очередной раз заставляет шевелиться автомобильные компании и развивать локальное производство. Что Газпром из-за подорожания евро в рублях стал зарабатывать больше на продаже нефти и газа, не повышая зарплату сотрудникам - хоть у кого-то в России есть деньги, а значит и хотя бы вынужденные инвестиции в экономику.

ЖИЗНЕННЫЕ
А самое главное, что любой кризис - это встряска. Перелом становится поводом искать и развивать что-то новое, как в личном, так и в глобальном масштабе. К тому же после падения всегда, рано или поздно, наступает стабильность, которой очень приятно наслаждаться после передряг. Жаль только, что цены на говядину и Renault Logan уже все равно никогда не будут прежними.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 19-3-2015 07:20 Blover

если честно , то пофик)
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 19-3-2015 09:18 DIC83

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

неужели последние несколько лет такие дорогие сосиски?



речь наверно о древних "семерках" и "девятка", пацаномобили вообщем.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 19-3-2015 09:29 Alexandr5

Оформить осаго + получить права = 10+ стипендий вуза , повышенных даже. Ну там + машина убитая 7-ка = ещё 30 стипендий. Что за бред сивой кобылы пишут эксперты, в вузах не учились походу
RedDevil
Рейтинг: 108/-13
-- написано 19-3-2015 10:06 RedDevil

цитата:
Изначально написано Alexandr5:
Оформить осаго + получить права = 10+ стипендий вуза , повышенных даже. Ну там + машина убитая 7-ка = ещё 30 стипендий. Что за бред сивой кобылы пишут эксперты, в вузах не учились походу

Съезди к любому вузу, места для парковки не найдешь. Видимо стипендии подняли. Или папки с мамками сильно разбогатели в последние 10 лет.

reseller
Рейтинг: 931/-507
-- написано 19-3-2015 11:13 reseller

цитата:
Изначально написано RedDevil:

Съезди к любому вузу, места для парковки не найдешь. Видимо стипендии подняли.

просто учатся те, кто заплатить может, а не те, у кого способности. А обычной стипендии даже на сосиски в универской столовой не хватит на месяц.
Привет, "бесплатное образование"!

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-3-2015 12:05 Mighty Oak

цитата:
Изначально написано Dracer77:

Продажи новых автомобилей упали на 38% по сравнению с февралем прошлого года. Катастрофа налицо, и эксперты выдают прогнозы страшнее, чем у Нострадамуса. Однако и у кризиса, в том числе в автопромышленности, есть положительный эффект.


Может, все таки копирайтик то указать?
http://www.avtovzglyad.ru/avto...-na-avtorynke-/

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-3-2015 12:11 Dracer77

цитата:
Изначально написано reseller:

просто учатся те, кто заплатить может, а не те, у кого способности. А обычной стипендии даже на сосиски в универской столовой не хватит на месяц.
Привет, "бесплатное образование"!


Да ладно, я учился в конце 90-х и подрабатывал спокойно на 20-30стипендий,но авто было не доступно,сейчас возможности выросли

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 19-3-2015 12:13 Basil

цитата:
Originally posted by RedDevil:

Съезди к любому вузу, места для парковки не найдешь. Видимо стипендии подняли. Или папки с мамками сильно разбогатели в последние 10 лет.



Папка купил новую тачку, старую ребёнок упросил не продавать, а дать ему - рынок-то всё равно стоял, адекватно не продавалось.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-3-2015 12:20 Mighty Oak

цитата:
Изначально написано Basil:

Папка купил новую тачку



цитата:
Изначально написано Basil:

рынок-то всё равно стоял, адекватно не продавалось


Это как?

Я чет не пойму. Хонда пролюбила 90%, Шкода отчитывается о росте в 4,5 %.
Может быть, кто-то не умеет работать и валит на "экономическую ситуацию"?

GeneKis
Рейтинг: 10/-12
-- написано 19-3-2015 14:02 GeneKis

А Порше вырос на 92% - они резко увеличили навыки продаж?
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-3-2015 14:11 Mighty Oak

ну да. хорошая же машина. До этого продали 15 машин, щас 29.
Рено, Ниссан, тойода - работают и не пищат.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-3-2015 15:07 Dracer77

цитата:
Изначально написано Mighty Oak:

Это как?

Я чет не пойму. Хонда пролюбила 90%, Шкода отчитывается о росте в 4,5 %.
Может быть, кто-то не умеет работать и валит на "экономическую ситуацию"?


Хонда вроде давно к этому шла, английское качество покраски ее сгубило, поправьте если что

semuil87
Рейтинг: 490/-185
-- написано 19-3-2015 16:19 semuil87

Kia Opel SangYong и еще несколько марок перестали поставку автомобилей в Россию из-за упавшего в цене рубля.
oluh8
Рейтинг: 207/-167
-- написано 19-3-2015 16:41 oluh8

цитата:
"Последние несколько лет любой студент, не поев пару месяцев сосисок, мог купить себе машинку с модными светодиодиками вместо противотуманок"

охренеть!!!

что-то подобное слышал в новостях. какая-то крутая леди - финансовый аналитик, со знание дела заявила: "стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 3-5 месячных зарплат, чтобы не ударить по бюджету семьи"

я тогда ещё подумал, какая-же тогда у неё зарплата, если она интервью давала в норковой шубе? А теперь понял, всё дело в сосисках.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 19-3-2015 16:57 Nekrasov

цитата:
Originally posted by oluh8:

что-то подобное слышал в новостях. какая-то крутая леди - финансовый аналитик, со знание дела заявила: "стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 3-5 месячных зарплат, чтобы не ударить по бюджету семьи"



я так же считаю
Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 19-3-2015 17:07 Атлян

цитата:
Изначально написано oluh8:

какая-то крутая леди - финансовый аналитик, со знание дела заявила: "стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 3-5 месячных зарплат, чтобы не ударить по бюджету семьи"


и это правильно!

GeneKis
Рейтинг: 10/-12
-- написано 19-3-2015 17:17 GeneKis

И как часто надо покупать автомобиль стоимостью 3-5 месячных зарплат?
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 19-3-2015 17:20 антипут

цитата:
Изначально написано GeneKis:

И как часто надо покупать автомобиль стоимостью 3-5 месячных зарплат?



Один раз в 3-5 месяцев)))
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 19-3-2015 17:41 estrangeiro

цитата:
Dracer77

ты сам сочинил 1й пост?? 0_о
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-3-2015 18:17 Dracer77

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

ты сам сочинил 1й пост?? 0_о

журналиська

Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 19-3-2015 21:16 Zeus*

Блин голова заболела, пойду дальше пить
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 19-3-2015 21:28 Buranovo

машины подешевеют б\у?
RedDevil
Рейтинг: 108/-13
-- написано 19-3-2015 21:30 RedDevil

цитата:
Изначально написано Zeus*:
Блин голова заболела, пойду дальше пить

Нельзя останавливаться!

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-3-2015 21:52 Dracer77

цитата:
Изначально написано Buranovo:
машины подешевеют б\у?

Пока перекупы не исчезнут,как вид, ничего не подешевеет на б/у.

Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 20-3-2015 08:16 Molodoi st

цитата:
Изначально написано Dracer77:

"Автопроизводители вынуждены лоббировать программу утилизации на более выгодных для покупателей условиях и более доступные автокредиты, от чего в конечном итоге должны выиграть мы, потребители"



Лоббируют на деньги бюджета.
цитата:
Изначально написано Dracer77:

Доступность порождает массовость, не обработанную опытом и желанием учиться водить машину и уважать других на дороге и элементарно избегать аварий. Кризис значительно сокращает количество таких неофитов в потоке.



Подумаешь станут меньше ездить , но занимать парковки во дворах.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 20-3-2015 15:32 Buranovo

Да я стал меньше ездить. Но скоро летом буду ездить больше

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Что хорошего в кризисе на авторынке форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ