цитата:
Ну и в чём вопрос то, Сергей?
бесплатный шлак
Надеялся, этот аккумлятор помрёт в конце гарантии или хотя бы к осени. Чтобы не париться потом и взять Бош. Забыть о погоде ночью и утром.
цитата:
А по трассе если что ограничение 90км/ч, как же кобальт больше 100 едет.
Ну, от Асановского совхозтехникума до центра Ижевска доезжал летом за 1 час, а так 165км/ч разгонял, когда подпрыгнул на вершине небольшого подъемчика пришлось сбавить (обычный подъём от лога с речкой). Но это можно и на любой другой машине. Вопрос простоты управления и шумового комфорта. Больше 4т.об/мин (4000 мин-1) на трассе двигатель и не разгоняется. Похоже и не надо.
цитата:
серег, а ты сам хоть что то разработал, прежде чем катить бочку на конструкторов.
Вообще-то я и так ведущим конструктором работаю. Начинал с молодого специалиста и так 15 лет. Не считая работы ранее токарем и наладчиком станков с ЧПУ. Есть и собственные разработки, которые в том числе продавались и продаются на экспорт. Не в Европу и США, конечно, но на Ближний Восток, во Вьетнам, Румынию, естественно, страны СНГ. Сейчас не вспомню куда ещё. По России до сих пор продают изделия с моим участием предприятия, на которых уже не работаю. Например, шинное оборудование (не путать с оборудование для шиномонтажек): линии и станки для шинной промышленности. Нефтянка, спецтехника. Тебе рассказать своё резюме?
цитата:
что бы багажник открыть надо ключ достать и только так
Это правда, это минус для нас, особенно зимой. К сожалению это перешло от бразильцев. У них из-за частых краж из багажников авто, когда оно стоит в пробке, стали применять защиту от этого.
цитата:
про стандартно тупящий егаз
Это уже у всех маломощных машин с ЕВРО-4 и выше, скажем с мощностью до 150лс
цитата:
То что зимой по дворам с трудом ездить?
Не знаю. Езжу. И поверь по больше твоего за неделю дворов проезжаю. Проезжаю как-то, и даже ещё никто не выталкивал и не буксировал в эту зиму из снега. Странно?
цитата:
Шнивой рубиться хотел на бездорожье.
Сравнивать трактор с легковым авто? Почему не померяться проходимости Диме с трактористом на Т-150? Тот выйграет, но вряд ли тракторист будет ездить на тракторе по своим повседневным делам, особенно за несколько десятков км. А вот Дима ездит. Шпилит на Ниве километров 100-150 в неудобной для этого дела машине, а потом самый кайф, проехать 1 км бездорожья. Смысл жить в городе и ездить на полноприводной табуретке с дохлым мотором и опцией "вибрация и шум" в ущерб комфорта, скорости, управляемости и др. приятных мелочей. По-моему лучше на дороге, кто быстрее. Вроде бы автомобили легковые - значит не ползать, а доставлять тела из т. А в т. Б. И чем дальше, тем комфортней, удобней и быстрее. По-моему при многочасовом проведении времени за рулём по 6-16ч в день это играет немаловажную роль.
В данном случае я не противопоставляю Кобальт Ниве, а противопосталяю любой легковой, пусть неполноприводный, автомобиль с набором элементарных функций для удобства водителю и пассажирам. За одни и теже деньги. В Казань, Москву или на юг на ниве или легковушке? Нива? если выбор - это вряд ли. Я ещё понимаю на 4х4 за 2-8млн.р. А тут, табурет ВАЗ-2123 с купленым шильдиком. Даже владельцы Шевроле Нива знают, что это нихрена не Шевроле, и нихрена неНива.
Но Дима это твой выбор, твоя страсть в офф-роуду. Если бы меня это увлекало, то я бы ездил на отдельной машине для этого. Но никак неединственный автомобиль для повседневной жизни.
Ну, всё тему закрываем, всё таки она не об этом? А то тролли типа Димикса в любой теме готовы засрать, т.к. почти нет способностей сказать или сделать по теме. Ну, не неспособны. Бывает.
история редактирования