цитата:
Вы же пишите " на СВОЕЙ части дороги". Из каких слов п. 14.1. вы это решили?
Ну, это уточняющее от меня понятие.
Например, вы едите по Автозаводской со стороны чётных домов напротив "Столицы". границы дороги от тратурара вдоль этих домой до кармана к "Столице", включительно. Переходит человек с остановки трамвая дорогу, то автомобиль, двигающийся по дублёру между домами и основной (широкой проезжей частью) совсем не должен дожидаться, когда тот дойдёт и только потом проезжать. Сколько там презжих частей?
На Ленина, ост. "Бабушкина". Вы едите к "Ашану" по карману. Пешеходный переход есть от остановки к домам (нерегулируемый) и есть регулируемый (через средние части дороги). По регулируемому к остановке в Ст. Аэропорт переходят люди, но ещё не дошли до неё. Кто-то потом пойдет дальше к жилым домам. Вы на дублёре-кармане должны их дожидаться и пропустить?
В п.14.1 речь именно о таком понятии как проезжая часть, на которой движущийся автомобиль должен пропустить пешехода в районе перехода. Что делается на другой проезжей части вас вообще не должно волновать, пока вы там не окажетесь. ПДД вообще не рассматривает правила одновременного движения (как нормативные требования) по более чем 1 проезжей части. Это просто не имеет смысла соблюдать требования или ситуацию на другой проезжей части, т.к. вы не являетесь участником движения той проезжей части, где вы не едите.
Для это и разделены понятия проезжая часть, полоса движения и дорога. У дороги может быть более 1 проезжей части, но в п 14.1 уточнено именно: ...уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути)....
Но, иногда, встречаются люди, которые ждут, когда придёт пешеход, который ещё только начал переходить соседнюю проезжую часть. Вот поэтому я и уточнил словом "своей".
Фу, если вам надо что-то ещё растолковывать, то лучше полистайте ПДД.