Как пояснил начальник поисково-спасательной станции МУ <Центр гражданской защиты> Андрей Дербенев, у Lada Kalina, в отличие от других автомобилей, моторный отсек устроен так, что в него можно попасть из-под колес. В итоге туда залезают кошки с желанием погреться и, когда водитель заводит двигатель, их затягивает ремень ГРМ и они получают травмы. Какое именно поколение Lada Kalina имел в виду Дербенев, не уточняется.
Со случаями <кошек под капотом> иногда автовладельцы справляются и сами, но нередки ситуации, когда израненное животное обнаруживается уже после заведенного мотора. Чтобы спасти кошку, как правило, приходится снимать детали автомобиля.
По статистике спасателей в 50% случаев кошки получают серьезные травмы, еще в 30% увечья носят незначительный характер и только в 20% случаев животные не получают серьезных повреждений. По словам Дербенева, консультации с <автовазовцами> уже состоялись. Об их результатах не сообщается.
http://auto.mail.ru/article/52...i_dlya_kotikov/
А что если, отзовут всю серию КАЛИН?