izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  блокировки дифференциала ВАЗ часть 2!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
блокировки дифференциала ВАЗ часть 2!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   блокировки дифференциала ВАЗ часть 2!   версия для печати
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 1-3-2015 20:16 Curtis_J

прошло около 2х месяцев как я владею блокировкой ВАЛРейсинг в комплектации турист с преднатягом 7 кг! решил вчера проверить сколько преднатяга осталось , началось все с того что во дворе есть продольный ров через который нужно переехать что бы уехать из двора! так как автомобиль с подвеской -70 проезжаю его по диаганали дабы не оставить бампера! стал замечать что автомобиль все хуже и хуже началал проезжать эту преграду! тоесть ловлю диагональку и все свободное колесо крутится , чувствуется что автомобиль слегка дергается вперед но не едет, в итоге с раскачки только проезжаю теперь! ну так вот, поднал одну сторону на домкрат , сел , завел и чего и следовало ожидать автомобиль не уехал с домкрата! (( меня это жутко печалит! нагуглил что преднатяг ушел и блока теперь не работает ! тоесть она работает как стандартный дифф! НО!!! тест с ручником на льду показал что авто уверенно гребет ДВУМЯ колесами!!!! если крутить руль из стороны в сторону то оба колеса гребут уверенно! опять затык! или я чего то непонимаю или блока у меня кончилась и надо заново высавлять натяг!подскажите умные люди как она работает! по логике если вувешенное колесо не блокирует то и в сугробе толку нет когда одно колесо провисло а второе под нагрузкой! пробег чуть больше 1000! кстати масло пока не менял на трансмиссионное, может в этом причина слабой работы??? залита жиденькая синтетика а дифф то повышенного трения, ему погущще надо ! правильно понимаю? в планах заменить масло и провести тест заново! кто то скажет??? только давайте по делу , а не типа я мудак бабло выкинул на ветер!я думаю многим интересен реальный опыт использования!
Показать текст сообщения полностью
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 1-3-2015 20:19 Curtis_J

и кстати забыл уточнить, блокировка Винтовая
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 1-3-2015 20:48 Curtis_J

в моей первой теме товарищ STi писал что квайф (винтовая) диагональку не блокирует!но как она тогда работает ? ведь на обычном диффе когда одно колесо крутится на льду то второе стот мертво и машина не едет!блокировка призвана подключить загруженное колесо что б машина поехала! так и тут колесо вывесилось и что б машина поехала нужно загруженое колесо крутить! блин сколько инфы читал не врубаюсь как работает всеравно! понимаю как работает стандартный дифф! но самоблок непонимаю! кто то бы на пальцах объяснил ))
DmiS885
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-3-2015 21:08 DmiS885

езжу на Ваз ПП блока винтовая Форс авто (натяг 5 кг был у новой, сейчас х.з. какой)гражданская повседневная эксплуатация уже 4-й год! Что могу сказать...Да натяг сел приблизительно после полу года эксплуатации, т.е. при буксах (в сугробах и не однородной поверхности дороги) заметил как-то позже стало подхватывать не буксующее колесо. В принципе не чего страшного в этом нет, лично я немного резче в этих случаях, когда надо, чтоб она сработала даю газку и тягу держу--- Этот принцип работает даже на скорости---газ при отпустил, потом пинка мотору дал---вуаля оба балона гребут как надо!!! Ездил на двух типах масел сначала на Зик полусинь, потом перешел на Ликви Моли синь---особой разницы не почувствовал, главное что не минералка залита, а то зимой в мороз---галимый МЕД в коробке.

история редактирования

foser
Рейтинг: 10/-5
-- написано 1-3-2015 21:21 foser

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
прошло около 2х месяцев как я владею блокировкой ВАЛРейсинг в комплектации турист с преднатягом 7 кг! решил вчера проверить сколько преднатяга осталось , началось все с того что во дворе есть продольный ров через который нужно переехать что бы уехать из двора! так как автомобиль с подвеской -70 проезжаю его по диаганали дабы не оставить бампера! стал замечать что автомобиль все хуже и хуже началал проезжать эту преграду! тоесть ловлю диагональку и все свободное колесо крутится , чувствуется что автомобиль слегка дергается вперед но не едет, в итоге с раскачки только проезжаю теперь! ну так вот, поднал одну сторону на домкрат , сел , завел и чего и следовало ожидать автомобиль не уехал с домкрата! (( меня это жутко печалит! нагуглил что преднатяг ушел и блока теперь не работает ! тоесть она работает как стандартный дифф! НО!!! тест с ручником на льду показал что авто уверенно гребет ДВУМЯ колесами!!!! если крутить руль из стороны в сторону то оба колеса гребут уверенно! опять затык! или я чего то непонимаю или блока у меня кончилась и надо заново высавлять натяг!подскажите умные люди как она работает! по логике если вувешенное колесо не блокирует то и в сугробе толку нет когда одно колесо провисло а второе под нагрузкой! пробег чуть больше 1000! кстати масло пока не менял на трансмиссионное, может в этом причина слабой работы??? залита жиденькая синтетика а дифф то повышенного трения, ему погущще надо ! правильно понимаю? в планах заменить масло и провести тест заново! кто то скажет??? только давайте по делу , а не типа я мудак бабло выкинул на ветер!я думаю многим интересен реальный опыт использования!

я еще в первой части писал про это, у меня 2 блокировки так кончились дисковая и винтовая, нужно спецмасло заливать, как в торсен, сейчас стоит 100% блокировка (Ижевская БЛОККА) в заднем мосту, она работает, правда постоянно ломает полуоси и гранаты (у меня независимая задняя подвеска), а в неоключаемый передок её лучше не ставить...
Попробуй полечить заменой масла на более густое или влей присадку, но у всех джиперов эти винтовые блокировки живут недолго. Рулят 100% блокировки или механически подключаемые.

история редактирования

foser
Рейтинг: 10/-5
-- написано 1-3-2015 21:29 foser

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Прошу прощения, я думал про лок-райт

Локрайт , Блокка это и есть 100% блокировки, точнее их правильно назвать разблокировками.

история редактирования

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-3-2015 00:52 Илкари

какой кошмар. эти блокировки один сплошной развод.
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 2-3-2015 11:31 STi

Я уже писал, что винтовая блокировка работает слабо и не поможет при диагональном вывешивании. Не верили
Преднатяг теряется быстро и не решает проблему, даже если его заново настроить.

Самоблок должен быть дисковым.

Или не надо надеяться на него так как вы. Он лишь для того, чтоб подняться по ледяной горке, пробуксовать в рыхлом снегу... Если блокировка позволяет решить диагональное вывешивание, то она и даст проблему разворота во дворах, будет дергать руль, ломать приводы...

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 2-3-2015 11:43 х020рк

Тема про ремонт автомобиля. Для этого отдельная ветка есть, куда не будут лезть с флудом.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 2-3-2015 12:48 Добрый кот

цитата:
До чего же все-таки хорош логан


Да расцелуй ты уже его расцелуй))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Блокировка на ТАЗ 
 куплю блокировку дифференциала КПП на ВАЗ Автозапчасти
 Блокировка дифференциалов 
 Нужен самоблокирующийся дифференциал Quife на ваз 2109 
 дифференциал самоблок на ВАЗ 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  блокировки дифференциала ВАЗ часть 2! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ