izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-12-2014 21:07 VAVAN faza

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Он просто не представляет себе, насколько современный кузов из алюминия прочнее, чем старые стальные кузова (впрочем он и прочнее новой стали тоже).



ну конечно не представляю, я сомневаюсь что такого класса авто будет мне по карману, даже в кредит.у нас народ не так богат, и скорее всего новое он купит самое дешевое. так что никакой разницы нет что старый японец или новый китаец.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-12-2014 21:12 VAVAN faza

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Нет денег - катайся на ОТ.



вот какой молодец, хорошо вывел. одному тебе надо по делам ездить на машине я смотрю))) мне например совсем не хочется на дачу топать 4 км от автобусной остановки. или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего. а если ты не будешь пытаться в меня врезаться с целью убить, то проезжу я на своем древнем автомобиле дай бог еще лет 10)))
dener
Рейтинг: 3/-5
-- написано 24-12-2014 21:20 dener

цитата:
из ашана тащить через весь город сумки 50 кг

колхозник?

история редактирования

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-12-2014 21:31 VAVAN faza

цитата:
Originally posted by dener:

dener



)
цитата:
Originally posted by VAVAN faza:

или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего.



это образно. много чего можно купить в магазе, что на ОТ не увезешь. как то в реале так и не дошел до этого магазина. хотя не скрою, интересно посмотреть.
dener
Рейтинг: 3/-5
-- написано 24-12-2014 21:34 dener

ну если так реально
приедешь за бутылкой молока в десять вечера, а там реально полные корзины на кассе и в лыжных костюмах красавицы

история редактирования

SVP
Рейтинг: 116/-38
-- написано 24-12-2014 22:36 SVP

цитата:
Изначально написано @gti:
У старых иномарок кузов намного менее крепкий, чем у новых машин. Хотя бы из-за усталостных изменений (с)


+1. боднул калину в колесо, у нее крыло, полкапота, решетка радиатора и что-то с подвеской, у меня передней части авто практически нет...
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Разницы в чем помереть нет - разница будет если оппонент по ДТП помрет. Мало того, что сразу дело будет заведено, так еще и непонятно, кто будет выплачивать разницу между компенсацией по ОСАГО и фактическими затратами на ремонт.


если тебя признают виновным в ДТП.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Нет денег - катайся на ОТ.


по городу так и передвигаюсь, но за городом не везде есть ОТ, а есть еще такие деревнЯ, куда не всякий RR доедет.
цитата:
Изначально написано dener:
приедешь за бутылкой молока в десять вечера


на ОТ, а пока выбираешь он перестанет ходить, че делать?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 22:41 Моньяг

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:

ну конечно не представляю, я сомневаюсь что такого класса авто будет мне по карману, даже в кредит.у нас народ не так богат, и скорее всего новое он купит самое дешевое. так что никакой разницы нет что старый японец или новый китаец.




Понедельник. Скользко, но в меру. 90-100км/ч. Впереди возникает препятствие. Я, с учетом Brake Assist и нормальной нешипованной резины (блин, когда уже запретят шипы в городе? ненавижу) вполне успеваю остановиться. Сзади, как раз, помойка из разряда 18+. Он не успевает, его спасло то, что я ушел, газом, в соседний ряд. Выплат по ОСАГО на ремонт моего авто не хватило бы (алюминиевый кузов+дилерские расценки=адское сочетание ), угадай, кто бы оплачивал разницу? Не проще ли купить сразу изначально нормальный авто?
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
вот какой молодец, хорошо вывел. одному тебе надо по делам ездить на машине я смотрю))) мне например совсем не хочется на дачу топать 4 км от автобусной остановки. или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего. а если ты не будешь пытаться в меня врезаться с целью убить, то проезжу я на своем древнем автомобиле дай бог еще лет 10)))

Купить нормальное авто в возрасте от 5 до 17 лет можно за вполне приемлемые деньги. Нет денег - ОТ, такси и так далее. Ибо отсутствие денег на покупку означает и отсутствие денег на полноценное содержание, а старые (18+) авто деньги жрать любят куда более, чем свежие авто.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-12-2014 22:41 Silver Storm

цитата:
Моньяг

НУ и как собственно изменилась конструкция например дисковых тормозных систем не специального назначения (т.е. не спортивные, а обычные стоковые?)
Вот реально абсолютно ничем. Там совершенствовать нечего. А вот вместо старых надёжных суппортов сделать новые из говна-это достижение. 18 лет суппортам. В них на поршне даже манжеты родные и всё работает, ничего ни протекает. Странно правда? А на новых потеют тормоза после окончания гарантии и ещё как или вообще клинят.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Сзади, как раз, помойка из разряда 18+. Он не успевает,

Причина не в возрасте авто, а в неправильно выбранной дистанции и скорости движения

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 22:43 Моньяг

цитата:
Изначально написано SVP:

если тебя признают виновным в ДТП.



Дело заводится автоматически, нервы, даже при невиновности, потрепать успеют.
цитата:
Изначально написано SVP:

а есть еще такие деревнЯ, куда не всякий RR доедет.



С трудом такую представляю, с учетом фактической проходимости Discovery/RR Sport.
цитата:
Изначально написано SVP:

на ОТ, а пока выбираешь он перестанет ходить, че делать?



Правильно планировать время. Ну или такси.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-12-2014 22:48 Andrei-M

что не говорите но меня не переубедите. я лучше возьму старый мерин в луженом кузове чем новое ведро. раньше делали на века а теперичи на пятилетку. некоторые машины уже начинают гнить на конвейере. вот нахрена мне эта АБСка если я доверяю своему мастерству больше чем этой железяке. народ разучился ваще ездить. я-б лучше запретил-бы использование новороченого авто пока 3 года не откатает на шохе а то блин начинается нытьё что АБСка отказала а он не знает как себя вести в таких ситуациях.
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 24-12-2014 22:48 -Vtec-

Проект имхо бредовый и не адекватен, как и его создатели, да в Раше больше половины грузового автопарка больше 15-18 лет, колхозы, деревня вообще встанет, у многих газоны, камазы и т п подобная техника - весомая часть дохода семьи. У отца к примеру газон 91 г в и что, у него пробег 80 тыс и состояние лучше многих 5-ти летних ведер. Год машины - не показатель к его списанию.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 22:49 Моньяг

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
НУ и как собственно изменилась конструкция например дисковых тормозных систем не специального назначения (т.е. не спортивные, а обычные стоковые?)
Вот реально абсолютно ничем. Там совершенствовать нечего.


Начнем с того, что до недавнего времени сзади вообще барабаны стояли.
Я даже не буду трогать изменяющиеся составы фрикционных накладок.
Соотношения объемов рабочих цилиндров, главного цилиндра тоже изменяются, в частности, с развитием систем ABS - это самым непосредственным образом влияет на эффективность работы тормозной системы.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А вот вместо старых надёжных суппортов сделать новые из говна-это достижение. 18 лет суппортам. В них на поршне даже манжеты родные и всё работает, ничего ни протекает.

То, что ничего не протекает - не показатель. Видел хренову кучу подклинивающих суппортов (а с возрастом это характерно), у которых ничего не подтекало, но и обеспечить достаточный и равномерный прижим колодки к диску они были не в состоянии.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А на новых потеют тормоза после окончания гарантии и ещё как или вообще клинят.

Ну вот у меня новые. 6 поршней спереди, 4 сзади - ничего не клинит, не потеет, не подтекает. Наверно я что-то не так делаю (например меняю жижу 1 раз в год на SuperDOT4)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 22:52 Моньяг

цитата:
Изначально написано Andrei-M:
что не говорите но меня не переубедите. я лучше возьму старый мерин в луженом кузове чем новое ведро. раньше делали на века а теперичи на пятилетку. некоторые машины уже начинают гнить на конвейере. вот нахрена мне эта АБСка если я доверяю своему мастерству больше чем этой железяке. народ разучился ваще ездить. я-б лучше запретил-бы использование новороченого авто пока 3 года не откатает на шохе а то блин начинается нытьё что АБСка отказала а он не знает как себя вести в таких ситуациях.

И этот старый луженый мерин развалится на куски при довольно слабом ударе.
Водителей, которые способны остановить автомобиль без АБС лучше, чем с ней, сохранив, при этом, возможность маневрирования - по пальцам рук перечесть хватит. И они, ЧСХ, поголовно в спорте
Отказ АБС на современных авто - это из ряда вон выходящая ситуация, один раз на 10 тысяч авто.

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 24-12-2014 23:02 brigada8-5

цитата:
Начнем с того, что до недавнего времени сзади вообще барабаны стояли.

до какого?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:06 Моньяг

цитата:
Изначально написано brigada8-5:
до какого?

В зависимости от бренда временные промежутки могут разниться. Некоторые все еще на барабанах выпускают. А кто-то с середины 50 годов только на дисковых.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-12-2014 23:09 Silver Storm

цитата:
Ну вот у меня новые. 6 поршней спереди, 4 сзади - ничего не клинит, не потеет, не подтекает. Наверно я что-то не так делаю (например меняю жижу 1 раз в год на SuperDOT4)

По одному поршню и ничего не менялось в тормозах кроме шлангов и расходников. Жужжу после замены шлангов подлил. НА стенде тормоза в идеале. Хотя сзади и барабаны. Но у меня и двиг не 165 кобыл, а всего 105. Иначе сзади дисковые бы стояли. Хотя за 10 кусков можно полностью заменить заднюю подвеску вместе с подрамником рычагами и ступицами на дисковые тормоза.
Когда на твоей тормоза потекут мы все улыбнёмся от стоимости их ремонта. Мне для полной замены тормозов на передних колёсах (диски, колодки, суппорта, поворотные кулаки со ступицами) тоже около 10 ки выйдет. Ну и манипуляции подобные достаточно раз в 20 лет делать. Твоя за это время сгниёт в труху или по швам сварным расползётся. И вообще у меня и АБС и Цилиндр большого объёма. Всё что ты тут пишешь было реализовано японцами ещё в 80-ых годах. Со временем изменилось только качество материалов из которых всё делается. Оно стало более говняным. А так прогресс далеко не ушёл.

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 24-12-2014 23:10 brigada8-5

цитата:
зависимости от бренда временные промежутки могут разниться. Некоторые все еще на барабанах выпускают. А кто-то с середины 50 годов только на дисковых.

отмазался
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-12-2014 23:10 Andrei-M

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
это что за мерины в луженом кузове?

у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным. после ДТП я это заметил до этого думал что Мерседесы имеют фосфатированные кузова. однако мне попался такой. ща купил под востанавление ГАЗ 21 1959 г.в. и тож кузов луженный.

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 24-12-2014 23:14 brigada8-5

цитата:
и тож кузов луженный.

реально "олово-паяльник"? О_о
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:14 Моньяг

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Твоя за это время сгниёт в труху или по швам сварным расползётся.

Не сгниет, химически невозможно. И ни одного сварного шва на кузове нет, прикинь

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Когда на твоей тормоза потекут мы все улыбнёмся от стоимости их ремонта.

А с чего они должны потечь? Сроду за тормозами этого производителя такого не наблюдалось.
цитата:
Изначально написано brigada8-5:

отмазался



Даже и не пытался.
цитата:
Изначально написано Andrei-M:

у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным. после ДТП я это заметил до этого думал что Мерседесы имеют фосфатированные кузова. однако мне попался такой. ща купил под востанавление ГАЗ 21 1959 г.в. и тож кузов луженный.



Дада, 10 раз луженый. Хорош уже гаражные байки травить.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 24-12-2014 23:16 brigada8-5

цитата:
до недавнего времени

цитата:
с середины 50 годов

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:17 Моньяг

цитата:
Изначально написано brigada8-5:
реально "олово-паяльник"? О_о

До начала 60х не было ПЭ шпаклевок, а кузовные штампы не отличались совершенством. Оловом выводили локальные дефекты, ни о каком лужении целого кузова речи и не шло.
После 60х лужение применялось только в ГАЗовском ПАМСе, лудили швы кузова на спец-автомобилях.
Мерседес не использовал олово с 50х годов, скорее всего это местный колхоз уже.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-12-2014 23:17 @gti

Andrei-M, я так понимаю, что относительно новых машин у тебя ни разу не было, да? То есть, свежих устриц ты не пробовал, поэтому активно защищаешь прошлогоднюю картошку. Так ведь? Просто ответь на первый вопрос.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:18 Моньяг

цитата:
Изначально написано brigada8-5:


Ну да, Jaguar с сердины 50 перешел на диски по кругу. Но кагбэ это крайне редкое исключение

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-12-2014 23:22 Silver Storm

цитата:
Originally posted by @gti:
@gti

Отец 3 года назад купил новый патриот с салона. Ни дня не проходит, чтобы что-нибудь не отвалилось. Ещё примеры нужны. Поездил я на нём. Да, скажу вам это не Урал 4320. Переключения чёткие (корейская коробка чё). Но я лучше бы вместо патриота взял Toyota Harier праворукую 97-98 года выпуска. НА них я тоже катался и есть с чем сравнить.
Я уж не говорю, что печка перестала работать в патриоте через 2 месяца нормально. Диллер даже не чешется да и скорее всего они сами и сломали, когда сигу ставили и панель снимали.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:51 Моньяг

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.

А при чем здесь мощность то? Скорость и масса имеет значение. А 2106 довольно тяжелая, на фоне нынешних авто, так что с тормозами у нее все плохо.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-12-2014 23:22 @gti

Кстати. Про суппорты. Фольцевские суппорты, разработанные и внедренные в 1985 году -- худшее из того, что я знаю. В середине 2000-х ВАГ активно стал менять эти суппорты на электрические.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-12-2014 23:24 @gti

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Отец 3 года назад купил новый патриот с салона. Ни дня не проходит, чтобы что-нибудь не отвалилось. Ещё примеры нужны. Поездил я на нём. Да, скажу вам это не Урал 4320. Переключения чёткие (корейская коробка чё). Но я лучше бы вместо патриота взял Toyota Harier праворукую 97-98 года выпуска. НА них я тоже катался и есть с чем сравнить.

Извини, но мы тут разговариваем про машины.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:25 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:

Кстати. Про суппорты. Фольцевские суппорты, разработанные и внедренные в 1985 году -- худшее из того, что я знаю. В середине 2000-х ВАГ активно стал менять эти суппорты на электрические.




Неможетбытьтакого - староезначитлучшее(с)
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 24-12-2014 23:27 forsage1994

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Я, с учетом Brake Assist и нормальной нешипованной резины (блин, когда уже запретят шипы в городе? ненавижу) вполне успеваю остановиться.



Нешипованная зимняя резина в 21 веке? Вы по снежинке в своё время фанатели сильно?
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 24-12-2014 23:28 brigada8-5

цитата:
До начала 60х не было ПЭ шпаклевок, а кузовные штампы не отличались совершенством. Оловом выводили локальные дефекты, ни о каком лужении целого кузова речи и не шло.После 60х лужение применялось только в ГАЗовском ПАМСе, лудили швы кузова на спец-автомобилях.Мерседес не использовал олово с 50х годов, скорее всего это местный колхоз уже.

то мне или Andrei-M,
цитата:
староезначитлучшее

старые внедоры как-то получше
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:30 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Нешипованная зимняя резина в 21 веке? Вы по снежинке в своё время фанатели сильно?




1. В чем профит шипов в городе?
2. Найди нормальный шип, с верхними скоростными индексами, в размерности 285/30R20+255/35R20 (подсказываю - нет их. говнокиан не предлагать)
3. Расскажи как классно иметь шипы на пневмоподвеске. И как они не вылетают на первом же старте со светофора (400+ сил, задний привод)
Как раз таки в 21 веке шип и не нужен.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:31 Моньяг

цитата:
Изначально написано brigada8-5:
старые внедоры как-то получше

Да чем они лучше то? Стоковый дискарь в говнах уделывает стоковую 80ку как бог черепаху. Только при этом на три головы выше по комфорту, управляемости и безопасности.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-12-2014 23:34 Silver Storm

цитата:
Моньяг

205\60R15 На шипах. Жахаю круглый год. Все шипы на месте. Странно. Может я как-то не так жахаю.? Или Мотодор супер шина?.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 24-12-2014 23:35 forsage1994

цитата:
Изначально написано Моньяг:

1. В чем профит шипов в городе?
2. Найди нормальный шип, с верхними скоростными индексами, в размерности 285/30R20+255/35R20 (подсказываю - нет их. говнокиан не предлагать)
3. Расскажи как классно иметь шипы на пневмоподвеске. И как они не вылетают на первом же старте со светофора (400+ сил, задний привод)
Как раз таки в 21 веке шип и не нужен.



Всю тему вы выпендриваетесь своим авто - ну нет у людей денег на подобное и не будет, большинству доступен только какой-нибудь форд-фокус в кредит на 5 лет и только.
У меня денег только на шестёрку нашлось - машина как машина, приобрёл мечту из детства можно сказать. Заводится, ездит, рулится. Что ещё надо от ТС? Почему необходимо запретить ездить на ней?

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:37 Моньяг

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

205\60R15 На шипах. Жахаю круглый год. Все шипы на месте.



Было бы странно, если бы передний привод с недомотором вел себя иначе.
Впрочем, про жаханье на 105 силах это слишком громко сказано.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 24-12-2014 23:38 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:
У меня денег только на шестёрку нашлось - машина как машина, приобрёл мечту из детства можно сказать. Заводится, ездит, рулится. Что ещё надо от ТС? Почему необходимо запретить ездить на ней?

Потому что она опасна для окружающих.
Кстати касаемо шипов - реально достали. Уже второй скол на лобовом от любителей шипованого говна.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 24-12-2014 23:39 forsage1994

цитата:
Изначально написано Andrei-M:

у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным.



Предположу, что железо у мерседеса просто оцинкованное. Лет 15 у соседей стоит на улице оцинкованный кузов от бэхи - до сих пор не сгнил.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-12-2014 23:41 Silver Storm

цитата:
Моньяг

Ну так и коробка автомат. Со светофора с пробуксовкой До 100 км секунд за 10 где-то. И резине уже 5-ый год.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-12-2014 23:41 Andrei-M

цитата:
Изначально написано @gti:
Andrei-M, я так понимаю, что относительно новых машин у тебя ни разу не было, да?

ошибаешься но считаю что те машины были лучше. например скайлик, правда взял его с пробегом 9 тыщ с копейками, если-б не пожар под капотом то гонял-бы до сих пор. митцуха была и тож ничё, тавота мне нравилась, отечественный автопром я в счёт не беру но это было в 90-ых и они мне нравятся до сих пор.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ