Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Как правильно ездить на классике Автоваза
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
цитата: Сам же говоришь не офтопить, но если ты хочешь поговорить об этом... | |||
|
все нормальные люди внутри свободны, речь идет о свободе в материальном мире
| |||
|
цитата: +100500 | |||
|
цитата: о да. но шестерки у меня нет уже. нормально говоришь.... хм. а сам о проблемах заговорил. ну да ладно. рад за тебя. наверняка разговоры сводятся как тяжело в офисе и какой начальник гад )))) не знаю при чем тут нива,конечно. авто и женщины-разные вещи так сказать. но мысль твою уловил. ты пытаешься на машину уловить хоть кого то. можешь не продолжать. я так и знал | |||
|
Раньше же как, все всё пытались делать своими руками, ремонтировать, совершенствовать, создавать. Свобода фантазии и творчества. Миллиарды идей от обычных людей во всех сферах жизни. Теперь называем то общество отсталым. Сегодня есть деньги, и ничего кроме них. Сломалось - доломай - купи новое, новое лучше... и это затягивает, заставляя человека бесконечно работать на эту систему, забывая о себе...
| |||
|
цитата: здраво рассуждаешь. очень хорошо,что еще остались такие люди как ты. удачи тебе по жизни,брат. | |||
|
цитата: Спасибо на добром слове! Будем надеяться, что и в современном мире мы найдем много хорошего, а то, что не важно - останется позади
| |||
|
цитата: это каждый может цитата: а востановить не у всех толку хватит.и они почемуто считают себя умами,учат жить правильно.как только доходит до дела сразу язык в жопу. и не важно какая у тебя машина новая или старая,не важно чем ты занимаешся.будь человеком. уважай прошлое настоящее будущее.нету толку починить авто не советуй купить новую дркгому.можеш думать-думай,правильные руки-рукоблудничай.уважайте друг друга. | |||
|
Война между обществом потребления и романтиками)
| |||
|
цитата: повторюсь-прогресс ТОГО ВРЕМЕНИ.и не вижу разницы между шестеркой и бентли(финик).для меня они все чтобы переместить свою 5ю точку из точки А в точкуБ.с виду одинаковые-руль,4 колеса,крыша.понты не ценю. количество денег в кармане человека не интерисует.больше интересует кто ведет это авто,гавно или человек. | |||
|
цитата: Да, раньше машины делали с душой, сам сейчас восстанавливаю 30-летний бумер акулу, потому что это просто кусок харизмы, заставляющий широко улыбаться, когда заруливаешь в повороты под звук шестициллиндрового мотора. Но, блин, это какая же заплеванная и горбатая душа была у тех, кто делал эту таз-классику. Там фантазия и творчество и близко не проходили. | |||
|
цитата: Слился ты конечно красиво, но ты не ответил на мой вопрос: ''кто ты по жизни, чем занимаешься и какую пользу для общества приносишь?'' | |||
|
тема агонь!!
| |||
|
Слава, тут ты перегнул малек.
Я хз как все, а начинал(почти законно) на 99. ПС. У Папика был москвич 412, мы на нём гоняли в 90х... стрелки, терки, телки)))) | |||
|
цитата: ты до сих пор пакеты стирашь? и не дай Макаронный Монстр при тебе джинсы порвать!)))
цитата: +100500 Сразу видно у кого какие доходы. | |||
|
цитата: ты всё путаешь. жигули классика- это фиат 124\125, автомобиль года в 196х г., абсолютно не советская разработка, но сборка\модернизация ваз всё испортила. вот пп (передний привод)это уже ваз. цитата: жигули- идеальная машина для новичков, хотя бы по цене. цитата: дак ты бу то не бери цитата: как думаешь, какая машина безопаснее : с длинным капотом\багажником, или коротким ??? | |||
|
цитата: это для новичков 90-х. Сейчас есть Логан. | |||
|
цитата: и как там сейчас по ценам? | |||
|
цитата: не интересуюсь ценами на подобное))) | |||
|
о, понтоны масквабадских коренных жителей всплывают, не хватает главного масквича с историей про ягу и лучей славы.
| |||
|
цитата: завидовать - плохо)))) | |||
|
цитата: | |||
|
цитата: Не льстите себе. | |||
|
цитата: К какому обществу относишься ты? | |||
|
Незабывайте, что нужно с собой возить запасной генератор, стартер, ремень ГРМ, ремнеь генератора, набор инструментов, тосол 1-2 литра, пару литров масла, вроде все.
| |||
|
цитата: Как и большинство слегка серый. С удовольствием пользуюсь посудомойкой, снегоуборочным аппаратом. Насрать на бренды если это не иструмент. Могу завалится в ТРЦ в фуфайке, есть кнопочный телефон. Сам несколько раз перебирал стиралку, менял магнетрон на микроволновке, менял сальники на насосной станции, перебирал двигатели и т. д.и т. д. Охреневаю от людей покупающих айфоны в кредит. Мужик который пишет что "модно выглядеть и оставаться самим собой" вызывает легкое отвращение. | |||
|
цитата: Кстати как то менял на классике. На пятерке, довольно таки редкий двигатель. | |||
|
цитата: и не собирался. | |||
|
цитата: Молодец! Лучше быть, чем казаться! | |||
|
цитата: Кот. Норм. Все правильно) | |||
|
цитата: но быстро потух. обычная реклама жигулей.
| |||
|
цитата: да, интересный кадр МоньяГ, все авто дешевле своего ягуара (стоит больше 2 млн.?) считает кредитопомойками 2 all: дайте кто-нибудь реальный расклад по сегодняшним ценам на самые дешевые модели - логаны\полуседаны\солярисы\фф\деу и т.п. интересно.
| |||
|
Ездил я на классике ВАЗа около 10лет в общей сложности.Первая была 21053 1995г-добрая была машина, не ломалась,на дороге ни разу не вставал.В запчастях возил: шоколадку, крышку трамблера, кондерчик, свечи, лампы и ремень генератора.Вторая классика была 2107 2003г, ее купил после ДТП на новой десятке, десятку брал в 2001г за 140р, в 2003г она уже 200р стоила,я морально не был готов к этой цене.Поездил на семере 2 года, она уже была с заводским браком-гудел задний редуктор на 90км/ч, так и продал ее.Вот час у меня Мазда СХ-5 (ВАЗда).Прикупил на запас ремень генератора и ролик натяжной к нему-много нареканий на ремень. Аккумулятор барахлит с лета прошлого года уже, скидываю клемму с АБ, чтобы не разрядился.Машине чуть больше года.Заменили по гарантии пыльники передних стоек и сальник раздатки.Лобовое в трещине сразу после выезда из салона, поймал камень.На ВАЗах ни в одной машине не было трещины на лобовом, правда на десятке заднее стекло лопнуло само по себе.
| |||
|
цитата: Теперь сравни площадь лобовухи тазика и своего кросса. | |||
|
Сравнивать конечно нечего, так с слову пришлось, лобовуха проблема многих пятаков.
Ну, в прошлом годе отдал племяннику потомка 323 Мазды Рио 2005г.Там вот хорших сколов штук 5, но ни одной трещины.Тазики это ностальгия, против них, ничего у меня нет. | |||
|
цитата: вот в самую точку (раньше в молодости, как известно и небо синее было и трава зеленая и сахар сладкий, ну и девки конечно), а если подумать, то .... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
"АвтоВАЗ" отправляется на Запад | |
Забавно про АвтоВАЗ | |
"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин | |
Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ | |
Новая продукция <АвтоВАЗа> | |
Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше | |
Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства |
темы поблизости | |
---|---|
китайский супер кар | |
масло для бензинового двигателя в дизельный | |
езда без номеров | Авто-юридические вопросы |
Новый русский спорткар Вольф | |
почему люди не соблюдают п.9.4. ПДД? | |
производители деталей подвески | |
экология, дороги и джиперы | |
кто вскрывает замки? | |
15.05.2015 Воткинск-Кварса | Дорожно-транспортные проиcшествия |
как сделать топливопровод? | Ремонт автомобилей - спрос |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Как правильно ездить на классике Автоваза | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|