Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Тест масла после пробега 2т.км на новом ренж ровере
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
тоже хочу увидеть вторую часть от этого тиаретеГа
| |||
|
цитата: если смотреть тесты ЗР, то Лук там совсем не последние места занимает, остается гадать о продажности ЗР) | |||
|
Я тут подумал, что скоро появится Коля и скажет, что движки Ровера это легко переварят, тест говно, масло явно не кастрюля и тд.)
| |||
|
цитата: 3 года использовал масло лукойл-полусинтетику на старенькой королле, проехал более 90 тыс.км- с пробегом 201 тыс.км продал- движок не перебирал, масло ел не более 0,7 л на 10 тыс.км, знаю что кап.ремонт не проводили на движке. Замена масла 8-10 тыс.км | |||
|
блииин.без косячка грузанулся.тему в закладки.ждем разбор двиготеля.
| |||
|
У знакомого на Фан-Карго проехал больше 200т.км,льёт кастрол,проблем с движком нет,масло не ест.Не реклама.
| |||
|
Прули масло не едят!
| |||
|
фигня какая то.. на вводной диктор сразу говорит что будут испытания и результаты вас шокируют! - значит сразу уже что то знал-похоже на постановку. "НЕ ВЕРЮ!"
| |||
|
Где гарантии что в движке вообще кастрол? залито может быть что угодно...
| |||
|
А-чо, в ровер забыли поставить масляный фильтр?
| |||
|
В колбу сливают масло с картера - там вполне может быть стружка..
брэнды лъют г..но -а нах? если и лъют г..но, то не бренды, а перепродаваны. Они то знают, что всё из одной бочки))) | |||
|
На Оду (УЗАМ) заливал Лукойл 5в40 п/с - в морозы прошлой зимы со старым аккумулятором и старым стартером заводилась вполне нормально
осенью залил Кастрол 5в40 синт, поменял аккумулятор и поставил новый редукторный стартер - в -25 мотор прокручивается с трудом, шток бензонасоса примерзает и перестает поступать бензин, приходится лить прямо в карбюратор, машина заводится и только потом начинает работать бензонасос, видать шток от вибрации освобождается.... в следующий раз залью опять Лукойл... надоели эти пляски хотя... насколько оно оригинальное неизвестно, покупал в Метро. | |||
|
Посмотрел по диагонали, поэтому "Пастернака не читал, но осуждаю".
Парочка своих мыслей: цитата: 1. если кто хоть раз менял двигатель на новом рейндж ровере спорт, то никогда не поверю, что он в трезвом уме и твердой памяти будет умышленно хотеть еще раз проделать такую работу. это надо быть конченным извращенцем-мазохистом. Ибо е*аться надо не 1 день. А гарантия тебе возместит лишь себестоимость двигателя и ты не разбогатеешь на этом. 2. Если масло там действительно палевное и через 2000 км превращается гудрон, то у этого дилера должен быть просто завал рейндж роверов на заднем дворе, ожидающих ремонта, 10000 судебных исков (а владельцы рейндж роверов - это не деревня на дастере, они люди умные и юридически подкованные), и висящие у входа трупы гарантийщика, мастера-приемщика и запчастника, покончившие жизнь самоубийством. 3. масло кастрол поставляется не только дилерам рейндж ровера, но и другим самым известным маркам. короче, хрень это все)) | |||
|
цитата: Ну это я просто предположил свое мнение, как меняются движки в этих машинах не знаю, возможно твое мнение вернее)
| |||
|
цитата: 1. Поддерживаю. Это на спорте старом или на диско мотор легко меняется. Замена мотора на МАМе - смерти подобна, да и норматив времени (читай бабла) на замену довольно скудный. 2. Факт. Между тем, по всему рынку, гарантийных (и не очень) замен моторов весьма мало. В принципе, что бензиновый AJ-133, что TDV8 - безумно надежные агрегаты (есть нюансы с, допустим, цепями на AJ-133, но не такие уж и страшные) и убить их надо хорошо постараться. 3. Что не исключает того факта, что кастрол то еще г..но. | |||
|
цитата: А ее там прям так много? Сама по себе стружка не является криминалом и поводом для гарантийного случая. Если двигатель выйдет из строя по причине заводского дефекта или иным причинам, не зависящем от потребителя, на фоне надлежащего обслуживания - будет гарантийная замена. Но по этому случаю говорить что либо вообще рано. | |||
|
Если верить этому типу в очках и Давидычу, то масло надо менять каждые 3-5 тыс/км. А на что менять теперь вопрос. У Давидыча заказывать за бешенные деньги или покупать Мотюль, который у Давидыча среди гражданских масел более-менее работает. Опять же у меня Киа. В книге разрешено одно масло Шелл! И что делать? Каждые 5 тыс лить мотюль, а на плановом ТО мне зальют Шелл, за которое я заплачу и после дилера поеду в сервис опять менять масло на свое? Это же жесть
| |||
|
цитата: 3-5 тысяч при условии адовых пробок, которые наблюдаются в Мск, оправдано. Или при постоянных прогревах на автозапуске. Иначе нет смысла. | |||
|
цитата: Там ещё и дизель | |||
|
цитата: Без разницы. Кстати на современных дизелях, с DPF, нюансов по маслу еще больше, чем у бензина. | |||
|
цитата: А как же сокращённый срок замены масла? | |||
|
цитата: Те сроки, которые предписаны графиками ТО не имеют ничего общего с фактическими сроками, это скорее задумка маркетологов. | |||
|
цитата: жесть смотреть всем!!
| |||
|
конструкция ррс надежна но надо снимать кузов, как на детской р/у модельке))
| |||
|
так то удобно копаться в раме без кузова, но поменять прокладку вып коллектора которая стоит 1000 рублей надо заплатить сотни тонн нефти))
| |||
|
ролик смотрел- был в шоке, просто не верил своим глазам и словам антона
| |||
|
про масла читаем тут
Много текста и картинок | |||
|
цитата: На рено дизельных с DPF за кордоном вообще срок замены указан 30 000. | |||
|
цитата: +1 от шока, не смог оторваться от экрана и досмотрел до конца | |||
|
цитата: Угу. Половина того, что он говорит - развод сервиса. Насчет цены - его тоже клево лоханули, у дилера эти работы раза в 2 дешевле будут. P.S. Для более чем половины операций, которые он назвал, кузов снимать не надо. А для второй половины - это тупо быстрее. | |||
|
думаю конструкторы так и задумали поднимаешь кузов и все как на ладони. типа откидной кабины на тягачах. но как быть гаражным слесарям с ямой)))
| |||
|
Думать ты можешь что угодно. А я просто знаю. И на этом видео я ржал как конь над лохом изображающим всезнайку.
| |||
|
при сборке авто удобно такое решение, с гравитацией бороться не надо. крути себе раму на конвейере и не тяни руки к небу и не суй во всякие дыры потом кузов накинул и все. технологично
| |||
|
а гаражным слесарям на яме быть под другими авто
| |||
|
Какое широкое поле для тюнинга - потом же можно поставить другой кузов. Или наоборот в кузов от ррс засунуть другое шасси
| |||
|
Я б его тест еще на других маслах посмотрел, было б интересно. А так тоже считаю, что масла лучше менять до 10тыс. Если ездить спокойно и если собираешься проездить на авто не менее 5 лет. Подпишусь на темку.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
здесь будет тема про масла и бензины | |
хочу тест-драйв на новой Импрезе | |
Срочно нужен Тест-драйв новой Трибеки | |
Тест драйв в Нечкино | |
Краш-тест китайского авто. Все мертвы |
темы поблизости | |
---|---|
китайский супер кар | |
масло для бензинового двигателя в дизельный | |
езда без номеров | Авто-юридические вопросы |
Новый русский спорткар Вольф | |
почему люди не соблюдают п.9.4. ПДД? | |
производители деталей подвески | |
экология, дороги и джиперы | |
кто вскрывает замки? | |
15.05.2015 Воткинск-Кварса | Дорожно-транспортные проиcшествия |
как сделать топливопровод? | Ремонт автомобилей - спрос |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Тест масла после пробега 2т.км на новом ренж ровере | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|