хочу поделиться своей историей с часами.
три дня назад (28 октября) у меня не завелась машина (кросс поло 2013 г.в. при минус 8 градусах), сел аккум. такое уже было прошлой зимой, уезжали дважды на эвакуаторе. как обычно я вызвала службу "гарантия мобильности", они прикурили меня и машина влегкую завелась, сама доехала до итс авто. оставила у них машину (около 11-12 часов утра) С ЦЕЛЬЮ проверки исправности аккумулятора, потому что на мой взгляд, он не держит заряд. я их предупредила, что мне на след.день нужна машина. поднялась к техническому директору, Андрей Сергеевич , он меня заверил, что аккум они заряжать будут ровно 24 часа, как это и должно быть, я спросила насчет норм пожарной безопасности, потому что ранее мне аккум НИ РАЗУ не зарядили полностью, как это должно быть, 24 часа. на следующий день примерно в 6 вечера звонят и говорят, что проверка показала, что аккум исправен, машину забирайте до 19:30. 29.11 забрать машину я не успела, поехала вчера. выдают заключение - распечатанная из инета бумажка, на которой что-то ручкой понаписано про амперы. отвечаю, что такое заключение я могу напечатать на принтере, где количество часов зарядки, где мощность при которой вы заряжали, где плотность электролита???. Мальчик ушел в астрал и к электрикам. а я жду, 10 минут прошло. принес чек какой-то, на нем написано "хорошего пути".спрашиваю где то что я просила и где гарантия, что вы это напечатали от моей машины, а не от другой. провели меня, показали, что чек этот вылез из аппарата, подключенного к моему авто. про плотность в чеке опять ничего про плотность нет, они говорят - необслуживаемый, плотность проверить не можем. за все про все просят 777 рублей. а дальше интересный диалог:
я: сколько машину заряжали?
мальчик: ну вот вчера утром поставили.
я: а в 6 вечера значит уже просили забрать. это что с 9 утра до 6 вечера прошло 24 часа? вы издеваетесь? и как вы проверили вообще исправность, если по норме машина должна быть ПОЛНОСТЬЮ заряжена.
мальчик: но вот аппарат показал, что исправен...
требую свои ключи, говорю что платить не буду. отвечают, что машину не отдадим. резонный вопрос - на каком основании? услуга не оказана, аккумулятор не проверен, не зараяжен как положено, требуете деньги, я вызываю полицию.
начали звонить начальству, после МОЕГО звонка техническому директору, решили отдать машину без оплаты неоказанной услуги.
пока сидела там, мастер объяснил как проводится процесс проверки исправности аккумулятора - машина заряжается 24 часа, потом закрывается, к ней никто 2 часа не подходит, и снова проводится проверка аккумулятора. и только после этого можно давать заключение исправен аккум или нет. НИЧЕГО ПОДОБНОГО С МОИМ АВТОМОБИЛЕМ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ.
позвонила на горячую линию фольскваген.россия оставила жалобу на гнилой сервис.
Будьте бдительны! не платите за неоказанные услуги!
история редактирования