izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А Вы смогли бы быть водителем маршрутки?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А Вы смогли бы быть водителем маршрутки?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А Вы смогли бы быть водителем маршрутки?   версия для печати
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
написано 3-3-2015 10:02 Кнедлики Редактировать сообщение Кнедлики    первое сообщение в теме:

Наблюдая, как эти отчаянные парни гоняют с пассажирами по городу, совершая кучу ошибок и нарушений ПДД, становится страшно за пассажиров. Но люди продолжают ездить, так как это быстро. Но тема не об этом. Анализируя свое поведение на дороге и сравнивая поведение на той же дороге водителями маршруток, иногда задаюсь вопросом: "Смог бы?". Смог бы одновременно нарушать ПДД, курить, разговаривать по телефону без гарнитуры, отсчитывать сдачу и еще управлять автомобилем, набитым не пристегнутыми пассажирами? Пожалуй не смог бы. А Вы?
P.S. тема не об маршрутчиках и их нарушениях ПДД, просьба отнестись серьезно к данной теме.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 4-3-2015 14:54 ILGIZ Int

распи*дяй откуда такие выводы?

Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?
Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации.

Я помню как приходили ко мне пассажиры и утверждали идентичные или аналогтчные вещи. Но, правда, потом выяснялось, что они психические больные и состоят на учете, либо неуравновешенные. Всякое было, на самом деле!


Эксплуатация автобусов допускается только в исправном техническом состоянии. Иначе последствия себе дороже выходят. Одна только проверка Прокуратуры отнимает как минимум 2 полных дня. Это только Прокуратура, есть еще 3 ведомства, которые выведут компанию из рабочего графика.

По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными? И если будешь сравнивать с Европой, то там ни чем ни лучше маршрутки, чем у нас.

Подстраиваться под конкретного РАПИЗДЯЯ никто не будет, большинству если нравится, значит есть спрос! Есть спрос - есть предложение! Только вот предложение имеет ограничение, что плохо для данного бизнеса, поскольку преследуются политические мотивы! А если встанешь спиной госинтересам - то задавят контору как клопа одним взмахом!!!

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 4-3-2015 17:53 Хиппан

я бы смог. стиль езды мой нынешний на легковой очень соответствует. можно левачить. осталось категорию получить.
по поводу быдла от хырка. не все мажорами уродились на все готовенькое. и твой предел мечтаний быть "менеджером" о многом говорит.
лично я,человек с 2мя высшими не считаю зазорным работать не по специальности,при этом зарабатывая не хуже планктона. один минус,отупел бы я на такой работе. а т.к. мозги мои мне очень нужны,то не самый лучший вариант. но работать бы смог. бывало и хуже.
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 4-3-2015 18:04 budkinello

да нормально ездят, единственное правильно сказали, то что стоя совсем неудобно, расплачиваться тоже, а один раз ехал в машине, очень ужасного состоянии в салоне, воняла, в некоторых местах обшивки не было и сквозняк конечно из-за этого сильный (( как раз зима была, а по поводу езды - всё нормально, в 40-х Икарусах намного себе чувствуешь не надёжнее ) зато реально же быстрее доехать и комфортнее когда народа немного, непонятно почему звук музыки или радио очень тихий )
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-3-2015 18:29 RUSSELLL


rusel4
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-3-2015 19:00 rusel4

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

ниразу не видел чтоб водители ижевских маршруток курили в рейсе



Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 4-3-2015 19:29 IzhStyle

цитата:
Изначально написано rusel4:

Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.



хз, сажусь на 2й остановке после конечной)
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 4-3-2015 20:11 распи*дяй

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?

я работал в системе общественного транспорта, только не в управлении или планировании, а водителем
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации

откуда мне владеть ситуацией, я ж не в танчики в офисе играю, а за баранкой весь день
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными?

скотовоз был самым лучшим автобусом на котором я работал!
и с точки зрения пассажира скотовозы для меня самые удобные и комфортные
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 4-3-2015 22:13 Alexey82Feodal

В этом году заметил, что не справляется маршрутка с пассажиропотоком, сколько раз уж на улице оставался вместе с другими страждущими. И стали они проезжать без остановок, если нет выходящих.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 4-3-2015 22:55 ILGIZ Int

распи*дяй работать водителем это одно, видение ситуации только в автобусе и в своем кармане, преследовать только личные сиюминутные интересы, присущие исполнителю. Не видя глобально ситуацию в целом в парке и на данном рынке.

Танчики и в игры никто не играл, кроме самих же водителей, пока автобус ремонтировался.

Но поверь и согласись, сколько водителю не даешь, как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается. Когда были времена буквально года 3 назад, и сверхплана водители делали несколько тысяч рублей себе на карман (эти данные подтвердались мониторнгом при помощи виидеорегистраторов) - большнству все было мало, дела все плохо, надо больше и больше! Такие времена, нигде ни лучше.

Если скотовоз был для вас комфортным - работали бы дальше на скотине! Маршрутки не для вас, как и темы сообщений ваши ни о чем!

МЕСТНЫЙ18
Рейтинг: 80/-32
-- написано 4-3-2015 23:13 МЕСТНЫЙ18

А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
МЕСТНЫЙ18
Рейтинг: 80/-32
-- написано 4-3-2015 23:14 МЕСТНЫЙ18

А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 5-3-2015 09:13 ILGIZ Int

Убыточны - потому что стоимость тарифа не покрывает издержки, даже если маршрутки ездят перегруженные.
Тариф за проезд регулирует Правительство УР в лице РЭК. Наши заявке на установление стоимости тарифа, с приложенными расчетами и финансовыми документами для них лишь формальность, работают они на свой электорат, не понимая что запустили бомбу замедленного действия, когда маршрутки, отъездив свой ресурс уйдут с рынка.
Недополучает компания выручки и из-за дорожной ситуации в городе. Дорожные заторы обеспечивают простой на маршруте. Корректировать расписание в сторону уменьшения рейсов уже бессмысленно, лучше тогда не работать. Состояние дорог по весне приводит к очень высоким расходам на ремонт, что на протяжении весны уходишь сразу в огромный убыток, тем более сейчас на фоне повышения курса валюты в 2 раза.
ИПОПАТу маршрутки не нужны, когда они их запускали, они сами на тот момент не поняли во что вляпались. 68 маршрут они закрыли, 45 маршрут неоднократно предлагали купить вместе с автобусами+в придачу автобусы с 68 маршрута, вплоть до того дошло, что готовы были продать автобусы по остаточной стоимости. Остаточная стоимость была высока. Аммортизационные отчисления скорее всего были минимальны, их можно понять. Они маршрутки будут эксплуатировать даже в убыток, до тех пор, пока они не будут списаны в 0 по остаточной стоимости.
Да, никто не говорит что ИПОПАТ прибыльная компания, в 2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.
И надо понимать, что ИПОПАТ -это социально значимое предприятие для всего города, никто не даст ему закрыться, иначе Путин всем П..злы вставит!

Ситуация короче как с электричками.

DINGOvod
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-3-2015 10:00 DINGOvod

Вчера прокатился на 49-м маршруте.
Салон прокурен, сиденья грязные. Приехал в пункт назначения на пару секунд раньше автобуса 25-го маршрута, который уехал на 5 минут раньше 49-го.
Общественным транспортом пользуюсь не часто.
Ничего личного, только факты.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 5-3-2015 19:50 Buranovo

да в некоторых маршрутках воняет соляркой и бензином
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 5-3-2015 22:59 распи*дяй

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

работали бы дальше на скотине!



я бы с удовольствием работал, да списали
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Маршрутки не для вас,



а я туда и не стремлюсь, мне на своей работе не плохо
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается.



только не надо рассказывать сказки что частник создаёт условия для работяг, интерес рабочего краткосрочен и сиюминутен только от того, что условия работы не достойные, поэтому и работу часто меняют
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 5-3-2015 23:02 распи*дяй

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Убыточны



были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 5-3-2015 23:05 распи*дяй

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

темы сообщений ваши ни о чем!



получается что твои сообщения ни о чём
строй из себя дальше крутого манагера
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 6-3-2015 10:32 ILGIZ Int

Про частников я и не говорю, это отдельная песня. Крутого, в отличии от вас я не строю.
Вот сам и строи из себя крутого распиздяя!

история редактирования

Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 6-3-2015 11:09 Кнедлики

Не нужно ругаться в серьезных темах
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 7-3-2015 09:52 Дали

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.



Но теперь же прёт
http://www.udm-info.ru/news/ec...14/aipopat.html
цитата:
Originally posted by распи*дяй:

были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов



вот с этим соглашусь.Не можете обслуживать свой парк автобусов,наймите частников

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В татарии запретили маршрутки (газели) 
 Маршрутки vs такси 
 Ох*ая маршрутка 373 
 Питерский участковый наказал водителя маршрутки стрельбой 
 Операция <Автобус> в Удмуртии: за три дня водители нарушили ПДД 70 раз 
 Галлюцинации водителей. 
 осудят ли водителя при 
 Минюст предложил отбирать машины у пьяных водителей до выплаты залога 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А Вы смогли бы быть водителем маршрутки? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ