izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Почему в Европе разлюбили дизель?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему в Европе разлюбили дизель?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему в Европе разлюбили дизель?   версия для печати
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 10-12-2014 09:42 tvn Редактировать сообщение tvn    первое сообщение в теме:

Первая женщина-мэр Парижа Анн Идальго, избранная на этот пост в апреле, объявила о новой инициативе: она хочет убрать с парижских улиц все дизельные автомобили.
...
И вот теперь, чтобы выполнить директивы ЕС по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу, политики вынуждены были сделать разворот на 180 градусов.
Вот так оказалось, что мы больше не любим дизельные машины.
Теперь британские парламентарии обсуждают схемы по утилизации дизельных машин, а мэр Парижа, социалистка Анн Идальго предлагает тотально изгнать их из французской столицы.
При этом сразу несколько европейских государств нарушают законодательство ЕС о чистоте воздуха.
...
Неудивительно, что мэр Парижа заявила, что она хочет видеть свой город наполовину пешеходным. Она предлагает полный запрет на дизельные автомобили в центре города, а в ряде пригородов предлагает разрешить только личные автомобили проживающих там людей, фургоны, доставляющие необходимые грузы, и автомобили экстренных служб.
Анна Идальго надеется, что ее инициатива улучшит состояние воздуха в Париже, жители которого, по некоторым выкладкам, живут на несколько месяцев меньше, чем их сограждане из экологически чистых районов.
Она также ратует за ограничение туристических автобусов и внедрение электромобилей.
...
Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".
Кроме того, мэр Лондона Борис Джонсон пообещал вдвое сократить уровень загрязнения воздуха в столице. Для этого он намерен инвестировать более 500 млн долларов в гибридные автобусы и такси с нулевым выхлопом, а также высадить в городе дополнительно 10 тыс. деревьев.
Это обещание прозвучало вскоре после того, как знаменитая лондонская Оксфорд-стрит была объявлена самой загазованной (по уровню двуокиси азота) улицей в мире.

Источник http://www.bbc.co.uk/russian/s...ialflow_twitter

Показать текст сообщения полностью
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-12-2014 17:34 RUSSELLL

проходил у него медосмотр досконально сцука проверил! может фанат своего дела-профи.
как слесарь от бога просишь например его глянуть свечи так он в карб залезет и выхлоп осмотром пройдет. а ты сразу педобир!

история редактирования

Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 11-12-2014 20:14 Zanud

С другой стороны, что плохого в пидорианстве? Пидор вежлив, опрятен, никогда не лезет на рожон. Я думаю их незаслуженно презирают. Наверное и среди форумчан найдутся достойные пидоры
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-12-2014 20:55 Sergyc

цитата:
Изначально написано Zanud:
С другой стороны, что плохого в пидорианстве? Пидор вежлив, опрятен, никогда не лезет на рожон. Я думаю их незаслуженно презирают. Наверное и среди форумчан найдутся достойные пидоры

То есть вежливость, чистый опрятный вид и желание все комфликты свести на нет признак пидоростии. Да тут большая половина таких: вежливых и культурных.
Я себе этих, как то с другим ассоциирую - с женственностью.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 11-12-2014 22:04 DeadCo

ну,видимо бытует мнение,что настаящий мужыг должен источать амбре лука,селедки,беломора,самогона,прошлогодних носков и соляры.Салон камаза,кароч.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 11-12-2014 22:19 RUSSELLL

может поэтому в европе разлюбили дизель?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 12-12-2014 08:55 Germanman

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

может поэтому в европе разлюбили дизель?



потому что сзаду плохо пахнет?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-12-2014 10:45 RUSSELLL

Да эстеты же.
Surikat@
Рейтинг: 719/-190
-- написано 12-12-2014 12:11 Surikat@

цитата:
Вот когда прогонят медведей с улиц россии тогда и поговорим о дизеле.
Нет не погонят! Тому есть веская причина

evg60
Рейтинг: 278/-88
-- написано 15-12-2014 14:33 evg60

Джереми Кларксон о дизеле

via topgearrussia

Несколько лет тому назад эксперты решили, что бензин - корень всех зол, а теперь накинулись на солярку. Как же спасти экологию? Отмените запрет на курение в пабах

Несколько лет тому назад эксперты решили, что бензин - корень всех зол. Заправлять им свою машину - все равно что бегать по центру города в костюме белого медведя, давя детенышей летучих мышей и кося прохожих очередями из автомата.
Поэтому многие решили продать свои бензиновые автомобили и купить дизельные. Конечно, чем-то пришлось пожертвовать. Например, заводится дизельный мотор с треском, а на высоких оборотах не тянет. Зато заправляться можно реже, расходы уменьшились, и главное, Арктика снова наполнилась веселыми белыми медведями, которые катаются в снегу и играют со своими медвежатами.
Но теперь те же эксперты, которые советовали нам перейти на дизели, говорят, что солярка - топливо Сатаны и каждый, кто его использует, виновен в убийстве. "В убийстве, слышите?!"
Они говорят, что если встать на углу в солнечный денек и посмотреть, как отъезжает дизельный автомобиль, увидишь марево. Это марево - несгоревшие частицы, которые пробираются в легкие детей и убивают их. Они говорят, что сажа от дизеля приводит к уродствам и смерти. И что вред от прогулки по Оксфорд-стрит такой же, как от выкуривания тысячи сигарет в час на протяжении двух сотен лет. Разумные люди в автопроме указывают на то, что сотня современных дизельных машин выделяет сажи не больше, чем одна-единственная в 70-х. Они говорят, что фильтры современных автомобилей улавливают 99% частиц и что выброс окиси азота с 1990 по 2010 год уменьшился на 81%.
Они совершенно справедливо повторяют, что наука и математика решают проблему, но все тщетно. Эти разумные доводы заглушает истерика экспертов, которые носятся, размахивая руками и крича "убийца детей" в лицо любому, кто связан с автомобилями.
Они говорят, что возить детей в школу на бюджетном, благоразумном во всех отношениях дизельном Opel Astra - большее преступление, чем ковровая бомбардировка свадебной вечеринки.
И представьте, теперь британские политики собираются поднять налог на дизельное топливо. Сейчас он такой же, как на бензин, и дальше так продолжаться не может, негодуют они. Дизель должен стоить миллион фунтов за литр! И любого, кто попробует заправиться, убивать на месте.
Более того. Борис Джонсон обещает к 2020 году вдвое увеличить налог на дизельные автомобили в черте Лондона - потому что Лондону так и не удается соблюсти нормы по загрязнению, установленные Евросоюзом. О подобных схемах подумывают и другие города. Полученный доход можно потратить на компьютерные системы для здравоохранения, которые никогда не работают, на трамваи, которые никуда не ходят, на захватнические войны и на экспертов по изменению климата, которые смогут придумать что-нибудь новенькое.
Но нам-то с вами какая от этого польза? Мы купили дизельные автомобили, потому что нам сказали, что это хорошо и правильно. А теперь нам говорят, что если мы их не продадим, наших детей заберут на опыты.
Мы послушаемся и продадим: и что дальше? Купим автомобили на бензине? "Не-е-е-е-т! - вопят эксперты. - У вас что, бананы в ушах? Что мы вам говорили о белых медведях и племенах с островов Тихого океана?"
Ну, так что же дальше? Эксперты, несомненно, посоветуют электромобиль. К нему даже прилагается увесистый грант от правительства. Но я предупреждаю: когда люди понакупают BMW i3, Nissan Leaf или Mitsubishi PHEV, нам во всеуслышание объявят, что Великобритании не хватает мощностей, чтобы все эти электромобили заряжать. Борис Джонсон уже это говорит: над Лондоном нависла реальная угроза отключения электричества или снижения напряжения.
Решение, конечно, есть: построить больше электростанций. Но на чем они будут работать? На угле? Не-е-е-т! На нефти? Только не это! Ядерное топливо? Вы с ума сошли! Ветер? Вы это серьезно? Думаете, 28 миллионов автомобилей, 28 миллионов мобильников и 28 миллионов компьютеров можно зарядить с помощью одного только ветра? Вы заблуждаетесь. Кроме того, мистер и миссис Старпер из Суррея слыхали, что ветряные электростанции сводят с ума собак. И они не допустят здесь никаких ветряков.
Вся эта полемика - сплошная канитель. Правительства вводят налоги, опираясь на доводы безумных экспертов, которые хотят вернуть нас в средневековье. Жители не хотят никаких строек рядом со своим домом. Сплошная истерия и помешательство, никто не хочет взглянуть на проблему объективно. Никто не говорит: "Послушайте, но людям нужно на чем-то ездить. Им нужны автомобили. И чем им, простите, эти автомобили заправлять?" Пока что ответ на этот вопрос только: "М-м-м:"
И снова мне выпало оказаться тихим, одиноким голосом спокойствия и разума.
Слушайте. Дизельные автомобили не проб-лема. Современный BMW не тащит за собой шлейф сажи. Его выхлопные газы напоминают выхлоп Джеймса Мэя после перепоя - неприятно, но третья нога от них не вырастет.
Проблема в грузовиках. Но никто не ездит в грузовике ради собственного удовольствия. Фуры возят булочки и фрукты в магазины, и если повысить цену на солярку, до потолка взлетят цены на прилавках. Плохая идея.
Не нужно повышать автомобильные налоги, потому что не в них проблема. И не нужно повышать цену на дизельное топливо, потому что начнется инфляция.
Нужно посмотреть, что еще набивает сажей легкие наших детей. Мне приходят на ум две вещи, без которых можно обойтись. Первое - автобусы. Поэтому нужно убрать их немедленно. А второе - уличные обогреватели.
Они угрожают чистоте экологии, но сейчас они необходимы, потому что людям приходится мерзнуть у дверей паба или ресторана каждый раз, когда захочется покурить. Вот как мы можем справиться с проблемой загрязнения. Не увеличивайте налог в Лондоне. Не увеличивайте налог на солярку. Просто отмените запрет на курение и позвольте людям курить в тепле.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 15-12-2014 14:44 RUSSELLL

Столько кларксон наговорил неасилил.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 15-12-2014 15:53 Buranovo

Да я тоже не все прочитал
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 15-12-2014 15:57 eUGE

да больше пафосно-юмористической "воды" про то какие нехорошие "зелёные", не дают людям ездить на бензине и даже дизеле.
Вывод Кларксона: Пошли они все на... буду ездить как хочу.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 15-12-2014 18:12 грозеныш

Молодец! Сказал всё, что думает с своей манере! Не свегда разделял, но всегда уважал его взгляды.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 научите разлюбить Audio-Video
 разлюбить легко? Женский разговор
 FF2 черный хетчбек, дизель! 
 Почему Камри не продают в европе? 
 Почему тарахтит дизель? Ремонт автомобилей - спрос
 Дизель зимой 
 Иномарки из европы.. Но откуда? 
 Насколько сложно пригнать авто из Европы? 
 почему авто пожарной охраны приезжают так быстро? ведь двигателя у них дизель/карб? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Почему в Европе разлюбили дизель? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ