izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опель и Шевроле уходят с российского рынка   версия для печати
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 18-3-2015 16:50 DeSign Редактировать сообщение DeSign    первое сообщение в теме:

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.

Показать текст сообщения полностью
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 23-3-2015 17:43 Субарик

цитата:
Изначально написано o57z2:

Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.



ладно подловил подорожала она, перед нг я брал за 395.
цитата:
Изначально написано o57z2:

Facepalm



я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-3-2015 17:55 o57z2

цитата:
я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой

А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.

А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 23-3-2015 17:57 RUSSELLL

а у колбальта как с журчанием?
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 23-3-2015 18:01 Субарик

цитата:
Изначально написано o57z2:

А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.

А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.


127 мотор практически не слышно, на ходу сейчас слышно только коробку.

я езжу один и не разу не замечал жесткости, да она плотная, но не жесткая, зато энергоемкость у нее очень высокая, поэтому можно дубасить на ней одно удовольствие

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-3-2015 18:11 o57z2

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а у колбальта как с журчанием?

Мотор слышно, если обороты выше 2500мин-1, но это нерабочий режим, обычно автомат не любит так ехать, если только в затяжной подъём, без ускорения. Тогда сможешь тянуть на 3000мин-1, а так чаще переключается на другую передачу и фактически едешь 1800-2000мин-1. Если на 40 км/ч едет на 4-й передаче. На 50-60км/ч переходит на пятую, ну а шестую включает по настроению: может и на 80 км/ч включить, а может и на 90-100 км/ч. Зависит от динамики набора скорости. Попробуй на своей проехать 40 км/ч на 4-й передаче, увидешь какие обороты будут. Тональность чуть другая, низкий звук, ГРМ цепной, возможно тоже определят шум мотора.
На трассе, если идёшь 120-140 км/ч, то обороты в районе 3000мин-1 +-500мин-1. Уже слышно мотор, но шум колёс всё-таки громче. На родной летней резине, а там КонтиКонтакт2 - это экномкласса резина, шумная. Да, и конструкция передней подвески не даст защититься от шума, т.к. она сама шумом доставляет.
Хочешь потестить?

ПС Блин зачем я про шестую передачу написал, у Калин таких отродясь не было.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 23-3-2015 18:27 Не верь в худо

щас же на ладу скидки 100тыс)

история редактирования

Til_Infity
Рейтинг: 14/-2
-- написано 23-3-2015 18:48 Til_Infity

И я тогда свои 5 коп вставлю
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.
Да, косяки есть, конечно Автоваз и в 22 веке Автовазом будет. Отвертка и изолента реально могут шумку заменить)) Косяк, лично у меня, что на дороге трудно машину на скорости по прямой удержать, хз, может у меня одного так. К коробке тоже не придерусь, бывает и с 3ей трогаюсь по ошибке) Расход за 20 с небольшим--8, как выехал из салона не сбрасывал. Когда все сверчки да косячки устранишь, шумки да музычки немножко кинешь, ездишь и получаешь реальное удовольствие.
Глупо говорить иронизируя, что мол моя машина лучше твоей, тут кажый кулик свое, как говорится. Вот и я не буду.
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 23-3-2015 19:39 CarUser

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
щас же на ладу скидки 100тыс)

при утиле и кредите

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 23-3-2015 19:55 Не верь в худо

цитата:
Изначально написано Til_Infity:

Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает



первые 20-30тыс км
axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 23-3-2015 20:19 axonaro

цитата:
Originally posted by Субарик:
она лучше чем на новой королле

У меня даже на старой подвеска была лучше, чем сейчас на рапиде. Любые выступающие рельсы пробивают подвеску (((
axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 23-3-2015 20:23 axonaro

цитата:
Originally posted by Не верь в худо:

первые 20-30тыс км



Стоковая подвеска при небережливой езде умерла на 75-80т.км.

После шумки салона заметно комфортнее. В калине напрягала только вечно воющая коробка, в остальном за 4 года владения и 90т.км не жалею, что купил её в 2010 году за 319т.р (люкс).

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 23-3-2015 20:31 Buranovo

Российский офис Opel добавил в конфигуратор автомобилей на своем официальном сайте новые скидки, приуроченные к уходу бренда с рынка РФ.

В соответствии с опубликованной Опелем информацией, хэтчбек Astra теперь стоит от 624 000 рублей, а седан и универсал - от 654 000 и 789 000 соответственно. Трехдверная версия Astra GTC оценена в 819 000 рублей.

Астра предыдущего поколения (в РФ эта линейка называется Astra Family) стоит от 625 000 рублей за седан, 635 000 рублей за хэтч и 665 000 рублей - за универсал.

Кроссоверы Mokka и Antara теперь можно приобрести по цене от 830 000 и 1 109 000 рублей. Вэны Meriva и Zafira Tourer со скидками стоят от 780 000 и 944 000 рублей.

Семейство Opel Insignia теперь доступно по цене от 622 000 рублей за седан и хэтчбек и от 799 000 рублей - за универсал.

Напомним, в середине марта стало известно о том, что бренд Opel полностью покинет рынок РФ

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mokka-Insignia-32002.html

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 23-3-2015 20:36 Buranovo

по конфигуратору http://www.opel.ru/vehicles/op...nfigurator.html дешево у меня инсигния выходит- 622 тыс. руб. база
ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 23-3-2015 20:51 ilya 1986

Eя звонил на горячую линию опель, там сказали, что это цена рекмендованная для дилера, но не обязательная. Так что хрен такие цены от леосмрада увидим)
recived
Рейтинг: 457/-76
-- написано 23-3-2015 20:57 recived

Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%? Хотя нет. На tourer 25%

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 23-3-2015 21:02 Buranovo

цитата:
Изначально написано recived:
Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%?

да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 23-3-2015 21:03 serega1109

скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.
recived
Рейтинг: 457/-76
-- написано 23-3-2015 21:05 recived

цитата:
Изначально написано Buranovo:
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
Ну это на конкретные модели. Поглядел tourer. На нее цена 1 394 000, а со скидкой 944 000. Получается для каждой модели, своя уникальная скидка.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 23-3-2015 21:26 RUSSELLL

побежал за инсигнией!
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 23-3-2015 21:45 Buranovo

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!

результат расскажешь

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 24-3-2015 01:05 N@utiluS

Не добежал видать))
Ramoss
Рейтинг: 337/-602
-- написано 24-3-2015 09:01 Ramoss

цитата:
Изначально написано N@utiluS:

Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь


N@utiluS
Не добежал видать))



Финик по дороге попался.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 09:40 o57z2

цитата:
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.

цитата:
тут кажый кулик свое

У многих, кто пишет здесь про свою машину, калину 2 имеет пробег 40-50т.км хотя бы, чтобы говорить о подвеске этой машины?
За то каждый может сравнить, как отрабатывает подвеска наши автобаны, хотя бы иногда пользуясь услугами такси. Вполне достаточно, что бы понять комфортность отработки подвески с учётом класса машины и степени ушатанности.

Поэтому и говорю, что у Калины 2 подвеска отрабатывет лучше, чем у зубил, но не более того. Есть, конечно машины не для наших реальностей, типа Пежо-307, 308, предыдущий Серато, Альмера Классик - те ещё табуреты, заточенные под ровные дороги и трассы. Но таже новая Альмера, Джентра, Рио, Соул, Фокус, Пежо-408, Логан, Ларгус, и даже Эмгранд кратно приятней и комфортней проезжают наши ямы, заплатки, трещины на асфальте. Просто калиноводы увидели прогресс в машине, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа и думают, что там ваще всё ништяк сделано. Типа догнали иномарки. Хотя всё сделано просто чуть лучше, чем у четырки. Хотя нет, у четырки иной раз ГРМ дольше и надёжней ходит, чем у улучшенных моторов новых Лад.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-3-2015 09:51 gs

у меня К2. пробег 43ткм. изменений в подвеске пока не замечаю. как машина-функция - прекрасно свою работу делает. коробка гудит - факт. шумоизоляция моторного отсека тоже оставляет желать лучшего. левая водительская дверь начала здорово греметь, сзади стало скрипеть что-то. но свою работу делает и ладно. регулярно использую по назначению.


960 X 720 326.0 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 10:32 o57z2

цитата:
gs

Я согласен, что машина в пределах своей конструкции машина соответтствует. Но цена за 16тиклапанник от 442,7т.р. делают покупку таковой бессмысленной. До 500тр есть более достойные аппараты.
fat tony
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-3-2015 10:40 fat tony

цитата:
Originally posted by o57z2:

До 500тр есть более достойные аппараты.



огласите пожалуйста весь список
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-3-2015 10:40 gs

не знаю. я за 416 брал. просто ваз психологически не так жалко гонять в хвост и в гриву, как было бы жалко ту же "иномарку". пусть это даже солярис.
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 24-3-2015 10:54 Бандерос

цитата:

serega1109
скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.


а по моему и дороже, осенью брали жене мокку, ценник почти 100 дешевле получался.
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 24-3-2015 10:54 Molodoi st

цитата:
Изначально написано o57z2:

хотя бы иногда пользуясь услугами такси



50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 11:22 o57z2

цитата:
Изначально написано fat tony:

огласите пожалуйста весь список

Про Джентру за от 419тр я писал раньше.
Вот ещё варианты до 500тр
352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
784 X 619 115.9 Kb 1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
1321 X 685 196.5 Kb 784 X 619 115.9 Kb 1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Какой смысл брать за эти же деньги Калину 2?

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 11:25 o57z2

цитата:
50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.

Вы старайтесь ездить на на обклеенных авто, 8-9 из 10 таких авто под арендой. Их вообще никто не щадит. При этом на уже пробежных машинах такси комфортней, чем в новой Калине. Нексию не имею в виду.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-3-2015 11:55 gs

сплошные седаны. а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 24-3-2015 12:35 Basil

цитата:
Изначально написано gs:
а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие

Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-3-2015 12:51 gs

Вы только не смейтесь, но ларгус - некрасивый, хоть и с огромным багажником Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте, но мне калина2 универсал кажется очень гармоничной и аккуратной. Старую морду логана очень не люблю. Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 13:08 o57z2

цитата:
Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.

В Румынии уже пилят. Лет через 5 и на АвтоВАЗе пилить начнут. А может на Автофрамосе завернут производство Логанов в старом кузове и будут делать Логан Универсал
480 x 360 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
480 x 320 480 x 360 Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 13:12 Щастье

цитата:
Изначально написано Basil:

Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.

Большая разница, увы.
Калина с 106 сильным двигателем в комплектации норма (а там и климат, и АБС, и много чего) стоит 454, а ларгус с кондеем и чахоточным (для его массы) 84 лс. двигателем - от 525.

Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
Была бы разница небольшой - калина-универсал бы потухла в продажах.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 24-3-2015 13:20 Basil

цитата:
Изначально написано gs:
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 24-3-2015 13:24 Basil

цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.

Я когда покупал (в августе-сентябре 2014), разница была 50 тыр между топ-Калина2 и топ-Ларгус.
В Ларгусе 106лс
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 13:32 Щастье

цитата:
Изначально написано Basil:

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.

Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.

ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 13:36 o57z2

цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.

Бу Андерсон ездит, и не морщится

цитата:
если мне сарай нужен

Тогда, да. За до 500тр нового универсала нет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Презентация автомобилей Шевроле Каптива и Шевроле Эпика 
 Holden планирует выход на российский рынок :) 
 Вот как надо уходить от копов (видео) 
 чиновничий "Опель" врезался в Жигули 
 Глава Удмуртии уходит со своего поста 
 Сгорела подушка двигателя (Опель Астра) 
 ищу очевидцев ДТП 21.01.10. ок. 14.00 на Ленина Опель Вектра 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ