P.S. тема не об маршрутчиках и их нарушениях ПДД, просьба отнестись серьезно к данной теме.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
А Вы смогли бы быть водителем маршрутки?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
| |||
|
цитата: Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице. | |||
|
цитата: хз, сажусь на 2й остановке после конечной) | |||
|
цитата: я работал в системе общественного транспорта, только не в управлении или планировании, а водителем цитата: откуда мне владеть ситуацией, я ж не в танчики в офисе играю, а за баранкой весь день цитата: скотовоз был самым лучшим автобусом на котором я работал! и с точки зрения пассажира скотовозы для меня самые удобные и комфортные | |||
|
В этом году заметил, что не справляется маршрутка с пассажиропотоком, сколько раз уж на улице оставался вместе с другими страждущими. И стали они проезжать без остановок, если нет выходящих.
| |||
|
распи*дяй работать водителем это одно, видение ситуации только в автобусе и в своем кармане, преследовать только личные сиюминутные интересы, присущие исполнителю. Не видя глобально ситуацию в целом в парке и на данном рынке.
Танчики и в игры никто не играл, кроме самих же водителей, пока автобус ремонтировался. Но поверь и согласись, сколько водителю не даешь, как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается. Когда были времена буквально года 3 назад, и сверхплана водители делали несколько тысяч рублей себе на карман (эти данные подтвердались мониторнгом при помощи виидеорегистраторов) - большнству все было мало, дела все плохо, надо больше и больше! Такие времена, нигде ни лучше. Если скотовоз был для вас комфортным - работали бы дальше на скотине! Маршрутки не для вас, как и темы сообщений ваши ни о чем! | |||
|
А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
| |||
|
А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
| |||
|
Убыточны - потому что стоимость тарифа не покрывает издержки, даже если маршрутки ездят перегруженные.
Тариф за проезд регулирует Правительство УР в лице РЭК. Наши заявке на установление стоимости тарифа, с приложенными расчетами и финансовыми документами для них лишь формальность, работают они на свой электорат, не понимая что запустили бомбу замедленного действия, когда маршрутки, отъездив свой ресурс уйдут с рынка. Недополучает компания выручки и из-за дорожной ситуации в городе. Дорожные заторы обеспечивают простой на маршруте. Корректировать расписание в сторону уменьшения рейсов уже бессмысленно, лучше тогда не работать. Состояние дорог по весне приводит к очень высоким расходам на ремонт, что на протяжении весны уходишь сразу в огромный убыток, тем более сейчас на фоне повышения курса валюты в 2 раза. ИПОПАТу маршрутки не нужны, когда они их запускали, они сами на тот момент не поняли во что вляпались. 68 маршрут они закрыли, 45 маршрут неоднократно предлагали купить вместе с автобусами+в придачу автобусы с 68 маршрута, вплоть до того дошло, что готовы были продать автобусы по остаточной стоимости. Остаточная стоимость была высока. Аммортизационные отчисления скорее всего были минимальны, их можно понять. Они маршрутки будут эксплуатировать даже в убыток, до тех пор, пока они не будут списаны в 0 по остаточной стоимости. Да, никто не говорит что ИПОПАТ прибыльная компания, в 2012 году в них убыток составил 100 млн рублей. И надо понимать, что ИПОПАТ -это социально значимое предприятие для всего города, никто не даст ему закрыться, иначе Путин всем П..злы вставит! Ситуация короче как с электричками. | |||
|
Вчера прокатился на 49-м маршруте.
Салон прокурен, сиденья грязные. Приехал в пункт назначения на пару секунд раньше автобуса 25-го маршрута, который уехал на 5 минут раньше 49-го. Общественным транспортом пользуюсь не часто. Ничего личного, только факты. | |||
|
да в некоторых маршрутках воняет соляркой и бензином
| |||
|
цитата: я бы с удовольствием работал, да списали цитата: а я туда и не стремлюсь, мне на своей работе не плохо цитата: только не надо рассказывать сказки что частник создаёт условия для работяг, интерес рабочего краткосрочен и сиюминутен только от того, что условия работы не достойные, поэтому и работу часто меняют | |||
|
цитата: были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов | |||
|
цитата: получается что твои сообщения ни о чём строй из себя дальше крутого манагера | |||
|
Про частников я и не говорю, это отдельная песня. Крутого, в отличии от вас я не строю.
Вот сам и строи из себя крутого распиздяя! | |||
|
Не нужно ругаться в серьезных темах
| |||
|
цитата: Но теперь же прёт http://www.udm-info.ru/news/ec...14/aipopat.html цитата: вот с этим соглашусь.Не можете обслуживать свой парк автобусов,наймите частников | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
В татарии запретили маршрутки (газели) | |
Маршрутки vs такси | |
Ох*ая маршрутка 373 | |
Питерский участковый наказал водителя маршрутки стрельбой | |
Операция <Автобус> в Удмуртии: за три дня водители нарушили ПДД 70 раз | |
Галлюцинации водителей. | |
осудят ли водителя при | |
Минюст предложил отбирать машины у пьяных водителей до выплаты залога |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / А Вы смогли бы быть водителем маршрутки? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|