время выбрано в разгар рабочего дня, на мое замечание "а я типа не могу в рабочее время" - ответ, ну значит данная тема для Вас не важна ...
(ЗЫ такую подсветку я видел живьем в Минске и мне очень понравилось, видимо нам не судьба)
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Мое предложение Администрации Ижевска по светофорам
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Их тут только 1 человеку всегда все видно | |||
|
Вот хоть час назад. На перекрёстке Азина-Новоажимова при повороте в строитель с Азина. Впереди меня двигалась 14я. Видимо человек первый раз, на зеленый начал движение налево, в итоге встал посреди перекрестка и его весь поток от НА объезжал с двух сторон.
| |||
|
Ну называть человека дураком который знает больше тебя это очень самокритично.
А в администрацию так и напиши мы слепые дебилы, не знающие ПДД, не умеющие проезжать перекрёстки, помогите нам! | |||
|
Уважаемый kamaz, выложите фото ответа из администрации. Хочу убедиться, что у них действительно всё по ГОСТу.
| |||
|
цитата: да дело тут не в ГОСТах и не в ПДД, а в банальной эргономике...Все мы прекрасно помним, как ещё лет 6-8 назад для нас было дивом увидеть светодиодный светофор - сейчас же мы в солнечный день вынуждены напрячь зрение, чтобы увидеть какой сигнал горит на старом (со "стёклышками") светофоре. Почему-то сейчас мы чувствуем себя более уверено, когда проезжаем светофор с таймером, нежели если приближаемся к перекрёстку на зелёный, но таймера нет Так же и подсветка доп. секций однозначно не столько снизит кол-во ДТП, сколько внесёт больше уверенности в поведение водителей на дорогах ЗЫ: и да, я не "чуть не убил жену", моей скорости реакции и мастерства вождения хватило бы на то, чтобы даже в случае ДТП удар пришёлся не в её дверь. | |||
|
Знаток ПДД =х020рк, прошу указать пункт ПДД, в котором говорится:
цитата:. Особенно "встречный поток" интересует...., он же , вроде на встречной полосе находится.... И еще у меня к Вам один вопрос (предновогодний) , а если светофор будет гореть не "круглым зеленым", а "квадратным зеленым" - что на этот счет говорят правила? Кстати, знаток ПДД, а вот этот пункт как Вы понимаете? "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции" Обращаю ваше внимание на прилагательное "дополнительной" (предпоследнее слово в предложении). Мне думается так - если на основной сигнал нанесена контурная стрелка "направо", то дополнительной секции "направо" быть не должно. А вот имеется ли в этом случае дополнительная секция "налево" как определить? | |||
|
| |||
|
Нам бы перенять опыт цивилизованных стран
Обратите внимание на странные фигуры на асфальте. Там спрятаны датчики, позволяющие светофору жопой чувствовать трафик и подстраивать фазы. А еще тут никогда не кладут асфальт на голую землю присыпанную камешками, везде бетонное основание. А все тротуары просто из бетонных плит. | |||
|
есть более дешёвый метод, светофор сделать с окантовкой из световозврающей ленты, но зачем это делать если можно тупо доить
| |||
|
Ветеран 44 читай комментарии к ПДД. Там разжовывается все. И про круглый зелёный и про то, что доп секция есть всегда, когда есть контурные стрелки.
| |||
|
цитата: Еще один, а ты узнавал сколько это стоит? Думаю что нет, для справки, это дает удорожания ноль рублей ноль копеек | |||
|
| |||
|
44 не корми трольченку, лошапед он еще, подрастет поймет
| |||
|
цитата: На... нам датчики у нас крутые камеры стоят на перекрестках ... | |||
|
цитата: Сам что ли перечитай цитата: особенно последнее предложение пп.6.3. | |||
|
Часто бываю в Белоруссии - светофоры такие ОЧЕНЬ радуют именно в порядке эргономики и простоты понимания.
Все очевидно и понятно - видно что боковая секция работает, настроена, направо сейчас нельзя (красный кружок). Просто упрощает понимание, особенно когда ты впервые на этом перекрестке (ну не нужно снова "в ПДД все написано" - написано, но бывают ситуации с обилием знаков, спешкой, опять же "впервые тут" - тот самый кружок подсветки подскажет, избавит от пусть маленького, но напряга одной мозговой извилины). Часто встречаю в стране светофоры без контурных стрелок но с доп. секциями. И за поворотом "пасется" ГИБДД, которым (прецедент был) - пофиг - пишут в протоколе что поворачивал на запрещающий сигнал и доказывай в суде. Да не вопрос, можно доказать что ты прав, ситуация даже не спорная, но это время и силы. И это Россия - доп. секция может висеть и быть еще не настроена, не работать именно сейчас "а местные и так знают что она пока не работает". В общем я только за - за простоту понимания ВСЕМИ, в т.ч. кто ПДД не знал/забыл. Это реальность, а не идеальное пространство "как должно быть". Есть новички, неопытные, рассеянные, приезжие, проезжие... Не зря же обозначают запрещающими знаками высокое напряжение, делают подсветку пешеходных переходов (а чего, по ПДД знак увидел - дальше твои проблемы как пешеходов разглядывать - подбегают к дороге или нет, нафиг подсветку по такой логике). | |||
|
цитата: Зачем изобретать велосипед с подсветкой, не предусмотренной ГОСТом. Пусть делают как предусмотрено: полноценный светофор для отдельных направлений вместо допсекций. Допсекция не имеет функции жёлтого света - это очень плохо. | |||
|
цитата: в чем соль, бро, поясни | |||
|
Соль в непредсказуемом погашении зелёной стрелки. Если бы она погасла одновременно с зелёным - это было бы логично. А при жёлтом она продолжает гореть. Я когда на такое попал впервые, подумал, что стрелка и дальше будет гореть и поехал, она тут же гаснет, а я не успеваю уже остановиться - еду направо на запрещающий сигнал светофора.
| |||
|
цитата: А также в непредсказуемом её включении (я не про этот светофор, а вообще в целом) - стрелка загорается, первый в ряду автолюбитель соображает, что она включилась(0,5сек в лучшем случае), втыкает первую и начинает трогаться (0,5сек для опытного водителя на сухом асфальте, 1,5сек для чайника зимой) - в итоге получаем 1-2сек простоя ряда, за это время на 2-3 авто могла бы увеличиться пропускаемость, будь жёлтый сигнал для доп. секции. ЗЫ: А ещё есть любители широченных полос на лобовое, из-за которых они стрелку направо не видят на светофоре (насколько мы знаем, она отсутствует на дублирующем), и движение начинают "по гудку" | |||
|
цитата: завершай маневр
цитата: так желтый же тоже не по госту | |||
|
цитата: В данном случае получается на запрещающий сигнал светофора пересекаешь стоп-линию под камерами фиксации нарушения проезда через стоп-линию. | |||
|
Вот мне не понятно допсекция за деньги лучше бесплатного светодиодного кольца?
| |||
|
если речь про экономию, тогда не понятно зачем у нас на некоторых перекрестках навешали маленькие светофорики на том же столбе что и большие, только пониже. При том что дублирующий светофор на другой стороне улицы имеется...
| |||
|
цитата: проезжал там 20 минут назад, стрелка направо моргает прежде чем потухнуть, так что не надо ляля насчет того, что гаснет она внезапно | |||
|
Переделали что ли? Или ты про один непонятный мырг при переключении с красного на жёлтый?
| |||
|
цитата: хз, но когда в основе загорается красный секция делает пару тройку медленных мыргов и гаснет и если ты выехал под мырг то уж точно успеешь проехать камеру | |||
|
Хочется вернуться в разговоре вот к этому предложению EVG60 по установке светофоров:
цитата: Неужели такое предложение по установке светофоров на центральной площади не звучало в администрации? И чем мотивирован отказ? Кто-нить знает? | |||
|
победа!
| |||
|
quote: да ладно, где сделали? | |||
|
много где, говорят.
Сам знаю про перекрёсток 2х карлов | |||
|
сегодня видел кольцо! если память не изменяет, то ленина - красноармейская.
| |||
|
видел вчера на перкрёстке Ленина-Молодёжки (где кривой переход у радиотехники)
---------- | |||
|
Лучше бы протолкнули идею проезда на красный при правом повороте, хоть пробок меньше бы стало.
| |||
|
на кирова удмуртская ой как не хватает
| |||
|
на автозаводе сегодня тоже видел
| |||
|
Дубль номер 2 написано 19-1-2015 12:21 " хочется вернуться в разговоре вот к этому предложению EVG60 по установке светофоров: цитата:поставьте уже наконец на площади чтобы стадо переходило разом а не бегало по одному.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ижевские светофоры | |
Ижевск пешеходный, или В Ижевске новый светофор | |
Новые знаки, изменение разметки и работы светофоров | |
Светофоров в Ижевске будет меньше? | |
светофор воровского-краева кто что думает!? | |
Эксперимент со светофорами | |
Светофор с основным зеленым сигналом без стрелок + доп секция. Как быть? | |
Как вам светофор на 50 лет ВЛКСМ х Фруктовая? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Мое предложение Администрации Ижевска по светофорам | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|