izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-1-2015 09:35 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

В связи с регулярно возникающими темами по автозапускам пишу небольшой FAQ, чтобы народ хоть немного представлял, что, как, почему, куда, сколько раз. Далее автозапуск обозначаю АЗ. И еще момент: правильнее бы было назвать АЗ дистанционным запуском, но мы не будем заморачиваться по этому поводу

- Необходим ли АЗ в условиях Ижевска?
- Как таковой острой необходимости в АЗ нет. Однако, автозапуск сильно облегчает жизнь и экономит время.

- Для чего нужен АЗ?
- АЗ нужен для того, чтобы дистанционно запускать машины в автоматическом или ручном режиме. Типичные примеры использования автозапуска:

* Кратковременный прогрев двигателя перед поездкой после длительной стоянки, 1-3 минуты. Необходим практически в любое время года, но я бы ограничил температурами от +20 до -15. Цель: снижение оборотов с прогревочных до чуть выше холостого хода, после чего на машине можно ехать. На ходу исправная машина прогревается намного быстрее, чем на ХХ. В данном случае АЗ экономит несколько минут, необходимых для первоначального прогрева двигателя.

* Запуск двигателя для охлаждения салона, до 10 минут. Необходим при температурах свыше +25 при интенсивном нагреве автомобиля солнцем. Цель: снижение температуры в салоне до приемлемой для комфортного вождения.

* Прогрев двигателя при низких температурах в режиме автоматического или ручного запуска. Необходим для поддержания двигателя в определенном температурном режиме, кратковременный подзаряд аккумулятора. Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.

- Какую сигнализацию с АЗ ставить?
- Об этом лучше спросить в форуме "Автозвук и безопасность"

- Кому доверить установку сигнализации?
- ВНИМАНИЕ! Установку сигнализации лучше всего доверить специалисту и исключительно положительными рекомендациями, находящемуся в вашем городе. Категорически нельзя ставить сигнализацию в автосалонах других городов. При покупке новой машины в автосалоне вашего города также следует задуматься о том, чтобы доверить установку сигнализации специализированной фирме. Обращаю особое внимание, что качество работы сигнализации в очень большой степени зависит от качества установки, и только потом -- от самой сигнализации.

- Снимается ли с гарантии новая машина, если сигнализация установлена сторонними компаниями, а не дилером?
- Нет, не снимается. Это распространенная и лживая байка от салонных продаванов.

- Что делать с ключами и иммобилайзером?
- При установке сигнализации вы теряете один ключ, так как он используется для обходчика иммобилайзера. Категорически рекомендую следующее:

* В обходчик иммобилайзера помещать не весь ключ, а только чип. Чип можно вытащить из ключа, если это невозможно сделать -- удалить жало ключа

* Сразу же, а лучше до уставноки в иммобилайзер, изготовить третий ключ, так как при потере основного ключа у вас будут очень серьезные проблемы

* Если вы не дорожите безопасностью и угоноустойчивостью своего автомобиля, то есть прекрасный способ сэкономить. Нужно ИЗ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ удалить чипы иммобилайзера, потом один поместить в зоне приема антенны иммобилайзера около замка зажигания.

- Заряжается ли аккумулятор на ХХ при частых запусках в мороз?
- Подзаряжается, но крайне мало. В любом случае, баланс тока при использовании АЗ будет отрицательным: акб будет садиться. Именно поэтому при использовании АЗ нужно избегать коротких поездок и частых запусков. Либо профиалктически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

- Возможно ли использование АЗ на автомобилях с механической коробкой передач?
- Да, возможно, но есть несколько важных моментов:

* Аккумулятору намного сложнее прокручивать и двигатель, и коробку с густым маслом. Поэтому прогревы в холода должны быть более частыми

* У АЗ есть два режима: АКПП и МКПП. Один из режимов ставится при установке АЗ в автомобиль. На МКПП есть так называемая "виртуальная нейтраль", которая исключает возможность непреднамеренного включения передачи при остановке двигателя. Данная функция не очень удобная, так что вы можете попросить установщика поставить режим АКПП на машине с МКПП. Но в этом случае вы должны быть уверены, что НИКОГДА не оставите машину на передаче.

- Есть ли вероятность примерзания колодок ручника? Что делать?
- Есть. Но на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают. Ручником нужно пользоваться постоянно!

to be continued...

Показать текст сообщения полностью
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 6-1-2015 21:48 vitamin

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Там просто стабильная температура, если мы о седанах говорим


Ну так средняя температура 3х зимних месяцев в Иже = -11С. Средняя температура в багажнике седана примерно столько же

Разве стабильность в данном случае = это хорошо?

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 6-1-2015 21:51 vitamin

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо

Возможно некоторые находят особый кайф в работе на свежем воздухе в -30. Согревает.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 6-1-2015 22:27 Моньяг

цитата:
Изначально написано vitamin:
Ну так средняя температура 3х зимних месяцев в Иже = -11С. Средняя температура в багажнике седана примерно столько же

Разве стабильность в данном случае = это хорошо?



Это лучше, чем адские перепады. И в салоне и, тем более, в подкапотном - перепад температуры ощутимо больше 20-30 градусов. Это плохо.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Возможно некоторые находят особый кайф в работе на свежем воздухе в -30. Согревает.

Грязные извращенцы
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 6-1-2015 23:43 realok

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Андрей, в -30 он тоже нужен бывает. Если морозы стоят неделю - да, пофиг. В первые пару дней - как без рук. Второй момент - с ковриков влага испаряется, так или иначе - после остановки стекла могут подмерзнуть изнутри. А класть резиновые фубли я не хочу, например.
Елозить скребком по стеклу - тоже нафиг не надо, проще смахнуть дворниками (кстати заодно и они отогреваются)


Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.

MRAK-AF
Рейтинг: 484/-141
-- написано 6-1-2015 23:47 MRAK-AF

Кто не юзал обогрев лобовухи тот не поймет всей прелести, у меня даже нет скребка и химией не пользуюсь )))
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-1-2015 23:49 @gti

Ээээм... у меня есть и я уж точно знаю за пять зим, как его использовать
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 6-1-2015 23:57 Dracer77

цитата:
Originally posted by MRAK-AF:

Кто не юзал обогрев лобовухи тот не поймет всей прелести



у знакомого на эс максе лобовуха лопнула, благодаря этой прелести, ладно форд гарантийным был. Мне вот интересно, а почему эта функция не отключаема у американца, даже на бюджетных поликах кнопка есть
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 6-1-2015 23:57 serega1109

одноразовые коврики, газеты на коврики (тьфу какое уе..ще), химия для разморозки, чехлы на сиденья(еще большее уе...), такими темпами до бабы резиновой дойдет у вас)))))
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 6-1-2015 23:58 serega1109

цитата:
Изначально написано Dracer77:

у знакомого на эс максе лобовуха лопнула, благодаря этой прелести, ладно форд гарантийным был. Мне вот интересно, а почему эта функция не отключаема у американца



ты это серьезно?

если бы от этого трескали стекла, то у всех давно не было задних стекол)))

во вторых, обогрев лобового включается как в ручном, так и в автоматическом режиме, от температуры окружающей среды (можно выбирать) - это именно про форд.

история редактирования

MRAK-AF
Рейтинг: 484/-141
-- написано 7-1-2015 00:05 MRAK-AF

цитата:
Изначально написано @gti:
Ээээм... у меня есть и я уж точно знаю за пять зим, как его использовать

Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 7-1-2015 00:08 Dracer77

цитата:
Originally posted by serega1109:

именно про форд.



Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 7-1-2015 00:10 serega1109

цитата:
Изначально написано Dracer77:

Ты про все форды или про свой? Я конкретно про эс макс американо, в новых европейцах не проверял и утверждать не буду

про все!

история редактирования

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 7-1-2015 00:18 realok

цитата:
Изначально написано serega1109:
одноразовые коврики, химия для разморозки

ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 7-1-2015 00:25 serega1109

цитата:
Изначально написано realok:

ну, вот и в путь - царапать стекла изнутри и снаружи))))


внутри не было инея на моей практике

история редактирования

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 7-1-2015 00:35 realok

цитата:
Изначально написано serega1109:

внутри не было инея на моей практике, снаружи дворники справляются.


Тогда снаружи.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 7-1-2015 00:42 serega1109

а снаружи "название темы" помогает, ничего шкрябать не надо)))
до установки АЗ, боковые бывало шкрябал, если срочняк надо трогаться.
Roman
-- написано 7-1-2015 01:03 Roman

цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?



думаю лечится это установкой предпускового обогревателя.
штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 7-1-2015 03:40 штсщ555

добавлю (Было 3 разных аккумулятора, масло в машине везде синтетика)
Если аккумулятор новый масло синтетика свежее - 25 АЗ крутит механику на ура и все в порядке машина заводится, если холоднее выходим выжимаем сцепление и тоже заводим чуть тяжелее (было -32), но эти идеальные условия бывают редко.

После аккумулятор всегда бывает в неполном заряде и тут начинается своего рода веселье может и в -23 завестись, может и на... послать, идем заводим в ручную.

Далее еще веселее. При дохлом аккумуляторе емкость падает до безобразия низко (так как электролит замерзает образуется лёд), да при -10 проблем нет, но ниже опять лотерея АЗ заведется или нет. После многочисленных прикуриваний, снятия акума и тасканием его домой, отогревом и подзарядкой в 30 минут машина заводилась всегда (подвела 1 раз акум сдох). Так как все эти телодвижения за...., и машина нужна всегда пришел для себя к следующему:
- АЗ до - 15, использую регулярно для прогрева машины и дальнейшей езды
- при более низкой температуре ставлю АЗ по температуре (установка -10, в этом году прошита на -18 еще не испытывал), выключаю все приборы и печку. Печку включаю когда утром чищу машину.
Так что все танцу с бубном пропали, возникают раз в 3-4 года, тогда аккумулятор на полную зарядку(с проверкой и доливкой электролита либо воды), если не помогло берем новый.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 7-1-2015 04:16 Моньяг

цитата:
Изначально написано realok:

Одноразовые коврики и вот Вам счастье (менять только надо чаше)! Все давно изобретено - размораживатель стекла, 30 сек. и 2 мин. ожидания = все отошло.


Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ.
Размораживатель? Мягко говоря не полезен, лишние телодвижения. Завел, стряхнул все с лобового, поехал.

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 7-1-2015 11:04 realok

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ты предложи еще сиденья в полиэтилен затянуть. Одноразовые коврики поверх овечьей шерсти это, как бы выразиться без мата, ФУ..


Не у всех же коврики из овечьей шерсти...

mechkoff
Рейтинг: 147/-5
-- написано 7-1-2015 11:31 mechkoff

цитата:
Изначально написано drDrn:
Интересует вопрос с АЗ на моем дизеле. А именно при минус 10-20 все отлично сначала накаливаются свечи потом стартер начинает крутить двигатель и все благополучно заводится.
А вот при минус 25 и ниже выбег стартера не хватает для полноценной раскрутки двигуна, на брелок приходит код ошибки и больше с брелока не заводится. И если сидеть дома и не выйти и не проверить авто, то последнее остается в режиме включенного зажигания с работающей магнитоллой печкой и прочими обогревающими элементами.

Так вот вопрос это как то лечится? На сколько я понимаю выбег стартера можно изменить в программировании сигналки, но как это будет выглядеть летом???? Потому как летом время пуска двигателя примерно 4 сек, а при минус 25 примерно 10сек и более?


У сигналки есть два режима определения заведенности двигателя - это по лампе зарядки Акб (лампе давления масла) и по сигналу с тахометра. Так вот при первом варианте время работы стартера фиксировано - т.е крутит ровно столько сколько выставлено при программировании (секунд до трех примерно, так что маслать долго все равно не выйдет). после чего производится контроль заведен двигатель или нет. В этом режиме во время работы стартера определить заведен или нет двигатель не представляется возможным, так как лампа давления или контроля зарядки АКБ могут гаснуть во время прокрутки. если не подключить контроль то при незаводке двигателя сигналка будет думать что он заведен и оставит включенным зажигание. при этом будет рисовать что машина заведена.

другое дело контроль от тахометра. стартер включается сразу как только подскочили
обороты (но тоже не более нескольких секунд). так что если на авто есть такая возможность то надо цеплять контроль именно туда. Только криворукие установщики почему то этого не делают. На форумах встречал упоминание что даже контроль ручника на массу тупо садили.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2015 12:22 @gti

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:

Странно, что ты тогда какие то странности пишешь про минус 10 и снег да еще про скребок

Друг мой, в чем странности? Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать. В этом случае выручает только обогрев стекла. Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20, так как при температурах ниже практически не бывает осадков, это раз, влажность очень низкая, это два. Соответственно и стекла остаются чистыми, и обогрев лба в принципе не особо и нужен. Естественно, говорим про Ижевск. В Мурманске, уверен, другая ситуация

Пока что никто не переубедил меня ни по одному пункту в первом посте не смотря на три страницы обсуждений. Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.

drDrn
Рейтинг: 1871/-729
-- написано 7-1-2015 15:43 drDrn

цитата:
mechkoff

Cпасибо большое, похлже у меня подцеплено так как вы описали в первом варианте, в сильную стужу стартер помаслает, на брелок приходит сигнал что заведена машина, а подойдешь к машине а она благополучно садит аккум всеми включенными попогреями, свечами накаливания, вентиляторами и включенным зажиганием.
mechkoff
Рейтинг: 147/-5
-- написано 7-1-2015 16:15 mechkoff

есть еще один распространенный глюк касаемый установщиков, но валят на сигналку. датчик температуры цепляется параллельно концевику капота (производители почему-то экономят один провод) . В результате если прикрутить датчик к горячей части двигателя то при достижении определенной температуры сопротивление датчика падает настолько, что сигналка считает что сработал концевик. В режиме МКПП при этом не будет проходить подготовка к автозапуску, в режиме АКПП попроще, там проблема возникает при попытке дистанционно завести горячую машину (завелась, после чего срабатывает сигнализация (капот открылся)). Решается проблема либо перестановкой датчика в более холодное место, либо установкой последовательно с датчиком резистора с подобранным сопротивлением. Но в случае с резистором, нужно соответственно выставлять АЗ на более теплую температуру.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 7-1-2015 16:31 Моньяг

цитата:
Originally posted by @gti:

Если в -15 херачит снег, то при любом обдуве лобового он будет таять и замерзать.



Не замерзает. ЧЯДНТ?
цитата:
Изначально написано @gti:
Скребок же нужен для очистки стекла после ночной стоянки примерно в том же диапазоне температур, скажем, до -20

Зачем? Завел, смахнул снег с машины, протер стекло дворниками, поехал.

После ледяного дождя, например, обогрев тоже незаменим.

цитата:
Изначально написано @gti:
Народ, все написано на основании моего личного опыта постоянной эксплуатации одновременно двух автомобилей с АЗ с 2007 года. НИ РАЗУ за все эти годы не было такого, чтобы обе машины не завелись.

Неоднократно встречался с проблемами, вызванными автозапуском. Это и засраные свечи и убитое прогревами масло и, как венец, своими глазами видел оторванный впускной коллектор у каена (капоту тоже хана пришла). Катам, кстати, тоже хреново приходится.
Вместе с тем - у меня не было ни одной проблемы с утренним запуском без автозапуска, в любые морозы.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 7-1-2015 17:21 JoyStick

В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 7-1-2015 17:39 Моньяг

цитата:
Изначально написано JoyStick:
В Москве морозов-то не бывает, какие уж тут проблемы с запуском. А коллектор каена-суть недостаточной инженерной проработки автомобиля.

Даладна, не бывает? Бывают, а в области и того похлеще Другой вопрос, что у бензиновых яго-моторов проблем с запуском не бывает.
Неа. Там не в непроработке мотора суть была. Выпуск льдом зарос (дело в Красноярске было, стоял на запуске по т-ре), словил бэкфаер и привет, пластиковый впуск.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2015 17:46 @gti

Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 7-1-2015 17:54 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Коля, у меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, только применительно к разным климатам Ижевска и Москвы

Андрей, у меня не только Московский опыт
Плюсуй опыт Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Питера (я там дооолго в командировках торчал), опыт поездок, на своем авто, в Финляднию и далее по тексту.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2015 18:04 @gti

А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 7-1-2015 19:37 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
А у меня -- только Ижевск. И все написанное касается Ижевска, о чем четко написано в первом посте. Так что, давай без оффтопа

А весь этот опыт очень хорошо экстраполируется на Ижевск, не вижу проблем.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2015 19:42 @gti

Нет, Коля, не экстраполируется никак. Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску. Если бы вопрос касался Москвы или Тюмени или Сочи или Мурманска, мои рекомендации были бы иными. Так что, очень вежливо, но настойчиво прошу не флудить в моей теме
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 7-1-2015 20:22 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Мы сейчас обсуждаем вопрос необходимости АЗ в условиях именно Ижевска. А также режим эксплуатации применительно к Ижевску.

Расскажи, плиз, чем климат и особенности Ижевска отличаются от Челябинска или озерной части Финляндии? Ничем не отличаются, по факту.
В целом, в любом климате, АЗ - нафиг не нужное и вредное излишество и ты прекрасно об этом знаешь.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-1-2015 20:45 @gti

Средней температурой и влажностью, Коля, отличается. И именно эти два параметра вносят существенные коррективы в режимах использования АЗ, настройках, да и вообще в его необходимости.

Ну и по поводу того, что АЗ не нужно я также написал в первом посте То, что это вредно -- да, соглашусь, с АЗ вреднее, чем без АЗ, однако вред на столько условный, что 99% его просто не почувствуют. Поэтому на вред мы забиваем большой и толстый болт. Гринписовцы и нищеброды на старом хламе с пробегами за 300 тысяч могут начать кидать в меня камни

АЗ -- это не более чем удобная приблуда, облегчающая жизнь ценой не самых больших денег, чуть большего потребления топлива, экологии и повышенного износа двигателя. Увы, за все надо платить

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 8-1-2015 17:26 Medvedev

цитата:
Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.

Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 9-1-2015 08:55 @gti

Видимо, нужно сделать оговорку о расположении датчика температуры... Андрей, сделай -25
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 9-1-2015 12:13 Taiger

По уму датчик температуры надо прилеплять к патрубку системы охлаждения
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-1-2015 14:32 Sergyc

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.

С 07 года старлайны пользую, было три А8 и сейчас А91. По температуре ни когда не выставлял, тк не доверяю( били промахи в работе), только по времени. До -30 запуск каждые 4ч по 20 минут, ниже -30 каждые 3 часа по 20 минут. Ни когда не подводили такие комбинации запуска, если настройки на ночь выставить не забыть.

история редактирования

ATLIC
Рейтинг: 17/-15
-- написано 9-1-2015 14:35 ATLIC

цитата:
Изначально написано Моньяг:

На ходу прогревается быстро. Сиденье греет, руль греется. Завел-поехал, через 5 минут теплый воздух уже пошел (а на многих авто, особенно дизельных, теплый пойдет сразу после запуска - в корпусе отопителя стоит довольно мощный PTC элемент)


Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора

ATLIC
Рейтинг: 17/-15
-- написано 9-1-2015 14:43 ATLIC

Соглашусь с @gti. АЗ - удобная приблуда для мелких приятностей.

Опыт N1. Опель Корса Бензин. АЗ способен охладить авто и слегка нагреть в морозы. Зимой реально проще завести за 5 минут до выхода, стряхнуть снег и уехать. Ни каких чудес с жарой в салоне.

Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.

Опыт N3. Шеви Трейлблейзер Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть ни хрена ни чего невозможно! Нет ни каких штатных систем догрева. В машине в любую минусовую погоду с АЗ холодно, как в аду

Вывод - АЗ пустая трата денег.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ответы на часто задаваемые вопросы о собаках О животных
 вопрос по автозапуску! 
 Ответы на часто задаваемые вопросы о кошках О животных
 Конкурс. Ответы на вопросы. 
 АРЕНДА, прокат, сдача в аренду авто. вопросы и ответы. 
 Задаем вопросы ГАИ и получаем на них ответы 
 Вопрос про автозапуск? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ