цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
80-90ых
старье, 2000-х самое оно.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Старые авто лучше новых
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
http://nikolagrek.livejournal.com/119970.html
ПРО ЭКОНОМИКУ. Так вот: Ловкачи-торговцы обманывают всё человечество утверждая дескать это не мы такие жадные, это законы природы такие. Вдумайтесь! на одного конкретного производителя чего то материального и нужного человечеству, допустим болта, приходится десять других по сути бесполезных. Один который придумает красивую упаковку для болта, второй который будет рассказывать всем что болт в красивой упаковке лучше чем просто болт,третий который этот болт будет доставлять,четвёртый который будет получать деньги за этот болт, пятый который этот болт будет упаковывать в красивую обёртку, шестой который будет изымать деньги полученные с болта и думать в какую ещё более красивую обёртку его завернуть и сколько это будет стоить, и прочая прочая.... но суть вопроса в том, что конечные потребительские качества болта в результате всех стараний этих десяти человек НЕ УЛУЧШАТСЯ! Тут подключаются прочие маркетологи которые говорят: - а давайте сделаем так : будем выпускать болты не из хорошей стали, а из говна. Профитов много, сталь стоит денег, а говна навалом почти за бесплатно. | |||
|
Эта тема не только автомобилей касается. В медицинской технике то же самое. Вот лично у меня:
1) цифровой рентгеновский аппарат (визиограф) стоимостью 100 тыс. руб. в нынешних ценах производство Франция, 1994 год выпуска - работает до сих пор. Ни разу за 20 лет не ломался и не ремонтировался, со временем был заменён только компьютер на более современный, ибо родной был DX-486 c Windows 3.1 на борту. ))) 2) компрессор безмасляный пр-во РФ, стоимостью 10 тыс руб. в ценах 2001 года (2001 год выпуска). За 13 лет ни разу не ломался (был заменён только тумблер ВКЛ/ВЫКЛ). Пашет до сих пор. 3) автоклав класса "B" пр-во РФ, стоимостью 80 тыс руб в ценах 2012 года, (2012 год выпуска). Последние месяца 3 не вылазит из ремонта, уже дох денег ушло на ремонт и всё безрезультатно. ((( Пэтому полностью соглашусь с мнением, что современным производителям не выгодно производить вечную технику. Им нужно, чтобы мы как можно чаще покупали новую технику или как минимум запчасти к ещё не очень старой технике. | |||
|
цитата: | |||
|
цитата: Ты теперь понимаешь, почему я так обожала свой Пассат 1992 года рождения? 8 с лишним лет на нем отъездила... и продавать было жалко! | |||
|
цитата: ну... я бы и его оставила, но жалко... он ДОЛЖЕН был ездить, а не простаивать! А новую купила затем, что появилась возможность (последняя перед пенсией)!
| |||
|
цитата: Могу даже на спор. За более чем 250 тысяч км пробега, только недавно я поменял ремень ГРМ, ролик натяжитель, МСК и пару мелких резинок. Авто 97 года выпуска. Всё это менялось впервые. Автомобилю 17 лет. Кстати на нём ещё и некоторые сайлент блоки родные стоят и никак не хотят помирать. | |||
|
Пиканта 2007-го года пробегала 260 ткм. Всё ещё ездить можно. Масло жрёт.
Калина 2010 с пробегом 73 ткм ломается регулярно Требует небольшой доливки масла. Логан 2007-го продан с пробегом 124 ткм - всё ещё бодро рассекает по Ижевским дорогам (номер знаю). Заксенонен и затонирован. Подвеска и термостат ломались регулярно, но горазо реже, чем на классике или Додже, масло доливать не требовалось. Додж Гранд Караван 2002 с предположительным пробегом 400 ткм - уехал из Ижевска. Пиканта надёжнее была. Калина примерно на том же уровне. Масло требовалось доливать, но меньше, чем в Пиканту. ВАЗ 21070 2003 гв. Пробегала 100 ткм до продажи. Масло доливать не требовалось. Всё остальное ломалось последние 30 ткм. До сих пор рассекает по Ижевску (узнаю по наклейке автофорумской и новый номер знаю) с дедком за рулём и багажником на крыше. Вся отрихтована и перекрашена. | |||
|
цитата: ну про ГРМ ты явно лукавишь, либо просто ты лично его только первый раз менял | |||
|
| |||
|
цитата: Человек имеющий немалый опыт в движках серии 5A подсказал по пробегу. + ремень и ролик родной стоял. Тут уж не дать не взять. Наклейки о заменне ремня при 100 тырах не было. Потому, что авто пришло в Россию с пробегом меньше 100 тысяч. А тут ремни на них никому на..й менять не надо. Ну и так как я 4-ый владелец-посчитай сколько до меня смотали. Пробег сейчас 180 тысяч почти, брал-было 100 тысяч примерно. Ну и новость о том, что родные ремни на этих двигах могут пройти и до 500 тысяч - ни нова. Коробки автоматы A240L с гидромеханическим управлением не способствуют изнасилованию движков. А по поводу обзавестись старым авто. Автопроизводители давно просекли, что старые авто надёжнее и их владельцы не захотят просто так с ними расстаться. Они лобируют среди чинушь идею обложить непомерным налогом владельцев старых авто под эгидой их низкой экологичности. И либо заставить их платить наравне с тупым стадом, либо заставить их вступить в это тупое стадо. | |||
|
не, ну если ситуация поближе познакомить поршни с клапанами на этом движке не грозит, то да, можно ремни на прочность испытывать...
я на своей сразу после покупки все это заменил, хоть и старый хозяин говорил что менял недавно, ну и потом как по мурзилке каждые 60К, несмотря на заверения механиков что мол он еще походит, ремонт головы дороже отсутствие наклейки тоже кстати не показатель ) | |||
|
цитата: Это для России не показатель. Не сравнивайте свой расп...й минталитет с японским. | |||
|
думаю финик 2003 года тоже в когорту старых надежных авто воходит.
| |||
|
цитата: "не говори гоп, пока не перепрыгнешь" | |||
|
отчасти согласен с роликом, но! Нужно внести уточнения.
Если производитель пытается залезть на рынок со своими рыдванами (не про Жигуары сказано), например КИА, Хундай, Рыно, то делают сносные ходячие авто с хорошей гарантией типа 5 лет и они даж ездят и типа не ломаются. Авто, которые покупаются по инерции с хорошим именем (пипл хавает фальцвахен ), типа была до етой такая, брат/сват/пацаны посоветовали. Вот тут-то и начинаются выкрутасы. По моему мнению перелом в качестве произошел в 2009 году, даж чуть раньше 2007. Вот как отрезало...были нормальные машины из хорошего сносного металла, надежные, ездили...и тут херак...жестяные банки крашенные акварелью с пластиковыми бутылками вместо пластмассы на торпедо и движками от "лего". | |||
|
насчет качества, взять например резинотехнические изделия. 25лет авто, патрубки системы охлаждения стоят родные, некоторые резинки-прокладки стоят родные. эластичные, мягкие досихпор. я поражаюсь, ведь могли делать!
а щас что. даже заказываешь оригинал, одинхрен года на 3-4 хватает. резина дубеет, крошится. какое нахрен качество? производителям выгоднее чтобы я покупал каждый год этот шланг, нежели 1 раз в 10-20 лет) | |||
|
цитата: Чо по чем на ходу? | |||
|
цитата: нафиг он нужен этот трихомониаз... | |||
|
В деревне все сгниет.
| |||
|
цитата: Зато сколько леса на него можно нагрузить. Песня. | |||
|
уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божий тогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия" да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи. так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу... | |||
|
цитата: Игорян, я аж прослезился | |||
|
цитата: ага, с годами мы становимса сантиментальнее))) | |||
|
Старые авто не лучше новых. Моя машина 90 года, ломается каждый год. Ремонтировать перестал - надоело. Сейчас уже точно в морозы не заведется. Пока другую не смогу купить, купил участок в деревне, надо строится. Придется еще раз отремонтировать. Запчасти не скажу что дорогие, но в Ижевске нет, заказывать надо из Москвы. А на современную машину пошел и купил.
| |||
|
цитата: Что за машин? И какие запчасти ставшь? На старые машины лучше ставить контрактные с маленьким пробегом. Дешевле новых, а ходят раз в 5 дольше. | |||
|
цитата: это чеза запчасти для СТАРЫХ машин с МАЛЕНЬКИМ пробегом?? | |||
|
БМВ у меня были 2 штуки: трешка 2001 года и пятерка 2003 года. Обе с пробегом только на одометре 250 тыс. км+.
Стояли что на той, что на другой родные сайлент блоки, аморты, с наклейками соответствующих годов... Резинки тоже вск родные, лобовое на обеих авто не меняное (трешку купил в 2010, продал в 2011,пятерку купил в 2011, продал в 2012. О чем жалею, в общем то. Лучше бы на пятерке продолжил ездить. Факт- качество соверешнно другое. | |||
|
цитата: Дык в ценах программы утилизации от 200тр скидка. | |||
|
Машина Дайхатсу. Запчасти какие уж подойдут те и ставятся. Программа VIN не видит, поэтому не факт что заказанная деталь подойдет. Самое прикольное, что все можно поставить от других машин (колодки-ланцер, ремень генератора-Ваз, и т.д.), но как узнать от какой подойдет.
| |||
|
старый друг, лучше новых двух (народная мудрость)
а народ врать не станет. | |||
|
KIA Sportage 1st 94г.в.
рхх от газели или волги (с небольшим колхозингом) пыльник шруса от нивы топливный фильтр от 10ки крестовина рулевого кардана - москвич вроде радиатор печки - альмера или 10ка (с колхозингом) пружны от волги на переднию подвеску В раздатке: 1. подшипник главного вала стоит от конвеерных линий и сенокосилок. 2. подшипники передачи на передний кардан - десяточные, ступичные (2 шт.) разьемы на топливопроводе - газелевские. и тд немаленький список | |||
|
цитата: Ну на япошки только так. | |||
|
цитата: вопрос, зачем тебе иномарка? ездил бы на ниве | |||
|
цитата: разве что за этим | |||
|
цитата: нет уж, спасибо, что-то не тянет уже, тем боле после автомата на ручку вообще стараюсь как-нить отмазаться комфорт не тот, в этом сидишь как в газели, а не согнутый крючком, на заднем диване вообще пассажирам благодать одна, сам бы там только катался, сидишь как в автобусе и высоко, обзор хороший | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куда деваются старые новые авто? | |
где лучше купить авто - здесь или в москве | |
у кого лучше брать б/у авто? | |
Немцы избавляются от старых авто | |
Где лучше отремонтировать авто | |
Утилизируешь старый авто - получишь скидку на новый! | |
Обмен старого авто на новое-? (госпрограмма) | |
Старый авто - сертификат на покупку нового | |
Как лучше оформить продажу-покупку авто? |
темы поблизости | |
---|---|
китайский супер кар | |
масло для бензинового двигателя в дизельный | |
езда без номеров | Авто-юридические вопросы |
Новый русский спорткар Вольф | |
почему люди не соблюдают п.9.4. ПДД? | |
производители деталей подвески | |
экология, дороги и джиперы | |
кто вскрывает замки? | |
15.05.2015 Воткинск-Кварса | Дорожно-транспортные проиcшествия |
как сделать топливопровод? | Ремонт автомобилей - спрос |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Старые авто лучше новых | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|