прошло около 2х месяцев как я владею блокировкой ВАЛРейсинг в комплектации турист с преднатягом 7 кг! решил вчера проверить сколько преднатяга осталось , началось все с того что во дворе есть продольный ров через который нужно переехать что бы уехать из двора! так как автомобиль с подвеской -70 проезжаю его по диаганали дабы не оставить бампера! стал замечать что автомобиль все хуже и хуже началал проезжать эту преграду! тоесть ловлю диагональку и все свободное колесо крутится , чувствуется что автомобиль слегка дергается вперед но не едет, в итоге с раскачки только проезжаю теперь! ну так вот, поднал одну сторону на домкрат , сел , завел и чего и следовало ожидать автомобиль не уехал с домкрата!
(( меня это жутко печалит! нагуглил что преднатяг ушел и блока теперь не работает ! тоесть она работает как стандартный дифф! НО!!! тест с ручником на льду показал что авто уверенно гребет ДВУМЯ колесами!!!! если крутить руль из стороны в сторону то оба колеса гребут уверенно! опять затык! или я чего то непонимаю или блока у меня кончилась и надо заново высавлять натяг!подскажите умные люди как она работает! по логике если вувешенное колесо не блокирует то и в сугробе толку нет когда одно колесо провисло а второе под нагрузкой! пробег чуть больше 1000! кстати масло пока не менял на трансмиссионное, может в этом причина слабой работы??? залита жиденькая синтетика а дифф то повышенного трения, ему погущще надо ! правильно понимаю? в планах заменить масло и провести тест заново! кто то скажет??? только давайте по делу , а не типа я мудак бабло выкинул на ветер!я думаю многим интересен реальный опыт использования!