izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  На что Вы готовы пойти ради информации о качестве топлива?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
На что Вы готовы пойти ради информации о качестве топлива?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   На что Вы готовы пойти ради информации о качестве топлива?   версия для печати
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 5-3-2015 11:40 Дмитрий Редактировать сообщение Дмитрий    первое сообщение в теме:

Постоянно поднимается тема, где бензин качественный, а где ацетон с присадками?
А что вы сами готовы сделать чтобы достоверно узнать это?

Например, купить тест-полоски для определения ферроценов за 300 руб./ 10 штук - это дорого?
Или установить бортовой компьютер который будет в процентах высчитывать качество бензина по отношению к прошлой заправке - это оправдано?
Или заказать исследование в лаборатории - не слишком ли хлопотно?

В общем, стоит ли игра свеч?
Особенно если свечи новые и дорогие

Показать текст сообщения полностью
Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 6-3-2015 08:46 Storm

Про беготню с полоской вокруг раздаточной колонки в перерывы между заправками - это жесть жестяная. Боюсь, что влёгкую можно загреметь в дурдом.))
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 6-3-2015 10:49 Дмитрий

цитата:
Изначально написано Storm:

Автор, все хорошо у тебя? Никакой фобии нет у тебя?



У меня всё хорошо! Никакой фобии нет!

Просто сейчас сложилась любопытная ситуация.
Действует техрегламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к топливу".
А проверяющие органы действуют неэффективно: 1 раз в три года могут проверить АЗС с обязательным уведомлением.
И если народ недоволен качеством топлива, что постоянно муссируется здесь на форуме, то совсем небольшое шевеление может улучшить положение дел.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 6-3-2015 10:54 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано Дмитрий:
Постоянно поднимается тема, где бензин качественный, а где ацетон с присадками?
А что вы сами готовы сделать чтобы достоверно узнать это?

Например, купить тест-полоски для определения ферроценов за 300 руб./ 10 штук - это дорого?
Или установить бортовой компьютер который будет в процентах высчитывать качество бензина по отношению к прошлой заправке - это оправдано?
Или заказать исследование в лаборатории - не слишком ли хлопотно?

В общем, стоит ли игра свеч?
Особенно если свечи новые и дорогие


Тема ни о чем и сегодня не актуальна.

На заправках Лукоил и Башнефть - топливо для современных автомобилей. На Татнефти и Тэнко - топливо для старых ведер. Газпром - топливо с газом, по городу пойдет, по трасе слабая приемистость.

Woo
Рейтинг: 169/-17
-- написано 6-3-2015 11:29 Woo

Заправлялся сначала на Башнефти, потом перешёл на Лукоил. Отказался и от него. Причина одинакова - несколько раз заливал такой ацетон, что глаза резало просто, пока заправляешься и после этого запах слабел, но не исчезал, особенно на холодной. Сменил на Газпром, год катаюсь - устраивает. Слабая приёмистость на трассе у Газпрома - средний расход за всю дистанцию с городами был ~6-6.2, машина шла очень неплохо со средними оборотами в 2.2-2.7. Насиловать движок без масла в режиме "немного выше холостых" в угоду "минус литр на сотню" - совершенно не хотелось, ибо машина возле отметки полутора тысяч - по динамике вообще никакая. Татнефть и Тэнко, а так же Браверс - не пробовал. Всякие Аукоил в раскраске Лукоил, которых дофига на трассе попалось - вообще лесом
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-3-2015 12:41 Basil

цитата:
Изначально написано Woo:
Причина одинакова - несколько раз заливал такой ацетон, что глаза резало просто, пока заправляешься

Какой запах? При заправке пахнет немного, но современные горловины бензобака просто не дают много пахнуть, даже на Калине.

цитата:
Изначально написано Woo:
и после этого запах слабел, но не исчезал, особенно на холодной

А это откуда запах? Если одежду не обливал, то и запаха быть не должно. У тебя с машиной что-то не так.

Почему разный запах бывает от бензина? Потому, что бензин бывает разных температурных классов, с разной испаряемостью. Если память не изменяет, то классов этих 5. На ценниках не пишут про летний/зимний бензин, но поставляется он по сезону.

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 6-3-2015 14:41 Buranovo

Да у меня проблемы начались на бензине атум на Башнефть- загорелся чек и не погас
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-3-2015 16:37 Basil

Про что загорелся-то?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 7-3-2015 20:12 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано Дмитрий:

и вам конечно же не хочется заправляться этой мутью.
Готовы ли вы заплатить за смс которая предупредит вас не ездить в это время туда?


Попадал на слив, после него 40 мин не заправляли, пришлось ждать.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 7-3-2015 20:34 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано Basil:

бензин бывает разных температурных классов, с разной испаряемостью. Если память не изменяет, то классов этих 5. На ценниках не пишут про летний/зимний бензин, но поставляется он по сезону.


угу... Заправлялся на Сургутнефтегазе летом и сейчас - запах одинаковый, причем отличающийся от такового других производителей - какой был в 90х годах у Аспэка.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 7-3-2015 20:47 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

На заправках Лукоил и Башнефть - топливо для современных автомобилей. На Татнефти и Тэнко - топливо для старых ведер


Повеселил, спасибо . Какие показатели бензина характеризуют его назначение? В прошлом году Лукойл подставил меня с двумя заправками - в Ижевске и где-то в НН области: на трассе не мог ускоряться на обгонах. После этого я с Лукойлом завязал и теперь шум двигателя на крейсерской скорости по трассе не раздражает. Но, оказывается, это не Лукойл виноват, а моя машина резко постарела, и старела-молодела два раза по пути от Ижевска до Москвы
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Газпром - топливо с газом,


Тут вообще ноу комментс...
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 7-3-2015 20:50 Дядя Вова

По теме - ни на что не готов. Перестанет устраивать Татнефть - буду думать, а пока я подсадил на нее многих знакомых.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 8-3-2015 22:40 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Повеселил, спасибо . Какие показатели бензина характеризуют его назначение? В прошлом году Лукойл подставил меня с двумя заправками - в Ижевске и где-то в НН области: на трассе не мог ускоряться на обгонах. После этого я с Лукойлом завязал и теперь шум двигателя на крейсерской скорости по трассе не раздражает. Но, оказывается, это не Лукойл виноват, а моя машина резко постарела, и старела-молодела два раза по пути от Ижевска до Москвы

Сам и ответил на свой вопрос.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 8-3-2015 23:03 ILGIZ Int

Татнефть сами жители Татарстана не хвалят продукт данной сети.
Магнит когда-то заправлял свои грузовики на Татнефти. Начались проблемы с техникой. Перешли на Башнефть - вес стало хорошо.

На Газпроме ни один уже писал, что плохая приемистость мотора. У меня хоть и есть карта Газпрома со скидкой в 5 процентов, но там я не заправляюсь, редко, заправляет друг свое старое ведро 98 г.в. Там расход и тяга не чувствуется, мотор близок к износу.

Когда работал в автопарке, проводили исследования. Автобусы заправлялись на Газпроме и на Лукоиле. На Газпроме средний расход 17 литров на 100 км по городу, на Лукоиле 16 л/100 км. Статистику брали за год. Автобусы одинаковывых марок и моделей. НА Газпроме от капремонта до капремонта ДВС в среднем 140 тыс.км, на Лукоиле 230 тыс.км. Срок службы ТНВД не вспомню сколько в абсолютной величине, но в 1,55 раза служила дольше на ЛУкоиле, чем на Газпроме.
В исследовании принимало участие 46 автобусов и ок. 10 000 000 км совокупно пройденого пути в городском режиме.

история редактирования

Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 8-3-2015 23:15 Wolf666

Езжу на газу и не парюсь
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-3-2015 23:32 Basil

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Магнит когда-то заправлял свои грузовики на Татнефти. Начались проблемы с техникой. Перешли на Башнефть - вес стало хорошо.

Не заправляется Магнит в Башнефти по причине наличия собственной АЗС на собственной территории.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-3-2015 23:41 Basil

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Попадал на слив, после него 40 мин не заправляли, пришлось ждать.

Наверное замеры метроштоком делали.
АСПЭК не останавливал заправки при сливе бензовоза: всё для клиента. Против мути в резервуарах - регулярные зачистки резервуаров и фильтры на заборе топлива из резервуаров.
Башнефть не заправляет при сливе бензовоза. Зачистки и фильтры остались.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 8-3-2015 23:42 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Сам и ответил на свой вопрос.


ни на что я не отвечал - зависимость бензина от года выпуска авто не прослеживается.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Когда работал в автопарке


Сейчас, видимо, в Лукойле?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-3-2015 23:57 Basil

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Заправлялся на Сургутнефтегазе летом и сейчас - запах одинаковый

Это плюс или минус?
Зимний бензин обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 9-3-2015 00:38 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано Basil:

Это плюс или минус?



Это я к твоей теории о разном запахе летнего и зимнего бензина.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 9-3-2015 09:24 Basil

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Это я к твоей теории о разном запахе летнего и зимнего бензина.

Это подтверждение или опровержение?
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 9-3-2015 09:26 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано Basil:

Не заправляется Магнит в Башнефти по причине наличия собственной АЗС на собственной территории.

Заправочная станция у них есть, но топливо приобретают у Башнефти. Не сами же они перерабатывают нефть в солярку.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 9-3-2015 09:43 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано Basil:

Это подтверждение или опровержение?


дык вроде понятно, что опровержение - почитай свой пост об этом.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 9-3-2015 14:36 Basil

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
дык вроде понятно, что опровержение - почитай свой пост об этом.

Не понятно. Может у них летнее зимой
Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 9-3-2015 18:52 Платон'18

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

я готов пойти в ижтрейдинг



мне пару пиво захвати
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 9-3-2015 20:31 Buranovo

цитата:
Изначально написано Basil:
Про что загорелся-то?

ошибка 141- это второй кислородный датчик

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 9-3-2015 23:09 Basil

цитата:
Изначально написано Buranovo:
ошибка 141- это второй кислородный датчик

Ну и причём тут бензин?
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 10-3-2015 09:40 Дмитрий

цитата:
Изначально написано Basil:

Ну и причём тут бензин?



Качество топлива, а именно наличие в нем металлоорганических присадок, напрямую влияет на точность показаний лямбды. Эти присадки являются наиболее опасными для кислородного датчика загрязнителями при образовании выхлопных газов.
Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/datchik-kisloroda.html
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 11:12 Basil

цитата:
Изначально написано Дмитрий:

Качество топлива, а именно наличие в нем металлоорганических присадок, напрямую влияет на точность показаний лямбды. Эти присадки являются наиболее опасными для кислородного датчика загрязнителями при образовании выхлопных газов.
Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/datchik-kisloroda.html



И что? В этой же статье изложено много других причин неисправности датчика.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 10-3-2015 13:58 антипут

цитата:
Изначально написано Дмитрий:

Исключительно на доверии к проверенному кругу участников автофорума


Если есть доступные к использованию тест-полоски, то можно попробовать замутить беспристрастное соц.исследование, а именно:

Выдается N-ное количество тест-полосок в одни (несколько) рук с обязательством отписаться в теме по след. сценарию: Дата\тип топлива\номер сопровод. док-та на партию бензина.
Номер(а) подопытной(ых) АЗС можно определить голосовалкой...
Чем чаще человек (люди) заправляе(ю)тся на одной заправке, тем лучше, ввиду более достоверных показателей (объем выборки).

На выходе имеем массив данных, пригодных к использованию, а именно:

Бадяжат или нет, если бадяжат, то где (НПЗ/АЗС)...?
Если имеет место быть случаи продажи "бодяги", то с какой регулярностью (вычислить "не чистых" на руку операторов)...?
Где, итого, заправляться, если везде бодяжат...?

ТС, колись, к чему весь сыр-бор? Если навязывание услуг по "информированию потенциальных клиентов", то не приживется... Если сделать этот мир "чуть лучше", то ждем конструктивных предложений...

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 10-3-2015 15:26 Buranovo

В общем думаю хреновый бензин разрушает кислородный датчик и катализатор
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 16:18 Basil

цитата:
Изначально написано антипут:
вычислить "не чистых" на руку операторов

Думаешь операторы будут сыпать ферроцены?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-3-2015 16:25 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано Basil:

Может у них летнее зимой



Это вряд ли - учитывая высокое качество вообще, не станут заниматься такой ерундой.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 10-3-2015 16:37 антипут

цитата:
Изначально написано Basil:

Думаешь операторы будут сыпать ферроцены?


Добавлять Нафталин...))) В одном из очень старых выпусков ТМ был озвучен такой способ "повышения октанового числа".
В нынешних реалиях это может быть некая химия из поднебесной, запрещенная во всем мире,кроме России.
Лет -цать тому назад смотрел передачу по ТВ, в которой один профессор НАМИ советовал заправляться только 92 бензом, ссылаясь на отсутствие технологии получения 95-го "мягким крекингом"... Говорил, что октановое число искусственно поднимают за счет всяких присадок, пагубно влияющих на ДВС... Показывал "в разрезе" два ДВС. один из которых постоянно кормили 92, а другой 95. Ресурс у 95 оказался в 2,5 раза ниже...


Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 10-3-2015 16:58 Buranovo

Обычно всегда заправлял 92-ым, а тут чип тюнер андрей сказал 95-м заправлять. Но его не послушал
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 17:16 Basil

цитата:
Изначально написано антипут:
Лет -цать тому назад

Сейчас современное оборудование.
Можете сами оценить, что у кого есть:
на НПЗ Башнефти: http://www.bashneft.ru/processing-retail/processing/
на НПЗ Газпроменфти: http://www.gpns.ru/strategy/invest
на НПЗ ЛУКОйла: http://www.lukoil.ru/static_6_5id_257_.html
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 17:20 Basil

цитата:
Изначально написано антипут:
Добавлять Нафталин...)))

Не будут операторы ни в одной крупной сети АЗС этим заниматься.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 17:27 Basil

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Это вряд ли - учитывая высокое качество вообще, не станут заниматься такой ерундой.

Почему ерунда? Вся деятельность сосредоточена в регионах с мягким климатом: Калининградская, Ленинградская, Псковская и Тверская области.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-3-2015 17:44 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано антипут:

Лет -цать тому назад смотрел передачу по ТВ, в которой один профессор НАМИ советовал заправляться только 92 бензом, ссылаясь на отсутствие технологии получения 95-го "мягким крекингом"... Говорил, что октановое число искусственно поднимают за счет всяких присадок, пагубно влияющих на ДВС...


я заправлял 95м свою шестерку дцать лет назад - 95 отличался от 92 запахом и мылкостью. Это присадки придают такие свойства? . Профессор, имхо, был проплачен производителями, неспособными выпускать большие объемы 95
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 10-3-2015 18:33 антипут

цитата:
Originally posted by Basil:

Не будут операторы ни в одной крупной сети АЗС этим заниматься.



Вот и я о том же...
Не понятен смысл телодвижений ТС...
ЦЕЛЬ?
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 10-3-2015 20:27 Buranovo

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
я заправлял 95м свою шестерку дцать лет назад - 95 отличался от 92 запахом и мылкостью. Это присадки придают такие свойства? . Профессор, имхо, был проплачен производителями, неспособными выпускать большие объемы 95

один раз заправлял 95-ым не скажу на какой азс- запах как чистый ацетон


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Устраивает ли вас качество топлива на запрвках ? 
 Походу залил некачественное топливо - что посоветуете? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  На что Вы готовы пойти ради информации о качестве топлива? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ