izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 22-12-2014 19:34 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true

Показать текст сообщения полностью
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-12-2014 14:03 Sergyc

В принципе на шохе еще 6 лет можно ездить, если закон примут. А там гранту 10-12летнюю возьму, если...
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-12-2014 14:15 tvn

А если этот дед в городе остановится в твоем багажнике, то кому претензии будут?
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 23-12-2014 14:16 estrangeiro

хламу не место на дорогах
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-12-2014 14:31 IzhStyle

цитата:
Изначально написано tvn:

А если этот дед в городе остановится в твоем багажнике, то кому претензии будут?



если бы да кабы
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 23-12-2014 14:35 tvn

Вы считаете такое событие маловероятным? Я нет. Старых машин опасаюсь.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-12-2014 14:39 Andrei-M

цитата:
Изначально написано estrangeiro:
хламу не место на дорогах

иносранец! не путай хлам и нормальными ухоженными машинами.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 14:41 @gti

За нормальные ухоженные машины не грех и заплатить чуть больше страховки
Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 23-12-2014 14:58 Stas57275M

Сначала запретить старые авто, потом запретить старые квартиры и дома, а потом что запретить? может старых людей? типа "не место старикам среди нас красивых" А никто не чувствует чем это пахнет? про фашизм уже забыли уважаемые?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-12-2014 15:03 Andrei-M

цитата:
Изначально написано @gti:
За нормальные ухоженные машины не грех и заплатить чуть больше страховки

Андрей! человек имея машину например как ГАЗ67 или другой раритет и так вкладывается в её содержание не мало т.к. сам знаешь сколь стоят ща оригинальные зап.части для них. и с чего он должен платить больше если он выезжает на ней только по великим праздникам или на парад? или например внедорожники которые выезжают только на соревнования? напрягать надо систему которая разрешает выезжать автохламу на дороги общего пользования. есть и новые машинки например как после ДТП и разваливаются пополам т.к. сварены из двух. у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.

master65
Рейтинг: 797/-201
-- написано 23-12-2014 15:23 master65

До медведева техосмотр был нормальнокриворукий(криворукий это потому что полдня в очереди приходилось стоять) и хлама на дорогах было меньше.Эксплуатацию авто должен определять техрегламент,соответствует авто заложенным параметрам-езди пожалуйста.Сейчас бардак полный,есть авто которые сыплются на дороге и такие как елки новогодние,все в огнях ксеноновоколхозных (что запрещено).Прошел техосмотр,что у дилера или в другом лицензионном месте,получил карточку на лобовое стекло и сразу видно,что авто годное к эксплуатации.Сейчас процентов 10 ездят без осмотра и страховки.Бардак короче.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 15:32 @gti

цитата:
Изначально написано Andrei-M:

Андрей! человек имея машину например как ГАЗ67 или другой раритет и так вкладывается в её содержание не мало т.к. сам знаешь сколь стоят ща оригинальные зап.части для них. и с чего он должен платить больше если он выезжает на ней только по великим праздникам или на парад? или например внедорожники которые выезжают только на соревнования? напрягать надо систему которая разрешает выезжать автохламу на дороги общего пользования. есть и новые машинки например как после ДТП и разваливаются пополам т.к. сварены из двух. у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.


О! Ты прямо в точку попал

Если машина -- для выездов по праздникам и парадам, то вполне реально, что машина и не нужна и от нее надо избавляться. Если это раритет и имеет ценность, то за него можно заплатить побольше, не велика потеря. Если же это просто музейный экспонат и на нем не выезжают, то и страховку платить не надо: снял с учета, налоги не платишь, все зашибись.

С соревнованиями -- ровно такая же логика. На некоторые соревнования машина вообще может быть незарегистрирована, ИМХО. Так что, все получается очень даже нормально: система стимулирует покупку новых машин. И это правильно во всех отношениях: и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности.

Stas57275M
Рейтинг: 181/-58
-- написано 23-12-2014 15:42 Stas57275M

цитата:
и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности.

Это точка зрения человека, который за МКАД "в Россию" не ездит. И не верит в существование пенсионеров.
-=RaZoR=-
Рейтинг: 183/-235
-- написано 23-12-2014 16:18 -=RaZoR=-

цитата:
Изначально написано tvn:
Старых машин опасаюсь.

Опасаться надо не старых машин и пенсионеров на них, а малолетнюю школоту, которая на развалюху еще не заработала, а берет у мамы с папой хорошую современную машину и гоняет сломя голову, наплевав на ПДД и представляющих опасность для окружающих

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 16:30 @gti

Разор, хорошо ты хоть не вписал в свой список развратных женщин и Обаму

Вообще не понимаю, к чему тут обсуждение чьих-то фобий?

история редактирования

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-12-2014 16:53 RockYourLife

Сначала запретят экслуатацию таких старушек, потом начнут бойкотировать что ОТ переполнен...
кто продолжит логическую цепочку?
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 23-12-2014 17:07 сергей с.2111

Обидно если запретят.Не смогут современные производители предложить мне новый микроавтобус за мои деньги.А то что моя Каравеллка в идеальном состоянии (мужик около ИТС спрашивал о расходе топлива думая что у меня новый Т5),ни кого интересовать не будет,если примут этот закон.Лучше уж тогда пусть налог повысят,как за границей.А ведь в германии если машина старая но ездишь только летом,то налог не сильно бьет по карману,для пенсионеров огородников это был-бы выход.Но наши любят всех под одну гребёнку
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-12-2014 17:13 Sergyc

цитата:
Изначально написано RockYourLife:
кто продолжит логическую цепочку?

Да пжаста. Увеличися армия безлошадных. Злобные взгляды из от на авто. Дворы отчистятся от транспорта. И в наши Нью-Васюки прилетят инопланетяне для перенятия опыта

Зы. Писали, что отклонят законопроект.
Зы2. Продажа документов от авто с более свежим годом примет колоссальный оборот.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 23-12-2014 17:17 Sergyc

Тезка с.2111, налоги х с ним, пусть повышают. Еще бы их в бенз полностью засунули, бы ла бы красота. Я за 1,5 года 11-ю тыщу км только разменял. Но это из фантастики. Да и не по теме
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 23-12-2014 17:37 estrangeiro

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

у моего соседа по гаражу москвич один из первых с пробегом 500км. который сохраняет эту машину для внуков и для истории.



ну и нахрена это надо??
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-12-2014 17:40 Andrei-M

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

ну и нахрена это надо??

что-б твои внуки ходили в музей и гордились что их дед не катает их на кар-тележке ижевского автопрома

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 23-12-2014 17:45 estrangeiro

ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
написано 23-12-2014 18:21 Silver Storm

quote:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......


А чем лучше кредитопомойное одноразовое ведро? Только красивой оберткой.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 18:28 @gti

Я так понимаю, что телевизор у тебя тоже КВН, помнишь, с линзой такой, в которую воду наливаешь? ты же понимаешь, что не смотря на все новый ЖК-телек -- это просто говно в красивой обертке...

история редактирования

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-12-2014 18:59 RockYourLife

раньше воевали таз vs ино, теперь новое против старого.

есть возможность взять свежую машину? отлично! нет возможности - зачем прикрывать собственные комплексы и не состоятельность нелепыми отмазками.

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 23-12-2014 19:06 Sany I

Бредовый закон! Дискриминация! Чем может быть опасен 18 летний автомобиль?
Нужно проверять и контролировать жестко количество производимых двигателем выхлопных газов, шума двигателя и т.д., а также гораздо жесткий техосмотр!
Закон направлен не в ту сторону!
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 23-12-2014 19:32 Silver Storm

цитата:
@gti

Телевизор у меня Panasonic Viera ЖК. До сих пор работает отлично. Звук закачаешься. Даже есть ХДМА вход.

Раньше был 23 см диагональ цветной ЭЛТ JVC. Сделан в Японии, лет наверное 20 ему было. Показывал как новый. Случайно уронили. Повредили кинескоп. А так бы до сих пор работал.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 20:01 @gti

цитата:
Изначально написано Sany I:
Бредовый закон! Дискриминация! Чем может быть опасен 18 летний автомобиль?
Нужно проверять и контролировать жестко количество производимых двигателем выхлопных газов, шума двигателя и т.д., а также гораздо жесткий техосмотр!
Закон направлен не в ту сторону!

Расскажи нам, как проверять и контролировать жестко... далее по тексту. Вот просто приведи нам модель организации контроля. Мне очень интересно, что ты предложишь.

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 23-12-2014 20:47 -=AndY=-

Допустим я накопил на новенькую ниву, пусть даже в самой бедной комплектации (с гуром, без кондея, без аудио, с веслами/мясорубками, неудобным сиденьем и т.п.), но глянув на б/у внедорожники, за ту же цену, даже меньше можно взять 18-20-летнего внедора в полном фарше (с гуром, с кондеем, полный электропакет, с аудио, если повезет, то и с доработками бывших хозяев). Я вот пересел с 13-летней нивы на 20-летний спортейдж, и нисколько не жалею. В 94г его комплектация для автоваза было только фантазией: гур, 4 эсп, центральный замок, акпп, кондей, аудио (ну у мне уже не штатная досталась, а так видно было что стояла, даже "подкасетники", но я их оторвал за ненадобностью), комфортные сиденья (даже с поясничной регулировкой), регулируемый руль по высоте, движок помощнее. АБС вот только нету и самоблока в заднем мосту, были такие комплектации раньше. Подогрева сидений не хватает, видимо в корее не задумывались что их автомобиль попадет на территорию России. Рама в хорошем состоянии, недавно "паука" обнаружил, долго не тянул, приварили заплатку, заантикорили. По кузову есть местами рыжики, но не столько, как на 13-летней ниве, раз в 5 аможет и 10 меньше. Задние крылья под накладками гниловаты и на двери небольшой рыжик, а на ниве рыжики были почти везде, успевай закрашивать. Были всякие мелкие недочеты, но почти все исправлено: медленные эсп - исправил 2 передних, задние ждут своей очереди; где-то подсветка кнопок не работала - исправил; траблы с оборотами на холостых - исправлено заменой рхх на газелевский (спасибо Andrei-M); 1 электрорегулировка зеркала не работала - исправлено, видимо когда-то в сервисе тупо разъем не подключили... Ну недочеты есть еще, но везде только мелкие и легко решаемые, руки только приложить. А на ниве одно сделаешь - другое сломается...
kolian86
Рейтинг: 278/-85
-- написано 23-12-2014 21:33 kolian86

По моему надо ввести в пунктах весового контроля обязательное измерение co. Для меня лично проблема от грузовиков одна - вонючий и вредный выхлоп, это же касается нажего автобусного парка. А возраст автомобиля понятие отностиельное, до сих пор изредка встречаются камазы с консервации, чем они хуже новых, если учитывать российский технологический прогресс?

А для пресечения человеческого фактора при проверках, почему бы не прицепить вывод результата СО тестера на экран к системе глонасс, чтобы результат одновременно уходил в центр контроля какой-нибудь, чтобы не было соблазна денежки брать.
Вариантов то уйма, просто мозг нужно иногда использовать, имхо, чем все тупо запрещать.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 23-12-2014 21:43 Silver Storm

цитата:
@gti

Карту ТО полностью отработать, а не только тормоза проверить. а остальное формальность.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 21:53 @gti

ДА?!! И 90% будут тупо покупать ГТО ровно так же, как это делалось всегда
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 23-12-2014 22:09 VAZda12

ГТО вообще не панацея. как покупал так и буду покупать. как ездил на 20-ти летней ниве так и буду ездить, пока не развалится. хотите бойтесь меня на дороге, хотите нет.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-12-2014 22:11 IzhStyle

цитата:
Originally posted by kolian86:

почему бы не прицепить вывод результата СО



да при чем тут со вобще?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-12-2014 22:13 IzhStyle

цитата:
Originally posted by VAZda12:

как покупал так и буду покупать



а я на 24летнем не покупаю. сам прохожу. и со и тормоза и чего там еще
Grekodin
Рейтинг: 2/-3
-- написано 23-12-2014 22:18 Grekodin

Какая разница сколько лет машине? если она исправна и водитель ездит по правилам, то я не вижу никаких оснований для запрещения её эксплуатации. Захочу новую машину - куплю. Но сам, работая в автобизнесе понимаю, что новую машину я себе позволить не могу(и не хочу), даже в кредит. Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 23-12-2014 22:20 VAZda12

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

и со и тормоза и чего там еще



все в норме. знак номерной кривой. типа не читаемый. меня жаба душит за 800р (или хз сколько оно стоит) менять.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-12-2014 22:53 Andrei-M

цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?

возьмёшь главное пластик не бери

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 23-12-2014 22:56 Silver Storm

цитата:
@gti

А за покупать-уголовно карать.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-12-2014 23:03 @gti

цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?

Да, возьмешь. Как только доходы позволят

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-12-2014 23:06 Andrei-M

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......


не забудь вставить этот текст в объявление когда свою продавать будешь
у некоторых старушек лопухи так лопухи, когда дальним моргаешь в след так в обратку слепит как буд-то выехал на встречку. не то что твои с микроскопа не разглядеть. нафиг закалённому удмурту отопление?. тормоза придумали трусы, да и нафиг ему жёсткие тормоза если этот дедуль едет соблюдая скоростной режим не то что ты. да и руль который толком не крутится без ГУРа способствует поддержки физической формы, не то что ты которому скоро потребуется рычажный аморт с гидравликой что-б ложку мог до рта донести ибо скоро тяжко будет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В России запретят эксплуатацию автомобилей ВАЗ водителями моложе 21 года 
 Запрет на регистрацию машин с правым рулем? 
 Чиновники предложили запретить старые машины 
 авто старше 10 лет и ТО 
 наша петиция ПРОТИВ московского времени Ижевские события и новости
 Депутаты поддерживают запрет водить машину при любом уровне опьянения 
 запрет легковых машин старше 20 лет с 2012 
 Уже более 300 ижевчан подписали Петицию против снятия "Патриотов России" с выборов Ижевские события и новости
 Петиция о недопущении запрета подводной охоты Рыбалка в Удмуртии

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ